Перейти к содержимому


Фотография

Проварка морды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Bochan

Bochan

    J's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Город: Новосибирск

Отправлено 03 марта 2012 - 22:58

Могу повториться в своем вопросе, но актуальность его растет для меня, моего товарища и s13 89 года выпуска, левая сторона которого была вхлопана. Правая сторона более менее целая, не много гниловатая. Мне необходим опыт и совет тех, кто уже переваривал морду на своем каре, кто увеличивал длину морды, срезал телек и делал его из труб, кто срезал верхние лонжероны и делал их из труб каркасом, тех кто переваривал арки. Машина в клубе не зарегистрирована пока. Короче нужен наглядный материал, рисунки, чертежи, размеры, диаметры, толщину, максимум совета - всё что может пригодиться в этом нелегком деле. Просто на ранних темах про кузова, есть просьбы про чертежи, но чертежей нет. Есть бортовики, но там фотографии, этого недостаточно для полной картины восприятия. Морда для сварных работ готова, ждем предложений. Спасибо.

#2 Birdy

Birdy

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 393 сообщений
  • Город: Moscow

Отправлено 03 марта 2012 - 23:24

Скинь фото сюда, так легче будет понять что и как делать.
Какой мотор будет,может вы V-маунт планируете ну и т.д

Сообщение отредактировал Birdy: 03 марта 2012 - 23:24


#3 Bochan

Bochan

    J's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Город: Новосибирск

Отправлено 04 марта 2012 - 10:07

Скинь фото сюда, так легче будет понять что и как делать.
Какой мотор будет,может вы V-маунт планируете ну и т.д

Фотографии сегодня завтра сделаю, мотор будет SR20DET RED TOP, стоял СА18 атмосферник. Просто, на самом деле продвигаясь по кузову всё дальше и дальше складывается впечатление, что кузов был бы уже дешевле :))) Но раз начали, закончим по-любому, с вашей помощью :))

#4 Klo221

Klo221

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 04 марта 2012 - 19:40

У меня кастом телек на е30
На ремонте есть 200sx, могу прикинуть и сделать чертеж, но как выложить не знаю.
Мне половина телевизоров тут на сливах не нравиться, лучше с эстетикой отнестись

Размеры труб скинуть могу завтра
  • Bochan это нравится

#5 Bochan

Bochan

    J's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Город: Новосибирск

Отправлено 04 марта 2012 - 20:02

У меня кастом телек на е30
На ремонте есть 200sx, могу прикинуть и сделать чертеж, но как выложить не знаю.
Мне половина телевизоров тут на сливах не нравиться, лучше с эстетикой отнестись

Размеры труб скинуть могу завтра


Про размеры труб - это здорово и неоценимо, буду ждать! а про чертежи... Как бы с арками и чашкой всё понятно, более или менее, но понятно. Голова на своем месте, но допереть до телека пока не могем, хотя думки есть... А чертеж, смотри, в графических программах я немного ориентируюсь , мне бы фотографию, на которой будет чертеж (нарисованный даже от руки, я его отрисую и выкину на форум, ни сам так брата попрошу отрисовать в электронный вид) со всеми размерами углами и местами соединений.
И еще возник такой вопрос. Если морда будет перевариваться трубами, то, наверное есть смысл сделать закладные для каркаса кузова выходящие из подкапотного пространства? Что вообще за документы требуются на каркас и требуются ли вообще на болтовой и сварной?

Сообщение отредактировал Bochan: 04 марта 2012 - 20:05


#6 ak_den

ak_den

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 46 сообщений
  • Город: Севастополь

Отправлено 05 марта 2012 - 00:46

Каркас по приложению J делается.
Телевизор не является частью каркаса или другой опорной жесткостью или подобной хренью. Вся жесткость заканчивается на стаканах. Т.е. все что между передними и задними стаканами нужно усиливать, то что перед ними и после них чисто для того, чтобы прилепить части кузова или какие-то комплектующие. Поэтому имхо, из чего варить не принципиальная проблема, хочешь по феншую, бесшовная холоднотянутая труба.
  • Bochan это нравится

#7 Bochan

Bochan

    J's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Город: Новосибирск

Отправлено 19 марта 2012 - 18:44

"Завтра - послезавтра" маленько подзатянулось, скидываю фотографии салона с пассажирской стороны, со стороны водителя, полик педалей, под лобовиком, и саму морду. Жду коментов, советов и рисунков :)
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал Bochan: 21 марта 2012 - 08:23


#8 partyboy

partyboy

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 130 сообщений
  • Город: vcr

Отправлено 19 марта 2012 - 23:45

пескоструйте) будет очень полезно кмк)

#9 Bochan

Bochan

    J's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Город: Новосибирск

Отправлено 20 марта 2012 - 18:11

пескоструйте) будет очень полезно кмк)

Болгарка с ершиком - наше оружие :)

#10 Birdy

Birdy

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 393 сообщений
  • Город: Moscow

Отправлено 20 марта 2012 - 18:30

лучшее средство от ржавчины - это пескоструйка, но если нет возможности, то попробуй вот это, лучше я не встречал
Изображение
  • ADEI7T это нравится

#11 Bochan

Bochan

    J's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Город: Новосибирск

Отправлено 20 марта 2012 - 19:30

Всё это понятно, спасибо ребята, но это сейчас не самое главное. В любом случае, понятно, надо подготовить и тд и тп. На данный момент идет этап выявления гнили, которая будет просто вырезаться и одна из арок подверглась этой экзикуции на очереди пол. Как вырежется всё лишнее, так работа по избавлению от ржавчины начнется. Процесс пошел. Если до начала сварочных работ не появится рисунков, то, как намандим, так и будет. Не чищена из-за того, что многое вырезать. Уже надо готовить трубы, ехать гнуть заготовки на телек и верхние лонжероны. Работы море, всё методом тыка. Но уверен, что получится по-любому.

Сообщение отредактировал Bochan: 20 марта 2012 - 19:37


#12 ak_den

ak_den

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 46 сообщений
  • Город: Севастополь

Отправлено 27 марта 2012 - 03:33

Всё это понятно, спасибо ребята, но это сейчас не самое главное. В любом случае, понятно, надо подготовить и тд и тп. На данный момент идет этап выявления гнили, которая будет просто вырезаться и одна из арок подверглась этой экзикуции на очереди пол. Как вырежется всё лишнее, так работа по избавлению от ржавчины начнется. Процесс пошел. Если до начала сварочных работ не появится рисунков, то, как намандим, так и будет. Не чищена из-за того, что многое вырезать. Уже надо готовить трубы, ехать гнуть заготовки на телек и верхние лонжероны. Работы море, всё методом тыка. Но уверен, что получится по-любому.

ну дык пескоструйка уберет старое и проявить новое и все работы уже на нормальном металле. все же стоит может с этого начать? ))

#13 Bochan

Bochan

    J's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Город: Новосибирск

Отправлено 29 марта 2012 - 18:25

ну дык пескоструйка уберет старое и проявить новое и все работы уже на нормальном металле. все же стоит может с этого начать? ))

Уже 29 марта, тема создана 4 марта, 25 дней начинаний как-то многоВАТА :))) После пескоструйки можно много пропустить на нормальном металле ненормального. Тему можно закрывать, за месяц пескоструйка и преобразователь ржавчины - это очень "много", от того что в действительности надо. Надо же было совсем маленько, а тут столько информации, и ни что "не повторяется". Как говорил наркоман Павлик "...каждый сам за себя" :)))

#14 partyboy

partyboy

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 130 сообщений
  • Город: vcr

Отправлено 18 апреля 2012 - 00:31

Фигасе,обиделся)как будто тебе должны тут)))
А что ты думал? выложил фотки гнилого ведра,которое тут у каждого третьего и думаешь что тебе щас все распишут где что лучше вырезать и куда что потом варить?
отпескоструишь все дыры вылезут- их и заваривай)))

#15 rodriguez

rodriguez

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Город: Екатеринбург

Отправлено 03 апреля 2013 - 17:43

Мое почтение, всем!
Вопрос по усилению стаканов. Есть возможность их проклепать...на сколько это будет надежно? На низме поднималась данная тема...общее впечатление сложилось что клепки надежней. Так ли это? Опять же это стаканы. Зачищать варить обрабатывать красить особого желания нет)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей