200sx СА18DET-НАХ, SR20DE+TurBo :)
Автор
Aleksandr
, мая 27 2010 13:42
Сообщений в теме: 233
#211
Отправлено 24 марта 2013 - 13:41
Большие тормоза с ними не мерил?
#214
Отправлено 25 марта 2013 - 13:36
Р15, перед J7, ET -5, зад J8, ET -20
А резина какая на них?)
"Будут ли наши соперники снова жаловаться на незаконность нашей машины? Я надеюсь на это. Если это произойдет, значит мы снова построили лучшую машину." (с) Эдриан Ньюи
"hey is this an sr20?"
"No, ca18.."
"oh CAA? Nice."
#217
Отправлено 09 января 2014 - 15:15
Всем привет!!!
Пришло время расставаться с автомобилем, т.к. угас мой интерес к данной машине. Да и расти дальше нужно. В связи с этим выставляю машину на продажу. Рассказ что было сделано с автомобилем писать не буду, т.к. бортовик отображает в принципе всю историю владения данным экземпляром.
С документами все ОК. Если нужны дополнительны фото, пришлю на почту. Ценник вижу в 300к, в комплекте к машине прилагается гора запчастей Б.У. и новые, тюняшка, порядка 15-20 болонов, б.у. резины. Полный рассказ, что где и как, ну и документация которую я вел по машине. Если покупателю понравится место расположение теплого гаража (3-я Хорошевская ул.), поговорю с владельцем, чтобы продолжать арендовать гараж за 3000р в месяц.
На других сайтах объяву пока не вешал, хочется оставить машину в клубе.
Краткий спек:
S13 200SX 89г.
Мотор SR20DE, переделанный в DET. После сборки мотор в прошлом сезоне проехал около 2000-3000, работает, как часики.
Подвеску всю перетряхнул, все ок.
Кузов живой за исключение необходимости приварить пороги, но это по желанию, подскажу где делают пороги в Москве (комплект 5000р)
Звоните, спрашивайте 8 926 240 87 67 Александр.
Пришло время расставаться с автомобилем, т.к. угас мой интерес к данной машине. Да и расти дальше нужно. В связи с этим выставляю машину на продажу. Рассказ что было сделано с автомобилем писать не буду, т.к. бортовик отображает в принципе всю историю владения данным экземпляром.
С документами все ОК. Если нужны дополнительны фото, пришлю на почту. Ценник вижу в 300к, в комплекте к машине прилагается гора запчастей Б.У. и новые, тюняшка, порядка 15-20 болонов, б.у. резины. Полный рассказ, что где и как, ну и документация которую я вел по машине. Если покупателю понравится место расположение теплого гаража (3-я Хорошевская ул.), поговорю с владельцем, чтобы продолжать арендовать гараж за 3000р в месяц.
На других сайтах объяву пока не вешал, хочется оставить машину в клубе.
Краткий спек:
S13 200SX 89г.
Мотор SR20DE, переделанный в DET. После сборки мотор в прошлом сезоне проехал около 2000-3000, работает, как часики.
Подвеску всю перетряхнул, все ок.
Кузов живой за исключение необходимости приварить пороги, но это по желанию, подскажу где делают пороги в Москве (комплект 5000р)
Звоните, спрашивайте 8 926 240 87 67 Александр.
#220
Отправлено 15 марта 2014 - 21:42
Видел вас сегодня, сигналил, махал, на радостях потом разогнался и попал под камеру на 500 р)))) а вы сидели и не понимали, че эта корейская х-ня от вас хочет)))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей