WiseFab Lock Kits for Nissan
#82
Отправлено 03 апреля 2012 - 17:32
Что за эффект с камерой на втором видео?
Какая длина рычага (от ШС на подрамнике до шаровой)?
завтра постараюсь замерить и отпишусь
#83
Отправлено 13 апреля 2012 - 18:18
от центра ШС в кулаке до края рычага в сторону подрамника примерно 39см. Точно померить не удалось, но вроде расстояние такое.завтра постараюсь замерить и отпишусь
#84
Отправлено 14 апреля 2012 - 07:23
#85
Отправлено 14 апреля 2012 - 12:48
нема за що там еще не забывай учитывать расстояние от края рычага до центра ШС в подрамнике уже, это еще от 30мм и где-то до 70ммспсб... особой точности и не надо
#86
Отправлено 12 мая 2012 - 10:17
вайсфаб это не круто, как оказалось, он закусывает и тормозит тачку. бракованный он кароче и везде об этом пишут
Justin=toysport
#90
Отправлено 13 июня 2012 - 08:25
1.Нулевое схождение
2.Убран угол акермана
3.Большой развал на морде (5,5 градуса)
4.при повороте руля, выворот растет не в математической прогрессии, а в геометрической
5.раза в два увеличилась чувствительность руля
Теперь о езде боком. Когда придрочился прям вообще супер. Не знаю как, но 3 раза получалось тащить машину тупо по прямой метров 70-100, соблюдая разметку боком под углом 70-75 с небольшим сносом передней оси... фак, как так?) смотришь направо в окно и едешь прямо... даже не смещаясь. кароч прикольное чувство))) Пробывал выставлятся на норм скорости. По этому пункту трудно сказать, в городе побоялся, но по первым ощущениям при подходе к повороту скорость падает бытрее чем раньше, это придется учитывать. Руль сам теперь не вращается, но мне не привыкать, у меня и так рейка достаточно сильно была зажата. Уже привык) ненмго непривычно ловить угол в крайних положениях, т.к.сначала приходиться самому крутить руль, но на последние градусов 5-8 он все же сам доварачивается и создается впечатления закусывания рейки, но это не так. Пока не могу объяснить почему так происходит, но если перешагиваешь вот эту границу, то руль сам пытается увеличить угол. Соответсвенно оратно первые градусов 5-8 тоже с небольшим усилием возвращается. Что могу сказать.... на небольших скоростях (2ая передача) кит меня устраивает полностью, но народ говорит, что при РДСных скоростях он хуже , чем кастом выороты и т.д.... но мне это не светит, так что все заебись. В субботу попру на трек проверять 3юю передачу с вайзом.
Еще пару слов по поводу инстала кита. Кит нихера не болт-он оказался))) ну это я уже привык. все что должно не подойти - подходит, а что болт-он - нихуя не встает)
1.Пришлось подпилить одну из рулевых тяг (примерно 1-1,5 см), т.к. не могли выставить нулевое схождение.
2.В комплекте шла проставка в чашку для переноса верхнего крепления коила. в дырке, в которую должен вставляться коил шарнир. В комплекте шли так же втулочки под разную толщину коила. Дак вот...даже без втулок КТСный коил туда не влазил. пришлось выпресовывать этот шарнир и токарить.
3.При вывернутом колесе коил как бы заваливается. ВИдимо из-за конструктивной особенности коилов КТС при сильном завале верхняя чашка, которая держит пружину коила упиралась с внутренней стороны в стакан) пришлось делать небольшую втулку (около 5-6мм) между вайзовской проставкой и коилом.
4.Еще упиралась гайка которая зажимает коил в Вайзовской проставке. Тоже при сильном завале стойки. пришлось гайку тоже кастомить.
5.Разсверилили отверстия на коилах в местах крпления к кулаку. на кулаке под 14 болт дырки, а на коиле 12, но это было ожидаемо, т.к. кулаки в комплекте были от с14
6.Пришлось отпилить кронштейн держателя тормозного шланга на коиле, ибо он сильно мешался. Теперь надо б шланг чем-то обернуть, чтоб не перетерся
ну а так вроде все. Видосы с трека выложу в понедельник))))
Сообщение отредактировал RUFF: 13 июня 2012 - 08:30
#91
Отправлено 27 ноября 2012 - 16:20
#93
Отправлено 15 марта 2015 - 11:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей