Metal Trashing Mad Ceffy a31
#122
Отправлено 19 октября 2012 - 20:22
Не продал?
#126
Отправлено 27 ноября 2012 - 21:24
Разбирать конечно было жалко, но так иногда бывает, участвовать в след году я бы вряд ли стал, а держать такого коня в стойле в холостую, на данный момент, я себе тоже позволить не могу. Ну да ладно, соберем еще раз, и получше)
Для меня самого эта стройка должна была дать ответы на несколько вопросов:
-можно ли за небольшие деньги (до 500тыс а лучше меньше) собрать с нуля полностью дрифтовую тачку, без компромиссов?
-можно ли это сделать быстро?
-будет ли это все ехать?
Ответы я получил)
1. у меня были сразу несколько критериев: подвеска вся на шс и вообще максимальная жесть, каркас, минимальный возможный вес, выворот, тюненый мотор не меньше 300 сил...кастом приветствуется!
в принципе у каждого этот список может отличаться, но это именно то, как себе это видел я, попутно хотелось для себя понять некоторые нюансы)
по порядку...
подвеску на шс я сделал, поставил шайбы в редуктор, жесткие опоры коробки и двс...и эффект реально почуял) особенно по задней части, там вообще резинок не было, только в самой цапфе...все четко. На сливе всегда были какие то ощущения как будто машина на резине плывет или типа того, ну вот она и плыла, только резинки были в подвеске, а не на колесах. Гораздо меньше паразитных движений, реакции на ручник, на корректировки все моментальные. Думаю определенно есть смысл дорабатывать дальше - убирать резинки отовсюду. Но тут уже не все болт-он, соответственно другие бюджеты и время на реализацию идеи)))
по кузову у меня был каркас болтовой и распорка спереди) в принципе этого хватило...конечно вварной решает и сравнивать это не стоит, но я эту тачку только пробовал...если есть бюджет - вариться это круто и конечно сильно ощущается на поведении машины, да и наверное стоит своих денег. Но на данный момент, возвращаясь назад, я конечно думаю что правильно сделал что не стал варить каркас (а намерения были). Я нормально фана получил и без этого, но при этом не сильно ударило по кошельку, в бюджет постройки я бы реально не вписался)))
По облегчению на самом деле мне кажется это реально достижение - 1030кг, это на 16 колесах от бнр32, все как и планировалось - относительно бюджетно. Главное облеегцение, это конечно ср20 вместо 6ти цилиндрового мотора. Все железо сток. Капот вырезан, проводка удалена и сделана заново: только самое необходимое, выкинули все, двери пустые - стекла поликарбонат, заднее сток) еще из вложений это бензобак на 20л...сток оставлять я не собирался из-за веса, и еще конечно сыграло свою роль что во владике каждый год сгорает по 13ке...это плохой знак, как и бензобак в заднем свесе))))
выворот...тут я все равно пришел к тому что кастом хорош наверное при правильном балансе с качественными деталями)) поставив в этом году кулаки by MAX конечно сильно был рад управляемости...на практически предыдущих спеках: перенесенная рейка, разнесенные рычаги...еще конечно колеса 16 добавили, но не столько выворот увеличился, сколько улучшилось его качество - когда все-таки более-менее настроил переднюю подвеску даже на макс угле машина отлично рулилась, и оставался еще запас
мотор...ну тут все было нормально) он тоже переехал со сливы, но я сделал некоторые дополнения чтобы все крутилось еще веселее. Как раз для этого всегда хотел в-маунт с маленьким кулером, психологически сложно переходить с большего на меньшее)) еще поставил нормальную японскую сцепу китовую - просто огонь! получил именно то что хотел, мощность была всегда и везде, небольшая шариковая турба крутится моментально, у меня 1.3 надувало наверное тысячах на 3.5 уже...конечно это субъективно, тахометра то не было))) ну еще конечно свою роль сыграл короткий редуктор - 4.6, хотя тут специфика уже именно на красное кольцо.
2. сделать быстро можно! сборка с голого кузова с кучей кастома, причем в свободное от работы время заняла, если я не ошибаюсь, 1.5 мес. Конечно это не образец для подражания, так как надо еще оставить некоторое время на то, чтобы научить получившийся полуфабрикат ездить, но впринципе возможно))
3. и это правда поехало) реально, все было круто) сначала конечно были проблемы - то там потечет, то тут открутится...но в общем все работало. Даже во время тренировок в жару температура масла и воды была максимум 100, а я еще боялся за в-маунт)) единственная серьезная ебля была по топливу...после насоса по дурости воткнул еще один фильтр тонкой очистки...он через 100км забился и машина ехать перестала. Всю голову блин сломали - по итогу спасибо Гоче, один раз глянул на мою топливную архитектуру и проблему решили просто удалив ненужную запчасть, а я из-за этого даже один этап пропустил))) опустим тут тему про мой скилл, но с машиной наверное оставалось поработать совсем немного, и мы бы друг друга поняли)))
Единственный не решенный для меня вопрос - по резине и по ее размерам, наверное все таки чем шире - тем лучше, но пока еще однозначно утверждать этого не могу, именно для того, чтобы проверить как это - ездить на более узкой резине, я машину и старался по максимуму облегчить, но 205/55-16 так быстро кончилась, что нихрена я и не успел понять
Тут плавно наверное я и подойду к тому, что я знал до всей этой затеи, но в чем я еще раз убедился - конечно главное - это скилл. А его можно прокачать только тренировками. А тренироваться нужно много и регулярно. Что касается тачки тут надо конечно чтобы все было надежно, потому что кататься иногда, или несколько часов подряд это две большие разницы. Но надо быть сильно готовым финансово... У меня перед дрифтбитвой было где-то 20 колес, я их все сточил) так я был рад дождю, что просто есть возможность участвовать, потому что резины просто нет))) и впринципе был определенный результат - нормально проехал квалу. А дальше на этапы уже наверное даже смысла не было ехать...на 2-3 пары это бессмысленный расход резины, даже если куда то и пройдешь, то в самый ответственный момент поедешь в паре уже на стертой резине неизвестного тебе производителя, что чревато) год-два назад это еще прокатывало, потому что все так ездили, а сейчас уже нет, достаточно 2-3 машин со спонсорами чтобы понять насколько все это отличается ...
уххх настрочил то ппц...ну думаю в общем то все) надеюсь может кому будет интересно...если будут вопросы, то можно не закрывать.
А так вообще, с этим а31 все, спасибо за внимание)))
- MidnightDragon и GARRETT любят это
#127
Отправлено 27 ноября 2012 - 22:09
"Будут ли наши соперники снова жаловаться на незаконность нашей машины? Я надеюсь на это. Если это произойдет, значит мы снова построили лучшую машину." (с) Эдриан Ньюи
#128
Отправлено 28 ноября 2012 - 10:22
#129
Отправлено 28 ноября 2012 - 11:07
#132
Отправлено 28 ноября 2012 - 18:43
#133
Отправлено 29 ноября 2012 - 03:24
Где? Почем?выворот...тут я все равно пришел к тому что кастом хорош наверное при правильном балансе с качественными деталями)) поставив в этом году кулаки by MAX конечно сильно был рад управляемости...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей