Ок. Спасибо. Кое-что прояснил для себя.
Кстати, а при кулаке s14/15 надо ещё поменять нижнюю шаровую? Прально?
Сообщение отредактировал Look: 10 февраля 2016 - 17:25
Отправлено 10 февраля 2016 - 17:26
да.
можно не менять но тогда гайка закрутиться на пару витков всего.
либо можно весь рычаг соответственно поменять от 14
Отправлено 11 февраля 2016 - 14:19
Вариант для извращенцев. Для того, что бы поставить на 13 кулак 5 шпилек. Берешь ступицу от 14/15 и тому подобного, вытаскиваешь от туда подшипник и ставишь от 13 ступицы ))
Отправлено 11 февраля 2016 - 16:01
По идее от заднеприводного ская 33 должна встать на заднеприводных стагах 34 скорее всего такое же все как и на 33/34 скае.
но это реально совсем уже наркоманство это проверять.
Отправлено 11 февраля 2016 - 17:32
ну тут у нас все теоритически
исходя из идентичности поколений нисановских подвесок
R33 S14 одно поколение. заднеприводные передние кулаки по идее должны быть унифицированы по ступице даже с учетом того что у с-шасси макферсон а у R-шасси многорычажка, понятно что сами кулаки разные.
Просто с точки зрения экономии и унификации.
Но как там ниссан сделал я хз.
А самое главное - только ты один мудень который пытается это выяснить.=))))
Давай теперь подтверждай/опровергай сусанин.
эдит хотя нет не один
на 3 странице оказывается такой вариант уже выдвигался и уже обсуждали
и закончилось тем что ступицы не встанут от R33 на с13 кулак=))))
Отправлено 11 февраля 2016 - 18:01
Думаю не встанут. Для себя решил делать так: конвершн кит на 5 болтов, сзади подшипник от r32/33 с проушиной для барабанного ручника, ручник делать как на скаях. Ну и осталось выбрать и найти тормоза. Либо просто машинки + диски PDW, либо машинки + "на что хватило денег"
Отправлено 11 февраля 2016 - 18:35
Отправлено 11 февраля 2016 - 18:40
Отправлено 11 февраля 2016 - 21:01
Отправлено 12 февраля 2016 - 02:06
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей