Ну собственно я так мельком пробижался по этой теме. И больше люди склоняются к ср.
Хотелось бы услышать мнение на этом замечательном форуме!!!
ТАК ЧТО ЖЕ ЛУЧШЕ ДЛЯ ДРИФТА rb20det или sr20det?
rb20det vs sr20det
Автор
znay
, мая 14 2012 14:57
Сообщений в теме: 7
#3
Отправлено 14 мая 2012 - 15:55
для дрифта надо бабло))
Продам сток и тюнь в теме http://s13club.ru/in...епа-обвесы-сал/
#5
Отправлено 14 мая 2012 - 17:13
для фан-дрифта эсера за глаза, как и 20 рыбы,
пройдешь этот уровень-будешь думать о другом
тебе от Салехарда до соревнований в сургуту и нефтеюганске, сколько ехать? или в Салехарде есть своя стрит-лигал?
в РДС все переходят на джей-зи и эл-эс, ну и узеты есть))
пройдешь этот уровень-будешь думать о другом
тебе от Салехарда до соревнований в сургуту и нефтеюганске, сколько ехать? или в Салехарде есть своя стрит-лигал?
в РДС все переходят на джей-зи и эл-эс, ну и узеты есть))
Продам сток и тюнь в теме http://s13club.ru/in...епа-обвесы-сал/
#6
Отправлено 15 мая 2012 - 05:56
Бюджет 300 сильного ср-а, тысяч 150-200 (мотор, коробка, (турбина, маф, форсы, сцепа, мозг) - новые)
за эти деньги лучше RB26DETT + перетряхнуть его + бустап = 400 сил.
---------
для дрифта СА18 ништяк
за эти деньги лучше RB26DETT + перетряхнуть его + бустап = 400 сил.
---------
для дрифта СА18 ништяк
Больше сыра-больше дырок. Больше дырок-меньше сыра. Больше сыра-меньше сыра?
#7
Отправлено 15 мая 2012 - 06:25
Все верно для фан дрифта в городе. больше 300 лошадок и не надо. тогда вопрос такой - что бютжетней будет ср или rb 300 лошадный построить?
За бугрум говорят что сыр легче раскочать. так ли это и будет ли он надежней? ведь в скай не стявят ср а только rb хотя это мотивируют тем что rb тяжелей.
За бугрум говорят что сыр легче раскочать. так ли это и будет ли он надежней? ведь в скай не стявят ср а только rb хотя это мотивируют тем что rb тяжелей.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей