Перейти к содержимому


Фотография

мат.часть по моторам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 LeonardoD

LeonardoD

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Город: Пермь

Отправлено 07 марта 2012 - 20:27

Задача - обьяснить чо куда и как)
Собственно имеем: блок-труп (в 2 цилиндрах канавы от высунувшихся пальцев), набор поршни и колено оттуда же. Собственно вопрос, чо к чему подходит и чо можно менять, чо надо под чо точить, чтоб это не 2 недели ездило. Всем спасибо)

#2 Birdy

Birdy

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 393 сообщений
  • Город: Moscow

Отправлено 07 марта 2012 - 20:43

)))))Выкинь все и возьми контрактный.
Почему?
Перебирать будут+ запчасти=много денег

#3 LeonardoD

LeonardoD

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Город: Пермь

Отправлено 07 марта 2012 - 20:46

)))))Выкинь все и возьми контрактный.
Почему?
Перебирать будут+ запчасти=много денег

соберу сам) было б из чего)

#4 Birdy

Birdy

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 393 сообщений
  • Город: Moscow

Отправлено 07 марта 2012 - 20:51

Я так понял, тебе инструкция нужна, желательно с картинками, по переборке движки?

#5 LeonardoD

LeonardoD

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Город: Пермь

Отправлено 07 марта 2012 - 21:01

Я так понял, тебе инструкция нужна, желательно с картинками, по переборке движки?

да, не. Мне сказали что чота там развесовка шатунов определённая и колено надо правильное, и чота там не все так просто что собрал и полетел, я думал взять блок и накинуть свою внутряшку, попутно проточить колено поменять вкладыши и прочее, а вот чо с блоком делать чужим, точить получается под мои поршня и кольца менять? Или я чота непонимаю? =)) ну и моменты затяжки всего этого барахла бы узнать)

Сообщение отредактировал LeonardoD: 07 марта 2012 - 21:02


#6 Birdy

Birdy

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 393 сообщений
  • Город: Moscow

Отправлено 07 марта 2012 - 21:24

Почитай мануал, там все есть.
По блоку смотреть надо точить или нет. ну.... как то так
Судя по вопросам опыта нет, по этому лучше не лезь туда, это не ВАЗ и не ГАЗ ИМХО

#7 LeonardoD

LeonardoD

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Город: Пермь

Отправлено 07 марта 2012 - 22:03

Почитай мануал, там все есть.
По блоку смотреть надо точить или нет. ну.... как то так
Судя по вопросам опыта нет, по этому лучше не лезь туда, это не ВАЗ и не ГАЗ ИМХО

опыта и правда нету)

#8 Birdy

Birdy

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 393 сообщений
  • Город: Moscow

Отправлено 07 марта 2012 - 22:14

опыта и правда нету)

Движка разобрана???

#9 zik-86ru

zik-86ru

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 08 марта 2012 - 02:06

а что за мотор?
тел.892277044девять пять

#10 Rambo

Rambo

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Город: Ангарск

Отправлено 08 марта 2012 - 05:56

Да и что за поршня если под них тебе блок точить надо??

#11 LeonardoD

LeonardoD

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Город: Пермь

Отправлено 08 марта 2012 - 07:32

CA18DET. Двигу разобрал, собственно так и нашёл канавы на цилиндрах. Вы мне скажите, подойдут к другому блоку мои поршня и коленно?=)

#12 killer3@lOOp

killer3@lOOp

    addicted to S13

  • Администраторы
  • 4 352 сообщений
  • Город: Москоу сиси

Отправлено 08 марта 2012 - 09:40

Промеряй блок, поршни, колено - и получишь ответ на свой вопрос. Хотя стоило бы послушать что тебе другие говорят насчет другого мотора...

私は巨乳が大好きです。

 

 


#13 Birdy

Birdy

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 393 сообщений
  • Город: Moscow

Отправлено 08 марта 2012 - 10:06

У меня такие мысли пропали ,когда я узнал цену на новые гидрики)))) добавил 5р и купил контрактный
Вот тебе список. что надо купить зайди с ним в магаз и спроси цену и все сразу станет на свои места.
Масленый насос ( не спрашивай почему он 1 в списке)
Сальники перед,зад
Вкладыши шат,кореные
Кольца
Комплект прокладок
Маслосьемные колпачки
Направляющие клапанов
Ремень ГРМ+ролики
Прокладка ГБЦ
Все жижи

и приплюсуй сюда работу по росточке блока и колена и + если будешь брать другой блок и еще + шатуны если твои кривые)

#14 LeonardoD

LeonardoD

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Город: Пермь

Отправлено 08 марта 2012 - 22:38

Другие говорят "Нахер не суйся туда, это те не тазик, сам видел скока мы уже перебрали своих, не муди" =) ну и далее по тексту =))) лана кароч впринципе я чо хотел понял))
да жаба душит за шлаковый СА 30 рублей отдавать, с другой стороны что РБ что СР выливаются в конский какой-то ценник, щас вот ну неподходящий момент тратить в тачку по 60-80 000, вот я и сижу гадаю)

#15 Tad

Tad

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 954 сообщений
  • Город: MO N-F

Отправлено 10 марта 2012 - 15:15

А где это шлаковый са за 30 отдают?На сколько я знаю они сильно дешевле,да еще и навесное тебе не нужно

#16 LeonardoD

LeonardoD

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Город: Пермь

Отправлено 10 марта 2012 - 19:05

А где это шлаковый са за 30 отдают?На сколько я знаю они сильно дешевле,да еще и навесное тебе не нужно

ну я где узнавал, контрактный от 30 до 35 рублей за мотор с мозгом и навесным. если где есть дешевле буду благодарен за ссылочку))

#17 meloman

meloman

    ALMIGHTY

  • Модераторы
  • 3 961 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 10 марта 2012 - 19:48

контрактный мотор это по-любому лотерея
лучше взять что-то под ремонт, тем более это не стоит больших денег, как здесь пишут
ну, комплект прокладок, колец и вкладышей, герметик, новый маслонасос+ работа по шлифовке колена, все это мне видится в районе 12-15р.
собрать-разобрать можно самому, ничего сложного там нет, в мануале все моменты затяжки описаны
Продам сток и тюнь в теме http://s13club.ru/in...епа-обвесы-сал/

#18 killer3@lOOp

killer3@lOOp

    addicted to S13

  • Администраторы
  • 4 352 сообщений
  • Город: Москоу сиси

Отправлено 10 марта 2012 - 20:09

контрактный мотор это по-любому лотерея
лучше взять что-то под ремонт, тем более это не стоит больших денег, как здесь пишут
ну, комплект прокладок, колец и вкладышей, герметик, новый маслонасос+ работа по шлифовке колена, все это мне видится в районе 12-15р.
собрать-разобрать можно самому, ничего сложного там нет, в мануале все моменты затяжки описаны

Серый, блин, ну это если ты понимаешь что делаешь... Я как бы тоже склоняюсь к сборке мотора на новых зч, но тут же человек говорит о том, что хочет запихать все бу... Да и сборка на новых зч тоже сомнительна, если не знаешь че к чему...

私は巨乳が大好きです。

 

 


#19 LeonardoD

LeonardoD

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Город: Пермь

Отправлено 10 марта 2012 - 21:08

Серый, блин, ну это если ты понимаешь что делаешь... Я как бы тоже склоняюсь к сборке мотора на новых зч, но тут же человек говорит о том, что хочет запихать все бу... Да и сборка на новых зч тоже сомнительна, если не знаешь че к чему...

почему все б/у, вкладыши прокладки и прочее то ясное дело новое))

Сообщение отредактировал LeonardoD: 10 марта 2012 - 21:15


#20 meloman

meloman

    ALMIGHTY

  • Модераторы
  • 3 961 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 11 марта 2012 - 09:50

ну и вперед, сломаешь что-то-купить не дорого
маслонасос новый тоже купи и масляный рестриктор замени
покури вот эту тему http://www.nismo-clu...showtopic=38554
и в разделе http://www.nismo-clu...hp?showforum=15
все вопросы по моторостроению раскрыты давно
Продам сток и тюнь в теме http://s13club.ru/in...епа-обвесы-сал/




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей