Sr20det black top клапана бьют по поршням.
#1
Отправлено 01 февраля 2012 - 07:29
#3
Отправлено 01 февраля 2012 - 10:20
встреча клапанов и поршней бывает только в 1 случае- обрыв ремня ГРМ -или цепи
либо по глупости кто-то крутил коленвал со снятой цепью-ремнем ГРМ
если ты не знаешь историю мотора, то надо поставить заново по меткам валы,промерить зазоры в ГРМ, поставить новую цепь с нятяжителем
но это все после ремонта\обновления шпг
#4
Отправлено 01 февраля 2012 - 11:33
пздц!
встреча клапанов и поршней бывает только в 1 случае- обрыв ремня ГРМ -или цепи
либо по глупости кто-то крутил коленвал со снятой цепью-ремнем ГРМ
если ты не знаешь историю мотора, то надо поставить заново по меткам валы,промерить зазоры в ГРМ, поставить новую цепь с нятяжителем
но это все после ремонта\обновления шпг
+13
#6
Отправлено 01 февраля 2012 - 11:40
клапана могли зависнуть, если маслосъемные никто не менял
#12
Отправлено 02 февраля 2012 - 09:49
Короче, не нужно решать эту проблему с клапанами прокладкой, так быть не должно даже с паронитовой. Это сто пудова из-за цепи или зависания. Собери голову с новой цепью, натяжителем, звездами распредов и звездой колена, и перебери голову. А что касается толщины прокладки металлической, то нужно считать сж, которая получится у тебя после доработки гбц, и знать желаемую сж. А отсюда и можно посчитать какая тебе прокладка нужна по толщине. Я бы остановился на 8,5..
私は巨乳が大好きです。
#16
Отправлено 02 февраля 2012 - 14:56
судя по твоим вопросам.
без обид.
меняй мотористов.
в кометик можно вдуть, в аджусу нет.
#17
Отправлено 02 февраля 2012 - 19:08
Хотел в начале марта выехать, но уже понимаю, что не успею с такими раскладами. Уже мозг кипит.
Алекс, это ты о чем?
#18
Отправлено 02 февраля 2012 - 19:41
+++Короче, не нужно решать эту проблему с клапанами прокладкой, так быть не должно даже с паронитовой. Это сто пудова из-за цепи или зависания. Собери голову с новой цепью, натяжителем, звездами распредов и звездой колена, и перебери голову. А что касается толщины прокладки металлической, то нужно считать сж, которая получится у тебя после доработки гбц, и знать желаемую сж. А отсюда и можно посчитать какая тебе прокладка нужна по толщине
потом уже смотреть что там есть в наличии сколько стоит и тд
#19
Отправлено 02 февраля 2012 - 20:53
Позвони-ка Андрюхе Скаеводу, он собирал ср20дет черноголовый, я ему привозил, и мы совместно с его мотористами решали темы. Короче наберу ему, он подскажет у кого сделать мотор там у вас.та видишь в чем дело, из 6 мотористов 5 сказали про 2 прокладки, 1 сказал про выборку и подспустить сёдла предложил. Может у нас мастера такие?! Я в двигле не шарю вообще, вот и советуюсь.
Хотел в начале марта выехать, но уже понимаю, что не успею с такими раскладами. Уже мозг кипит.
Алекс, это ты о чем?
Если на низме не спишетесь, то в личку мне стукани, найду тебе его номер.
私は巨乳が大好きです。
#20
Отправлено 11 февраля 2012 - 22:06
Здравствуйте. Нужен совет. Мотор от s15 Sr20det с головой black top. В собранном состоянии работал отлично, но слишен был металический цокот. Мастера грешили на фазовращатель. После разбора, были видны насечки на поршнях от клапанов и с этой же стороны подгоревший поршень. Как лечить эту проблему? Некоторые советуют двумя прокладками под гбц. Но тут становится вопрос - какими?! Металл или паранит, или же ту и ту? Выдавливать не будет? Стоял раньше паранит. Жду советов. Заранее спасибо.
Если головка точеная, то два варианта 1 искать толстую прокладку, 2 можно и две прокладки поставить, только не паронит)) это же не Жучка. если что сюда стучи --
Сообщение отредактировал killer3@lOOp: 23 февраля 2012 - 21:50
реклама чтоли?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей