Перейти к содержимому


Самый нравящийся контент


#74449 Silvia S13 'Under Destruction'

Написано 1xlopok на 03 ноября 2017 - 22:14

xuf1whflKeY.jpg


  • MidnightDragon, beastie, safinarturfar и 4 другим это нравится


#67394 200sx s13 Из колхоза в TypeX

Написано Anceps на 13 июня 2016 - 12:39

Всем доброго времени суток!
Как и обещал, начинаю писать чаще. :)
Сразу к делу:
После пескоструя, первичного грунтования и проварки, подкапотку начали подготавливать для покраски.
Начали процесс с колесных ниш:
Для начала весь первичный грунт был перетерт после чего кузов был загрунтован опять эпоксидным грунтом.

c65a136s-960.jpg

в процессе перетирки

 

Все места сварки и стыки были промазаны шовным герметиком, далее опять перегрунтовано покрашено и обработано U210 герметиком и каким-то резиновым антигравием фирмы Ranval.

4a5a136s-960.jpg

625a136s-960.jpg

Готовая ниша

 

Далее под раздачу попали стоковые крепления воздушного фильтра (поскольку стокового фильтра у меня не было и не будет).

3a5a136s-480.jpg

Высверливаем

 

Далее, как и в случае с нишами, подкапотка была перетерта и погрунтована эпоксидником, после чего Денчик начал наводить красоту.

745a136s-960.jpg

стекловолокно

e45a136s-480.jpg

универсалка

785a136s-960.jpg

Кто-то против использования шпакли в подкапотке, мол лопнет и т.п. — я же знаю, что её там осталось на финише пару грамм +проварка… в общем вероятность крайне мала…

Далее все швы начали промазывать шовником, плюс использовали вот такой вот ленточный герметик для наведения красоты:

e85a136s-960.jpg

ленточный герметик

d05a136s-960.jpg

Аккуратные швы

e05a136s-960.jpg

почти готово

 

После чего был опять нанесен эпоксидник а следом за ним места, подверженные аггресивным воздействиям извне, были обработаны антигравием.

bf9a136s-960.jpg

антигравий

 

 

После чего подкапотка в который раз перегрунтовывается, сначала эпоксидником, потом акриловым а далее замывается.

cf9a136s-960.jpg

379a136s-960.jpg

грунт в проявке

7b9a136s-960.jpg

Замываем

 

И наконец приходит время покраски, :) но давайте для начала вспомним какой двухсотик был при приобретении, до моего вмешательства:

959a136s-960.jpg

грусть-пИчаль-беда-тоска

 

А теперь что вышло:

27a136s-960.jpg

покрашено

 

Сразу прикрутил первую деталюшку — обратный процесс пошел… ура! ))

f39a136s-960.jpg

b3ba136s-960.jpg

просто шовчики

 

Все кто ожидал, что будет ядреный боевой раскрас, ошибались, Я не любитель такого. :)
Буду пытаться создать стерильную чистоту под капотом)

Ну и напоследок, наглядное фото сравнение на память)

399a136s-960.jpg

 

 
 

  • MidnightDragon, schustrik, 777NeoN777 и 4 другим это нравится


#40992 Групповой чат в WhatsApp

Написано killer3@lOOp на 15 декабря 2013 - 19:10


Мы теперь в WhatsApp!
По сути удобная курилка или онлайн-чат где можно пофлудить, задать срочные вопросы, попросить помощи и т.п. Удобно что всегда онлайн)

 

БАРАХОЛКИ В ЧАТЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ!

Для скачивания http://www.whatsapp.com/
в GooglePlay https://play.google.....whatsapp&hl=ru
в iTunes https://itunes.apple...ger/id310633997

ВАЖНО!
Чтобы попасть в группу, установите WhatsApp на телефон, скидывайте в личку свой номер телефона, а я добавлю ;)


  • smergeCheerge, pasha979, moks и 4 другим это нравится


#74848 ★ 200SX S13 BabyPotato ★

Написано B-killer на 06 января 2018 - 23:52

Всем привет! Продолжаю нагонять наши дни :rolleyes: 
После того когда выставили зазоры на морде, её кончено же резко нужно было всю скинуть, а виной этому носик сыкса. Одним утром, я прозрел и увидел налёт ржи на нижней части передних лонжеронов. Т.к. сыкс эксплуатировался зимой до моего владения, меня ничего не удивило. Соль и дорожный пескоструй сделали своё дело.
Начал всё скидывать и разбирать.
Сразу говорю, что это временное решение.

 

План был прост: 
— Зачистить все рыжие места;
— Обработать;
— Покрасить.

 

Вот как всё выглядело:

 

85546b5s-960.jpg

 

77546b5s-960.jpg

 

72d46b5s-960.jpg

 

Крепление интеркулера было в плачевном состоянии.

 

b5d46b5s-960.jpg

 

Когда всё скинул, начал давать отпор рже.
Тем временем приехали мои "тюнячки" от Вовы Nismo Brothers.

 

58346b5s-960.jpg

 

Всё как обычно было упаковано на высшем уровне, спасибо Вов! Приехали OEM габариты в бампер Type-X, OEM докатка со 180SX, держатель капота и ещё мелочёвка. Всему этому я был очень рад, особенно держателю капота, деревянный аналог был отправлен в отставку  :D 
Примерял габариты в Польский Type-X

 

42346b5s-960.jpg

 

Встали как родные!
Вымыл докатку, обработал и отложил на хранение.

 

d6346b5s-960.jpg

 

Дня 3 войны со ржой и сыкс был готов для покраски.
Красить решил таким образом:
— Грунт:
— Антигравий;
— Краска.
Поехали.
Много времени потратил на укладывание/заклеивание тех частей которые красить не нужно.

 

79346b5s-960.jpg

 

13346b5s-960.jpg

 

Когда закончил красить, принялся освежать все скобы, пайпы в подкапотке.

 

77346b5s-960.jpg

Чисто ниссан, даже пайпы любят гнить :)

 

Заменил все старые/рыжие болты на новые, так же сделал с хомутами. Интеркулер и радиатор были вымыты внутри и снаружи. Все резинки отмыл и обработал и всё начал собирать обратно.

 

Вот что получилось по итогу:

 

b4b46b5s-960.jpg

 

2eb46b5s-960.jpg

 

33b46b5s-960.jpg

 

Вид сражу изменился  ^_^ 
Следующим шагом для меня стала зачистка в салоне.

 

82746b5s-960.jpg

С этого всё началось :)

 

Не помню как я это начал, но эта эпопея заслуживает отдельной записи   :D

Позже, нашёл стекольщиков, которые могут приехать ко мне и вклеить стёкла. Сыкс постоял пару дней без движения, дабы стёкла лучше приклеились, ну и потом пару дней я покатался по своему микрорайону. Таким образом хоть как-то удалил жажду поездить в сезоне 2017  :) 

 

 

65746b5s-960.jpg

 

 

Можно сказать что выехал в сезоне 2017 :))

Дальше договорился со своим кузовщиком о встрече. Нужно до конца выставить зазоры, доделать мелочёвку и наконец повесить новенький бампер  :) 
Проще говоря, нам предстоял выезд в город. Дабы не провоцировать сотрудников ДПС, накинул пигнос на родное место.

 

77746b5s-960.jpg

 

Смотрится довольно прикольно, когда низкий и с губой)

Следующим утром отправился в мастерскую, доехал спокойно, проехал первый раз лежачий на колах и даже немного поофроудил  :D 
После первого лежачего понял, что максимум я могу их проезжать со скоростью 25-30 км/ч, иначе буду как субару в ралли — 4-мя колёсами в воздухе :)) Метров 20 до боксов, располагают не самой ровной дорогой к сожалению. Был почти уверен, что шаркну чем-нибудь, но нет, ехав со скоростью улитки чистенько и аккуратненько доехал до боксов.
Сразу начали работать.

 

70f46b5s-960.jpg

 

Скинул быстро пигнос и начали изготавливать новые скобы под бампер Type-X.

Ну и вот что вышло:

 

a2f46b5s-960.jpg

 

21f46b5s-960.jpg

 

Я просто растаял от этого личика  :wub:

Эмоции зашкаливали! Был нереально рад тому как хорошо встал бампер и тому как стал выглядеть сыкс!
Час ещё покрутился в боксе и оставил сыкс на доделку до следующего дня.
Забрал сыкса домой и встал вопрос о креплении номера к бамперу. Без номера мордашка смотрится на ура, но сотрудники ДПС это не оценят, поэтому нужно было что-то делать. Недолго думая, позаимствовал OEM планку номера с пигноса, которая встала отлично на Type-X.

 

f9f46b5s-960.jpg

 

Красавица!  :wub:
Stay tuned ✌


  • MidnightDragon, 1xlopok, safinarturfar и 3 другим это нравится


#72237 Nissan Silvia S13 Sr20 из Сибири с любовью

Написано 2roll4life7 на 07 марта 2017 - 10:49

Собственно начнем новую историю машины, спасибо Санчесу за подход и отношение к машине!
С далекого 2013 года я мечтал купить ее, но так как 34 диван не очень охотно продавался, машину по чистой случайности удалось купить только в 2017.
Конечно у нее есть уже свои болячки по кузову и в техническом плане, которые постараюсь устранить и после этого уже думать какой она в итоге будет.
Как только купил машину, сразу же не заезжая в гараж отвез ее на вскрытие порогов, так как усилители помяты и ржавчина начала одолевать днище.
Многие советуют поездить сезон и потом разбирать, но в связи с моей е*анутостью, кузовщиной буду заниматься в первую очередь, в ближайшее время скинем ковер и посмотрим, что за время стояния ее по разным округам запандической стороны уже начало плохеть.

На первый взгляд:
проблема с порогами,
шов под ногами водителя и пассажира,
правый передний стакан вылез жук на шве,
ржа под площадкой аккумулятора,
мандит турботаймер,
гудит выжимной и проблемы с коробкой.

Все остальное узнается по мере разбора, для устранения имеющихся уже проблемных мест.

84e12135262e.jpg

7a585d3df2fd.jpg
  • MidnightDragon, beastie, safinarturfar и 3 другим это нравится


#65022 Изготовление порогов

Написано Pasha_fnc на 26 марта 2016 - 23:06

Наконец-то нашел человека, который смог изготовить пороги на s13.

9y70qGlnmZg.jpg

Комплект состоит из 2-х внешних частей длиной 1,8м и 3-х усилителей длиной 1,2м.

Выполнены из оцинковки 1,2мм.

Стоимость комплекта порогов 7000р

тел.: 89255224800 / dmitryvern@rambler.ru Дмитрий. (при заказе говорить, что пороги на nissan silvia s13)

Срок изготовления 5-10 рабочих дней.
Изготавливаются в Москве, в регионы он может отправить через тк.

 

 


  • melbl4, MidnightDragon, camikadze91 и 2 другим это нравится


#76318 Remy (Thirteen) Hadley

Написано Dzeam на 13 августа 2018 - 15:52

Убрал шагрень и отполировал капот. Помыл и приделал писалки и передний уплотнитель капота.

 

normal_IMAG7435.jpg

normal_IMAG7437.jpg

normal_IMAG7439.jpg

normal_IMAG7450.jpg

 

Необходимое количество оригинальных наклеек на верхнюю планку телевизора, лючок топливного бака,

 

normal_IMAG7442.jpg

normal_IMAG7448.jpg

 

На заднюю (оригинальную, временную) полку, отлично зашли сетки от Прелюда. Оригинал не найти, а дыры в багажник прикрыть самое оно

 

normal_IMAG7452.jpg

 

Необходимый минимум выполнил, поехал на сход развал, ТО, страховку.  #выезд2018!

 

normal_IMAG7455.jpg

normal_IMAG7456.jpg

normal_IMAG7458.jpg

 

Как оказалось, событие это очень волнительное. Седины в висках добавилось. Но на обратном пути уже более менее освоился и всунул ей по трассе ***км/ч)).  Ох она поёт выпуском, после стокового Прела так непривычно. Позже пришлось заменить 60.5 мм заслонку от дросселя на 64мм. Стало тише в закрытом состояние.

По итогу сход-развала вопросы только к заднему правому колесу. Чуть-чуть не похож развал на левое. В остальном всё хорошо.

 

До собрал салон, радио на оригинальной голове пока переделать на удалось, подключил через укв-фм адаптер. На удивление станции принимаются отлично, гораздо лучше чем на Преле с его только настекольной антенной. Хотя может и ничего удивительного такой штырь вылазит.

 

normal_IMAG7459.jpg

 

Из эко кожи Наппа, изготовил новый кожух ручки КПП.

 

normal_IMAG5840.jpg

normal_IMAG6043.jpg

normal_IMAG7461~0.jpg

normal_IMAG7462~0.jpg

normal_IMAG7463~0.jpg

normal_IMAG7466.jpg

normal_IMAG7468~0.jpg

 

Продолжил долгий, нудный процесс борьбы с шагренью. Замыл оставшиеся части кузова. P1500, P2000, Trizact 3000. Вымотало меня почти так же как сдирание многослоём краски при подготовке деталей.

 

normal_IMAG7470.jpg

normal_IMAG7471.jpg

normal_IMAG7473.jpg

 

Помыл

 

normal_IMAG7478~0.jpg

 

И приступил к полировке.

 

normal_IMAG7485~0.jpg

normal_IMAG7486~0.jpg

 

Последним штрихом к повседневной эксплуатации стали брызговики. Родные с убитыми резинками, но пластик в хорошем состоянии.

 

normal_IMAG6774.jpg

normal_IMAG6775.jpg

normal_IMAG6776.jpg

 

Удалил лишнее

 

normal_IMAG6778.jpg

 

Покрасил

 

normal_IMAG7335.jpg

 

В оригинале конечно брызговики слишком громоздкие решил выкинуть убитые резинки , а из универсальных Спарко)))) брызговиков изготовить, повторяющие контур пластика, с 10мм выпуском вниз.

 

normal_IMAG6772.jpg

normal_IMAG7495.jpg

normal_IMAG7496.jpg

normal_IMAG7498~0.jpg

normal_IMAG7499.jpg

 

Задние крепления задних брызговиков закрепил на хондовские клипсы-гайки ниссановскими болтами. Встало всё идеально

 

normal_IMAG7500.jpg

normal_IMAG7507.jpg

normal_IMAG7501~0.jpg

normal_IMAG7503~0.jpg

normal_IMAG7504.jpg

 

В итоге передние новые брызговики получились прям отлично, по современному, мне нравится, а вот заводская форма задних, как=то не очень по мне. Слишком скруглённые к центру.

 

normal_IMAG7508.jpg

normal_IMAG7512.jpg

 

И вот после четырёх с половиной лет работы, успехов и не удач, одним прекрасным утром моя Тринаха ждала меня на парковке перед домом. Теперь езжу каждый день, привыкаю.

 

normal_IMAG7513.jpg

 

До и после :)

 

normal_IMAG6318~0.jpg

normal_IMAG7514.jpg

 

 

normal_IMAG7520.jpg

 

PS: Едет она конечно совсем по другому чем Прелюд. Чувствуется ровная развесовка, отсутствие 800 кг на морде позволяет с меньшим ходом подвески проходить по волнистой дороге. В поворотах крены меньше. За 100 км\ч едет уверенно, ровно, без колебаний. Есть впечатление, что третья передача включается как-то нехотя и иногда подвывает. Но коробка и мотор дело наживное. Может так и должно быть, может и нет, судя по тому мотору что мне достался с распила вполне предполагаю, что и коробка может быть слегка изношенной.

 

PPS: Бортовик на данном этапе не заканчивается и не закрывается. Впереди перешить салон и ещё много мелочей которые ещё не доделал.

 


  • MidnightDragon, beastie, 1xlopok и 3 другим это нравится