Перейти к содержимому


Самый нравящийся контент


#70238 Ten32 200sx RB25DET NEO HOLSET SDF

Написано ten32 на 12 октября 2016 - 10:27

Сезон закончен) в этом сезоне удалось совсем немного покататься на сыксе,  так как в самый разгар сезона мне взбрендило в голову переделать салон и добавить комфорта в это ведро))

 

После сборки всех деталек салона захотел я вернуть на место бардачок) звучит легко, но...у меня на месте бардачка с стоят все блоки, реле и мозги, поэтому пришлось кардинально переделывать и перепаивать проводку, для этого пришлось снять панель, как бы я этого не хотел)

 

FHWbWwsrFa4.jpg

 

mJxgCezfo1c.jpg

 

По опыту с лавром, перенес блок реле который раньше стоял под капотом, на средний тоннель, за магнитофон. Так как у меня мозги от RB и они имеют свое реле отвечающее за зажигание и питание мозгов, эти релюшки я из блока удалил, в освободившиеся слоты встали реле подъема фар, таким образом из двух блоков у меня получился один) Но так как в след сезон планирую кондей, придется все таки добавить еще релюх)

 

6X8iJN0Dwh0.jpg

 

Мозги переехали в штатное место на кастом креплении, к ним я закрепил и колодку с предохранителями, питающих его, все это было закрыто родной облицовочной щечкой)

 

4iXvqaxsbvg.jpg

 

Так как в планах было поставить на место родной диван, нужно было перенести АКБ, который стоял у меня за пассажиром.

Срезал приваренную площадку, зачистил от кислоты и подкрасил это место. Лешка мне подарил все замочки и крепежки от заднего дивана со своего корча, за что ему огромное спасибо)

Площадку под АКБ взял от Гранты, она ровная

 

cDIx1V5wFeQ.jpg

 

Сделал ее съемной

 

nU14GpqxOSI.jpg

 

 

АКБ у меня теперь гелевый, он выше чем обычные акумы, пришлось наращивать стоечки.

Чтобы поставить задние обивки на место, пришлось перенести предохранители и реле на насосы, перешить проводку, пока еще бардак, но это уже быстро поправимо)

 

ojrxBPB2tL4.jpg

 

Полки новых дисков быстро темнели и покрывались темной крошкой, вспомнил что у меня спереди стоят очень пылящие колодки TRW

 

ikknJa2kDa4.jpg

 

Поставил Nibk, пока это одни из самых нормальных колодок, что я пробовал)

 

MRDBjAksriE.jpg

 

Пришли проставки от фирмы Vector, очень понравилось качество и цена

 

s_IH3rEhYBs.jpg

 

G4RXnlbMvJQ.jpg

 

Взял 20мм, но все таки лучшеб было взять 25))

 

g1Hkslfh76I.jpg

 

Впринципе задние тапки встали нормально

 

C7mAyty50mQ.jpg

 

WxTPRnZcGZw.jpg

 

fcTVjEmuGsU.jpg

 

Ну и в итоге что получилось:

 

DcvGkGzuKM8.jpg

 

Хочу сделать коврики под заказ) а то так скоро ковру конец придет)

 

F0X6enidC8U.jpg

 

Бардачок теперь есть, что в него класть пока не придумал, положил в него мешок)))

 

3v9rHv24ky0.jpg

 

Задний диван встал на место, вот только петельки нижние поставить не получилось, так как в свое время заварил отверстия под них, а сверлить было в лом)))

 

zY8nkMDJ-q0.jpg

 

Каркас торчит более ли менее опрятно теперь из обивок

 

FFUEE5rXwYw.jpg

 

Вылизал заднюю полку, надо только акустику сменить)

 

lLT9ac7o8CU.jpg

 

Заливной горловине боковые обивки не помешали

 

0Cp6paOnKFI.jpg

 

Осталось сделать аккуратный пол с ворсом и короб- закрывашку под бензобак

 

WBREl49z60o.jpg

 

Датчики встали на стойку, вот только беда, при установке защемило один датчик и на стойке пошла трещинка, придется поправить

 

yedQWxNu9EE.jpg

 

Нууу и подготовил машину к зимовке, так как левая страховка давно закончилась, а катать совсем без страховки как то не хочется) буду ждать мая чтобы сделать страховку на пол года)

 

XQFYydTORbM.jpg

 

CXcxHG84rWI.jpg

 

 

 

cOvwIqfhRPg.jpg

 

6hmLs1c5_-s.jpg

 

 

Od33pDmwtJQ.jpg

 

 

Немного покататься я все-таки успел) все-таки непередаваемое чувство когда рано утром на парковке тебя ждет это блестящее манящее чудо, покрытое росой)

 

y5-0A8oqhDE.jpg

 

oPB5xhOoTHU.jpg

 

Из планов:

 

Удалить алюминий из заднего подрамника и поставить полик

Удалить все ШС и заменить на наконечники с поликом

Удалить заварку и поставить 1.5 вей

Обслужить КПП, а то сопливит

Поставить тайп икс спойлер

Поставить климат

Перешить вставки в дверях и бардачек в алькантару

Сделать коврики на полы

Сделать ковер в багажник

Заменить тормоза наконец-то на брембы

 

Вот пока примерно так)


  • MidnightDragon, beastie, camikadze91 и 4 другим это нравится


#69957 Silvia S13 Rocket Bunny SDF

Написано Kolin на 29 сентября 2016 - 09:46

Немного продвижений)))
 
Темп значительно снизился, но главное работы продолжаются.
 

Установил привода и редуктор,предварительно привёл их в достойный вид, дабы не нарушать всей красоты днища

 

c83590d3feed.jpg
 

Подготовил мотор с коробкой к установке.

По мотору — снял поддон, выпрямил, почистил и посадил на новый герметик; обмотал термолентой выпускной коллектор, заменил медные колечки на обвязке турбины, протянул выпуск; заменил патрубки ож на печку на силикон; поменял маховик на живой без выработки, поставил новую демпферную керамическую сцепу FX.

По коробке — отмыл, пыльнул серебром, смазал вилку и поставил новый выжимной. Привернул коробас на все болты (раннее держалась на 3х) Сальники нигде не менял, так как течей небыло.

 

463ab57db53d.jpg
 
c6badfe8d093.jpg
 
59312e318fb9.jpg
 
 

Установил на место мотор с коробкой. Спасибо TEN32 за помощь по благополучной доставке мотора с коробкой в свежекрашенную подкапотку)))

4656d53f7540.jpg
 
 
8da6ebceabd3.jpg
 
 
Накинул все детали морды, выставил зазорчики и начал варить телевизор
 
c5bbad23b853.jpg
 
37783515b1f7.jpg
 
7216d810add5.jpg
 
 
04dd38ba3311.jpg
 

 


  • MidnightDragon, beastie, safinarturfar и 4 другим это нравится


#40992 Групповой чат в WhatsApp

Написано killer3@lOOp на 15 декабря 2013 - 19:10


Мы теперь в WhatsApp!
По сути удобная курилка или онлайн-чат где можно пофлудить, задать срочные вопросы, попросить помощи и т.п. Удобно что всегда онлайн)

 

БАРАХОЛКИ В ЧАТЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ!

Для скачивания http://www.whatsapp.com/
в GooglePlay https://play.google.....whatsapp&hl=ru
в iTunes https://itunes.apple...ger/id310633997

ВАЖНО!
Чтобы попасть в группу, установите WhatsApp на телефон, скидывайте в личку свой номер телефона, а я добавлю ;)


  • smergeCheerge, pasha979, moks и 4 другим это нравится


#75968 Remy (Thirteen) Hadley

Написано Dzeam на 16 июня 2018 - 20:00

Лето оно такое лето, отпуск он такой отпуск :)
Из кучи габаритов, и это ещё не полная куча: есть ещё пара целых и D-max, выбрал целые одинаковой оранжевости габариты.
 
normal_IMAG6654.jpg
 
С доноров подобрал более менее целые резинки
 
normal_IMAG6655~0.jpg
 
Пара готово!
 
normal_IMAG6656~0.jpg
 
Указатели поворота в бампере будут от зенке 180SX с габаритом, место которого займут ДХО. Состояние в котором они мне достались было более чем плачевным. Саморезы ржавые, одно стекло с трещиной, стёкла посажены на герметик. И мне сказочно повезло, что у колхозников под рукой оказался сантехнический герметик, который позволил немного нагрев, снять стёкла. Если бы это был бы какой-нибудь DonеDeal, вряд-ли мне бы это удалось.
 
normal_IMAG6663.jpg
 
Герметик тщательно отмыт
 
normal_IMAG6665.jpg
normal_IMAG6666.jpg
 
Стекляшки отшлифованы, полированы и затянуты бронью
 
normal_IMAG6670~0.jpg
 
Отражатели хромировать не стал. Покрасил серебром, почти как по заводу.
 
normal_IMAG6701.jpg
normal_IMAG6703.jpg
 
Уплотнительные резинки заказывать не стал. Пока дорого. Их и нержавеющие винты позаимствовал у оранжевых поворотников с ноузката.
 
normal_IMAG6669.jpg
 
Готово
 
normal_IMAG6707.jpg
 
Фурнитура бампера. Новое, Б\У в отс, восстановленое. Всё о чём я позаботился заранее, что хранилось год+ ))
 
normal_IMAG6685.jpg
 
Сборка
 
normal_IMAG6686.jpg
normal_IMAG6688.jpg
normal_IMAG6689.jpg
normal_IMAG6691~0.jpg
normal_IMAG6696.jpg
 
Установка, подключение
 
normal_IMAG6711.jpg
normal_IMAG6712.jpg
 
Приступил к установке подкрылок. Как выяснилось от рестайловой сутулой походят. Необходимо только удалить нашлёпку спереди.
 
normal_IMAG6750.jpg
 
Опять же опытным путём определилось, что для раскатанных крыльев, вот эту зону подкрылок необходимо растянуть)))))
 
normal_IMAG6751.jpg
 
Чуток обрезать и заправить за загнутый кант шва, режущего резину переднего колеса при занижении
 
normal_IMAG6754.jpg
 
Прикрутил пыльник моторного отсека. 11 болтов.
 
normal_IMAG6758.jpg
normal_IMAG6757.jpg
 
Задние уши пришлось изготавливать из части старого подкрылка. Уж больно были умотаны. Заклепал через шайбы.
 
normal_IMAG6756.jpg
 
 
Кирпичи пришлось разобрать.
 
normal_IMAG6636.jpg
 
Потому что было обнаружено выгорание отражателей. Оно и понятно. Технология отражателей стара, годов им уже под тридцать. Пора обновить!
 
normal_IMAG6635.jpg
 
Грязь на стекле изнутри
 
normal_IMAG6637.jpg
 
На левой фаре всё тоже самое, даже страшнее. Всё разобрано, отправлено в обновление.
 
normal_IMAG6651.jpg
normal_IMAG6652.jpg
 
Отражатели вернулись с хромирования. Шагрень убрали, зеркало обновили, но к сожалению условия у мастера хромировки «на коленке» потому редкие соринки присутствуют. Я это пропустил, т.к. рассеиватели на стекле, фары не хрусталь. Правило пяти метров Ok.
 
normal_IMAG6699.jpg
 
Отмыл, отчистил от краски стёкла
 
normal_IMAG6713.jpg
 
В качестве отступа для зачернения отлично подошла узкая изолента из предыдущего поста.
 
normal_IMAG6715.jpg
 
Маска
 
normal_IMAG6716.jpg
 
Краска Ok
 
normal_IMAG6719.jpg
 
Ещё когда разбирал посылку с фарами  заметил одну печальную особенность сборки данной оптики тяп-ляп имперскими сборщиками. Эти сволочи просто впихивают металлические отражатели в корпус, не аккуратно((. Оставляя на корпусе царапины, которые видно даже через рассеиватели. Царапины убрал, внутренности покрасил как на 15-ой но темнее. На солнце должно быть просто огненно!
 
normal_IMAG6723.jpg
normal_IMAG6730.jpg
normal_IMAG6731.jpg
normal_IMAG6735.jpg
 
Ну раз фары разобраны, почему же не изучить, переделать свет. Изучил, переделал. :) получается для формирования правильного левостороннего пучка необходимо лампу, именно и только лампу суть чуть, градусов на 5, (на ширину верхнего широкого уха) повернуть против часовой стрелки. Вроде эта оптика это позволяет, но необходимо переставить колпачок относительно цоколя и цоколь относительно отражателя именно на то, выше озвученное расстояние.
 
normal_IMAG6736.jpg
 
Установлены отражатели
 
normal_IMAG6739.jpg
normal_IMAG6740.jpg
 
Припасённый заранее кЕткйский герметик нансён
 
normal_IMAG6741.jpg
 
Прогрев и хлоп. Стекло на месте. Стекляшки даже проще клеить чем пластик.
 
normal_IMAG6744.jpg
 
Собрано с должным уважением к Карпичам – легендарной оптики ))))
 
normal_IMAG6747.jpg
normal_IMAG6748.jpg
 
Всё собрал. Результат превзошёл мои ожидания. Хороша Сучка. Пряма Забирает! Как же она будет выглядеть после полной сборки…
 
normal_IMAG6762.jpg
normal_IMAG6763.jpg
normal_IMAG6764.jpg
normal_IMAG6765.jpg
normal_IMAG6766.jpg
 
Опоры распорки, как и упор ГТЦ покрасил в «мокрый асфальт» на мой взгляд гармонично.
 
normal_IMAG6634.jpg
 
Перекладину не полировал ))) брутально прошёлся  четырёхсоткой повдоль и норм.
 
normal_IMAG6768.jpg
 
Расширительный бочок – паяный урод. Восстановил его абы как. Только бы не пропускал и выехать. Оригинал стоит кон а тюнинг не очень-то и хочется. Жду варианта.
 
normal_IMAG6771.jpg
 
PS центральная вставка шлифована, полирована и бронирована с основной оптикой так себе: «задней пяткой» до нормального сервиса доедет. Стар уже, забыл как клеить наклейки, а раньше ведь получалось ))

  • MidnightDragon, safinarturfar, estee и 2 другим это нравится


#76318 Remy (Thirteen) Hadley

Написано Dzeam на 13 августа 2018 - 15:52

Убрал шагрень и отполировал капот. Помыл и приделал писалки и передний уплотнитель капота.

 

normal_IMAG7435.jpg

normal_IMAG7437.jpg

normal_IMAG7439.jpg

normal_IMAG7450.jpg

 

Необходимое количество оригинальных наклеек на верхнюю планку телевизора, лючок топливного бака,

 

normal_IMAG7442.jpg

normal_IMAG7448.jpg

 

На заднюю (оригинальную, временную) полку, отлично зашли сетки от Прелюда. Оригинал не найти, а дыры в багажник прикрыть самое оно

 

normal_IMAG7452.jpg

 

Необходимый минимум выполнил, поехал на сход развал, ТО, страховку.  #выезд2018!

 

normal_IMAG7455.jpg

normal_IMAG7456.jpg

normal_IMAG7458.jpg

 

Как оказалось, событие это очень волнительное. Седины в висках добавилось. Но на обратном пути уже более менее освоился и всунул ей по трассе ***км/ч)).  Ох она поёт выпуском, после стокового Прела так непривычно. Позже пришлось заменить 60.5 мм заслонку от дросселя на 64мм. Стало тише в закрытом состояние.

По итогу сход-развала вопросы только к заднему правому колесу. Чуть-чуть не похож развал на левое. В остальном всё хорошо.

 

До собрал салон, радио на оригинальной голове пока переделать на удалось, подключил через укв-фм адаптер. На удивление станции принимаются отлично, гораздо лучше чем на Преле с его только настекольной антенной. Хотя может и ничего удивительного такой штырь вылазит.

 

normal_IMAG7459.jpg

 

Из эко кожи Наппа, изготовил новый кожух ручки КПП.

 

normal_IMAG5840.jpg

normal_IMAG6043.jpg

normal_IMAG7461~0.jpg

normal_IMAG7462~0.jpg

normal_IMAG7463~0.jpg

normal_IMAG7466.jpg

normal_IMAG7468~0.jpg

 

Продолжил долгий, нудный процесс борьбы с шагренью. Замыл оставшиеся части кузова. P1500, P2000, Trizact 3000. Вымотало меня почти так же как сдирание многослоём краски при подготовке деталей.

 

normal_IMAG7470.jpg

normal_IMAG7471.jpg

normal_IMAG7473.jpg

 

Помыл

 

normal_IMAG7478~0.jpg

 

И приступил к полировке.

 

normal_IMAG7485~0.jpg

normal_IMAG7486~0.jpg

 

Последним штрихом к повседневной эксплуатации стали брызговики. Родные с убитыми резинками, но пластик в хорошем состоянии.

 

normal_IMAG6774.jpg

normal_IMAG6775.jpg

normal_IMAG6776.jpg

 

Удалил лишнее

 

normal_IMAG6778.jpg

 

Покрасил

 

normal_IMAG7335.jpg

 

В оригинале конечно брызговики слишком громоздкие решил выкинуть убитые резинки , а из универсальных Спарко)))) брызговиков изготовить, повторяющие контур пластика, с 10мм выпуском вниз.

 

normal_IMAG6772.jpg

normal_IMAG7495.jpg

normal_IMAG7496.jpg

normal_IMAG7498~0.jpg

normal_IMAG7499.jpg

 

Задние крепления задних брызговиков закрепил на хондовские клипсы-гайки ниссановскими болтами. Встало всё идеально

 

normal_IMAG7500.jpg

normal_IMAG7507.jpg

normal_IMAG7501~0.jpg

normal_IMAG7503~0.jpg

normal_IMAG7504.jpg

 

В итоге передние новые брызговики получились прям отлично, по современному, мне нравится, а вот заводская форма задних, как=то не очень по мне. Слишком скруглённые к центру.

 

normal_IMAG7508.jpg

normal_IMAG7512.jpg

 

И вот после четырёх с половиной лет работы, успехов и не удач, одним прекрасным утром моя Тринаха ждала меня на парковке перед домом. Теперь езжу каждый день, привыкаю.

 

normal_IMAG7513.jpg

 

До и после :)

 

normal_IMAG6318~0.jpg

normal_IMAG7514.jpg

 

 

normal_IMAG7520.jpg

 

PS: Едет она конечно совсем по другому чем Прелюд. Чувствуется ровная развесовка, отсутствие 800 кг на морде позволяет с меньшим ходом подвески проходить по волнистой дороге. В поворотах крены меньше. За 100 км\ч едет уверенно, ровно, без колебаний. Есть впечатление, что третья передача включается как-то нехотя и иногда подвывает. Но коробка и мотор дело наживное. Может так и должно быть, может и нет, судя по тому мотору что мне достался с распила вполне предполагаю, что и коробка может быть слегка изношенной.

 

PPS: Бортовик на данном этапе не заканчивается и не закрывается. Впереди перешить салон и ещё много мелочей которые ещё не доделал.

 


  • MidnightDragon, beastie, 1xlopok и 3 другим это нравится