JZ swap to S13, S14, S15 - FAQ
#103
Отправлено 07 сентября 2012 - 13:33
#105
Отправлено 07 сентября 2012 - 14:29
Но 2.5руб + 1.5руб былоб еще лучше
PS из-за бугра тащить вообще не вариант
PS2 помню пару лет назад нужно было трубу 76мм,так вот у себя нашол только 1200руб метр или дешево но брать надо тонну)))С самит рэйсинга вышло дешевле намного.Куда наша страна катится,наверняка эти трубы из нашего металла сделаны.Эт я к тому что всякие кастом железки из-за бугра таскать както неправильно....
Поддежим нашего производителя?
#106
Отправлено 07 сентября 2012 - 14:41
http://www.nismo-clu...st&p=1062113322
их нужно совершенствовать)
RomaGTR4WD, у тебя лучше сделано?
#109
Отправлено 07 сентября 2012 - 21:22
Свапаю джея в тринашку.
опоры варил сам по месту,заняло по времени 1 час.
подухи от нивы с шайбами.
кардан придется варить(немного нехватает)
коробу поставил 58.
Все ничего..все собралпроводку и блок предохранителей перенес из под капота в салон.
Своих знаний в электрике хватило пока что на работу фонарей,стартера,насоса.
Вопрос следующий:
1jzgte с 81 марка+коса автоматная+мозги автоматные, 3 фишки втыкаются с косы,а 4 как я полагаю должна идти с салона(что и следует срастить поидее)
купил фишку для мозга 22 пин и теперь боюсь сам туда лезть а то малоли что спалю...
Есть умельци или может кто узнать правильно лия мыслю и что для этого сделать нужно?
Кстати короба то меха и насколько я знаю нужно нейтралку замкнуть.
#110
Отправлено 06 октября 2012 - 23:40
Как поборол? Мой дебил-электрик как-то её решал, но никакого желания к нему нет обращаться.Потом боролся с отсечкой 5500 оборотов, это из-за автоматного мозга.
У меня нивские стоят. Датчика температуры пока нет, поэтому, какая температура у движка - не ведаю. Но наслышан о его склонности к нагреву. Буду к следующему сезону термостат убирать.Кто какие винты вкрячил себе?
По поводу опор у меня появилась идея: купить одну (на левую сторону) или пару вот таких опор:
Остаётся к ним только вырезать опорную пластину к двигателю и выгнуть П-образные кронштейны на балку и вуаля! С таких опор мотор точно не сорвётся!
#111
Отправлено 26 января 2013 - 14:31
т.е. на жз-ты ставится 154 мкпп - подойдет ли это сцепление (естественно с прямым выжимом) на 58ю??
..и соответственно выжимной подшипник коробок 154 и 58 - одинаковые или нет?
#112
Отправлено 26 января 2013 - 15:45
http://www.japancats...tle=JZA80-ALMVF
один хер туда лезть за номерами деталей
Дядьки подскажите, при конфиге 1жз + w58 какое сцепление с маховиком искать??
маховик супра 80 2jz-ge
корзину на нее же
диск керамику сразу
т.е. на жз-ты ставится 154 мкпп - подойдет ли это сцепление (естественно с прямым выжимом) на 58ю??
нет
разные..и соответственно выжимной подшипник коробок 154 и 58 - одинаковые?
#116
Отправлено 16 апреля 2013 - 17:54
ну вон америкосы пишут:
первое правило жз сваппера не экономить на охлаждении
новая помпа
брендовый радиатор
брендовые вентиляторы
термостат на 60
маслокулер большой
все это стоит. маслокулер вообще на 25 рядов. Похоже проблема была в крышке радиатора, не держала давлик. Первые тренировки покажут.
автоматная отсечка убирается замыканием пина помоему 61 на 67, поправьте если не так, делали давно, уже не помню, но делов там ровно 2 минуты!
у меня мотор vvti. абсолютно другой мозг и коса.Что за пины такие 61 и 67 ? Я обрезал STR и отсечки нет )
#118
Отправлено 11 января 2014 - 19:42
Я забил на спидо
#120
Отправлено 10 февраля 2014 - 09:59
альтернатива шайбам- любые другие подушки подходящей высоты
с карданом как получится - так и делай, хочешь целый, хочешь с подвесным из 2х частей
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей