Сань, а ты есть в вк?
http://vk.com/whiteonevia
Отправлено 31 августа 2012 - 07:54
Отправлено 02 сентября 2012 - 19:08
ну спеки железа ты знаешь, там ничего особенного, наверное дело в углах, вообще такой эффкт дает меньший кастерSanchez не раскроешь секрет настройки передней подвески? Не как не получается, чтобы колесо стояло ровно при повороте.
Отправлено 02 сентября 2012 - 20:16
Отправлено 02 сентября 2012 - 22:50
Требуем спек-лист!, чтобы не выискивать по фото и не гадать оно/не_оно))ну спеки железа ты знаешь...
Сообщение отредактировал MidnightDragon: 02 сентября 2012 - 22:55
Отправлено 07 сентября 2012 - 10:50
Отправлено 09 сентября 2012 - 07:33
1100 наверное))Последняя фотка огонь! Вес ништяк) а с пилотом сколько?
ну с 6ти цилиндровым мотором думаю на 100...он по паспорту с рб20 весит 1270отличный вес), эт значит сто у меня килограмм на 50 тяжелее всего, и то - на передней оси... радует))
Отправлено 11 сентября 2012 - 18:18
Отправлено 14 сентября 2012 - 13:30
да нафиг он нужен на кольце) подвеска и так вся зажата)а почему стаб спереди убрал?
Отправлено 21 сентября 2012 - 02:02
Отправлено 21 сентября 2012 - 09:09
Сообщение отредактировал MidnightDragon: 21 сентября 2012 - 09:10
Отправлено 21 сентября 2012 - 12:05
возможно у тебя просто обратный клапан не держит, либо по шлангу м/д клапаном и вакуумником сбрасывается.... У меня вообще клапана нет и педаль сразу дубовая после выкл мотора)У меня вакуумник внешне ржавый и после того, как заглушиш машину, вакуум очень быстро уходит (заглушил, минуты не прошло, нажимаешь, а педаль дубовая), боюсь воздух из системы высасывает (или наоборот лишнего через него нагоняет) почем зря... вод думаю поменять заодно в сборе с каким нибудь ГТЦ посерьезнее...
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей