Silvia s13
#22
Отправлено 09 августа 2012 - 20:45
"Будут ли наши соперники снова жаловаться на незаконность нашей машины? Я надеюсь на это. Если это произойдет, значит мы снова построили лучшую машину." (с) Эдриан Ньюи
#23
Отправлено 09 августа 2012 - 23:26
Извиняюсь за оффтоп, мой мотор как там поживает?) получилось с него что-нибудь?Да не) Косяков хватает, нет времени отмывать идеально, да и большого смысла не вижу) Начал бошку делать, был приятно удивлен, мало того что с головой мне в подарок отправили пол мотора, дак там еще и каналы уже чуть чуть подпилены, корявенько но все же) всяко меньше материалов уйдет) еще и цена очень гуманная была) Человеку огромное спасибо!)
#24
Отправлено 10 августа 2012 - 05:37
http://www.drive2.ru....Tgigt1DUOYU.vk
"Будут ли наши соперники снова жаловаться на незаконность нашей машины? Я надеюсь на это. Если это произойдет, значит мы снова построили лучшую машину." (с) Эдриан Ньюи
#27
Отправлено 14 августа 2012 - 08:11
"Будут ли наши соперники снова жаловаться на незаконность нашей машины? Я надеюсь на это. Если это произойдет, значит мы снова построили лучшую машину." (с) Эдриан Ньюи
#29
Отправлено 14 августа 2012 - 15:51
И сегодня же проблема решилась парой вот таких пачек
слева направо, старый, новый и гавно которое покупал 3 года назад, по моему эта была Ajusa)) Она и на клапан со свистом одевается и на напрвляйку падает) Тогда покупал такую гадость потому что планов на мотор не было абсолютно) Хотел сделать что бы не дымило, хотя щас не думаю что колпачки такой фирмы лучше сухих старых)) Но разумеется абсолютно не думал что они вообще не пойдут, покупал на экзисте
Сообщение отредактировал Exhaust: 14 августа 2012 - 15:55
"Будут ли наши соперники снова жаловаться на незаконность нашей машины? Я надеюсь на это. Если это произойдет, значит мы снова построили лучшую машину." (с) Эдриан Ньюи
#30
Отправлено 14 августа 2012 - 16:51
про колпачки уже где-то видел историю про экзист
#31
Отправлено 14 августа 2012 - 21:35
"Будут ли наши соперники снова жаловаться на незаконность нашей машины? Я надеюсь на это. Если это произойдет, значит мы снова построили лучшую машину." (с) Эдриан Ньюи
#32
Отправлено 18 августа 2012 - 14:42
Даже есть фото спустя 4 года) Линзы тоже выросли))
А еще я сегодня наконец поставил голову) Тут как обычно не без проблем, я не знаю че там тот 19 летний идиот поназаказывал тогда, на экзисте, но прокладку под гбц привезенную тогда тоже не получилось поставить, мягко говоря она была коряво сделана)
Вот это коварное говно))
Купил сегодня другую прокладку, все отлично подошло, село на направляющие и даже не создалась ни какая помеха для болтов гбц)
Хернюшку, которая стоит в прокладке на главном маслосливном канале я решил не убирать, хотя на первой прокладке убрал, правда это очень давно было) после детального осмотра канала в головке и в блоке стало понятно, что ее демонтаж не имеет большого смысла...
А вот так начинался ремонт головы пришедшей из Екатеринбурга, еще раз огромное спасибо человеку который ее продал и приложил к ней еще кучу запчастей, очень приятно было среди них видеть шпонку на шкив ремня грм, свои 3 штуки аккуратно сложеных, за все это время я благополучно забыл куда дел))
Кухня, она же комната для сбора двигателей)) Готовимся к притирке клапанов и еще не в курсе что колпачки не подойдут))
Съездили, сделали резьбу под эти замечательные вещи
Очень приятно то, что нужно просто пройти мечиком нихрена не расверливая)
Ну и в тот же день, а вернее уже ночью собрали голову
На следущий день после "засухаривание" головка была отвезена на обнижение, по моим расчетам для СС=9 понадобилось 0.7 мм, настолько ее и фрезернули... в планах приготовить другую голову...
Забрал голову, пролил все КС, подогнал, везде ровно 48 кубов, можно ставить)
Ну и окончательный вид
Двое суток пытаюсь разобрать гидрокомпенсаторы, абсолютно без результатно, кинул вчера их в растворитель, сегодня попробую еще раз, не получится, прокачаю сначало тем же раствором, потом маслом и хрен с ними)
Пока идут всякие не достающие резинки типо колечка в масло приемник и т.д. (надеюсь будут на следущей недели) думаю что завтра займусь переборкой коробки, очень верю в то, что мертвы только подшипники, в противном случае сразу куплю коробку от рб и не буду ипать моск)
Как то так машина выглядела когда началась сборка мотора, сейчас примерно так же
Сообщение отредактировал Exhaust: 26 октября 2012 - 10:43
"Будут ли наши соперники снова жаловаться на незаконность нашей машины? Я надеюсь на это. Если это произойдет, значит мы снова построили лучшую машину." (с) Эдриан Ньюи
#34
Отправлено 18 августа 2012 - 17:27
Хорошо, что сделал сливы с бошки, плохой слив масла это реально проблема.
Пружинку поменял на масленом клапане в виде шарика?
Сообщение отредактировал Birdy: 18 августа 2012 - 17:31
#35
Отправлено 18 августа 2012 - 20:54
2_Birdy
Слив это и есть одна из главных проблем СА и РБ, на самом деле их две основных проблемы, это как раз слив и забор... На счет клапана я скажу так, это бесполезное изобретение которое было не понятно для чего сделано))) у меня оно решилось просто, блок европейский, в нем заглушка вместо клапана, сам клапан стоит в теплообменике, вместо теплообменика у меня стоит проставка от ждм блока, по этому по просту клапана этого нет, он есть, но он находится в самом фильтре, фильры у меня фирмы Бош(покупал сразу много)... Сам клапан кста у меня тоже есть, незнаючи 3 года назад покупал)) кому надо за 100 рублей на баланс на сотек, отправлю) Там есть проблема по серьезнее этого клапана, продемонстрирую чуть позже...
Гидрики все же отмочились и разобрались без проблем, слева помытый, справа еще нет
Прокачивать не пришлось так как во время сборки сразу заполняли их маслом, приятные теперь на ощуп) тугие такие))
Сообщение отредактировал Exhaust: 19 августа 2012 - 06:31
"Будут ли наши соперники снова жаловаться на незаконность нашей машины? Я надеюсь на это. Если это произойдет, значит мы снова построили лучшую машину." (с) Эдриан Ньюи
#37
Отправлено 19 августа 2012 - 20:08
Сегодня не очень продуктивно, до коробки так и не добрался, но все же:
И главный нищебродский тюнинг)
Если приглядется, то видно что на впуске стоит вал как на выпуске, то есть со шпонкой под датчик положения) Возможно не все в курсе что с какой то радости у заднеприводных СА на выпуске вал стоит с подъемом 8.5 и фазой 248 градусов, а на впуске 7.8 240... Хотя на передне приводных СА, не знаю как на 18х, но на СА16 точно на впуске стоит вал как на выпуске, на 18х по моему тоже... Только почему то большинство эту проблему на с13 решает поиском валов от СА16, когда она еще проще решается таким образом )
"Будут ли наши соперники снова жаловаться на незаконность нашей машины? Я надеюсь на это. Если это произойдет, значит мы снова построили лучшую машину." (с) Эдриан Ньюи
#38
Отправлено 19 августа 2012 - 20:23
"Будут ли наши соперники снова жаловаться на незаконность нашей машины? Я надеюсь на это. Если это произойдет, значит мы снова построили лучшую машину." (с) Эдриан Ньюи
#39
Отправлено 22 августа 2012 - 20:00
Покрасили нормальной краской крышки) крышки левая от СА18ДЕ, правая от СА16ДЕ, не навижу эти уродские горбы...
Случайно замарали внутри, долгая не интересная история...
Перегородки все досвидания так как вентиляция картерных газов в этих местах свободная будет, в штуцерах может ершики воткну на всякий
Вот) Винты крепления были все ужасные решил че нить другое подобрать, в итоге взял болты под шестигранник в тазомагазине у знакомых)
И так
Сообщение отредактировал Exhaust: 22 августа 2012 - 20:03
"Будут ли наши соперники снова жаловаться на незаконность нашей машины? Я надеюсь на это. Если это произойдет, значит мы снова построили лучшую машину." (с) Эдриан Ньюи
#40
Отправлено 22 августа 2012 - 20:19
это не первый уже собранный тобой мотор?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей