ca18det
#2
Отправлено 17 мая 2012 - 20:27
у него низкоомные форсы с верхней загрузкой, кубатура около 380сс если память не изменяет...
если от гетера форсы, объём у них почти 450сс, то есть тебе в добавок нужен будет чип в мозги стэйдж 3 + к этому всему маф з32 и турбу хорошую на базе 28го гарета.
"Будут ли наши соперники снова жаловаться на незаконность нашей машины? Я надеюсь на это. Если это произойдет, значит мы снова построили лучшую машину." (с) Эдриан Ньюи
#4
Отправлено 18 мая 2012 - 09:11
и что что карты там прописаны до килограмма? форсунки то другие по объему, так что правка программы неизбежна при замене форс, мафаНа сколько мне известно то мозг расчитан до 1 или 1.5 кг буста. Планы такие насос 255лч форсы от гтр 444cc топливный регулятор. маф от фашки. ну и турбину)
私は巨乳が大好きです。
#5
Отправлено 18 мая 2012 - 10:03
и что что карты там прописаны до килограмма? форсунки то другие по объему, так что правка программы неизбежна при замене форс, мафа
Впоять колодку и чип воткнуть? у нас нет в городе спецов чтоб прошить под все это дело. как быть, взять готовый чип?
Сообщение отредактировал znay: 18 мая 2012 - 10:23
#6
Отправлено 18 мая 2012 - 13:20
Эмм... ну как вариант... или купить плату нистюн с лицензией, кроватку тебе впаяет любой толковый электронщик.. Дальше с помощью лицензии входишь в моск и правишь там маф и форсы, в принципе там все просто, думаю сам разберешься, если не полезешь в другие дебри.Впоять колодку и чип воткнуть? у нас нет в городе спецов чтоб прошить под все это дело. как быть, взять готовый чип?
私は巨乳が大好きです。
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей