ну да, уже интересен результат, давай фото процесса)
Project "Type X" 89 year
#462
Отправлено 18 ноября 2016 - 20:39
Фото процесса:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Отдал на полировку специализирующемуся на этом человеку, к началу декабря должны быть готовы
Коль апнули тему расскажу про продвижения, я б не сказал что их много, зима пришла в гараже с нашими морозами делать нефиг, что успел из последнего:
Дособирал всю фурнитуру на двери, а именно:
В бортовике Руслана (Zic86) запреметил наклейки которые клеятся в местах контакта отбойников с кузовом, заказал сразу пачку, пришли,наклеил,все збс только под багажник и под двери они должны быть разных размеров, но я таки наклеил и в итоге выглядело это уродски, покурил каталоги, вот вам маленький лайфхак
Стоят раза в 2 дешевле аналога от ниссан ( на фото он тоже есть и видно что он больше) подходят идеально
После установки самих отбойников я заприметил что полностью закрытая дверь имеет ход, почесал голову и начал перебирать отбойники, остановился вот на таком
Поставил их наверх, с ними люфта нет, но чет подозреваю я что на самом деле надо поиграться с язычком замка
Купил оригинальные заглушки технологического отверстия, подозрительно дешевые кстати
Ну и на десерт получил вот такую посылочку с Токио
Да люблю я фоткать коробки
Новые оригинальные уплотнители дверей, с ними есть небольшая история, я заказывал их еще в 2014 за 6500 деревянных душканув в себе жабу через простой интернет магазин запчастей, прождал 2 месяца и вот статус сменился на "доставлено в офис", лечу за ними ....и....и..... машина которая везла запчасти с Екатеринбурга попала в дтп и весь груз сгорел............ В конце 2015 я предпринял еще одну попытку, так же через интернет магазин но уже за 9000р, их выкупили, прождав месяц пришло письмо что "с нового года мы прикратили работу с данным поставщиком, ваш груз не был отправлен" ..... ценник между тем на них продолжал катастрофически расти.... я перепробывал пару б.у комплектов, но они не прошли контроль качества, так что в итоге собрав все мужество я заказал их с ебэй за 180 баксов, т.к это уже был самый дешевый из доступных вариантов, но опять же не разу не 2014...
Кстати кому надо комплектики б.у в продаже, ценник самый приятный
На этом все, надеюсь в следующем отчете порадую вас полками
Сообщение отредактировал STEPS: 18 ноября 2016 - 20:46
#465
Отправлено 31 декабря 2016 - 12:42
Сообщение отредактировал STEPS: 31 декабря 2016 - 12:45
- MidnightDragon, safinarturfar и Dianafufik любят это
#470
Отправлено 28 января 2017 - 20:22
Итак продолжим, так как инфы много разделим на два поста, первый будет про красивости и про жизнь боль
Приехал значит руль, состояние неожиданно порадовало, не считая одной продавленности и затирчика он близок к идеалу.
Выложил значит свою коллекцию,поглядел на них:
Левый в сх, правый в жоповоз
Теперь о кастрюльках
После разборки и обработки ободов от краски, был найден небольшой косячок на одном из дисков
Решили не заморачиваться с ремонтом, т.к ямка бала очень неглубокая и как сказал мастер после полировки такое не видно.
После работы на станке получили вот такой блеск
Немного зума
Очистили все болтики и собрали обратно с необходимым моментом затяжки и фиксатором резьбы
Шик, блеск, красота
Алексею большой респект за проделанную работу, я очень доволен
Оставался последний этап, обуть резину обратно..... и вот тут и началась жизнь боль
Значит была выбрана специально стэнс шинка, где стоит крайне обгрейженый станок и у ребят есть все навыки и приспособления чтоб одевать не одеваемое.
Привезли им диски вот в таком виде, для подстраховки
Одели покрышки, спускают по внутреннему корду......все 4 покрышки....залили шинным герметиком....спускают все 4 покрышки....израсходовали банку герметика....картина та же.
Грусть,печаль начала подкрадываться окончательно приуныл я, когда при снятия центр капа отлетела краска с одного из дисков.
Резина у меня стояла разно широкая, перед 215/35 зад 225/35 производитель Nankang. Ребята сразу сказали что в принципе это болезнь этих покрышек, но такого радикального они еще не видели, ну и собственно проблема была вскоре найдена, все покрышки имели повреждения внутреннего канта, на передке по 5-6 вырванных кусков, надрезы и тд. Более чем уверен что процесс их убивание есть на фото из шиномонтажки в предыдущем посте.
По итогу у одного из ребят были приобретены 3 б.у покрышки 215/35 на перед, которые прекрасно встали, не спускали и тд. Зад пытались заливать герметиком пару дней но за ночь они упорно спускали. В итоге я забил и заказал 2 покрышки 225/35 новые...по пред заказу с большим дисконтом...правда привезут их только в апреле.Опять таки Nankang, т.к он очень здорово выглядит натянутым прям очень.
Поврежденный диск был отвезен обратно ребятам полировщикам на мини ремонт повреждения лкп.
На днях я забрал подкрашенные диски и теперь для сбора комплекта осталось дождаться задней пары покрышек.
Так же было обнаружено что ниппеля стоят не разу не сср, чтоб восстановить историческую справедливость были куплены оригинальные колпачки ниппеля
Еще немного о центральных заглушках, был бы рад приобрести или обменять свои с доплатой на такие же но с карбоновым центром, если у кого то из знакомых есть или где то увидите сообщите Яху не предлагать, они там за космические цены
Ну и напоследок получил вот такую шикарную футболку в подарок от супруги
Она у меня молодец, терпит все мои .... " надо экстренно приобрести комплект покрышек" За что ей большое спасибо!
На этом пост по красивостям закончился, оставайтесь с нами, следующее включение будет по результатам работ с сх, и будет называться "как впихнуть не впихуемое"
Сообщение отредактировал STEPS: 07 февраля 2017 - 23:40
- safinarturfar это нравится
#471
Отправлено 29 января 2017 - 01:38
#473
Отправлено 29 января 2017 - 05:51
Мой следующий пост тоже коснётся колёс))
Не понял почему планировался такой размер резины 215/35 225/35 получается что задние колёса на 7мм выше и будут иметь значительно больший домик нежели чем передние. Шинными калькуляторами при выборе рези пользуешься? При первом варианте 215/35 будут отлично сочетаться с 245/30
#474
Отправлено 29 января 2017 - 10:55
По ниппелям я в курсе=)) На жоповозе рэйсы те37 стоят, у меня в запасе 8 колпачков на них лежат
Dzeam выбора размерности покрышек на самом деле не было, т.к я взял комплект в сборе, диски приехали уже с обутой резиной.
Я не замерял то что пришло, но выглядело по высоте визуально оно одинаково, и самое интересное что и натяг смотрелся одинаково, мне кажется из за того что задние диски шире, резина больше растягивается.
Короче говоря мне нравилось как оно было и я решил оставить как есть
- safinarturfar это нравится
#475
Отправлено 29 января 2017 - 12:32
запилил бы сначала опросик "какую резину взять", я бы поделился с тобой животрепещущей историей про нанканг 215/35 на 10ж колесах, как зимой спускали за ночь все 4 колеса в ноль, о том как я купил триангл 215/35, и забыл про проблему спускающих колес навсегда
Сообщение отредактировал trickwax: 29 января 2017 - 15:35
#476
Отправлено 29 января 2017 - 14:42
Да есть такая тема у нанканга, меня о ней предупредили, и все рассказали парни с шинки, точно так же предложили мне взять трианглы
Отчасти из этого тянуть на 10 J 215/35 я не стал, трианг 215 у меня в наличие новый комплект в городе был, но так же меня предупредили что в основном он большемер и садится в аналогичных размерах не так красиво как нанканг, на диски он выглядит более округло. После того как одели 215/35 на передние 9j они пролежали 3 дня, не спустили, хотя были б.у, решил поэтому все таки попробовать с задом этого же производителя.
#477
Отправлено 29 января 2017 - 20:52
все круто, браттт! продолжай!
#478
Отправлено 18 марта 2017 - 13:04
Сообщение отредактировал STEPS: 18 марта 2017 - 13:09
- MidnightDragon, safinarturfar и trickwax любят это
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей