Перейти к содержимому


Фотография

JZ swap to S13, S14, S15 - FAQ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 140

#1 meloman

meloman

    ALMIGHTY

  • Модераторы
  • 3 940 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 24 Январь 2012 - 22:11

Мотор

bolt -on - мотор годится только с передним расположением поддона
Toyota Mark 2 Tourer V JZX81, JZX90, JZX100, JZX110
Toyota Aristo JZX147, JZX161

либо любой другой JZ-GTE, но поддон придется поменять
Изображение

на леворульные авто без особых проблем встает и twin turbo и single turbo
на праворульные -twin turbo 2JZ не встают ( с 1JZ-GTE такой проблемы не обнаружено ), упираются в рулевой кардан, решается переходом на сингл или иным способом

Главный цилиндр сцепления

Иногда ему тесно с моторами твин турбо на правом руле
решается установкой гцс от toyota soarer 30 (косой бачок)

Изображение

другой авто, но проблема такая же
Изображение



КПП

W58 (с колоколом под моторы серии JZ ) без проблем от Supra JZA80
R154 (с колоколом под моторы серии JZ ) без проблем от Mark 2 с вышеуказанными моторами

можно ставить любую W58-ю или R154 - короткую, длинную, все равно, НО!
для коротких правильно надо сделать такое удлинение
ИзображениеИзображение

длинные и так збсь:

Изображение


но я забил, т.к. было много возни и...

длинная от Supra JZA80
Изображение

Резать дыру под длинную МКПП надо в любом случае (см 5), под короткую можно сделать удлинение прямо в родное отверстие.


Крепление Мотора и КПП

Изображение

Подрамник:
сток,
сток, переваренный под перенос рулевой рейки (обратить внимание на высоту подушек!)

Подушки двигателя
1. Сток
2. Сток от Нивы с двумя 5 мм шайбами на направляющих подушки
на фото - как раз 2-ой конфиг
3. Другие подходящие по геометрии подушки/шайбы/чушки ил люминия
Изображение

Изображение
Подушка КПП

Согласно используемой КПП (W58, R154 )

Изображение


Кардан

Используется любая передняя часть, которая стыкуется с выбранной МКПП - можно подобрать на разборке, имея с собой МКПП

Вариантов соединения 2:
1. К передней части родного кардана приваривается шлицевая часть от Toyota, соединяется с родной 2 частью, балансируется
2. Из 2-х частей сваривается 1 кардан, баласируется

Топливные линии:

1.Сток - с изменением геометрии на другую сторону
2. Новые магистрали от бака (гибкие)

Насос

1. walbro fuel pump gss341 kit
2. Bosch 044 -series


Выхлоп

1. Можно использовать части даунпайпа от JZ-GTE и последнюю часть от S-series
2. Полностью custom exhaust, конечная банка на сток-креплениях

Электрика

Рекомендую искать полностью комплектную, не порезанную косу

Желательны MT ECU, AT имеет другие топливные карты

Коса от Mark 2 имеет 2 фишки к мозгу, 2 фишки надо искать, либо напрямую запитать к коннекторам мозга, благо задействовано их там немного
Коса от Soarer 30 лишена этого недостатка, там все 4 фишки

Изображение

Если все-таки взяли мозг от Марк2.

Изображение

Подключаем первые 2 разъема.В последний вешаем + В1,В, Ватт.

Изображение

Прозваниваем в оставшихся разъемах форсунки,катушки и тоже туда +.
Изображение

Подключаем насос и погнали пробный запуск.

Если стоят АТ мозги на механике, обрезаем STA, что бы не было отсечки в 3к оборотов.

Гур

Стоковый шланг от s-кузова очень врятли подойдет. В любой конторе где делают рвд рукава делаем нужной длины под 2 банжо болта и в путь.

Охлаждение

В кузов S13 требуется радиатор толщиной не более 40 мм (в случае установки вентиляторов перед мотором), т.к места для вентиляторов чуть меньше, чем в S14 S15
В кузова S14-15 легко 50-55мм

В случае установки вентиляторов перед радиатором, в 13 кузов можно ставить максимально толстый радиатор
Продам сток и тюнь в теме http://s13club.ru/in...епа-обвесы-сал/

#2 Yurich

Yurich

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город: Казань

Отправлено 25 Январь 2012 - 00:00

Я так понимаю, что я первый читатель.
Очень полезный фак должен получиться! Про Нивские подушки понравилось!
Вот только показанные на фото кронштейны больно дорогие. А нет ли где их чертежей?

Сообщение отредактировал Yurich: 25 Январь 2012 - 00:01


#3 Sasho

Sasho

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 713 сообщений
  • Город: Владивосток

Отправлено 25 Январь 2012 - 11:25

реееспект за FAQ!!))

#4 Spark

Spark

    K's

  • Модераторы
  • 2 765 сообщений
  • Город: Питер

Отправлено 25 Январь 2012 - 12:25

Самое главное это электрика, нет инфы подробной на S13?
А кондей как срастил?


TypeX MAFIA

4000+ Sorted S13 Foto

180SX SR20DET MT
173783486.gif

#5 Minor

Minor

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Город: Домодедово

Отправлено 25 Январь 2012 - 13:57

Хотел дополнить - на праворукие стоковые турбы не встают,упираются в рулевой кардан...Ну по крайней мере 2JZ.
И есть третий вариант подушек - хоккейные шайбы :D .

#6 MidnightDragon

MidnightDragon

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 197 сообщений
  • Город: Южно-Сахалинск

Отправлено 25 Январь 2012 - 18:06

И есть третий вариант подушек - хоккейные шайбы :D .

Лучше сразу на алюминиевые шайбы корячить...

#7 Minor

Minor

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Город: Домодедово

Отправлено 26 Январь 2012 - 10:37

Лучше сразу на алюминиевые шайбы корячить...


Ты пробовал и то и то?

Сообщение отредактировал Minor: 26 Январь 2012 - 10:37


#8 killer3@lOOp

killer3@lOOp

    addicted to S13

  • Администраторы
  • 4 349 сообщений
  • Город: Москоу сиси

Отправлено 26 Январь 2012 - 10:51

я думаю про алюминиевые шайбы стеб)

私は巨乳が大好きです。

 

 


#9 Minor

Minor

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Город: Домодедово

Отправлено 26 Январь 2012 - 14:14

Да кстати у меня мотор с Аристы 161,тоже встал без проблем...Тоже самое вроде и с Супры.

#10 MidnightDragon

MidnightDragon

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 197 сообщений
  • Город: Южно-Сахалинск

Отправлено 26 Январь 2012 - 14:34

я думаю про алюминиевые шайбы стеб)

Отчасти :) ...

Ты пробовал и то и то?

Подушка (любая) должна (именно ДОЛЖНА) работать на сжатие и растяжение... хоккей работает только на сжатие, а "усиленный" втулкой по центру (некоторые так делают) не работает вообще...

#11 meloman

meloman

    ALMIGHTY

  • Модераторы
  • 3 940 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 26 Январь 2012 - 14:36

Minor, на супрах "задний" поддон, не подойдет

Как решил вопрос с установкой? на сингле собираешь?
Продам сток и тюнь в теме http://s13club.ru/in...епа-обвесы-сал/

#12 Yurich

Yurich

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город: Казань

Отправлено 27 Январь 2012 - 06:41

А как быть с навесным?
ГУР?
Генератор ?

#13 Yurich

Yurich

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город: Казань

Отправлено 27 Январь 2012 - 06:49

Хотел дополнить - на праворукие стоковые турбы не встают,упираются в рулевой кардан...Ну по крайней мере 2JZ.


На драв2 есть парень - ставил 2джей на праворукую Сливу. Переносил и главный тормозной и главный сцепления + резал арку. Вот и думаю - если так и так переваривать места крепления цилиндров, не лучше ли руль перенести на нормальную сторону? И арку резать не придётся. Рейка на ебее стоит 10 тыр + ГТЦ - трёшка.

#14 watsSX

watsSX

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город: Almati.kz

Отправлено 27 Январь 2012 - 08:16

Подушки от нивы слабые. У меня мотор СА, сцепа керамика, нивовских подушек хватило на сезон, оторвались нафик.
У меня конечно не сток СА но с весом и моментом JZ оторвётся очень бысро. Шайбы рулят!

JZ твинтурбовый хорош тем что на леворульный кузов встаёт проще чем RB26.

Сейчас наблюдаю свап JZ в S13. Всё куплено, осталось самое интересное - инсталяция) Буду отписывать нюансы.
Держал в руках лапы как на фото выше, метал тонкий, гдето 2мм и проваривать надо их полюбас, короче заготовки)

#15 meloman

meloman

    ALMIGHTY

  • Модераторы
  • 3 940 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 27 Январь 2012 - 10:41

А как быть с навесным?
ГУР?
Генератор ?


Компрессор кондиционера снять, ремень заменить на более короткий-1875 по -моему, уточню-отпишу в 1 сообщение
шланг подачи ГУРа ставим родной, на болт от Toyota (подходит болт-он)
Генератор подключается в стокововую проводку

не лучше ли руль перенести на нормальную сторону? И арку резать не придётся. Рейка на ебее стоит 10 тыр + ГТЦ - трёшка.

конечно лучше, даже с точки зрения привыкания к праворульному авто, если ездить каждый день на L200 и тренировать начинающих водителей за левым рулем, а прыгать потом в Сильву, какое -то время в мозгу происходит адаптация))
т.к. ГТЦ переносить и гнуть трубки под него-можно и праворукий оставить.


Подушки от нивы слабые

Возможно, в то же время у меня они выжили сезон 2011
основной резон перейти на них - "уронить" мотор, на них сидит ощутимо ниже, чем на родных подушках
другой резон-доступность, их можно найти в любом магазин за 200+рублей (7 долл!), а балаковская резина, возможно лучше китайского полиуретана.

лапы как на фото выше, метал тонкий, гдето 2мм и проваривать надо их полюбас, короче заготовки)


о своих лапах сказать такого не могу, там 5-6 мм железа, когда потребовалось рассверлить отверстия для лучшей посадки-я "вспотел"
Продам сток и тюнь в теме http://s13club.ru/in...епа-обвесы-сал/

#16 Minor

Minor

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Город: Домодедово

Отправлено 27 Январь 2012 - 13:13

Minor, на супрах "задний" поддон, не подойдет

Как решил вопрос с установкой? на сингле собираешь?


Про Супру не знал,спасибо.Да решили делать сингл,тем самым сразу решается куча проблем...Какой смысл переносить гтц,рули и т.п. , когда рано или поздно всё равно придешь к одной турбе???Примерный бюджет перехода - коллектор - 10к(Китай),турба - 30-40к,мозг - 10-50к,ну и по мелочам...Как начну ставить всё подробно опишу в бортовике,пока ищу AEM...
Про шайбы,полно народу и не только в России,у кого мотор на этих девайсах стоит и жалоб кроме повышенных вибраций я не слышал....

#17 aneox

aneox

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Город: Almaty

Отправлено 27 Январь 2012 - 17:15

а есть подробная инфа по карданам? У меня такой же проект, двиг с аристы 161, коробас 154 от кресты с первым джеем. Нашел кардан автоматный от какого то марка, хвостовик к р154 подходит, но диаметр кардана меньше чем от са18дет(который у меня стоял), кто варил, отпишитесь плз.

#18 meloman

meloman

    ALMIGHTY

  • Модераторы
  • 3 940 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 27 Январь 2012 - 19:58

это не проблема, вари и балансируй
у меня также

Minor, сингл -это удорожание проекта раза в 2-3
а твины с давкой 1,2-1,3 тоже очень хороши
Продам сток и тюнь в теме http://s13club.ru/in...епа-обвесы-сал/

#19 Sasho

Sasho

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 713 сообщений
  • Город: Владивосток

Отправлено 28 Январь 2012 - 13:12

На драв2 есть парень - ставил 2джей на праворукую Сливу. Переносил и главный тормозной и главный сцепления + резал арку. Вот и думаю - если так и так переваривать места крепления цилиндров, не лучше ли руль перенести на нормальную сторону? И арку резать не придётся. Рейка на ебее стоит 10 тыр + ГТЦ - трёшка.

нормальная сторона для сильвии - правая )) вообще руль с права должен быть на нормальных машинах!)))

В 1 посте написано, что на праворульных 2jz твин-турбо не встаёт из-за рулевого кардана. А как дела обстоят с 1jz твин-турбо?

#20 Yurich

Yurich

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город: Казань

Отправлено 29 Январь 2012 - 19:45

нормальная сторона для сильвии - правая )) вообще руль с права должен быть на нормальных машинах!)))

Спорить не собираюсь - отношусь к правому рулю спокойно, но 30-летний стаж не пропьёшь... За 3 года обладания Сильвой уже перестал лупить правой рукой по двери в поисках рычага КПП, но наверное никогда не перестану включать поворотниками дворниками, а дворники поворотниками. При степенном вождении передачи переключаю без проблем почти с первого дня, но в спортивном режиме получается это несколько коряво, а поиски ручника левой рукой доводили до истерики первые года 1,5 и только в последний год начал немного привыкать.
Так что решусь, пожалуй, на перенос руля.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей