Перейти к содержимому


Самый нравящийся контент


#68027 90`Silvia s13b

Написано RIDER на 07 Июль 2016 - 22:07

Помимо технических вопросов, не мог оставить в стороне эстетику.

В первую очередь, дабы уберечь крышки и статора, изготовили для них защитные заглушки. 

На крышках отрезал все лишнее, подварил, выровнил, затем закинул в пескоструйку и отпесочил их. Осталось финишно все выровнить, понизить риску и красить.

OGVrXesFyOo.jpg

jafhkdhRoLA.jpg

kpCQhCj-fqc.jpg

Ну и для наглядности сток:

V1gYYTTbUJ4.jpg

Статора подверглись той же операции, осталось выровнить, понизить риску

3Mx4wKyAjB8.jpg

4USdHQqwHTo.jpg

Всё бы вроде хорошо, мотор маленький, низенький, ничего не торчит, но стоковая  огромная 13б-рев помпа с термостатом выпирает на километр вверх, да и в целом массивная и уродливая

80JZGzhUpYY.jpg

Выход приходит в виде помпы от рх8, современная, компактная, и направление нужное мне, так как гену я тоже переношу вниз. Но есть одно но: она цельная, вместе с агрегатной крышкой.

WKWk2OIixk8.jpg

На помощь приходит любимая болгарка, пришлось повозиться, но корпус помпы обрел необходимый вид

xrY-Q_ulhGY.jpg

c4H3xmnFL4A.jpg

Осталось выровнить и полирнуть

Ну и общая картина пока такая

DlOgrIcbeus.jpg

Пришли почти все расходники

ya9YvFhwL1E.jpg

Здесь вкладыши, подшипник вала, сальники, прокладки. Жду оринги и апексы rotary aviation, форсы и прочее, по мере поступления отпишу. 

XkFbi1qOF70.jpg


  • Exhaust, MidnightDragon, beastie и 6 другим это нравится


#74729 Ten32 200sx RB25DET NEO HOLSET SDF

Написано ten32 на 18 Декабрь 2017 - 14:39

Такс) пока все усердно распродают свои 13 ведра, я как истинный фанатик довожу свое ведро до существующего моем больном уме идеала))

 

В конце лета осуществил задуманное и избавился от дрифт приблуд в задней подвеске)

Для того чтобы не выпрессовывать алюминий из заднего подрамника, прикупил контактный, отпесочил и покрасил его и запихнул полик Втулка.ру) 

DKE6AnQKlMo.jpg

 

Так же сменил задние рычаги, вместо убитых DS-TECH поставил AJS но на полике, жаль что для круглых рычагов нет наконечников на полике, они пока на ШС остались)

 

-tmNOistR-4.jpg

AU5otHdvA-8.jpg

 

Так как 2WAY который я хотел поставить в сыкс, пришлось во время сезона срочно запихнуть в лавр, то был прикуплен еще один) Но с ушами 5х1, для него пришлось докупить еще и привода, которые я тоже привел в порядок)

 

VzXxlY3FgiU.jpg

 

А так же пришлось заказать весь новый оригинальный крепеж для них, так как болты от 3х2 меньше в диаметре) 

 

H-mTVjZkHwU.jpg

 

Так же купил и привел в порядок упорные шайбы подрамника, которые не нужны были с алюминием, а с поликом нужны)

 

v0y0a8XeH5o.jpg

 

 

Раскидал подвесон)

 

4K92qe1bJVQ.jpg

 

Кое как выдрал подрамник) заодно привел в порядок и обработал коцки на днище, рад что нет ни одного намека на ржавчинку, даже там где антиграв был сорван до металла)

 

9ujuBVwSMjU.jpg

 

Заменил задние проставки с 20мм на 25мм, той же фирмы Vector) все еще ищу золотую середину в фитменте))

 

0PWPP-QDQ-E.jpg

 

 

Ну и скидал все на место) еслиб не выхлоп грязный, картина была бы более приятной) но им я займусь в следующем году)

 

PQsWIfDNFRw.jpg

W_VBqBDLgeg.jpg

 

pcvjZoE0Wvc.jpg

 

yMpLBbFTvQk.jpg

 

Так же заменил стартер на контракт, а то мой пищал как свин при запуски на холодную)0Ha71ywIYbV0.jpg

 

Поставил вместо вентиляторов кондера от гранты, два вентилятора кондера от Prado150, нууу вернее пока один) на второй не хватает мотора) тихие и мощные)

 

bzKojA9hED8.jpg

 

xz-NL4PZujE.jpg

 

Привез с ебея хрусталь в бампер, типа Depo, оказалось полной какахой по качеству, да еще они и только поворотники, а у меня они еще и габариты((  пришлось просто переклеить с новых стекла на мои)

xW6akw6U3ss.jpg

 

Далее скинул свой багажник и задарил другу)pAvK0-baMyQ.jpg

 

Выкрасил новую крышку)Ht6wqvorImU.jpg

 

С дырками под это))

8CWW2sFP2ws.jpg

 

Собрал, долго смотрел и думал) в принципе понравилось) пока будет так) но лючку бензобака да...мешает))))

 

M69DaYx8mSo.jpg

RGoueSFAUWU.jpgJX3s20tCNWQ.jpg

 

titZLWaChqU.jpg

 

goOhgpa-Gbs.jpg

 

igKPtwle9r8.jpg

 

Привет s13 клубу от SDF)))

 

dYGFTaE2JuQ.jpg

 

Короче забрасывайте свои идеи с продажей 13шек, будьте мужиками блеать!!! они же, сучки, такие классные!

 

 


  • MidnightDragon, beastie, 777NeoN777 и 5 другим это нравится


#72474 Black 200sx

Написано trickwax на 30 Март 2017 - 18:42

ребят, катапульту пассажира хочу поставить, как думаете, кнопку пластиковую ставить или люминь? однажды бабца заебала базарами, срочно надо было высадить, а так уже будет катапульта, даже дверь открывать не нужно если что.


  • Sebostyan, 777NeoN777, STEPS и 5 другим это нравится


#74449 Silvia S13 'Under Destruction'

Написано 1xlopok на 03 Ноябрь 2017 - 22:14

xuf1whflKeY.jpg


  • MidnightDragon, beastie, safinarturfar и 4 другим это нравится


#70238 Ten32 200sx RB25DET NEO HOLSET SDF

Написано ten32 на 12 Октябрь 2016 - 10:27

Сезон закончен) в этом сезоне удалось совсем немного покататься на сыксе,  так как в самый разгар сезона мне взбрендило в голову переделать салон и добавить комфорта в это ведро))

 

После сборки всех деталек салона захотел я вернуть на место бардачок) звучит легко, но...у меня на месте бардачка с стоят все блоки, реле и мозги, поэтому пришлось кардинально переделывать и перепаивать проводку, для этого пришлось снять панель, как бы я этого не хотел)

 

FHWbWwsrFa4.jpg

 

mJxgCezfo1c.jpg

 

По опыту с лавром, перенес блок реле который раньше стоял под капотом, на средний тоннель, за магнитофон. Так как у меня мозги от RB и они имеют свое реле отвечающее за зажигание и питание мозгов, эти релюшки я из блока удалил, в освободившиеся слоты встали реле подъема фар, таким образом из двух блоков у меня получился один) Но так как в след сезон планирую кондей, придется все таки добавить еще релюх)

 

6X8iJN0Dwh0.jpg

 

Мозги переехали в штатное место на кастом креплении, к ним я закрепил и колодку с предохранителями, питающих его, все это было закрыто родной облицовочной щечкой)

 

4iXvqaxsbvg.jpg

 

Так как в планах было поставить на место родной диван, нужно было перенести АКБ, который стоял у меня за пассажиром.

Срезал приваренную площадку, зачистил от кислоты и подкрасил это место. Лешка мне подарил все замочки и крепежки от заднего дивана со своего корча, за что ему огромное спасибо)

Площадку под АКБ взял от Гранты, она ровная

 

cDIx1V5wFeQ.jpg

 

Сделал ее съемной

 

nU14GpqxOSI.jpg

 

 

АКБ у меня теперь гелевый, он выше чем обычные акумы, пришлось наращивать стоечки.

Чтобы поставить задние обивки на место, пришлось перенести предохранители и реле на насосы, перешить проводку, пока еще бардак, но это уже быстро поправимо)

 

ojrxBPB2tL4.jpg

 

Полки новых дисков быстро темнели и покрывались темной крошкой, вспомнил что у меня спереди стоят очень пылящие колодки TRW

 

ikknJa2kDa4.jpg

 

Поставил Nibk, пока это одни из самых нормальных колодок, что я пробовал)

 

MRDBjAksriE.jpg

 

Пришли проставки от фирмы Vector, очень понравилось качество и цена

 

s_IH3rEhYBs.jpg

 

G4RXnlbMvJQ.jpg

 

Взял 20мм, но все таки лучшеб было взять 25))

 

g1Hkslfh76I.jpg

 

Впринципе задние тапки встали нормально

 

C7mAyty50mQ.jpg

 

WxTPRnZcGZw.jpg

 

fcTVjEmuGsU.jpg

 

Ну и в итоге что получилось:

 

DcvGkGzuKM8.jpg

 

Хочу сделать коврики под заказ) а то так скоро ковру конец придет)

 

F0X6enidC8U.jpg

 

Бардачок теперь есть, что в него класть пока не придумал, положил в него мешок)))

 

3v9rHv24ky0.jpg

 

Задний диван встал на место, вот только петельки нижние поставить не получилось, так как в свое время заварил отверстия под них, а сверлить было в лом)))

 

zY8nkMDJ-q0.jpg

 

Каркас торчит более ли менее опрятно теперь из обивок

 

FFUEE5rXwYw.jpg

 

Вылизал заднюю полку, надо только акустику сменить)

 

lLT9ac7o8CU.jpg

 

Заливной горловине боковые обивки не помешали

 

0Cp6paOnKFI.jpg

 

Осталось сделать аккуратный пол с ворсом и короб- закрывашку под бензобак

 

WBREl49z60o.jpg

 

Датчики встали на стойку, вот только беда, при установке защемило один датчик и на стойке пошла трещинка, придется поправить

 

yedQWxNu9EE.jpg

 

Нууу и подготовил машину к зимовке, так как левая страховка давно закончилась, а катать совсем без страховки как то не хочется) буду ждать мая чтобы сделать страховку на пол года)

 

XQFYydTORbM.jpg

 

CXcxHG84rWI.jpg

 

 

 

cOvwIqfhRPg.jpg

 

6hmLs1c5_-s.jpg

 

 

Od33pDmwtJQ.jpg

 

 

Немного покататься я все-таки успел) все-таки непередаваемое чувство когда рано утром на парковке тебя ждет это блестящее манящее чудо, покрытое росой)

 

y5-0A8oqhDE.jpg

 

oPB5xhOoTHU.jpg

 

Из планов:

 

Удалить алюминий из заднего подрамника и поставить полик

Удалить все ШС и заменить на наконечники с поликом

Удалить заварку и поставить 1.5 вей

Обслужить КПП, а то сопливит

Поставить тайп икс спойлер

Поставить климат

Перешить вставки в дверях и бардачек в алькантару

Сделать коврики на полы

Сделать ковер в багажник

Заменить тормоза наконец-то на брембы

 

Вот пока примерно так)


  • MidnightDragon, beastie, camikadze91 и 4 другим это нравится


#69957 Silvia S13 Rocket Bunny SDF

Написано Kolin на 29 Сентябрь 2016 - 09:46

Немного продвижений)))
 
Темп значительно снизился, но главное работы продолжаются.
 

Установил привода и редуктор,предварительно привёл их в достойный вид, дабы не нарушать всей красоты днища

 

c83590d3feed.jpg
 

Подготовил мотор с коробкой к установке.

По мотору — снял поддон, выпрямил, почистил и посадил на новый герметик; обмотал термолентой выпускной коллектор, заменил медные колечки на обвязке турбины, протянул выпуск; заменил патрубки ож на печку на силикон; поменял маховик на живой без выработки, поставил новую демпферную керамическую сцепу FX.

По коробке — отмыл, пыльнул серебром, смазал вилку и поставил новый выжимной. Привернул коробас на все болты (раннее держалась на 3х) Сальники нигде не менял, так как течей небыло.

 

463ab57db53d.jpg
 
c6badfe8d093.jpg
 
59312e318fb9.jpg
 
 

Установил на место мотор с коробкой. Спасибо TEN32 за помощь по благополучной доставке мотора с коробкой в свежекрашенную подкапотку)))

4656d53f7540.jpg
 
 
8da6ebceabd3.jpg
 
 
Накинул все детали морды, выставил зазорчики и начал варить телевизор
 
c5bbad23b853.jpg
 
37783515b1f7.jpg
 
7216d810add5.jpg
 
 
04dd38ba3311.jpg
 

 


  • MidnightDragon, beastie, safinarturfar и 4 другим это нравится


#67394 200sx s13 Из колхоза в TypeX

Написано Anceps на 13 Июнь 2016 - 12:39

Всем доброго времени суток!
Как и обещал, начинаю писать чаще. :)
Сразу к делу:
После пескоструя, первичного грунтования и проварки, подкапотку начали подготавливать для покраски.
Начали процесс с колесных ниш:
Для начала весь первичный грунт был перетерт после чего кузов был загрунтован опять эпоксидным грунтом.

c65a136s-960.jpg

в процессе перетирки

 

Все места сварки и стыки были промазаны шовным герметиком, далее опять перегрунтовано покрашено и обработано U210 герметиком и каким-то резиновым антигравием фирмы Ranval.

4a5a136s-960.jpg

625a136s-960.jpg

Готовая ниша

 

Далее под раздачу попали стоковые крепления воздушного фильтра (поскольку стокового фильтра у меня не было и не будет).

3a5a136s-480.jpg

Высверливаем

 

Далее, как и в случае с нишами, подкапотка была перетерта и погрунтована эпоксидником, после чего Денчик начал наводить красоту.

745a136s-960.jpg

стекловолокно

e45a136s-480.jpg

универсалка

785a136s-960.jpg

Кто-то против использования шпакли в подкапотке, мол лопнет и т.п. — я же знаю, что её там осталось на финише пару грамм +проварка… в общем вероятность крайне мала…

Далее все швы начали промазывать шовником, плюс использовали вот такой вот ленточный герметик для наведения красоты:

e85a136s-960.jpg

ленточный герметик

d05a136s-960.jpg

Аккуратные швы

e05a136s-960.jpg

почти готово

 

После чего был опять нанесен эпоксидник а следом за ним места, подверженные аггресивным воздействиям извне, были обработаны антигравием.

bf9a136s-960.jpg

антигравий

 

 

После чего подкапотка в который раз перегрунтовывается, сначала эпоксидником, потом акриловым а далее замывается.

cf9a136s-960.jpg

379a136s-960.jpg

грунт в проявке

7b9a136s-960.jpg

Замываем

 

И наконец приходит время покраски, :) но давайте для начала вспомним какой двухсотик был при приобретении, до моего вмешательства:

959a136s-960.jpg

грусть-пИчаль-беда-тоска

 

А теперь что вышло:

27a136s-960.jpg

покрашено

 

Сразу прикрутил первую деталюшку — обратный процесс пошел… ура! ))

f39a136s-960.jpg

b3ba136s-960.jpg

просто шовчики

 

Все кто ожидал, что будет ядреный боевой раскрас, ошибались, Я не любитель такого. :)
Буду пытаться создать стерильную чистоту под капотом)

Ну и напоследок, наглядное фото сравнение на память)

399a136s-960.jpg

 

 
 

  • MidnightDragon, schustrik, 777NeoN777 и 4 другим это нравится


#40992 Групповой чат в WhatsApp

Написано killer3@lOOp на 15 Декабрь 2013 - 19:10


Мы теперь в WhatsApp!
По сути удобная курилка или онлайн-чат где можно пофлудить, задать срочные вопросы, попросить помощи и т.п. Удобно что всегда онлайн)

 

БАРАХОЛКИ В ЧАТЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ!

Для скачивания http://www.whatsapp.com/
в GooglePlay https://play.google.....whatsapp&hl=ru
в iTunes https://itunes.apple...ger/id310633997

ВАЖНО!
Чтобы попасть в группу, установите WhatsApp на телефон, скидывайте в личку свой номер телефона, а я добавлю ;)


  • smergeCheerge, pasha979, moks и 4 другим это нравится


#76318 Remy (Thirteen) Hadley

Написано Dzeam на 13 Август 2018 - 15:52

Убрал шагрень и отполировал капот. Помыл и приделал писалки и передний уплотнитель капота.

 

normal_IMAG7435.jpg

normal_IMAG7437.jpg

normal_IMAG7439.jpg

normal_IMAG7450.jpg

 

Необходимое количество оригинальных наклеек на верхнюю планку телевизора, лючок топливного бака,

 

normal_IMAG7442.jpg

normal_IMAG7448.jpg

 

На заднюю (оригинальную, временную) полку, отлично зашли сетки от Прелюда. Оригинал не найти, а дыры в багажник прикрыть самое оно

 

normal_IMAG7452.jpg

 

Необходимый минимум выполнил, поехал на сход развал, ТО, страховку.  #выезд2018!

 

normal_IMAG7455.jpg

normal_IMAG7456.jpg

normal_IMAG7458.jpg

 

Как оказалось, событие это очень волнительное. Седины в висках добавилось. Но на обратном пути уже более менее освоился и всунул ей по трассе ***км/ч)).  Ох она поёт выпуском, после стокового Прела так непривычно. Позже пришлось заменить 60.5 мм заслонку от дросселя на 64мм. Стало тише в закрытом состояние.

По итогу сход-развала вопросы только к заднему правому колесу. Чуть-чуть не похож развал на левое. В остальном всё хорошо.

 

До собрал салон, радио на оригинальной голове пока переделать на удалось, подключил через укв-фм адаптер. На удивление станции принимаются отлично, гораздо лучше чем на Преле с его только настекольной антенной. Хотя может и ничего удивительного такой штырь вылазит.

 

normal_IMAG7459.jpg

 

Из эко кожи Наппа, изготовил новый кожух ручки КПП.

 

normal_IMAG5840.jpg

normal_IMAG6043.jpg

normal_IMAG7461~0.jpg

normal_IMAG7462~0.jpg

normal_IMAG7463~0.jpg

normal_IMAG7466.jpg

normal_IMAG7468~0.jpg

 

Продолжил долгий, нудный процесс борьбы с шагренью. Замыл оставшиеся части кузова. P1500, P2000, Trizact 3000. Вымотало меня почти так же как сдирание многослоём краски при подготовке деталей.

 

normal_IMAG7470.jpg

normal_IMAG7471.jpg

normal_IMAG7473.jpg

 

Помыл

 

normal_IMAG7478~0.jpg

 

И приступил к полировке.

 

normal_IMAG7485~0.jpg

normal_IMAG7486~0.jpg

 

Последним штрихом к повседневной эксплуатации стали брызговики. Родные с убитыми резинками, но пластик в хорошем состоянии.

 

normal_IMAG6774.jpg

normal_IMAG6775.jpg

normal_IMAG6776.jpg

 

Удалил лишнее

 

normal_IMAG6778.jpg

 

Покрасил

 

normal_IMAG7335.jpg

 

В оригинале конечно брызговики слишком громоздкие решил выкинуть убитые резинки , а из универсальных Спарко)))) брызговиков изготовить, повторяющие контур пластика, с 10мм выпуском вниз.

 

normal_IMAG6772.jpg

normal_IMAG7495.jpg

normal_IMAG7496.jpg

normal_IMAG7498~0.jpg

normal_IMAG7499.jpg

 

Задние крепления задних брызговиков закрепил на хондовские клипсы-гайки ниссановскими болтами. Встало всё идеально

 

normal_IMAG7500.jpg

normal_IMAG7507.jpg

normal_IMAG7501~0.jpg

normal_IMAG7503~0.jpg

normal_IMAG7504.jpg

 

В итоге передние новые брызговики получились прям отлично, по современному, мне нравится, а вот заводская форма задних, как=то не очень по мне. Слишком скруглённые к центру.

 

normal_IMAG7508.jpg

normal_IMAG7512.jpg

 

И вот после четырёх с половиной лет работы, успехов и не удач, одним прекрасным утром моя Тринаха ждала меня на парковке перед домом. Теперь езжу каждый день, привыкаю.

 

normal_IMAG7513.jpg

 

До и после :)

 

normal_IMAG6318~0.jpg

normal_IMAG7514.jpg

 

 

normal_IMAG7520.jpg

 

PS: Едет она конечно совсем по другому чем Прелюд. Чувствуется ровная развесовка, отсутствие 800 кг на морде позволяет с меньшим ходом подвески проходить по волнистой дороге. В поворотах крены меньше. За 100 км\ч едет уверенно, ровно, без колебаний. Есть впечатление, что третья передача включается как-то нехотя и иногда подвывает. Но коробка и мотор дело наживное. Может так и должно быть, может и нет, судя по тому мотору что мне достался с распила вполне предполагаю, что и коробка может быть слегка изношенной.

 

PPS: Бортовик на данном этапе не заканчивается и не закрывается. Впереди перешить салон и ещё много мелочей которые ещё не доделал.

 


  • MidnightDragon, beastie, 1xlopok и 3 другим это нравится


#74848 ★ 200SX S13 BabyPotato ★

Написано B-killer на 06 Январь 2018 - 23:52

Всем привет! Продолжаю нагонять наши дни :rolleyes: 
После того когда выставили зазоры на морде, её кончено же резко нужно было всю скинуть, а виной этому носик сыкса. Одним утром, я прозрел и увидел налёт ржи на нижней части передних лонжеронов. Т.к. сыкс эксплуатировался зимой до моего владения, меня ничего не удивило. Соль и дорожный пескоструй сделали своё дело.
Начал всё скидывать и разбирать.
Сразу говорю, что это временное решение.

 

План был прост: 
— Зачистить все рыжие места;
— Обработать;
— Покрасить.

 

Вот как всё выглядело:

 

85546b5s-960.jpg

 

77546b5s-960.jpg

 

72d46b5s-960.jpg

 

Крепление интеркулера было в плачевном состоянии.

 

b5d46b5s-960.jpg

 

Когда всё скинул, начал давать отпор рже.
Тем временем приехали мои "тюнячки" от Вовы Nismo Brothers.

 

58346b5s-960.jpg

 

Всё как обычно было упаковано на высшем уровне, спасибо Вов! Приехали OEM габариты в бампер Type-X, OEM докатка со 180SX, держатель капота и ещё мелочёвка. Всему этому я был очень рад, особенно держателю капота, деревянный аналог был отправлен в отставку  :D 
Примерял габариты в Польский Type-X

 

42346b5s-960.jpg

 

Встали как родные!
Вымыл докатку, обработал и отложил на хранение.

 

d6346b5s-960.jpg

 

Дня 3 войны со ржой и сыкс был готов для покраски.
Красить решил таким образом:
— Грунт:
— Антигравий;
— Краска.
Поехали.
Много времени потратил на укладывание/заклеивание тех частей которые красить не нужно.

 

79346b5s-960.jpg

 

13346b5s-960.jpg

 

Когда закончил красить, принялся освежать все скобы, пайпы в подкапотке.

 

77346b5s-960.jpg

Чисто ниссан, даже пайпы любят гнить :)

 

Заменил все старые/рыжие болты на новые, так же сделал с хомутами. Интеркулер и радиатор были вымыты внутри и снаружи. Все резинки отмыл и обработал и всё начал собирать обратно.

 

Вот что получилось по итогу:

 

b4b46b5s-960.jpg

 

2eb46b5s-960.jpg

 

33b46b5s-960.jpg

 

Вид сражу изменился  ^_^ 
Следующим шагом для меня стала зачистка в салоне.

 

82746b5s-960.jpg

С этого всё началось :)

 

Не помню как я это начал, но эта эпопея заслуживает отдельной записи   :D

Позже, нашёл стекольщиков, которые могут приехать ко мне и вклеить стёкла. Сыкс постоял пару дней без движения, дабы стёкла лучше приклеились, ну и потом пару дней я покатался по своему микрорайону. Таким образом хоть как-то удалил жажду поездить в сезоне 2017  :) 

 

 

65746b5s-960.jpg

 

 

Можно сказать что выехал в сезоне 2017 :))

Дальше договорился со своим кузовщиком о встрече. Нужно до конца выставить зазоры, доделать мелочёвку и наконец повесить новенький бампер  :) 
Проще говоря, нам предстоял выезд в город. Дабы не провоцировать сотрудников ДПС, накинул пигнос на родное место.

 

77746b5s-960.jpg

 

Смотрится довольно прикольно, когда низкий и с губой)

Следующим утром отправился в мастерскую, доехал спокойно, проехал первый раз лежачий на колах и даже немного поофроудил  :D 
После первого лежачего понял, что максимум я могу их проезжать со скоростью 25-30 км/ч, иначе буду как субару в ралли — 4-мя колёсами в воздухе :)) Метров 20 до боксов, располагают не самой ровной дорогой к сожалению. Был почти уверен, что шаркну чем-нибудь, но нет, ехав со скоростью улитки чистенько и аккуратненько доехал до боксов.
Сразу начали работать.

 

70f46b5s-960.jpg

 

Скинул быстро пигнос и начали изготавливать новые скобы под бампер Type-X.

Ну и вот что вышло:

 

a2f46b5s-960.jpg

 

21f46b5s-960.jpg

 

Я просто растаял от этого личика  :wub:

Эмоции зашкаливали! Был нереально рад тому как хорошо встал бампер и тому как стал выглядеть сыкс!
Час ещё покрутился в боксе и оставил сыкс на доделку до следующего дня.
Забрал сыкса домой и встал вопрос о креплении номера к бамперу. Без номера мордашка смотрится на ура, но сотрудники ДПС это не оценят, поэтому нужно было что-то делать. Недолго думая, позаимствовал OEM планку номера с пигноса, которая встала отлично на Type-X.

 

f9f46b5s-960.jpg

 

Красавица!  :wub:
Stay tuned ✌


  • MidnightDragon, 1xlopok, safinarturfar и 3 другим это нравится


#74201 Remy (Thirteen) Hadley

Написано Dzeam на 24 Сентябрь 2017 - 15:18

Перед  установкой заменил всякие расходники: задний сальник, передний сальник, прокладку крышки гбц, кольца свечных колодцев, кольцо распределителя зажигания. Вообще Японец следил за мотором – Свечи ирридий, масло свежее фильтр PIAA, даже менять не буду первые несколько тысяч. А вот контрольку надо заменить. Заказал TAMA – едет.

 

Коленвал стопорил ключом 10-13

 

normal_IMAG5196.jpg

 

Накинул сцепление

 

normal_IMAG5198.jpg

 

Передний сальник

 

normal_IMAG5201.jpg

 

Приехал Ромка, состыковали коробку с мотором. Плед чтобы не поцарапать тоннель.

 

normal_IMAG5204.jpg

normal_IMAG5206.jpg

 

Вонзили мотор достаточно быстро. Опыт уже есть.

 

normal_IMAG5209.jpg

normal_IMAG5210.jpg

 

Оседлали – прикручиваем заднюю подушку.

 

normal_IMAG5213.jpg

normal_IMAG5214.jpg

normal_IMAG5216.jpg

 

Новые подушки капота :)

 

normal_IMAG5219.jpg

 

До собрал трассу сцепления

 

normal_IMAG5221.jpg

 

Установил кардан

 

normal_IMAG5222.jpg

 

Накинул проводку коробка-мотор… Лучше бы делал пока мотор был снаружи. Собрал топливную трассу. Заменив дурацкие винты хомутов на шестигранные.

 

normal_IMAG5224.jpg

normal_IMAG5225.jpg

 

Очистил шифтер, надел новый пыльник, покрасил в чёрный, установил. Хомуты все родные)))

 

normal_IMAG5231.jpg

normal_IMAG5236.jpg

normal_IMAG5237.jpg

 

Изоляция гофры моторной проводки в районе щита потрескалась, удалил старую ленту, обмотал новой.

 

normal_IMAG5242.jpg

normal_IMAG5243.jpg

normal_IMAG5244.jpg

normal_IMAG5248.jpg

 

По стоку – защита на шов моторного шва.

 

normal_IMAG5233.jpg

normal_IMAG5255.jpg

 

Проводка установлена. Только как оказалось сломана фишка на кислороднике. На обоих(((

 

normal_IMAG5258.jpg

normal_IMAG5259.jpg


  • y0zh, MidnightDragon, safinarturfar и 3 другим это нравится


#73241 Ten32 200sx RB25DET NEO HOLSET SDF

Написано ten32 на 04 Июнь 2017 - 01:44

Всем привет) Сезон начался рано, как всегда сидеть ждать не стал, сразу выкатил сыкс, езжу на нем на работу и в магазины и иногда по вечерам на кольца) Но так как у нас весь центр города срочно готовят к футболу 2018, сняли весь асфальт вокруг двора где находится мой гараж с сыксом) но моя знакомая успела сделать пару красивых фото. Так что всем летнего сыкса))

 

HpUvLSbmpoU.jpg

 

Z4uUcj5JvLw.jpg

 

90jSiD-wgjo.jpg
 

Efl2YIZzjA8.jpg

 

zrmLVioALo4.jpg

 

HqJwlQ1ZBdY.jpg

 

MvnnhmyOxWs.jpg

 

7YxRJXxXFjc.jpg

 

eppTH2uXaQQ.jpg

 

uvVU41wINbM.jpg

 

По тех части)

Заказал новый задний подрамник, поставлю в него полик, а мой с алюминием пойдет на лавр.

Купил блоку 2WAY nismo, но так как порвал редуктор на лавре, временно пришлось поставить его в лавр(

ну и отдал в окраску новую заднюю крышку со спойлером Type X, ждем)


  • MidnightDragon, 1xlopok, estee и 3 другим это нравится


#72237 Nissan Silvia S13 Sr20 из Сибири с любовью

Написано 2roll4life7 на 07 Март 2017 - 10:49

Собственно начнем новую историю машины, спасибо Санчесу за подход и отношение к машине!
С далекого 2013 года я мечтал купить ее, но так как 34 диван не очень охотно продавался, машину по чистой случайности удалось купить только в 2017.
Конечно у нее есть уже свои болячки по кузову и в техническом плане, которые постараюсь устранить и после этого уже думать какой она в итоге будет.
Как только купил машину, сразу же не заезжая в гараж отвез ее на вскрытие порогов, так как усилители помяты и ржавчина начала одолевать днище.
Многие советуют поездить сезон и потом разбирать, но в связи с моей е*анутостью, кузовщиной буду заниматься в первую очередь, в ближайшее время скинем ковер и посмотрим, что за время стояния ее по разным округам запандической стороны уже начало плохеть.

На первый взгляд:
проблема с порогами,
шов под ногами водителя и пассажира,
правый передний стакан вылез жук на шве,
ржа под площадкой аккумулятора,
мандит турботаймер,
гудит выжимной и проблемы с коробкой.

Все остальное узнается по мере разбора, для устранения имеющихся уже проблемных мест.

84e12135262e.jpg

7a585d3df2fd.jpg
  • MidnightDragon, beastie, safinarturfar и 3 другим это нравится


#70909 Remy (Thirteen) Hadley

Написано Dzeam на 27 Ноябрь 2016 - 16:19

От части отсутствие времени, от части не работающая галерея на стрите не давали продолжить борт. Галерея починена буквально только что, (Спасибо MIKS) и теперь держите.

 

Опущу подготовку внутренней части капота к покраске и сам процесс, т.к. он идентичен первому варианту. Изначально не собирался замазывать герметиком  щели между жёсткостью капота и его внешней частью, но не удержался, и сделал всё как в первом варианте. Затем придал послепокрасочный блеск внутренней части его части и …

 

normal_IMAG2812.jpg

normal_IMAG2814.jpg

normal_IMAG2815.jpg

 

да, дисквалификация за не спортивное поведение)) – виброизоляция (лучшая на данный момент) STP Aero

маскировка всего что получилось и переход к внешней части.

 

normal_IMAG2818.jpg

 

Замечу, что этот капот (скорее всего одногодка с моей крошкой Remy) при доставке был упакован в обрешётку, доехал практически без косяков. Есть конечно вмятинки, но они очень маленькие и их значительно меньше чем на первом капоте.

 

normal_IMAG2820.jpg

 

Первый слой грунта эпоксидный, затем затирка и 1.5 слоя акрилового для выравнивания. Всё это дело перенесено в постоянное тепло для усадки. Осталось затереть и готово к покраске.

 

normal_IMAG2825.jpg

 

В продолжении усиления кузова, подвески – кронштейны теншенов (они же лапы) а-ля нисмо. После изучения фото оригиналов, на метало базе прикупил материалов. Двадцатая труба (внешний диаметр 27 мм, стенка 1.5мм) и 2мм лист.

 

normal_IMAG2851.jpg

 

Подготовка отверстия в лапах для трубы. Необходимо было вывести овал, чтобы в закреплённых лапах труба свободно ходила.

 

normal_IMAG2848.jpg

normal_IMAG2849.jpg

normal_IMAG2852.jpg

normal_IMAG2853.jpg

normal_IMAG2860.jpg

normal_IMAG2861.jpg

 

Прихватил на кузове. И далее… в очередной раз рад тому, что взял телек у Netwaid (Nismo Brothers) т.к. нижнюю его часть я использовал как стапель для финальной обварки.

 

normal_IMAG2862.jpg

 

За пол года малярки варить как-то разучился, пришлось вспоминать:

 

normal_IMAG2864.jpg

normal_IMAG2866.jpg

 

Изначально не было планов максимально точно повторить лапы от Nismo. Думал, ну приварю трубу как получится, ну наварю пластинки в стык н 6 швов, но в процессе сбора инфы по металлу, металлообработке всё срослось в наилучшем виде :)

Изготовление шаблона

 

normal_IMAG2872.jpg

normal_IMAG2873.jpg

normal_IMAG2874.jpg

 

Разметка

 

normal_IMAG2875.jpg

 

Порезал

 

normal_IMAG2876.jpg

 

Отельное спасибо Серёже из компании Фрирайд (Снеги, квадры, всё что нужно для  них обращяйтесь )))) за то что изогнул коробухи :) Реально решил одну из задач просто за пару минут.

Повторюсь, Копировать Nismo не стал, изготовил конструкцию легче, но даже те полки что я предусмотрел, обеспечили пластинам на порядок больше жёсткости чем пластины без полок.

 

normal_IMAG2877.jpg

 

Сварка по примеру Nismo ))) Усугублять не стал

 

normal_IMAG2902.jpg

normal_IMAG2903.jpg

normal_IMAG2905.jpg

 

Косыночка :)

 

normal_IMAG2906.jpg

normal_IMAG2907.jpg

normal_IMAG2908.jpg

normal_IMAG2910.jpg

 

Затем песочка и полимерка.

 

normal_IMAG2963.jpg

 

Цвет такой же как на заднем подрамнике 9006 – гламурно серебристый)))

 

normal_IMAG2965.jpg

normal_IMAG2966.jpg

normal_IMAG2967.jpg

normal_IMAG2968.jpg

normal_IMAG2969.jpg

normal_IMAG2970.jpg

 

Сборку продолжил установкой топливно-тормозных магистралей. Прикрутил те, что остались с распила, пришлось прилично так повозиться выпрямляя их по шаблону родных. При распиливании кузова их не режут, а загибают. Подобрал набор целых клипс по периметру и прикрутил.

 

normal_IMAG2995.jpg

normal_IMAG2996.jpg

 

Кронштейн клапана вентиляции топливного бака пришлось немного доработать, наклепав гайки M6. На кузове купе не обнаружилось шпилек для его крепления, а в виду старости родного, (и не принадлежности к SR20) от его установки отказался.

 

normal_IMAG2994~0.jpg

 

Прикрутил задний подрамник, использую разъёмный анаэробный фиксатор резьбы динамометрический ключ с моментами затяжки из мануала.

 

normal_IMAG3012.jpg

 

Над топливным баком сильно изгаляться не стал. Снял топливный насос, слил остатки очень вонючего японского топлива, чуть чуть протёр дно бака. Порядок – ржавчины нет, собрал обратно. Нижнюю часть бака очистил от старой краски, которая как оказалось очень хорошо смывается самим бензином, просто как битум. И обработал не дорогим анти гравием из баллона. Ничего с ним не будет, он похоже оцинкован изнутри и снаружи.

 

normal_IMAG2987.jpg

normal_IMAG2988.jpg

normal_IMAG2989.jpg

normal_IMAG2990.jpg

normal_IMAG2992.jpg

normal_IMAG2993.jpg

 

Прикрутил бак, затем всякие стоковые кожухи.  Тот что закрывает горловину чуток залепил остатками STP Aero веса почти не прибавило, но всё глуше будет.

 

normal_IMAG3035.jpg

normal_IMAG3036.jpg

normal_IMAG3037.jpg

normal_IMAG3058.jpg

normal_IMAG3060.jpg


  • MidnightDragon, beastie, AlexM и 3 другим это нравится


#66836 90`Silvia s13b

Написано RIDER на 25 Май 2016 - 22:24

Спасибо, мужики. Жалею что не фоткал процесс работ по кузову, но ладно, нагоним по тех части)

Итак вкратце, последнее что сделано:

После запила статора и изготовления втулки, занялся подготовкой статора к окончательной установке втулки. Зачистил каналы, там где будет эпоксидка

J2W2PRZb7YA.jpgf1Oxc-ZiutY.jpgRRTzE7vDAeQ.jpg

Примеряем еще раз втулку, все ок

ESUtFrlg9d4.jpg

Выкручиваем немного, и готовлю поверхность к заливке девконом

FRAI_oRGSfk.jpg

Раз

Sw9xFXVu6jA.jpgLqlwmLHY6K8.jpg

Затем повторяем с другой стороны, и на просушку.

Так как втулки под небольшим углом, то пришлось сделать их длиннее и отфрезеровать

Tye8qxv1kTA.jpg

По впуску пока всё, откладываем до портинга

Выпууск, ох поебался я с этими втулочками. Так выглядят стандартные выпускные втулки, обратите внимание на зазоры

3gSurDLgplc.jpg3QLvCrYQ9Lk.jpg

Для задротского атмо это не приемлимо, хотя основная масса ограничивается просто увеличением канала в статоре, не трогая втулки, ибо гемора с ними много, но мы не ищем легких путей... Большой проблемой оказалось вытащить эти втулки, но это пропустим, ибо не интересно. После их извлечения, чистим всё внутри, завариваем лишние каналы для выпускных газов, зачищаем

Vnk9d1STJLw.jpgMTyazOvtZbU.jpg

Втулки нужно удлинить и немного изменить форму, чтобы не было никаких ступенек. Сначало задаем нужную форму

Cqj0WeTuE9c.jpg

Затем приварил трубу из нержавейки, предварительно подогнав по форме, обточил, и потом нудная подгонка до того момента, пока зазоры не станут минимальными.

5lvCiWSaa1E.jpgv8MpuvKGMD0.jpg

TY8tiKaf33o.jpg

 

Теперь возвращаемся к портингу

Впуск запилил до необходимой нам формы, и после шлифовки получилась такая красота (осталось снять фаски)

hxzJNDW9L0c.jpg

 

dP8CKVZb7fQ.jpg

8R-5AYLsgpU.jpg

uNA07E7vvz8.jpg

Выпуск пилил по шаблонам пинэпл, но немного увеличил в высоту

zppMOzLqsPc.jpg

Готовый вариант что-то в объектив не попал, покажу позже, вместе с готовым впуском.

Чтобы немного отвлечься, решил изготовить любимые дудочки) Начертили чертеж формы которую хотелось, но для наших базовых токарных знаний она оказалась слишком сложной. Да что говорить, даже бывалые токари увидев его слали к хуям. Наконец попался грамотный токарь, без лишних слов и в кратчайшие сроки сделал мне красоту.

OIMfNyXfU80.jpg

Не смог удержаться и сразу же поехал их полировать

RpWzXeqEu_U.jpgZP4yA8aKFdQ.jpgU2ahwBCDJrc.jpgryLZrSga-1U.jpg

На днях получил поддон вырезанный по нашим чертежам. Поддон решили объединить с кронштейнами мотора. В качестве подушек будет использоваться полиуретан

Прикинули, все получилось именно так как и планировалось. На кронштейнах естественно будут косынки, на днях начну его обваривать.

3UIuhjO57xo.jpg


  • MidnightDragon, 1xlopok, Smoky и 3 другим это нравится


#64832 Black 200sx

Написано Tad на 22 Март 2016 - 09:45

Занавес....)))
  • camikadze91, schustrik, safinarturfar и 3 другим это нравится


#62841 Black 200sx

Написано ten32 на 25 Январь 2016 - 00:48

это значит, чуть закапало на улице, остановился,  включил аварийку и вызвал эвакуатор, а в гараже полная разборка с сушкой и мойка с шампунькой и резиновой уточкой  :rolleyes:




#70323 200sx Краснодар

Написано trickwax на 16 Октябрь 2016 - 20:36

короче, расскажу про приключения.

начну издалека - когда кореш красил тачку, сказал, что у меня адски отнянченные сайлентблоки заднего подрамника. я призадумался, купил шайбы в подрамник, чтобы зажать остатки резинок и успокоиться. на сливе 15-ке я ставил шайбы и как-то особенно ничего на ней и не поменялось после установки, так что я думал что поставлю их в сыкс, особой разницы не замечу, а вот резинки подзажму. в общем, привез мне дружочек один из владивостока шайбы из ажс, и я решил их сегодня поставить со своим подельником на сканлае. ожидал, что гайки будут приварены, резьба везде слизана и все такое (из опыта прошлых приключений). но нихуя - все гайки скрутились без проблем, резьба везде хороша. тут выяснилось что более-менее порвана резинка только на одном сайлентблоке (гель уже вытек почти весь оттуда), остальные - лишь в старческих мелких трещинках. собсна возник вопрос - какого хуя мы послушали чувака и полезли, когда машина никаких катастрофических звуков не издавала.........сразу вспомнил как на прошлой неделе мы тем же составом мыли форсунки, которые были чисты как девственница.......

 

OtHO-cknAhc.jpg

 

ну ладно, раз сняли решили поставить шайбы, хуже типа ж не станет. поставили, собрали...выезжаю...пиздец! я понял, что есть корч и чем он от моей машины отличается - почти все включения и переключения передач сопровождаются хорошим ударом не то в коробку, не то в редуктор, щелканье приводов (у меня заварка) увеличилось раза в два, гудение некоторых передач на скорости в моменте, когда убираешь ногу с газа, куча других непостоянных звуков, эффектов и прочей хуйни. ну нет! - подумал я - такого развлекалова я не хочу, у меня слишком тонкая душа и выдержать такой постоянный стресс в виде спецэффектов она не сможет. оперативно поперся уже в свой гараж и минут за 30 снял адово изобретение. благодать - ни одного лишнего звучка, как будто не на 30-летнем корыте едешь, а на мягком котенке катаешься. все познается в сравнении, я познал. Артур, можешь не ставить шайбы в подрамник, ты так ездить не сможешь, отвечаю!

за то, что прочитали много букв бабцу вам

 

ztmV5tF0dVw.jpg


  • MidnightDragon, 777NeoN777, Aleshin и 2 другим это нравится


#69597 Silvia s13

Написано ten32 на 09 Сентябрь 2016 - 09:44

из секты не выходят, это не угроза, просто предупреждение


  • Exhaust, y0zh, MidnightDragon и 2 другим это нравится