200SX JZ-Power
#42
Отправлено 13 апреля 2012 - 15:47
Ты прав,на счет мозга можно не переживать...Все будет ездить и на автоматном,если поставить перемычку.А ты решил на стоковые турбы и мозг оставлять?
Пока оставлю так, финасы мои шас поют рамансы)
Mazda RX-7 FD3S Rotary Power
Toyota Mark2 JZX90 Vems+Harvest+Garrett 28
#43
Отправлено 13 апреля 2012 - 18:30
топливные карты и отсечка на мт и ат мозгах отличаются
если продавец не исполняет свои обязательства полностью-стоит ему предъявить недостачу,
на вид мотор комплектность имеет приличную-игнитор, вся петушня со впуска-у кого брал то?
мт мозг на jzx100 помоему стоит ппц...таже если бы у тебя в МТ-ките был мозг, там все равно все от jzx90, не помог бы
я свой механический мозг с 100ки махнул на 90мозг
год нахер никто не хотел покупать мт мозг на 100ку
#44
Отправлено 13 апреля 2012 - 18:35
коса на моторе одинаковая-что на мт, что на ат, меняешь мозг и на этом модификация заканчивается
топливные карты и отсечка на мт и ат мозгах отличаются
если продавец не исполняет свои обязательства полностью-стоит ему предъявить недостачу,
на вид мотор комплектность имеет приличную-игнитор, вся петушня со впуска-у кого брал то?
Впуск весь имеется (патрубок МАФ и фильт) Звонил сегодня продавану, жду звона от него, сказал что найдет недостающего! Главно шас маховик, остальное всеравно хотел новое брать. Хотя от карзины тоже не отказался бы)
Mazda RX-7 FD3S Rotary Power
Toyota Mark2 JZX90 Vems+Harvest+Garrett 28
#45
Отправлено 13 апреля 2012 - 18:40
и еще раз-только новую!
#46
Отправлено 13 апреля 2012 - 18:42
бери сцепу новую, комплект керамики, если будешь дубасить сразу)))
и еще раз-только новую!
Так то да) Так и думал сделать и до сих пор дак хочу сделать! Поставил и забыл на сезон) Керамика прилично стоит сцука(((
Mazda RX-7 FD3S Rotary Power
Toyota Mark2 JZX90 Vems+Harvest+Garrett 28
#47
Отправлено 14 апреля 2012 - 07:25
Сообщение отредактировал MidnightDragon: 14 апреля 2012 - 07:28
#48
Отправлено 29 апреля 2012 - 06:36
Перед полностью разобран, снято все, даже вакуумник и целиндр сцепления. Снято для того тчобы почистить и некоторые детали покрасить.
Частично очищено подкапотное пространство от старой краски, в некоторых местах обнаружена ржавчина, но успешно удалена и будет подвержена обработке перед покраской подкапотки
Да, всеже решил покрасить, хотя изначально из за сжатых сроков подкапотку трогать вообще не хотелось, но после того как мотор был снят я понял что покраски не избежать) Цвет уже выбран, но сохраню это в тайне до тех пор пока не посмотрю как это будет выглядеть)
Так же разобрана вся подвеска, сняты все рычаги, подрамник и стойки. В тот же день отвез все на мойку, чтобы крупную грязь отбили керхером.
На следующий день повез все борохлишко в Екат на пескоструйку и порошковую покраску. Бочек гидроча и вакуумник просто отпескоструили, не стали красить т.к. в печи все пластиковые и резиновые детали испортятся. Буду красить в ручную)
Подрамник и лыжи (не знаю как они называются правильно) покрашены в синий цвет. Синий потому что вся подвеска спереди будет ВайсФаб, а она тоже синяя. Цвет не сравнивал но помоему он немного отличается) подрамник получился немного темнее чем рычаги вайсфаба( Ну да ладно не чего страшного, если не понравится, зимой перекрашу)
Ну вроде все)
Планы на праздничные выходные.
Отчистить подкапотку до конца
Обработать все ржавые места
Загрунтовать подкапотку
Покрасить подкапотку
И самое главное, собрать передок и подготовить к установке мотора
Все дублирую с драйва. Не подумайте что я без фантазии, просто тупо нет времени)
Mazda RX-7 FD3S Rotary Power
Toyota Mark2 JZX90 Vems+Harvest+Garrett 28
#52
Отправлено 20 мая 2012 - 09:31
Пока снимал тачку с манипулятора, заметил два провода идущих на задний редуктор с кузова. Подскажите что за провода и для чего они?!?!?
Mazda RX-7 FD3S Rotary Power
Toyota Mark2 JZX90 Vems+Harvest+Garrett 28
#54
Отправлено 26 июня 2012 - 17:47
#55
Отправлено 26 июня 2012 - 18:00
Где брал?Новые шпильки 75 мм
#56
Отправлено 27 июня 2012 - 06:00
Где брал?
Заказывал у местного токаря) Поставил уже кстати
Некогда писать и рассказывать о проекте, работы валом!
Скажу одно, от Джезета ушел) Беру УЗ ВВтишный 4х литровый
Mazda RX-7 FD3S Rotary Power
Toyota Mark2 JZX90 Vems+Harvest+Garrett 28
#57
Отправлено 27 июня 2012 - 18:02
#59
Отправлено 28 июня 2012 - 15:46
#60
Отправлено 01 июля 2012 - 08:20
хочу на это посмотреть-есть слайды?
Мотора еще нет) жду прихода и до сих пор в сомнениях, толи брать простой УЗет без ввити и ставить компрессор на него толи ВВИти брать мотор
Mazda RX-7 FD3S Rotary Power
Toyota Mark2 JZX90 Vems+Harvest+Garrett 28
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей