Перейти к содержимому


Фотография

Установка впускного коллектора GREDDY/FREDDY


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Spark

Spark

    K's

  • Модераторы
  • 2 861 сообщений
  • Город: Питер

Отправлено 23 декабря 2011 - 22:08

Для установки нам потребуется:

•Коллектор Greddy/Freddy
•Колдпайп Greddy/Freddy/ISIS под этот коллектор
•Адаптор для топливного регулятора
•Релокатор топливного регулятора (Опционально)
•Шкив тросика газа от S14 (Опционально)
•Новая прокладка между рейкой и ТР (Опционально)
•Новая прокладка коллектора (Опционально)
•Новая прокладка дросселя (Опционально)
•Новая прокладка клапана ХХ (Опционально)

Изображение

Изображение

Изображение



Сливаем ОЖ и конечно же отключаем клемму от аккумулятора, кудаж без этого.

Фотки мне было делать лень, поэтому воспользуемся вражескопиндосскими

Откручиваем нах впускные пайпы и линии подачи топлива.

Размыкаем все фишки до которых смогли дотянуться со стороны коллектора.

Снимаем топливную рейку, не теряем резиновые проставки под болтами при этом, как это сделал я, они еще пригодятся.

Снимаем дроссель.

Получаем что то типа такого:

Изображение


Далее откручиваем все болты на коллекторе сверху и все на креплениях коллектора к блоку.

Их там дофига, большая часть нижних кронштейнов не пригодится больше.

Откручиваем, пока он не начнет хоть немного шевелиться. Это значит все открутили, теперь можно снимать.

Сначала верхнюю часть

Изображение

потом нижнюю.

Изображение

Со старого коллектора надо снять:
•Клапан ХХ
•Крепление кабеля дросселя
•Фитинг для вакуумного усилителя тормозов



Установка

Обрезаем и блокируем 2 шланга ОЖ идущие на дроссель, это обогрев ДЗ, а следовательно он нам нах больше не нужен.
Покупаем 2 шланга для КХХ один длинной 25см, второй 20см, ибо старые не дотянутся из-за изменения положения КХХ относительно блока на новом коллекторе.

Изображение

Изображение

Прикручиваем КХХ к коллектору

Вкручиваем фитинг в зад коллектора для ВУТ, который мы сняли со стока.
Вкручиваем два ниппеля в переднюю часть коллектора под ДЗ для вакуумных линий ТР и Блоуофа.

Прикручиваем коллектор к блоку.
Наслаждаемся свободным доступом рукой к масляному фильтру и большинству шлангов ОЖ под коллектором.

Берем рейку и прикладываем ее к коллектору.
Видим что она не встает, тк мешают места крепления к старому коллектору, берем болгарку и срезаем в тех местах где мешает.

Изображение

Ставим рейку, колхозим топливный регулятор так чтобы он встал.
Если не хотим колхозить то покупаем вот такой релокатор/адаптор ТР от Greddy. Я купил от Tomei, в принципе пох.

Изображение

Ставим рейку с ТР и форсами, можно присобачить топливные линии.

Ставим дроссель.
Видим, что кабель не подходит.
Варианта 2:
1 Делаем кастом крепление тросика к коллектору по месту.
2 Берем шкив от дросселя S14 и немного укорачиваем тросик. (У меня лежит новый, тюнячий шкив)

Вот со сток шкивом S14

Изображение

Вот и все.

Изображение

Собираем все вакуумные линии в обратном порядке, ставим новый колдпайп, заливаем ОЖ, заводим, ебашим.
  • sky-32 это нравится


TypeX MAFIA

4000+ Sorted S13 Foto

180SX SR20DET MT
173783486.gif

#2 Sanchez

Sanchez

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 211 сообщений
  • Город: krsk

Отправлено 24 декабря 2011 - 06:07

хороший пост! вот разживусь коллектором, думаю обязательно пригодится :)
TypeX MAFIA

#3 beastie

beastie

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений
  • Город: Красноярск

Отправлено 24 декабря 2011 - 11:53

Spark,а у тебя оригинал или фреди?
Изображение

#4 Spark

Spark

    K's

  • Модераторы
  • 2 861 сообщений
  • Город: Питер

Отправлено 24 декабря 2011 - 12:53

У меня Greddy, но без КХХ и с адаптором Томеи под 70мм дроссель, так что у меня немного подругому все вышло чем если брать сток, по этому и фотки свои не выкладываю.
Фрэдди вроде тоже ничего, но перед установкой лучше выровнять плоскость впускных окон. А вот внутри литье я не видел у Фрэдди и есть на этот счет у меня сомнения в его качестве.
В америке достаточно мощных машин с фрэддди, так что это выбор лично ваш.


TypeX MAFIA

4000+ Sorted S13 Foto

180SX SR20DET MT
173783486.gif

#5 M0tvey

M0tvey

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город: Новосибирск

Отправлено 25 января 2012 - 08:33

Скажите пожалуйста???
вот на датчике ХХ есть две трубки и за что они отвечают на сколько я знаю к ним подходит антифриз..(а для чего)???Изображение

#6 meloman

meloman

    ALMIGHTY

  • Модераторы
  • 3 961 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 25 января 2012 - 09:47

таким образом реализуется подогрев данного узла
Продам сток и тюнь в теме http://s13club.ru/in...епа-обвесы-сал/

#7 M0tvey

M0tvey

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город: Новосибирск

Отправлено 26 января 2012 - 07:12

таким образом реализуется подогрев данного узла


а если их заглушить... ничего страшного не случится ведь как я понимаю..???

#8 mafon

mafon

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 550 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург

Отправлено 26 января 2012 - 12:37

ага

#9 meloman

meloman

    ALMIGHTY

  • Модераторы
  • 3 961 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 26 января 2012 - 12:41

можно радиатор на них воткнуть, или просто трубкой сделать самотек ОЖ
Продам сток и тюнь в теме http://s13club.ru/in...епа-обвесы-сал/

#10 M0tvey

M0tvey

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город: Новосибирск

Отправлено 27 января 2012 - 11:37

Спасибо ... :D
а то я просто когда коллектор снимал случайно сломал одну трубку.. :unsure:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей