Честно говоря, помоему за все время владения Сильвией, в нее в общей сложности столько не было вложено, сколько в этого монстра) ну во всяком случае за такой короткий промежуток времени (полтора месяца) на тачку столько бабла не тратил никогда)))
...
Скатался блеать)))
Протяженность трассы СТАНДАРТников - 105 км... у нас был не трофи-рейд, а какой-то ралли-рейд, со всеми вытекающими... потеряли все что могло оторваться от машины))) за 3 км до финиша, у меня рассыпается задний правый ступичный подшипник...
... и Боггер вместе с полуосью покинули пределы машины)))
http://www.youtube.com/watch?v=gZO1l5pad-Q
На следующий день мне привезли запасной мост, вначале пытались поменять полуось в сборе со ступицей, но не подошла... заменил целиком мост, лежа в луже собственной соляры (не было защиты бака и мы не кисло его так замяли, что аж потек по шву)...
...
Как оказалось, редуктор на замененном мосту короче на 3,5 см, из-за чего кардан почти вылез из раздатки и дорвал резину на подвесном подшипнике (блеа, нафига он там вообще нужен?), которая и так была уже на последнем издыхании...
В ходе гонки повырывало верхние крепления задних амортизаторов из рамы с мясом...
Эмираты в помощь - был заказан подвесной...
Решил пропустить второй этап (07-08 июля, GPS-ориентирование «Меж трех мысов 2012», Корсаковский район, Автотур). Воткнул обратно пружины + газелевские серьги…
Сообщение отредактировал MidnightDragon: 24 июня 2012 - 07:35