мат.часть по моторам
#1
Отправлено 07 марта 2012 - 20:27
Собственно имеем: блок-труп (в 2 цилиндрах канавы от высунувшихся пальцев), набор поршни и колено оттуда же. Собственно вопрос, чо к чему подходит и чо можно менять, чо надо под чо точить, чтоб это не 2 недели ездило. Всем спасибо)
#2
Отправлено 07 марта 2012 - 20:43
Почему?
Перебирать будут+ запчасти=много денег
#4
Отправлено 07 марта 2012 - 20:51
#5
Отправлено 07 марта 2012 - 21:01
да, не. Мне сказали что чота там развесовка шатунов определённая и колено надо правильное, и чота там не все так просто что собрал и полетел, я думал взять блок и накинуть свою внутряшку, попутно проточить колено поменять вкладыши и прочее, а вот чо с блоком делать чужим, точить получается под мои поршня и кольца менять? Или я чота непонимаю? =)) ну и моменты затяжки всего этого барахла бы узнать)Я так понял, тебе инструкция нужна, желательно с картинками, по переборке движки?
Сообщение отредактировал LeonardoD: 07 марта 2012 - 21:02
#6
Отправлено 07 марта 2012 - 21:24
По блоку смотреть надо точить или нет. ну.... как то так
Судя по вопросам опыта нет, по этому лучше не лезь туда, это не ВАЗ и не ГАЗ ИМХО
#8
Отправлено 07 марта 2012 - 22:14
Движка разобрана???опыта и правда нету)
#13
Отправлено 08 марта 2012 - 10:06
Вот тебе список. что надо купить зайди с ним в магаз и спроси цену и все сразу станет на свои места.
Масленый насос ( не спрашивай почему он 1 в списке)
Сальники перед,зад
Вкладыши шат,кореные
Кольца
Комплект прокладок
Маслосьемные колпачки
Направляющие клапанов
Ремень ГРМ+ролики
Прокладка ГБЦ
Все жижи
и приплюсуй сюда работу по росточке блока и колена и + если будешь брать другой блок и еще + шатуны если твои кривые)
#14
Отправлено 08 марта 2012 - 22:38
да жаба душит за шлаковый СА 30 рублей отдавать, с другой стороны что РБ что СР выливаются в конский какой-то ценник, щас вот ну неподходящий момент тратить в тачку по 60-80 000, вот я и сижу гадаю)
#17
Отправлено 10 марта 2012 - 19:48
лучше взять что-то под ремонт, тем более это не стоит больших денег, как здесь пишут
ну, комплект прокладок, колец и вкладышей, герметик, новый маслонасос+ работа по шлифовке колена, все это мне видится в районе 12-15р.
собрать-разобрать можно самому, ничего сложного там нет, в мануале все моменты затяжки описаны
#18
Отправлено 10 марта 2012 - 20:09
Серый, блин, ну это если ты понимаешь что делаешь... Я как бы тоже склоняюсь к сборке мотора на новых зч, но тут же человек говорит о том, что хочет запихать все бу... Да и сборка на новых зч тоже сомнительна, если не знаешь че к чему...контрактный мотор это по-любому лотерея
лучше взять что-то под ремонт, тем более это не стоит больших денег, как здесь пишут
ну, комплект прокладок, колец и вкладышей, герметик, новый маслонасос+ работа по шлифовке колена, все это мне видится в районе 12-15р.
собрать-разобрать можно самому, ничего сложного там нет, в мануале все моменты затяжки описаны
私は巨乳が大好きです。
#19
Отправлено 10 марта 2012 - 21:08
почему все б/у, вкладыши прокладки и прочее то ясное дело новое))Серый, блин, ну это если ты понимаешь что делаешь... Я как бы тоже склоняюсь к сборке мотора на новых зч, но тут же человек говорит о том, что хочет запихать все бу... Да и сборка на новых зч тоже сомнительна, если не знаешь че к чему...
Сообщение отредактировал LeonardoD: 10 марта 2012 - 21:15
#20
Отправлено 11 марта 2012 - 09:50
маслонасос новый тоже купи и масляный рестриктор замени
покури вот эту тему http://www.nismo-clu...showtopic=38554
и в разделе http://www.nismo-clu...hp?showforum=15
все вопросы по моторостроению раскрыты давно
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей