Для установки нам потребуется:
•Коллектор Greddy/Freddy
•Колдпайп Greddy/Freddy/ISIS под этот коллектор
•Адаптор для топливного регулятора
•Релокатор топливного регулятора (Опционально)
•Шкив тросика газа от S14 (Опционально)
•Новая прокладка между рейкой и ТР (Опционально)
•Новая прокладка коллектора (Опционально)
•Новая прокладка дросселя (Опционально)
•Новая прокладка клапана ХХ (Опционально)
Сливаем ОЖ и конечно же отключаем клемму от аккумулятора, кудаж без этого.
Фотки мне было делать лень, поэтому воспользуемся вражескопиндосскими
Откручиваем нах впускные пайпы и линии подачи топлива.
Размыкаем все фишки до которых смогли дотянуться со стороны коллектора.
Снимаем топливную рейку, не теряем резиновые проставки под болтами при этом, как это сделал я, они еще пригодятся.
Снимаем дроссель.
Получаем что то типа такого:
Далее откручиваем все болты на коллекторе сверху и все на креплениях коллектора к блоку.
Их там дофига, большая часть нижних кронштейнов не пригодится больше.
Откручиваем, пока он не начнет хоть немного шевелиться. Это значит все открутили, теперь можно снимать.
Сначала верхнюю часть
потом нижнюю.
Со старого коллектора надо снять:
•Клапан ХХ
•Крепление кабеля дросселя
•Фитинг для вакуумного усилителя тормозов
Установка
Обрезаем и блокируем 2 шланга ОЖ идущие на дроссель, это обогрев ДЗ, а следовательно он нам нах больше не нужен.
Покупаем 2 шланга для КХХ один длинной 25см, второй 20см, ибо старые не дотянутся из-за изменения положения КХХ относительно блока на новом коллекторе.
Прикручиваем КХХ к коллектору
Вкручиваем фитинг в зад коллектора для ВУТ, который мы сняли со стока.
Вкручиваем два ниппеля в переднюю часть коллектора под ДЗ для вакуумных линий ТР и Блоуофа.
Прикручиваем коллектор к блоку.
Наслаждаемся свободным доступом рукой к масляному фильтру и большинству шлангов ОЖ под коллектором.
Берем рейку и прикладываем ее к коллектору.
Видим что она не встает, тк мешают места крепления к старому коллектору, берем болгарку и срезаем в тех местах где мешает.
Ставим рейку, колхозим топливный регулятор так чтобы он встал.
Если не хотим колхозить то покупаем вот такой релокатор/адаптор ТР от Greddy. Я купил от Tomei, в принципе пох.
Ставим рейку с ТР и форсами, можно присобачить топливные линии.
Ставим дроссель.
Видим, что кабель не подходит.
Варианта 2:
1 Делаем кастом крепление тросика к коллектору по месту.
2 Берем шкив от дросселя S14 и немного укорачиваем тросик. (У меня лежит новый, тюнячий шкив)
Вот со сток шкивом S14
Вот и все.
Собираем все вакуумные линии в обратном порядке, ставим новый колдпайп, заливаем ОЖ, заводим, ебашим.
Установка впускного коллектора GREDDY/FREDDY
Автор
Spark
, дек 23 2011 22:08
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 23 декабря 2011 - 22:08
- sky-32 это нравится
#4
Отправлено 24 декабря 2011 - 12:53
У меня Greddy, но без КХХ и с адаптором Томеи под 70мм дроссель, так что у меня немного подругому все вышло чем если брать сток, по этому и фотки свои не выкладываю.
Фрэдди вроде тоже ничего, но перед установкой лучше выровнять плоскость впускных окон. А вот внутри литье я не видел у Фрэдди и есть на этот счет у меня сомнения в его качестве.
В америке достаточно мощных машин с фрэддди, так что это выбор лично ваш.
Фрэдди вроде тоже ничего, но перед установкой лучше выровнять плоскость впускных окон. А вот внутри литье я не видел у Фрэдди и есть на этот счет у меня сомнения в его качестве.
В америке достаточно мощных машин с фрэддди, так что это выбор лично ваш.
#6
Отправлено 25 января 2012 - 09:47
таким образом реализуется подогрев данного узла
Продам сток и тюнь в теме http://s13club.ru/in...епа-обвесы-сал/
#9
Отправлено 26 января 2012 - 12:41
можно радиатор на них воткнуть, или просто трубкой сделать самотек ОЖ
Продам сток и тюнь в теме http://s13club.ru/in...епа-обвесы-сал/
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей