Покатавшись года полтора, Свят (хозяин машины), решил маленько взбодрить её, проварив некоторые части кузова. В том числе пороги, переварка и расширение задних крыльев, проварка морды по швам и добавление заплаток в днище... Отдав её в соседний гараж, местным кузовщикам.
Стёпа знал, что с ней будет ))
Намандили как смогли, было искренне жаль искареженный кузов. ....и тут начались разговоры про дрифт-корчи. Стайлинг не давал покоя, т.к крылья были невыносимо отвратительными, но удивительно крепкими. Им был преобретен комплект расширения кузова от mad speed
и там без косяков не обошлось, передние крылья отправили от 15 (как так перепутали, я не знаю), и с лета 2011 года до сих пор не могут поменять на 13. В принципе, это и дало толчек для вскрытия подкапотного пространства. Так же помог интернет и он подхватил эту "страшную заразу" - ДРИФТ. Пока ждал крылья (до сих пор ждет), решил заморочится с подвеской, были куплены колы (фотки маленько в разноброс кое где)
А через месяц, примерно, неожиданно для меня приехал новый двигатель и осознание того, что прежней машину мы уже не увидим, вся её история заканчивается и одновременно начинается новая.
Не могу сказать, что он или я или кто-либо еще были рады предстоящему завалу работы, но первый шаг уже был сделан. 14 января Слива последний раз своей прошлой жизни выехала на гонки и умерла, чтобы родится вновь.
В один прекрасный вечер по-моему 23 февраля сего года, вытащили сердце СА-18 и опустили в яму на консервацию для следующего проекта.
После того, как сняли передние сток крылья, для примерки стеклопластика, стало понятно, что сварщик не справился с работой, даже не то что не справился, он не понял, что от него хотели, поэтому обратно они пол года уже не вставали...
И ОТ РАБОТА НАЧАЛАСЬ,,,,,,,,,,,,,,,,, По началу Святу было страшно представлять то, что он видел на фотографиях, пришлось надавить на больную мазоль, что денег влуплено по пояс, а эффекта пока нет. Не найдя умельцев, которые могли бы переварить морду так как мы запланировали, было решено варить самим, на следующий день был приобретен сварочный аппарат
К сегоднешнему дню сделано, точнее разобрано уже столько, что у всех, кто заходит в гараж на лице явное недоумение ))))
А если серьезно, то
И наверное оставим жеНЕВСКИЙ топливный фильтр
В кратце, вроде, всё пока, работа продолжается каждый день, после трудового дня, не жалея времени и сил, вдвоем, не видя семьи... Фотографии и рассказ по продвижению. План по работе на каждый день обсуждается. Дискуссии на гаражах не прекращаются, "печки" так и норовят убедить нас, что затея бесполезная, странные они, эти простые смертные
Сообщение отредактировал Bochan: 23 марта 2012 - 19:08