Nissan Sileighty(180sx) реанимируем классику
#1
Отправлено 27 апреля 2010 - 18:55
Начну пожалуй с истории покупки.. дело было апрель или май(точно уже не вспомню) 2008 года, когда к нам в город пригнали 180sx:
Я тогда ездил на ММС Диамант, давно хотел какую нибудь сливу купить, хотя предпочтение отдавал с14. Вобщем поехали с корешем ее смотреть.. детальный осмотр показал что на ней за хлебушком не ездили
Прошло месяц, я тогда решил продавать свой пепелац ) продавал долго. Звонит кореш говорит 180-ника расхлестали.. сказал что железо живое машина ползает.. не хочешь махнуться? Я сначала ясное дело колебался, но давно уже хочел задний привод на маханике ) но потом согласился, тогда корефан договорился махнуться с владельцем авто.. он посмотрел мою машину все устроило.. потом поехали в гараж смотреть его... мда я ожидал увидеть машину в лучшем виде.. ну да ладно подумал что руки будет куда приложить и самому поковыряться.. (зы смотрели ночью...) И вот когда уже махнулись.. когда я с другом поехал в гараж.. и тогда то я понял что приобрел - "дрова с 3 "сликами" и 1 бананом и кучей гемороя впридачу" все гремело... крехтело.. жуть.... вобщем... ну потом оказалось что машина вобще не на нем оформлена а на том кто пригонял ее с владика... мля отлично... а он еще во владике... прождал 3 месяца и вот в январе ее сняли с учета на конец то.. Ну вобщем то не желею.. давно хотел углубиться в эту тему. фотки:
вот такой вот машин
до этого момента было куплины крылья:
фронтпайп:
стойки(достались на шару )) )
ну вот и все ) сейчас решаю всякие мелочи на типо болтающейся турбы на колекторе ) и дыркой в радиаторе )) потом надо будет поменять кучу сальников, течет со всех щелей.. вобщем работы еще много.. успеть бы до сезона.
машина конструктор, сама она 94 год. в птс 140 сил ))
даа давненько тут ничего не писал )
вобщем даром времени не терял.. начну:
решил заглянуть под машину:
покоряли бездорожье наверно ))
когда ездил к другу менять жижи, пропал холостой ход посоветовали почистить клапан холостого хода, ну раз знаю что нужно, полез его снимать, попутно стало понятно что он находится в самой ж...е...
ну вот и он... порос нагаром по самое не хочу:
так как, машина такая у меня впервые, неприятно был удивлен расположением маслофильтра...
смотря на эту фотку сразу хочется купить переноску маслофильтра ))
Концепция машины слегка поменялась
примерял новые фару и крыло:
Заказал вот такую панель, но еще не ставил, хотя распиновку нашел только не знаю проводка отличается от японской версии этой панели.. ну .. это покажет время
Разобрался почему сек выхлоп, и не дула турба, полез менять все прокладки, попутно выяснил что чьи то шаловливые ручки лазили менять турбу или еще чтото, ибо дальняя шпилька оборвана:
Выкинул клапан EGR:
Заглушили трубку в аутлете чисто по русски
ну и страшилка на ночь ))
в июне начал покупать ништяки )
был куплен насос вальбро у Andy-146 и сразу же поставлен на законное место
rat-style :mrgreen:
снял задние пластиковые крылья, работы по кузову много было.. и варить варить и еще раз варить ) на одном только багажнике было 18 отверстий ))) ктото часто менял спойлеры, причем замазали тупо марлей и эпоксидкой ))
был куплен бампер у Димона ISai, по приезду поставлен для примерки
появились деньги на покраску, сразу отогнал.. процесс пошел:
стремлюсь вот к такому:
очень понравился сток лук.
процесс почти завершился ) чему несказанно рад )
сори что фотки с телефона, фотоаппарат забыл ((
и вот сегодня забрал машину.. :bb2:
передний бампер ждет задний )) спасибо товарищу Tad'у за бампер, как только бампера придут сразу покрасим и установим
ну пока и все, завтра иду в гараж устранять косяки типа - жмешь тормоз загорается правый поворотник :hz: да и вобще разобрать салон окончательно, понять почему печка не работает(дует только холодным, точнее еле теплым).. потом когда получу тех осмотр, надо ехать на диагностику, мотор тупит, и обороты набирает рывками.... это меня больше всего беспокоит.. хотя там надо менять свечи, и есть подозрения на считалку... вобщем посмотрим ) всем спасибо за внимание )
Всем спасибо за положительные отзывы )
проплачена переноска маслофильтра greddy
а также трубку масло подачи и трубки ОЖ под турбу армированные:
проплатил шорт шифтер:
теперь жду когда придет )
11-03-2010
звиняйте за качество :roll:
ну вот как то так:
овощной вид
14-03-2010
Раскидал кучу напротив гаража... выгнал :twisted:
25-03-2010
Купил реплику вертекса:
10-04-2010
ну чтож.. поменял насос проблема исчезла(проблема была в наборе оборотов, рывками, были дикие провалы) значит насос был мертв все таки, хоть и был он новый... :| теперь все в норме, я рад! завтра будут полевые испытания 8-)
12-04-2010
в ожидании обвеса, решил катнуться, ну и проверить насос заодно как себя машина ведет..
24-04-2010
Раскатал арки... ну как раскатал.. загнул кромку крыла, чтоб колеса не цепляли... справа все нурм вышло, а слева предыдущей владелец, чтобы из-за мертвой стойки
колесо за кромку не цепляло, трубой не загнул а завернул во внутрь кромку.... :evil: в
итоге получилось только чуть чуть подогнуть и все ((( обидно мля... ну да ладно..
сначала растроился что в некоторых местах краска облупилась... а потом присмотрелся вся кромка ржавеет... короче рано или поздно краска сама бы отслоилась.... заглянул во внутрь арки левого колеса... сквозная дыра... где кромка крыла.... мда.. чую попал я все такие на косынки... ставить рано или поздно придется...
еще новости проверил свои тейны которые лежат для установки... зад цел, сальники не бегут, вполне живые.. что обрадовало..
разобрали перед совсем, на обоих сальники просто втруху рассыпались. В одной было масло на половину, это и маслом то назвать нельзя, эмульсия.. во второй стойке вместо масла вода... видимо ездили на них без пыльников. В обоих случаях штоки живые, клапана тоже, надо найти сальники. Шток диаметр 22мм, размер весьма распространен, так что я думаю найти сальник будет не проблема похожий... ну а дальше подогнать гайку под размер сальника, токарь нам в помощь...
вот все новости на сегодня...
#2
Отправлено 12 июля 2010 - 12:10
Наконец то дождался 8-) покупкой очень рад.. в живую бампер выглядит круче чем на фотке.
1 июня 2010
а так же куплен радиатор Blitz
куплены лапы нисмо
теншен роды КТС
подушки мотора и коробки нисмо
выхлоп б/у Blitz
подгонка примерка
15 июня 2010
пробный выезд ) можно еще на 1.5-2см уронить )
в машине не я ))
18 июня 2010
лапы нисмо, и теншены ктс установлены.. кастор на глаз выставил ) но соосность соблюдена.. все равно надо будет ехать на сход... а также установлены пороги )
2 июля 2010
дождался 8-) все очень красиво )) коробка, даже крышечка в комплекте идет на 1.3 давление ))
Подушки видимо будут завтра ) хотя их отсылали одновременно. заказывал все в gtism.ru работают хорошо только долго.. )
ну и новости на сегодняшний день...
снял полностью кондиционер со всеми трубками.. все вместе весит кило наверно 20 если не больше ) снял все что находится за передними сидениями(задние сидушки, обшивку.. вобщем все что мешает взору ))) поставил короткоходную кулису.. был приятно удивлен как теперь включаются передачки ) установлен турбо-таймер.. теперь нужен буст и датчики.
Теперь о главном..
Выхлоп не подошел.. японец что-то колхозил с креплениями, в итоги переваривал в другие места (( и средняя часть и с ноунейм-фронтпайпом не сходится... расхождение в 40см.. ппц... вобщем неделю резал, пилил, подгонял... но свел трубы! ошибся на 1мм но это не критично(в гараже без ямы.. камасутра отдыхает :-? ) съездил к сварщику заварил все.. в итоге надо одно крепление переварить на 0.5см выше и на 2 градуса наклонить, боюсь резинка порвется.. все такие без ямы плохо.. но выхлоп стоит..
и еще кое что.. фронтпайп должен крепится к стоковому креплению
как вот здесь:
но у меня конечно же его нет :evil: вопрос.. что если сделать жесткое крепление? что повлечет за собой такое решение?(как видно на фотке.. там идет кронштейн и мини подушка, чтобы гасила колебания.. видимо) что будет? разрушение фронта за счет вибрации? или это грозит только большей вибрацией по авто? или вообще ни чего там не надо.. ибо видел и такие решения без креплений?
да и забыл.. заказаны рулевые тяги KTS
и патрубок впуска к турбе KTS
#3
Отправлено 12 июля 2010 - 13:01
как говорил и раньше, так и счас-тачка супер, получается просто конфЭта)
Сообщение отредактировал igrok: 12 июля 2010 - 13:26
диван----------> дрифт ОК) 200 sx s13-----------> the корч rb павер)
200 sx s13 ----------------> SR20DET)
silvia s13 -----------------------> почти сток)
#5
Отправлено 12 июля 2010 - 16:22
я не могу найти гофру 80мм ((( у нас таких нет... может подскажешь где заказать?
бггггг, трабла в том что и я щас не могу найти гофру на 76((((но упорно ищу,если вдруг найду-подскажу))))а то не хочется выхлоп так ставить, но уже из-за неудачных поисков склоняюсь к этому........
диван----------> дрифт ОК) 200 sx s13-----------> the корч rb павер)
200 sx s13 ----------------> SR20DET)
silvia s13 -----------------------> почти сток)
#8
Отправлено 13 июля 2010 - 12:44
Получаеться отлично.
Ну а гофры Вы такие не найдёте я думаю.
Если только в Япе и то не факт.
Ни разу не видел.
на 76 вчера видел, но длинная сосиса.....надо короче.........так что мож и найду!!! я еще до кунцево не доехал ни разу))))
диван----------> дрифт ОК) 200 sx s13-----------> the корч rb павер)
200 sx s13 ----------------> SR20DET)
silvia s13 -----------------------> почти сток)
#10
Отправлено 13 июля 2010 - 14:41
ну дык я с грузовиков и сморю))))))да, сосисы на 76 пока тока находил длинные-не вариант)))может с грузовиков? типа ман или скания..
ибо с камаза.. там такая балда! весит больше чем весь выхлоп
диван----------> дрифт ОК) 200 sx s13-----------> the корч rb павер)
200 sx s13 ----------------> SR20DET)
silvia s13 -----------------------> почти сток)
#12
Отправлено 15 июля 2010 - 13:44
так что ищи..........
кстати за гофру спасибо Сереге ( killer3@lOOp )
Сообщение отредактировал igrok: 15 июля 2010 - 13:46
диван----------> дрифт ОК) 200 sx s13-----------> the корч rb павер)
200 sx s13 ----------------> SR20DET)
silvia s13 -----------------------> почти сток)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей