Помимо технических вопросов, не мог оставить в стороне эстетику.
В первую очередь, дабы уберечь крышки и статора, изготовили для них защитные заглушки.
На крышках отрезал все лишнее, подварил, выровнил, затем закинул в пескоструйку и отпесочил их. Осталось финишно все выровнить, понизить риску и красить.
Ну и для наглядности сток:
Статора подверглись той же операции, осталось выровнить, понизить риску
Всё бы вроде хорошо, мотор маленький, низенький, ничего не торчит, но стоковая огромная 13б-рев помпа с термостатом выпирает на километр вверх, да и в целом массивная и уродливая
Выход приходит в виде помпы от рх8, современная, компактная, и направление нужное мне, так как гену я тоже переношу вниз. Но есть одно но: она цельная, вместе с агрегатной крышкой.
На помощь приходит любимая болгарка, пришлось повозиться, но корпус помпы обрел необходимый вид
Осталось выровнить и полирнуть
Ну и общая картина пока такая
Пришли почти все расходники
Здесь вкладыши, подшипник вала, сальники, прокладки. Жду оринги и апексы rotary aviation, форсы и прочее, по мере поступления отпишу.
- Exhaust, MidnightDragon, beastie и 6 другим это нравится