JZ swap to S13, S14, S15 - FAQ
Автор
meloman
, янв 24 2012 22:11
Сообщений в теме: 140
#82
Отправлено 15 июля 2012 - 22:55
Я давно уже свапнулся.
Все успешно, хоккейные шайбы у меня не выдерживали и мотор наклонялся, были изготовлены вот такие подушки
Общая высота около 55 мм, капот не закрылся, подпилил ребро жесткости на нем.
Потом боролся с отсечкой 5500 оборотов, это из-за автоматного мозга. Коробка у меня 154-я.
Сейчас все супер, только долго отжигать не получается, греется быстро. Радиатор новый мишимото толстый, термостат 61 градус мишимото. Винты от тойоты ипсум, другие не подобрал, места мало. Кто какие винты вкрячил себе? Уже незнаю как боротся с быстрым нагревом. Капот поднял ждм, писалки поставил на радиатор, воду брызгаю. Но все равно это не дело.
Кстати диностенд показал на 4-й передаче 314 сил с колес на бусте 0,9, мозги и мотор сток.
Все успешно, хоккейные шайбы у меня не выдерживали и мотор наклонялся, были изготовлены вот такие подушки
Общая высота около 55 мм, капот не закрылся, подпилил ребро жесткости на нем.
Потом боролся с отсечкой 5500 оборотов, это из-за автоматного мозга. Коробка у меня 154-я.
Сейчас все супер, только долго отжигать не получается, греется быстро. Радиатор новый мишимото толстый, термостат 61 градус мишимото. Винты от тойоты ипсум, другие не подобрал, места мало. Кто какие винты вкрячил себе? Уже незнаю как боротся с быстрым нагревом. Капот поднял ждм, писалки поставил на радиатор, воду брызгаю. Но все равно это не дело.
Кстати диностенд показал на 4-й передаче 314 сил с колес на бусте 0,9, мозги и мотор сток.
Сообщение отредактировал aneox: 15 июля 2012 - 23:03
#86
Отправлено 16 июля 2012 - 11:01
я бы в первую очередь термостат полез проверять, попробуй заменить его на другой.
Silvia S13 , Silvia S14.5
#88
Отправлено 16 июля 2012 - 19:15
Ну х.з. тогда. Мощные винты конечно вещь но врятли это решение, стоковый мотор не должен грется так чтоб простые вентиляторы не справлялись. У меня не ЖЗ конечно и не 314сил, но мотор похожый (рб25дет) и термостат сток на 84 вроде град., дык вентиляторов нет - вискомуфта нерабочая - мотор не нагревается выше 85гр хоть завваливай, ну максимум 90было в самую адскую жару.
может такое быть что у тебя пробка радиатора не работает, или как вариант ты расширительный бачек неправельно подключил, т.е. при нагреве лишний антифриз сливается а при охлаждении воздух в систему подсасывается... ну это так, пальцем в небо...
может такое быть что у тебя пробка радиатора не работает, или как вариант ты расширительный бачек неправельно подключил, т.е. при нагреве лишний антифриз сливается а при охлаждении воздух в систему подсасывается... ну это так, пальцем в небо...
Silvia S13 , Silvia S14.5
#89
Отправлено 16 июля 2012 - 20:12
дык вентиляторов нет - вискомуфта нерабочая - мотор не нагревается выше 85гр хоть завваливай, ну максимум 90было в самую адскую жару.
Бред, муфта рабочая, вот и держится температура. Я бы с удовольствием ее поставил, места нет. Стоят довольно тонкие винты. Имхо греюсь потому что дырка в бампере очень маленькая, винты слабоватые по сравнению со сток на аристе, и маслокулер стоит между радиатором и кулером. Все вместе дает видимо сильный эффект. Чето переделывать переносить резать пока не хочу, винты бы помощней поставить, пока хватило бы.
#93
Отправлено 23 августа 2012 - 22:50
ну вон америкосы пишут:
первое правило жз сваппера не экономить на охлаждении
новая помпа
брендовый радиатор
брендовые вентиляторы
термостат на 60
маслокулер большой
первое правило жз сваппера не экономить на охлаждении
новая помпа
брендовый радиатор
брендовые вентиляторы
термостат на 60
маслокулер большой
#95
Отправлено 05 сентября 2012 - 13:59
sanchez ))
filtok
1000size
filtok
1000size
Продам сток и тюнь в теме http://s13club.ru/in...епа-обвесы-сал/
#100
Отправлено 06 сентября 2012 - 20:28
Давайте без лички))) т.к тоже нужны.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей