Перейти к содержимому


Самый нравящийся контент


#68027 90`Silvia s13b

Написано RIDER на 07 Июль 2016 - 22:07

Помимо технических вопросов, не мог оставить в стороне эстетику.

В первую очередь, дабы уберечь крышки и статора, изготовили для них защитные заглушки. 

На крышках отрезал все лишнее, подварил, выровнил, затем закинул в пескоструйку и отпесочил их. Осталось финишно все выровнить, понизить риску и красить.

OGVrXesFyOo.jpg

jafhkdhRoLA.jpg

kpCQhCj-fqc.jpg

Ну и для наглядности сток:

V1gYYTTbUJ4.jpg

Статора подверглись той же операции, осталось выровнить, понизить риску

3Mx4wKyAjB8.jpg

4USdHQqwHTo.jpg

Всё бы вроде хорошо, мотор маленький, низенький, ничего не торчит, но стоковая  огромная 13б-рев помпа с термостатом выпирает на километр вверх, да и в целом массивная и уродливая

80JZGzhUpYY.jpg

Выход приходит в виде помпы от рх8, современная, компактная, и направление нужное мне, так как гену я тоже переношу вниз. Но есть одно но: она цельная, вместе с агрегатной крышкой.

WKWk2OIixk8.jpg

На помощь приходит любимая болгарка, пришлось повозиться, но корпус помпы обрел необходимый вид

xrY-Q_ulhGY.jpg

c4H3xmnFL4A.jpg

Осталось выровнить и полирнуть

Ну и общая картина пока такая

DlOgrIcbeus.jpg

Пришли почти все расходники

ya9YvFhwL1E.jpg

Здесь вкладыши, подшипник вала, сальники, прокладки. Жду оринги и апексы rotary aviation, форсы и прочее, по мере поступления отпишу. 

XkFbi1qOF70.jpg


  • Exhaust, MidnightDragon, beastie и 6 другим это нравится


#72474 Black 200sx

Написано trickwax на 30 Март 2017 - 18:42

ребят, катапульту пассажира хочу поставить, как думаете, кнопку пластиковую ставить или люминь? однажды бабца заебала базарами, срочно надо было высадить, а так уже будет катапульта, даже дверь открывать не нужно если что.


  • Sebostyan, 777NeoN777, STEPS и 5 другим это нравится


#74449 Silvia S13 'Under Destruction'

Написано 1xlopok на 03 Ноябрь 2017 - 22:14

xuf1whflKeY.jpg


  • MidnightDragon, beastie, safinarturfar и 4 другим это нравится


#70238 Ten32 200sx RB25DET NEO HOLSET SDF

Написано ten32 на 12 Октябрь 2016 - 10:27

Сезон закончен) в этом сезоне удалось совсем немного покататься на сыксе,  так как в самый разгар сезона мне взбрендило в голову переделать салон и добавить комфорта в это ведро))

 

После сборки всех деталек салона захотел я вернуть на место бардачок) звучит легко, но...у меня на месте бардачка с стоят все блоки, реле и мозги, поэтому пришлось кардинально переделывать и перепаивать проводку, для этого пришлось снять панель, как бы я этого не хотел)

 

FHWbWwsrFa4.jpg

 

mJxgCezfo1c.jpg

 

По опыту с лавром, перенес блок реле который раньше стоял под капотом, на средний тоннель, за магнитофон. Так как у меня мозги от RB и они имеют свое реле отвечающее за зажигание и питание мозгов, эти релюшки я из блока удалил, в освободившиеся слоты встали реле подъема фар, таким образом из двух блоков у меня получился один) Но так как в след сезон планирую кондей, придется все таки добавить еще релюх)

 

6X8iJN0Dwh0.jpg

 

Мозги переехали в штатное место на кастом креплении, к ним я закрепил и колодку с предохранителями, питающих его, все это было закрыто родной облицовочной щечкой)

 

4iXvqaxsbvg.jpg

 

Так как в планах было поставить на место родной диван, нужно было перенести АКБ, который стоял у меня за пассажиром.

Срезал приваренную площадку, зачистил от кислоты и подкрасил это место. Лешка мне подарил все замочки и крепежки от заднего дивана со своего корча, за что ему огромное спасибо)

Площадку под АКБ взял от Гранты, она ровная

 

cDIx1V5wFeQ.jpg

 

Сделал ее съемной

 

nU14GpqxOSI.jpg

 

 

АКБ у меня теперь гелевый, он выше чем обычные акумы, пришлось наращивать стоечки.

Чтобы поставить задние обивки на место, пришлось перенести предохранители и реле на насосы, перешить проводку, пока еще бардак, но это уже быстро поправимо)

 

ojrxBPB2tL4.jpg

 

Полки новых дисков быстро темнели и покрывались темной крошкой, вспомнил что у меня спереди стоят очень пылящие колодки TRW

 

ikknJa2kDa4.jpg

 

Поставил Nibk, пока это одни из самых нормальных колодок, что я пробовал)

 

MRDBjAksriE.jpg

 

Пришли проставки от фирмы Vector, очень понравилось качество и цена

 

s_IH3rEhYBs.jpg

 

G4RXnlbMvJQ.jpg

 

Взял 20мм, но все таки лучшеб было взять 25))

 

g1Hkslfh76I.jpg

 

Впринципе задние тапки встали нормально

 

C7mAyty50mQ.jpg

 

WxTPRnZcGZw.jpg

 

fcTVjEmuGsU.jpg

 

Ну и в итоге что получилось:

 

DcvGkGzuKM8.jpg

 

Хочу сделать коврики под заказ) а то так скоро ковру конец придет)

 

F0X6enidC8U.jpg

 

Бардачок теперь есть, что в него класть пока не придумал, положил в него мешок)))

 

3v9rHv24ky0.jpg

 

Задний диван встал на место, вот только петельки нижние поставить не получилось, так как в свое время заварил отверстия под них, а сверлить было в лом)))

 

zY8nkMDJ-q0.jpg

 

Каркас торчит более ли менее опрятно теперь из обивок

 

FFUEE5rXwYw.jpg

 

Вылизал заднюю полку, надо только акустику сменить)

 

lLT9ac7o8CU.jpg

 

Заливной горловине боковые обивки не помешали

 

0Cp6paOnKFI.jpg

 

Осталось сделать аккуратный пол с ворсом и короб- закрывашку под бензобак

 

WBREl49z60o.jpg

 

Датчики встали на стойку, вот только беда, при установке защемило один датчик и на стойке пошла трещинка, придется поправить

 

yedQWxNu9EE.jpg

 

Нууу и подготовил машину к зимовке, так как левая страховка давно закончилась, а катать совсем без страховки как то не хочется) буду ждать мая чтобы сделать страховку на пол года)

 

XQFYydTORbM.jpg

 

CXcxHG84rWI.jpg

 

 

 

cOvwIqfhRPg.jpg

 

6hmLs1c5_-s.jpg

 

 

Od33pDmwtJQ.jpg

 

 

Немного покататься я все-таки успел) все-таки непередаваемое чувство когда рано утром на парковке тебя ждет это блестящее манящее чудо, покрытое росой)

 

y5-0A8oqhDE.jpg

 

oPB5xhOoTHU.jpg

 

Из планов:

 

Удалить алюминий из заднего подрамника и поставить полик

Удалить все ШС и заменить на наконечники с поликом

Удалить заварку и поставить 1.5 вей

Обслужить КПП, а то сопливит

Поставить тайп икс спойлер

Поставить климат

Перешить вставки в дверях и бардачек в алькантару

Сделать коврики на полы

Сделать ковер в багажник

Заменить тормоза наконец-то на брембы

 

Вот пока примерно так)


  • MidnightDragon, beastie, camikadze91 и 4 другим это нравится


#69957 Silvia S13 Rocket Bunny SDF

Написано Kolin на 29 Сентябрь 2016 - 09:46

Немного продвижений)))
 
Темп значительно снизился, но главное работы продолжаются.
 

Установил привода и редуктор,предварительно привёл их в достойный вид, дабы не нарушать всей красоты днища

 

c83590d3feed.jpg
 

Подготовил мотор с коробкой к установке.

По мотору — снял поддон, выпрямил, почистил и посадил на новый герметик; обмотал термолентой выпускной коллектор, заменил медные колечки на обвязке турбины, протянул выпуск; заменил патрубки ож на печку на силикон; поменял маховик на живой без выработки, поставил новую демпферную керамическую сцепу FX.

По коробке — отмыл, пыльнул серебром, смазал вилку и поставил новый выжимной. Привернул коробас на все болты (раннее держалась на 3х) Сальники нигде не менял, так как течей небыло.

 

463ab57db53d.jpg
 
c6badfe8d093.jpg
 
59312e318fb9.jpg
 
 

Установил на место мотор с коробкой. Спасибо TEN32 за помощь по благополучной доставке мотора с коробкой в свежекрашенную подкапотку)))

4656d53f7540.jpg
 
 
8da6ebceabd3.jpg
 
 
Накинул все детали морды, выставил зазорчики и начал варить телевизор
 
c5bbad23b853.jpg
 
37783515b1f7.jpg
 
7216d810add5.jpg
 
 
04dd38ba3311.jpg
 

 


  • MidnightDragon, beastie, safinarturfar и 4 другим это нравится


#67394 200sx s13 Из колхоза в TypeX

Написано Anceps на 13 Июнь 2016 - 12:39

Всем доброго времени суток!
Как и обещал, начинаю писать чаще. :)
Сразу к делу:
После пескоструя, первичного грунтования и проварки, подкапотку начали подготавливать для покраски.
Начали процесс с колесных ниш:
Для начала весь первичный грунт был перетерт после чего кузов был загрунтован опять эпоксидным грунтом.

c65a136s-960.jpg

в процессе перетирки

 

Все места сварки и стыки были промазаны шовным герметиком, далее опять перегрунтовано покрашено и обработано U210 герметиком и каким-то резиновым антигравием фирмы Ranval.

4a5a136s-960.jpg

625a136s-960.jpg

Готовая ниша

 

Далее под раздачу попали стоковые крепления воздушного фильтра (поскольку стокового фильтра у меня не было и не будет).

3a5a136s-480.jpg

Высверливаем

 

Далее, как и в случае с нишами, подкапотка была перетерта и погрунтована эпоксидником, после чего Денчик начал наводить красоту.

745a136s-960.jpg

стекловолокно

e45a136s-480.jpg

универсалка

785a136s-960.jpg

Кто-то против использования шпакли в подкапотке, мол лопнет и т.п. — я же знаю, что её там осталось на финише пару грамм +проварка… в общем вероятность крайне мала…

Далее все швы начали промазывать шовником, плюс использовали вот такой вот ленточный герметик для наведения красоты:

e85a136s-960.jpg

ленточный герметик

d05a136s-960.jpg

Аккуратные швы

e05a136s-960.jpg

почти готово

 

После чего был опять нанесен эпоксидник а следом за ним места, подверженные аггресивным воздействиям извне, были обработаны антигравием.

bf9a136s-960.jpg

антигравий

 

 

После чего подкапотка в который раз перегрунтовывается, сначала эпоксидником, потом акриловым а далее замывается.

cf9a136s-960.jpg

379a136s-960.jpg

грунт в проявке

7b9a136s-960.jpg

Замываем

 

И наконец приходит время покраски, :) но давайте для начала вспомним какой двухсотик был при приобретении, до моего вмешательства:

959a136s-960.jpg

грусть-пИчаль-беда-тоска

 

А теперь что вышло:

27a136s-960.jpg

покрашено

 

Сразу прикрутил первую деталюшку — обратный процесс пошел… ура! ))

f39a136s-960.jpg

b3ba136s-960.jpg

просто шовчики

 

Все кто ожидал, что будет ядреный боевой раскрас, ошибались, Я не любитель такого. :)
Буду пытаться создать стерильную чистоту под капотом)

Ну и напоследок, наглядное фото сравнение на память)

399a136s-960.jpg

 

 
 

  • MidnightDragon, schustrik, 777NeoN777 и 4 другим это нравится


#74201 Remy (Thirteen) Hadley

Написано Dzeam на 24 Сентябрь 2017 - 15:18

Перед  установкой заменил всякие расходники: задний сальник, передний сальник, прокладку крышки гбц, кольца свечных колодцев, кольцо распределителя зажигания. Вообще Японец следил за мотором – Свечи ирридий, масло свежее фильтр PIAA, даже менять не буду первые несколько тысяч. А вот контрольку надо заменить. Заказал TAMA – едет.

 

Коленвал стопорил ключом 10-13

 

normal_IMAG5196.jpg

 

Накинул сцепление

 

normal_IMAG5198.jpg

 

Передний сальник

 

normal_IMAG5201.jpg

 

Приехал Ромка, состыковали коробку с мотором. Плед чтобы не поцарапать тоннель.

 

normal_IMAG5204.jpg

normal_IMAG5206.jpg

 

Вонзили мотор достаточно быстро. Опыт уже есть.

 

normal_IMAG5209.jpg

normal_IMAG5210.jpg

 

Оседлали – прикручиваем заднюю подушку.

 

normal_IMAG5213.jpg

normal_IMAG5214.jpg

normal_IMAG5216.jpg

 

Новые подушки капота :)

 

normal_IMAG5219.jpg

 

До собрал трассу сцепления

 

normal_IMAG5221.jpg

 

Установил кардан

 

normal_IMAG5222.jpg

 

Накинул проводку коробка-мотор… Лучше бы делал пока мотор был снаружи. Собрал топливную трассу. Заменив дурацкие винты хомутов на шестигранные.

 

normal_IMAG5224.jpg

normal_IMAG5225.jpg

 

Очистил шифтер, надел новый пыльник, покрасил в чёрный, установил. Хомуты все родные)))

 

normal_IMAG5231.jpg

normal_IMAG5236.jpg

normal_IMAG5237.jpg

 

Изоляция гофры моторной проводки в районе щита потрескалась, удалил старую ленту, обмотал новой.

 

normal_IMAG5242.jpg

normal_IMAG5243.jpg

normal_IMAG5244.jpg

normal_IMAG5248.jpg

 

По стоку – защита на шов моторного шва.

 

normal_IMAG5233.jpg

normal_IMAG5255.jpg

 

Проводка установлена. Только как оказалось сломана фишка на кислороднике. На обоих(((

 

normal_IMAG5258.jpg

normal_IMAG5259.jpg


  • y0zh, MidnightDragon, safinarturfar и 3 другим это нравится


#72237 Nissan Silvia S13 Sr20 из Сибири с любовью

Написано 2roll4life7 на 07 Март 2017 - 10:49

Собственно начнем новую историю машины, спасибо Санчесу за подход и отношение к машине!
С далекого 2013 года я мечтал купить ее, но так как 34 диван не очень охотно продавался, машину по чистой случайности удалось купить только в 2017.
Конечно у нее есть уже свои болячки по кузову и в техническом плане, которые постараюсь устранить и после этого уже думать какой она в итоге будет.
Как только купил машину, сразу же не заезжая в гараж отвез ее на вскрытие порогов, так как усилители помяты и ржавчина начала одолевать днище.
Многие советуют поездить сезон и потом разбирать, но в связи с моей е*анутостью, кузовщиной буду заниматься в первую очередь, в ближайшее время скинем ковер и посмотрим, что за время стояния ее по разным округам запандической стороны уже начало плохеть.

На первый взгляд:
проблема с порогами,
шов под ногами водителя и пассажира,
правый передний стакан вылез жук на шве,
ржа под площадкой аккумулятора,
мандит турботаймер,
гудит выжимной и проблемы с коробкой.

Все остальное узнается по мере разбора, для устранения имеющихся уже проблемных мест.

84e12135262e.jpg

7a585d3df2fd.jpg
  • MidnightDragon, beastie, safinarturfar и 3 другим это нравится


#70909 Remy (Thirteen) Hadley

Написано Dzeam на 27 Ноябрь 2016 - 16:19

От части отсутствие времени, от части не работающая галерея на стрите не давали продолжить борт. Галерея починена буквально только что, (Спасибо MIKS) и теперь держите.

 

Опущу подготовку внутренней части капота к покраске и сам процесс, т.к. он идентичен первому варианту. Изначально не собирался замазывать герметиком  щели между жёсткостью капота и его внешней частью, но не удержался, и сделал всё как в первом варианте. Затем придал послепокрасочный блеск внутренней части его части и …

 

normal_IMAG2812.jpg

normal_IMAG2814.jpg

normal_IMAG2815.jpg

 

да, дисквалификация за не спортивное поведение)) – виброизоляция (лучшая на данный момент) STP Aero

маскировка всего что получилось и переход к внешней части.

 

normal_IMAG2818.jpg

 

Замечу, что этот капот (скорее всего одногодка с моей крошкой Remy) при доставке был упакован в обрешётку, доехал практически без косяков. Есть конечно вмятинки, но они очень маленькие и их значительно меньше чем на первом капоте.

 

normal_IMAG2820.jpg

 

Первый слой грунта эпоксидный, затем затирка и 1.5 слоя акрилового для выравнивания. Всё это дело перенесено в постоянное тепло для усадки. Осталось затереть и готово к покраске.

 

normal_IMAG2825.jpg

 

В продолжении усиления кузова, подвески – кронштейны теншенов (они же лапы) а-ля нисмо. После изучения фото оригиналов, на метало базе прикупил материалов. Двадцатая труба (внешний диаметр 27 мм, стенка 1.5мм) и 2мм лист.

 

normal_IMAG2851.jpg

 

Подготовка отверстия в лапах для трубы. Необходимо было вывести овал, чтобы в закреплённых лапах труба свободно ходила.

 

normal_IMAG2848.jpg

normal_IMAG2849.jpg

normal_IMAG2852.jpg

normal_IMAG2853.jpg

normal_IMAG2860.jpg

normal_IMAG2861.jpg

 

Прихватил на кузове. И далее… в очередной раз рад тому, что взял телек у Netwaid (Nismo Brothers) т.к. нижнюю его часть я использовал как стапель для финальной обварки.

 

normal_IMAG2862.jpg

 

За пол года малярки варить как-то разучился, пришлось вспоминать:

 

normal_IMAG2864.jpg

normal_IMAG2866.jpg

 

Изначально не было планов максимально точно повторить лапы от Nismo. Думал, ну приварю трубу как получится, ну наварю пластинки в стык н 6 швов, но в процессе сбора инфы по металлу, металлообработке всё срослось в наилучшем виде :)

Изготовление шаблона

 

normal_IMAG2872.jpg

normal_IMAG2873.jpg

normal_IMAG2874.jpg

 

Разметка

 

normal_IMAG2875.jpg

 

Порезал

 

normal_IMAG2876.jpg

 

Отельное спасибо Серёже из компании Фрирайд (Снеги, квадры, всё что нужно для  них обращяйтесь )))) за то что изогнул коробухи :) Реально решил одну из задач просто за пару минут.

Повторюсь, Копировать Nismo не стал, изготовил конструкцию легче, но даже те полки что я предусмотрел, обеспечили пластинам на порядок больше жёсткости чем пластины без полок.

 

normal_IMAG2877.jpg

 

Сварка по примеру Nismo ))) Усугублять не стал

 

normal_IMAG2902.jpg

normal_IMAG2903.jpg

normal_IMAG2905.jpg

 

Косыночка :)

 

normal_IMAG2906.jpg

normal_IMAG2907.jpg

normal_IMAG2908.jpg

normal_IMAG2910.jpg

 

Затем песочка и полимерка.

 

normal_IMAG2963.jpg

 

Цвет такой же как на заднем подрамнике 9006 – гламурно серебристый)))

 

normal_IMAG2965.jpg

normal_IMAG2966.jpg

normal_IMAG2967.jpg

normal_IMAG2968.jpg

normal_IMAG2969.jpg

normal_IMAG2970.jpg

 

Сборку продолжил установкой топливно-тормозных магистралей. Прикрутил те, что остались с распила, пришлось прилично так повозиться выпрямляя их по шаблону родных. При распиливании кузова их не режут, а загибают. Подобрал набор целых клипс по периметру и прикрутил.

 

normal_IMAG2995.jpg

normal_IMAG2996.jpg

 

Кронштейн клапана вентиляции топливного бака пришлось немного доработать, наклепав гайки M6. На кузове купе не обнаружилось шпилек для его крепления, а в виду старости родного, (и не принадлежности к SR20) от его установки отказался.

 

normal_IMAG2994~0.jpg

 

Прикрутил задний подрамник, использую разъёмный анаэробный фиксатор резьбы динамометрический ключ с моментами затяжки из мануала.

 

normal_IMAG3012.jpg

 

Над топливным баком сильно изгаляться не стал. Снял топливный насос, слил остатки очень вонючего японского топлива, чуть чуть протёр дно бака. Порядок – ржавчины нет, собрал обратно. Нижнюю часть бака очистил от старой краски, которая как оказалось очень хорошо смывается самим бензином, просто как битум. И обработал не дорогим анти гравием из баллона. Ничего с ним не будет, он похоже оцинкован изнутри и снаружи.

 

normal_IMAG2987.jpg

normal_IMAG2988.jpg

normal_IMAG2989.jpg

normal_IMAG2990.jpg

normal_IMAG2992.jpg

normal_IMAG2993.jpg

 

Прикрутил бак, затем всякие стоковые кожухи.  Тот что закрывает горловину чуток залепил остатками STP Aero веса почти не прибавило, но всё глуше будет.

 

normal_IMAG3035.jpg

normal_IMAG3036.jpg

normal_IMAG3037.jpg

normal_IMAG3058.jpg

normal_IMAG3060.jpg


  • MidnightDragon, beastie, AlexM и 3 другим это нравится


#66836 90`Silvia s13b

Написано RIDER на 25 Май 2016 - 22:24

Спасибо, мужики. Жалею что не фоткал процесс работ по кузову, но ладно, нагоним по тех части)

Итак вкратце, последнее что сделано:

После запила статора и изготовления втулки, занялся подготовкой статора к окончательной установке втулки. Зачистил каналы, там где будет эпоксидка

J2W2PRZb7YA.jpgf1Oxc-ZiutY.jpgRRTzE7vDAeQ.jpg

Примеряем еще раз втулку, все ок

ESUtFrlg9d4.jpg

Выкручиваем немного, и готовлю поверхность к заливке девконом

FRAI_oRGSfk.jpg

Раз

Sw9xFXVu6jA.jpgLqlwmLHY6K8.jpg

Затем повторяем с другой стороны, и на просушку.

Так как втулки под небольшим углом, то пришлось сделать их длиннее и отфрезеровать

Tye8qxv1kTA.jpg

По впуску пока всё, откладываем до портинга

Выпууск, ох поебался я с этими втулочками. Так выглядят стандартные выпускные втулки, обратите внимание на зазоры

3gSurDLgplc.jpg3QLvCrYQ9Lk.jpg

Для задротского атмо это не приемлимо, хотя основная масса ограничивается просто увеличением канала в статоре, не трогая втулки, ибо гемора с ними много, но мы не ищем легких путей... Большой проблемой оказалось вытащить эти втулки, но это пропустим, ибо не интересно. После их извлечения, чистим всё внутри, завариваем лишние каналы для выпускных газов, зачищаем

Vnk9d1STJLw.jpgMTyazOvtZbU.jpg

Втулки нужно удлинить и немного изменить форму, чтобы не было никаких ступенек. Сначало задаем нужную форму

Cqj0WeTuE9c.jpg

Затем приварил трубу из нержавейки, предварительно подогнав по форме, обточил, и потом нудная подгонка до того момента, пока зазоры не станут минимальными.

5lvCiWSaa1E.jpgv8MpuvKGMD0.jpg

TY8tiKaf33o.jpg

 

Теперь возвращаемся к портингу

Впуск запилил до необходимой нам формы, и после шлифовки получилась такая красота (осталось снять фаски)

hxzJNDW9L0c.jpg

 

dP8CKVZb7fQ.jpg

8R-5AYLsgpU.jpg

uNA07E7vvz8.jpg

Выпуск пилил по шаблонам пинэпл, но немного увеличил в высоту

zppMOzLqsPc.jpg

Готовый вариант что-то в объектив не попал, покажу позже, вместе с готовым впуском.

Чтобы немного отвлечься, решил изготовить любимые дудочки) Начертили чертеж формы которую хотелось, но для наших базовых токарных знаний она оказалась слишком сложной. Да что говорить, даже бывалые токари увидев его слали к хуям. Наконец попался грамотный токарь, без лишних слов и в кратчайшие сроки сделал мне красоту.

OIMfNyXfU80.jpg

Не смог удержаться и сразу же поехал их полировать

RpWzXeqEu_U.jpgZP4yA8aKFdQ.jpgU2ahwBCDJrc.jpgryLZrSga-1U.jpg

На днях получил поддон вырезанный по нашим чертежам. Поддон решили объединить с кронштейнами мотора. В качестве подушек будет использоваться полиуретан

Прикинули, все получилось именно так как и планировалось. На кронштейнах естественно будут косынки, на днях начну его обваривать.

3UIuhjO57xo.jpg


  • MidnightDragon, 1xlopok, Smoky и 3 другим это нравится


#64832 Black 200sx

Написано Tad на 22 Март 2016 - 09:45

Занавес....)))
  • camikadze91, schustrik, safinarturfar и 3 другим это нравится


#62841 Black 200sx

Написано ten32 на 25 Январь 2016 - 00:48

это значит, чуть закапало на улице, остановился,  включил аварийку и вызвал эвакуатор, а в гараже полная разборка с сушкой и мойка с шампунькой и резиновой уточкой  :rolleyes:




#40992 Групповой чат в WhatsApp

Написано killer3@lOOp на 15 Декабрь 2013 - 19:10


Мы теперь в WhatsApp!

По сути удобная курилка или онлайн-чат где можно пофлудить, задать срочные вопросы, попросить помощи и т.п. Удобно что всегда онлайн)


Для скачивания http://www.whatsapp.com/

в GooglePlay https://play.google.....whatsapp&hl=ru

в iTunes https://itunes.apple...ger/id310633997


ВАЖНО!

Чтобы попасть в группу, установите WhatsApp на телефон, скидывайте в личку свой номер телефона, а я добавлю ;)

  • smergeCheerge, pasha979, moks и 3 другим это нравится


#70484 Silvia S13 Rocket Bunny SDF

Написано Kolin на 24 Октябрь 2016 - 10:55

немножко осталось еще)

 

В принципе немного остаётся, но растянется до лета наверняка...


Где-то месяц назад я начал делать телик. Вообще там работы на 2-3 дня, но у меня эт дело всё растягивается, так как в гараж получается выбраться 1 раз в неделю и на 4-5 часов.
Итак, начал с рамки под радиатор, предварительно замерив высоту
 
 
3755fa31216f.jpg
 
42b1d6fa34ee.jpg
 
 
Крепления фар, я решил оставить заводские, и замок капота тоже останется заводской.
Собираем всю морду по зазорам замеряем, подгоняем, варим  завязывая телик на стаканы.
Делаем крепления крыльев, фар, замка капота варим закладные гайки...
 
 
 
18e1baf48fd1.jpg
 
56278593433e.jpg
 
Далее замеряем, подгоняем, сверлим - делаем кронштейны под крепления радиатора и маслокуллера,  варим закладные...
Итог на фото. 
 
748266063dac.jpg
 
ce5133e42df1.jpg
4fb9678e1b04.jpg5307f589d0a8.jpg
 

  • MidnightDragon, camikadze91, safinarturfar и 2 другим это нравится


#70323 200sx Краснодар

Написано trickwax на 16 Октябрь 2016 - 20:36

короче, расскажу про приключения.

начну издалека - когда кореш красил тачку, сказал, что у меня адски отнянченные сайлентблоки заднего подрамника. я призадумался, купил шайбы в подрамник, чтобы зажать остатки резинок и успокоиться. на сливе 15-ке я ставил шайбы и как-то особенно ничего на ней и не поменялось после установки, так что я думал что поставлю их в сыкс, особой разницы не замечу, а вот резинки подзажму. в общем, привез мне дружочек один из владивостока шайбы из ажс, и я решил их сегодня поставить со своим подельником на сканлае. ожидал, что гайки будут приварены, резьба везде слизана и все такое (из опыта прошлых приключений). но нихуя - все гайки скрутились без проблем, резьба везде хороша. тут выяснилось что более-менее порвана резинка только на одном сайлентблоке (гель уже вытек почти весь оттуда), остальные - лишь в старческих мелких трещинках. собсна возник вопрос - какого хуя мы послушали чувака и полезли, когда машина никаких катастрофических звуков не издавала.........сразу вспомнил как на прошлой неделе мы тем же составом мыли форсунки, которые были чисты как девственница.......

 

OtHO-cknAhc.jpg

 

ну ладно, раз сняли решили поставить шайбы, хуже типа ж не станет. поставили, собрали...выезжаю...пиздец! я понял, что есть корч и чем он от моей машины отличается - почти все включения и переключения передач сопровождаются хорошим ударом не то в коробку, не то в редуктор, щелканье приводов (у меня заварка) увеличилось раза в два, гудение некоторых передач на скорости в моменте, когда убираешь ногу с газа, куча других непостоянных звуков, эффектов и прочей хуйни. ну нет! - подумал я - такого развлекалова я не хочу, у меня слишком тонкая душа и выдержать такой постоянный стресс в виде спецэффектов она не сможет. оперативно поперся уже в свой гараж и минут за 30 снял адово изобретение. благодать - ни одного лишнего звучка, как будто не на 30-летнем корыте едешь, а на мягком котенке катаешься. все познается в сравнении, я познал. Артур, можешь не ставить шайбы в подрамник, ты так ездить не сможешь, отвечаю!

за то, что прочитали много букв бабцу вам

 

ztmV5tF0dVw.jpg


  • MidnightDragon, 777NeoN777, Aleshin и 2 другим это нравится


#69630 200sx Краснодар

Написано trickwax на 11 Сентябрь 2016 - 20:20

привет. ну, собственно забрал. всю ночь чет не спал, то ли от переизбытка чувств, то ли потому что вставать надо было супер-рано на автобус в деревеньку, где красили. фото, конечно, шняга, но эффект новизны машины 1990 -го года выпуска передают однозначно. стекло, короче, охуенное - никаких искажений. Игорь (кореш из этой же деревни на сливе) говорит, что толстенное и весит тонну, никаких оттенков не имеет.

 

uVNQQeSgHyc.jpg

 

-zA1quSEOcs.jpg

 

i49QVe-jmY4.jpg

 

_6K9eJPXOwE.jpg

 

WVpOQPsZFkU.jpg

 

Всех друзей перефоткал в нем

 

V6AqSm0MAsA.jpg

 

После того как убрал спортивный катализатор (трубу вместо него сделали прямую) на 4-5 передаче по трассе появился какой-то такой секундный затык (затыки), типа как пропуски зажигания. вспомнил, что свечи я последний раз смотрел...не смотрел, кажется....надо свечи поставить новые, наверное. кто подскажет номер заводских 6-к свечек на турбосыр от с14? 


  • camikadze91, safinarturfar, Smoky и 2 другим это нравится


#69597 Silvia s13

Написано ten32 на 09 Сентябрь 2016 - 09:44

из секты не выходят, это не угроза, просто предупреждение


  • Exhaust, y0zh, MidnightDragon и 2 другим это нравится


#67670 Silvia S13 Rocket Bunny SDF

Написано Kolin на 24 Июнь 2016 - 09:18

Ещё немного фоток 

 

c0f29c316005t.jpg

 

 

dfdc854d4ed8t.jpg
 
 
dbf8d7c058c0t.jpg
 
 
517cd1e985ect.jpg
 
 
a53bf5607d11t.jpg
 
 
d2f4b7958616t.jpg
 
 
a74c724e766at.jpg
 
 
73bb2b2e371ft.jpg
 
 
c4fbc33f7681t.jpg
 
 
1cf5fdedf16ft.jpg
 
 
816fcf9d8124t.jpg
 
 
1af9d7b751c5t.jpg
 
 
TENoCARS
 
 
023c0ebae309t.jpg

  • MidnightDragon, schustrik, estee и 2 другим это нравится


#65022 Изготовление порогов

Написано Pasha_fnc на 26 Март 2016 - 23:06

Наконец-то нашел человека, который смог изготовить пороги на s13.

9y70qGlnmZg.jpg

Комплект состоит из 2-х внешних частей длиной 1,8м и 3-х усилителей длиной 1,2м.

Выполнены из оцинковки 1,2мм.

Стоимость комплекта порогов 7000р

тел.: 89255224800 / dmitryvern@rambler.ru Дмитрий. (при заказе говорить, что пороги на nissan silvia s13)

Срок изготовления 5-10 рабочих дней.
Изготавливаются в Москве, в регионы он может отправить через тк.

 

 


  • melbl4, MidnightDragon, camikadze91 и 2 другим это нравится


#63334 НИССАН200SX ДВУХСОТЕГ

Написано Konst88 на 06 Февраль 2016 - 03:34

Всем привет!Наверное продолжим)
 
После того как тачка встала на 4 колеса взялся за окончательную сборку трансмиссии-нужно было установить редуктор,кардан и привода.Немного освежил редуктор: разобрал, узнал что пара у меня 3.9,отмыл,собрал,установил,подвернулась виска, но без ушей-подумал а почему бы и не воткнуть ее..все же лучше чем оупен...снял,разобрал,поставил виску,родные уши с не подошли,снял виску,поставил оупен и прикрутил к тачке :D все!
Вот он многострадалец где-то между процессами снял-разобрал
d017ea1730ee.jpg
На месте
bb6ba16ded98.jpg
 
Когда еще разбирал двухсотик сразу было понятно, что подвесному  хана.Перед установкой  кардана начал искать подвесной,само собой новый от ниссан стоит конь...перелопатил кучу инфы по аналогам  и вот он: подвесной подшипник от tzk c заветными словами мэйд и жапан идентичный оригинальному дешевле на 4 рубля :)  Вообщем трансмиссия собрана и теперь тачку можно поставить"на скорость" а не подкладывать кирпичи под колеса)
c93f19ce3861.jpg
 
Недостающая составляющая что бы собрать выхлоп-аутлет Tomei. пришлось немного поругаться матом что-бы его прикрутить на уже установленном движке-рулевой вал очень сильно мешает процессу установки....Эх, левый руль) 
fb26bfaa9342.jpg
 
Прикинул кулек и пайпы...
9dc7c5d140d3.jpg
 
Вместо резины силикон на впуск  
c8797ef6dfac.jpg
 
И все на силовые хомуты из магазина "Автозапчасти на КАМАЗ")))
800dfa0eabef.jpg
 
Тем временем забрал сидухи из ателье- освежили наружку и добавили боковые поддержки. Сразу же как привез их в гараж прикрутил водительское,посидел,рулем покрутил)))отметил для себя,что сыкс- тачка то мааааленькая внутри) 
657e8c76fac5.jpg
 
Ну и потихоньку начал разбирать завалы из запчастей аккуратно сложенных на балконе) Первым делом взялся за печку, разобрал, отмыл все воздуховоды от ,прям, грязи-туда явно никто не заглядывал за все время существования сыкса.
Так сложилось что практически по халяве мне досталась печка от 180sx в сборе вместе с электронным климатом. Само собой решено было его установить т.к у меня авто с самым примитивным блоком  управления печкой(на тросике и без кондюка) 
Вообщем для того что бы вкорячить электронный блок нужно воткнуть моторчик вместо троса, кроншнейн с 180сх сука зеркальный, распилил, развернул,сварил))) даже выштамповки есть в пластике печки что бы его прикрутить,сам же моторчик пришлось разобрать и провернуть т.к смотрит он в другую сторону и все село как родное.Далее необходимо установить трубку с датчиком темп. воздуха в салоне, опять же под посадочное трубки даже выштамповка есть,но сука опять зеркальная)))канц.нож решает эту проблему за 5 мин.Еще перекинул резистор - тут уже все болтон. При осмотре родного радиатора печки стало ясно что течет он как су...ка да еще и не разборный и медный а вот от 180сх разборный,не дырявый и алюминиевый, но трубки него смотрят в другую сторону)))) Но их можно открутить и развернуть... НО тяга заслонки смотрит в таком случае не в ту сторону(на фтото ниже справа,слева-это обратка)разобрать ее не получилось...сделал так : отрезал тягу,разметил и прям на маааааленьком току прихватил сваркой)Тяга от моторчика  встала как родная.С инсталяцией печки вроде все....за исключением проводки конечно.
 
682192a3da66.jpg
 
Итак! провода провода вы откуда и куда :D
 
Начал с гены,перебрал,заменил оба подшипника и щетки
 
65a70c1c9c2b.jpg
 
Залез в мозг...И тут ждал меня сюрприз!
 
624efd52edda.jpg
 
Мозг то шитый оказался,хотя, мотор при покупке был заявлен как полный сток, да и сделанный замер компрессии по приходу мотора порадовал своими показаниями. 
3aff2065fe26.jpg
 
Ну что же!шитый так шитый. Конечно можно было бы вытащить этот дотерборд распоять перемычку и не парится...но мы же не ищем легких путей :)   Да и нужная эта штука... Итак  ШЛПЗ - будем смотреть за смесью
9b14b9aa7787.jpg
 
Попутно за темп и давкой масла
 
c26ac21a50e5.jpg
 
Проставочка под сенсоры
ad7780806e24.jpg
 
Это подарок на новый год :)  
 
59a56025de6f.jpg
 
Далее были новогодние праздники/выходные и я забил на это ведро и провалялся большую их часть на диване рубая в ГТА5 на PS3 :D  :D  :D
 
Дошло дело до сращивания моторной косы, я уже писал, что не совсем болтон встает коса от ср на левый руль...снял всю гофру что бы переплести ее...вообщем для того что бы установить косу с пруля на лев руль нужно удлинить на 20см черный с белой полосой провод идущий на маф(питание) и все(но это при моем конфиге т.к у меня маф стоит немного не в стоковом месте из за арок)длинны остальных же поводов хватает за глаза.Когда переплетал косу без сюрпризов не обошлось,а именно отрезанные фишки на соленоид егр  ну и буста аккуратно заизолированные и спрятанные в гофру...кароче стоял бустконт(который видима где то срезали) и моторчик был надут, ну и соответственно шитый мозг с правленными картами...
Много перелопатил инфы по бустконтроллерам но все же не смог удержаться и взял Greddy Profec :) Теперь осталось определить на какой давке ездил этот моторчик))))и сколько же еще проездит)))Ах да,заодно вывел провод с мозга на контрольную лампу ошибок-чек енджин)24ый пин блин) и провода на консалт только вот фишка нужна...Может знает кто где взять или может есть у кого?
 
860faf0191ec.jpg
 
Далее начался просто трэш!Взялся за подкапотную и салонную косу...Поколхожено было там все знатно конечно :blink:
обломанные контакты в фишке соединяющей подкапотную косу с салонной,залитые предохранители какой то хуйней типа клея и еще много сюрпризов...Пришлось распечатать толмут в 107 страниц что бы хоть как то разобраться что куда и как) И на злобу дня) Вот эта стопка бумаги отвечает на кучу вопросов... пока в гараже :D кто в теме тот поймет :)
 
 
 
e698988dd54f.jpg
 
Укладывая подкапотную косу стало понятно что блок с релюхами(который слева) ставить некуда-там у меня впуск... 
cf46d8fc6f0a.jpg
 
Взяв его в руки и покрутив....Кароче его можно соединить с блоком что справа стоит :) Даже защелки есть! Удлиняем 6 проводков и теперь они оба справа. Аккум с такими арками так и так не лез в подкапотку, а блоки как-будто там и были....акум переехал в багажник)
eb265d8dd6ea.jpg
 
Это я кронштейн под разъемы сварганил,а то валялись там в куче...
02091da31ef9.jpg
 
Вообщем на данный момент такой вот трешак,провода на колесе и под колесами :D НО! на сегодняшний день имеем: Втягивающее втягивает)стартер крутит,все лампы, подсветки пашут,один работающий привод фар...второй что то не хочет...решаю проблему...для первого пуска нужно собрать впуск ну и хотя бы тосола в радик залить) 
0bb5b60b49ee.jpg
 
Длинный пост получился паходу...
 
Ну и конечно же традиция! Но сегодня таких прям мясистых булок всем)))
 
1cc1a6037ae7.jpg
 
80d91da850f0.jpg
 
 
 

  • MidnightDragon, camikadze91, pasha979 и 2 другим это нравится