Делаю предоплату и начинаю искать деньги чтобы выкупить авто.
И вот, 2го марта беру билет и лечу в Мск, по прилету сразу встречасюсь с хозей и мы сразу едем за зимними колесами т.к. у него стоят 18" полулысые летние тапки. Разговорившсь с хозей я сделал выводы что он ваще нехера не понимаем в турбовых тачка и вобще в тачках))) Даже машину завести не смог сам) После этого я начал сомневатся в том что он мне говорил про стостояние авто. На шиномонтажке пока бортовали зиму я решил залезть под капот..... Это был ужас........ Такого колхоза я не когда в жизни не видел..... А когда снял пайп с турбины увидел лужу масла на стыке с силиконом. Сразу хозе сказал что турба мертвая или на грани, на тчо последовал ответ "Да не может быть мне вчера смотрели всю тачку в сервисе и сказали что все в порядке" Мне стало смешно. Но одновременно и не до смеха( Дальше еще хлеще.... Машину завели и я опять под капот, смотрю какойто странный дымок идет из под крышки ГРМ. Я опять спрашиваю у него "От куда этот дым" на что последовал ответ " Шуп выпрыгивал и маслом забрыгало все, видать выгорает" Я дурак поверил...... Хозя тем самым очень был уверен в тачке и сказал что если Турбина мертвая то с меня 20 000 р на новую турбину, ну а я че.... не будь бураком сказал "ОК" Дали по рукам и разьехались. Побухав вечерок в ск с друзьями отоспавшись и собравшись в дальнюю дорогу) выехал на Мкад и поехалд домой в сторону Нижнего. Не доехав до нижнего 100 км отлетел дворник)))) это был знак!!! Остановившись и открыв капот чтобы поправить штангу дворника я заметил что тосол уходит на землю и тут я понял от куда шел этот дымок............ Хозя наверно уикался пока я ждал эвакуатор Дотащив тачку до нижнего я оставил её на стоянке автосервиса, переночевав в Отеле я двиул в сервис, все оформив поехал обратно в Мск к другу продолжать отмечать мой приезд и его годовщину свадьбы)))
Через два дня в 19 00 я забираю 200тика и трогаю дальше, когда с темнело я заметил что фары светят в разные стороны...... опять куча мата и остановка на 30 минут. Жена уже на кипише уже 7е марта а мужа нет, кто поздравлять то будет)))))) Вынув аредохранитель под капотом и настроив вручную фары ручками на моторах привода фар я тронул дальше даже не заметив того что у меня не горят задние габариты)))) Проехав 400 км в ночи меня тормозят ГАИ за обгон, долго ругавшись с ними из за того что у них нет доказательст этого нарушения я замечаю что задние габариты то не горят( Дальше до рассвета пришлось ехать на аварийке.
Оставшиеся 1200 км приключений с машиной больше небыло) если не считать того что меня еще два раза чуть не лешили прав))))
Жена обрадовалась моему звонку в 22 00 8го марта) И вот я дома........ Скажу вам честно, 14 машин я за свою жизнь перегонял из раздных мест России, эта тачка больше всех мне доставила проблем. Даже Мазда РХ7 на Колах и с Ковшом сместо сидения штатного больше удовольствия доставила от поездки)
Полевской маленький городок) мало кто знает такую машину как Ниссан 200СХ, много взоров и непонятных взглядов прохожих.... Отойдя от поездки я решил не откладывать в долгий ящик переделку авто и занялся поиском разных запчастей которые помогут лучше держать тачку бочком) Добрые люди помогали мне в этом. И тут вКонтакте прилетает ссылка на кит выворота от WISEFAB, почитав отзывы и посмотрев видосы разные, я понял что нужная вещь) Да и времени особо у меня нет чтобы мудрить самостоятельно подвеску и переваривать кулаки и всякого рода рычаги. Готовый комплект это мой вариант! Связавшись с продавцом Тимофеем из питера, я оплатил Кит на С14 т.к. планировал перейти на 5ть шпилек.
В ожидании кита ездил на сток рычагах и пробовал ездить бочком, пока было мокро и скользко все было супер, но когда все начало подсыхать я начал понимать что мотор СА18Дет не то что мне надо. И решено брать РБ25Дет полный свап на МТ. Вечер поисков и общения с разными людми в том числе и друзьями с Красноярска... решение о свапе нп РБ было пересмотрено (Спасибо Мише Бондаренко из Красноярска) Отговорил мне от РБ и тепрь я жду посылки из Владивастока на Три места и 300кг веса) Мотор 1Джезет ВВТи и кит коробки Р154 все мелочевки приблуды для установки мотора)
Фотку стырил из чужого альбома) так как мой мотор еще не приехал
В ожидании всего этого борохлишка решаюсь перейти на 5ть шпилек и заказываю у одноклубника РХ7 Славика, ступицы от лаврика 35, оплатив их стал считать минуты до прихода всего что я заказал и оплатил) Мое удивление... через два дня сообщение, твои ступицы в Екате, я срываюсь тут же и забираю их из ДжапанТрека, цена вопроса 10к что меня тоже порадовало, причем доставка в цену входит)
Пока все.... Шас в ожидании Кит для выворота от WISEFAB и полного свапа на Джезет
Так же в поисках чертежей крепления мотора в отсек 200тика.
Спасибо за внимание) продолжение следует!
Чуть не забыл, бывший хозя оказался пустословом и НЕ мужиком, т.к. мужик держит слово! из обещеных 20к перечислил то 10к и разговаривать об этом больше не хочет! Если ты читаешь этот БЖ подумай о своих обещаниях, мне не важны деньги, я за ЧЕСТНОСТЬ!!! И за язык про деньги я тебя не тянул!
Забыл) шас нахожусь в состоянии поиска переходных конструкций в фары чтобы поставить линзы, а то стоковые дурацкие фары просто ОТСТОЙ!!!
Сообщение отредактировал gizmo: 05 апреля 2012 - 07:50