мат.часть по моторам
#23
#24
Отправлено 15 марта 2012 - 20:22
#26
Отправлено 20 марта 2012 - 21:18
И ещё вопрос, чтоб турбу с СРа воткнуть надо такой коллектор? http://www.ebay.com/...8964303&vxp=mtr и она встанет болт он?
#27
Отправлено 20 марта 2012 - 21:42
25 болт он.
28 не совсем.
и коллектор тут совершенно не причем.
у тебя какая?
а такой коллектор нахер вообще не нужен никому.
он лопнет еще до запуска мотора=)
#29
Отправлено 22 марта 2012 - 09:08
Народ, кто знает моменты затяжки низа, или номер страницы в мануале или норм мануал, я своё перерыл не смог найти, буду признателен!
ищи внимательно-в правильном мануале что-то типа 600-800 страниц, или ты не тот скачал?
#31
Отправлено 22 марта 2012 - 21:08
#38
Отправлено 23 марта 2012 - 21:35
Другие говорят "Нахер не суйся туда, это те не тазик, сам видел скока мы уже перебрали своих, не муди" =) ну и далее по тексту =))) лана кароч впринципе я чо хотел понял))
да жаба душит за шлаковый СА 30 рублей отдавать, с другой стороны
что РБ что СР выливаются в конский какой-то ценник, щас вот ну неподходящий момент тратить в тачку по 60-80 000,
---чуток позже гляну в Автодате там точно было,-Не знаю как по расценкам у вас,но проще контрактник!+стопудов пробег не малый! малой кровью тут не обойтись,затянет как в трясину закончиш маслосъёмными колпочками!!!!если решил тупо поршневую делать и на---ть судьбу не выйдет это турбо и оплошностей эти двигателя не любят.Сам с CA вожусь,но меня время не жмёт жду RB к лету,а сашку полюбому заведу тупо из принципа!!!!СТАВЬ КОНТРАКТНЫЙ СЕБЕ и ОСТАЛЬНЫМ СПАСИБО НЕ РАЗ СКАЖЕШь
#39
Отправлено 24 марта 2012 - 12:05
---в автодате только пробки жидкостей их моменты затяжки;-вот Страница мануала EM-33:вот что пишут -N-m(kg-m,ft-ib)---44-54(4.5-5.5,33-40),это постель вкладыши коленвал к блоку,,41-44(4.2-4.5,30-33)это поршневая к коленвалу.СКАЧАЙ мануал всё есть каждый болтик.УДАЧИ---чуток позже гляну в Автодате там точно было,-Не знаю как по расценкам у вас,но проще контрактник!+стопудов пробег не малый! малой кровью тут не обойтись,затянет как в трясину закончиш маслосъёмными колпочками!!!!если решил тупо поршневую делать и на---ть судьбу не выйдет это турбо и оплошностей эти двигателя не любят.Сам с CA вожусь,но меня время не жмёт жду RB к лету,а сашку полюбому заведу тупо из принципа!!!!СТАВЬ КОНТРАКТНЫЙ СЕБЕ и ОСТАЛЬНЫМ СПАСИБО НЕ РАЗ СКАЖЕШь
#40
Отправлено 24 марта 2012 - 18:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей