Так горбатый сыр не ставился с завода в 13 кузов
Project "Type X" 89 year
#522
Отправлено 18 ноября 2018 - 18:15
Здравствуй старый друг
Все таки задушив свой кошелёк, сх отправился на сервис, где по плану стояла выполнение следующих работ: Замена всех прокладок/крышек и грм, установка лап нисмо, изготовление кронштейнов для мозгов/блока предохранителей/фильтра, удаление датчика температуры из радиатора.
Как обычно все что касается деталей к моей машине далеко не все пошло как по маслу.
Сразу сходу вскрылось что оригинальный ремень грм, заказанный пол года назад оказался хоть и оригинальным, но не от того мотора а именно номер на упаковке был мой, а номер на ремне совсем другой то есть кто то просто упаковал другой ремень в нужную упаковку.... проблему в итоге все таки удалось решить с поставщиком, и получить нужный ремень
Затем произошло то чего я больше всего опасался, по фото думаю все понятно:
а это крепление у лонжерона
Говоря человеческим языком японец меня обманул, заявлены были как - "без проблем до снятия использовал, повреждений нет". По факту я думаю они были сняты с аварийной машины, либо переделаны под кривой кузов
В сердцах хотел плюнуть на них и купить новые, но парни отговорили, предложив все таки переварить и покрасить заново, пообещав сохранить заводское качество и чистопородность Сошлись на том что сначала посмотрим на результат сварки, там и порешаем:
считаю что в целом очень достойное исполнение
так что лапы отправились с остальным наборов кронштейнов на порошковую покраску
Осталось наклейку наклеить и чистопородность будет возвращена залетели на место:
В итоге вышли они мне собственно как если бы купил новые, за вычетом полученного геморроя
На этом траблы закончились, и довольно быстро я забрал машину со всем задуманным списком работ.
Раньше в углу с воздушным фильтром был бардака, все лежало в кучу и болталось
Ребята поставили пайп на воздушный фильтр от другой модели рб, более короткий, это дало дополнительное место, блок реле был установлен на специально изготовленный кронштейн, для фильтра так же изготовили крепление. Сейчас все сидит очень плотно,по заводски и ничего не болтается.
Мозг уже как пару лет ездил на пассажирском коврике.
Наконец то он встал на заводское место, так же благодаря изготовленному специально под него кронштейну ( не от СА, не от СР, заводской кронштейн не срастается с РБ мозгом)
Весь механизм ГРМ был заменён,все прокладки клапанных крышек, дросселя, прокладки в стоковом маслоохладителе ( осталась только сама прокладка между маслоохладителем и блоком, но думаю до нее тоже доберусь), и в финале своё место заняли и новые окрашенные крышки:
Общий вид подкапотки стал определённо свежее
Но работы в ней ещё столько ........ надо наводить порядок с косой и тормозными шлангами как минимум, сейчас это ничего не закреплено и выглядит крайне беспорядочно.
Опять же всем этим можно заниматься уже на ездящей машине, а причин почему на ней не ездить уже практически не остаётся Сейчас в плане работы мотора и подкапотки всё приведёно в тот вид когда можно спокойно ездить и не боятся что по пути что то оторвётся/протечёт/отвалится и тд.
Почти самостоятельно заехал на эвакуатор, и отправились зимовать
В гаражах поездил покрутил мотор на первой, стрелка тахометра заскакивает в отсечку, и там и остаётся подёргиваясь, после перезапуска работает нормально, то есть вопрос с тахометром таки решён не полностью.
В оконцове это сволочь заглохла на вьезде в гараж, и на повороты ключа никак не реагировала пока я искал розжиг, обратил внимание что просто спала минусовая клемма с аккумулятора Успокоился
К концу года вернусь с постом с ништяками, но с курсом в 68 баксов он будет коротким
- safinarturfar и B-killer любят это
#524
Отправлено 19 ноября 2018 - 12:59
отличный темп, очередной год проебан!
пашколе с13клаба
#525
Отправлено 24 ноября 2018 - 16:28
#527
Отправлено 26 ноября 2018 - 11:35
По подкапотке - стало не сильно лучше.
Надо избавиться как минимум от черного колдпайпа, а вообще надо избавиться от коллектора и поставить гредди, ни или фрэдди, ну или хоть переварить сток под прямой вход.
#529
Отправлено 27 ноября 2018 - 10:52
Это рб
притронешься еще и не раз=)))
#530
Отправлено 28 ноября 2018 - 17:58
#531
Отправлено 01 января 2019 - 14:14
Всем привет!
Пилим новогодний пост,который уже не успел, но писать время есть по этому надо успевать:
Как и говорил в этом посте будет немного про ништяки, почему не много:
1.Курс все видят, и все понимают, но на самом деле это не главная тема.
2.В 2009 когда делали другу сливу на инджапане в разделе распорки по фильтру s13, а затем по фильтру "б.у" выпадало от 7 до 11 страниц, если же сейчас проделать сию нехитрую операцию то выбор нам будет 2-3. К чему это я, к тому что рынок толковых тюнячек в хорошем состоянии стремительно сокращается. И сейчас норм деталь довольно сложно выцепить по приятной цене.
3.За реально фетишные вещи на наши кузова просят анриальные деньги, форточки с подсветкой/ нисмо сигналы на рули/ аэро бампера и тд стремительно дорожают.
4.Рынок новых деталей так же беднеет, но в целом выбор пока есть, хотя тут все уже упирается в пункт 1
5. Закупать новые болты,кронштейны и тд стало так же дороже.
Так что предновогодний флеш моб с машинами за лям и выше на мой взгляд не ушел далеко от истины, тренд будет только нарастать, количество машин с нормальными документами сокращаться, а стоимость тюнинга и тд только расти, так что начиная ковырять какой никакой доставшейся тебе кузов и даже ставя на него де факто уже б.у детали в категории "ляля за 500" удержаться сложно.
Начнем же с пару фоток стандартных OEM деталей, которые постоянно висят у меня в заказах, по 2-3 месяца так что я иногда забываю что за очередной пакетик с болтами пришёл
У нас тут фаер расположенный в ногах пассажира, а так же лампочка которая находится в фонарики подсветки, все там же в ногах пассажира, а как позже оказалось ещё и у водителя
Накладка которая защищает проводку бензонасоса в багажнике, и которую невозможно повторно использовать =)
Отковырял в гараже пластмасины которые расположены в ногах, на этой фотке они уже отмыты шампунем по несколько раз, к ним докупил оригинальные клипсы и болты для установки
Всегда хотел попробывать по убирать царапины строительным феном, много наслышан был об этом, и так как детали находятся в ногах и их сильно не жалко, решил на них поэкспериментировать.
400 градусов, на средней скорости, пластик у нас твердый, поддается с крайней не охотой, свести даже среднюю царапину проблемно, где то поперегревал пластик, где то задел, в общем по итогу как на мой взгляд выглядеть стали лучше
Надеялся что удастся полиролью скрыть следы перегретого пластика и ещё спрятать царапины, но особо чуда не произошло, вообще от полироли какого то толка не заметил
Собственно после того как узнал что фонарик подсветки должен быть и у водителя, и не обнаружив у себя такового приобрел у Вовы Филатова панельку
Её так же максимально постарался привести в чувство, помимо этого взял у Вовы абсолютно банальную вещь, которой у меня почему то не оказалось
Сейчас жду к ним оригинальные болты
Получил с инджапана очередную посылку, прямо под новый год.
Что что а упаковывают они знатно, зачастую это перебор как в случае с коробкой на фото, но как раз с тубусом это прям то что надо, в коробке у нас оказалось вот что
Так как сидушки я приобрёл без салазок, а на ср7 кресла салазки от ср3 не подходят, а найти их б.у даже на том же инджапане крайне сложно, то приобрёл новые, производства Juran
Вообще с ними все тоже не просто, я думал проблем купить салазки не будет, зашёл купил оригинальные для своей машины и жди, как оказалось оригинальных почему то нет, есть небольшое количество фирм которые делают свои, и делятся они на 2 типа, стандарт и заниженные, хотелось именно с занижением, но в описаниях к половине лотов черт ногу сломит и реальных картинок товара нет Поэтому взял на пробу пассажирскую, проверить что вообще придёт
Пришло все как надо, сейчас буду докупать водительские, странно что в наборе нет крепежа к самим креслам, почему то был уверен что они там должны быть обязательно, обнадеживает то что крепеж мне достался с креслами, собственно вот весь набор - салазки,болт крепления душки ремня, ещё какие то 2 болта, куча инструкций и сертификатов.
Теперь про тубус, тут все проще, приобрёл за какие то не сильно большие деньги распорку в место крепления задних ремней. Пока она ехала стоимость её стала примерно такая же как на рынке б.у в нашей стране ( разве что у нас их так же в последнее время не наблюдается)
Пока не осилил как её крепить, к одному уху приделан кронштейн как понимаю стандатрный от ремней, ну и тупо болт, я так думаю прикрутить можно и без этого крепежа.
Вообще как то помню удивлялся что у Ками она была гнутая, вроде солидная такая палка, но подержав в руке понял, стенки у неё крайне тонкие, не думаю что надо большие усилий что бы деформировать её, так что тут упаковка в пластиковую трубу очень кстати, прошёлся по ней полиролькой что бы немного привести в чувство
Сомневаюсь на самом деле в её высоком функционале фетиш не более
На этом пока всё
Поздравляю коллег по цеху с наступившем Новым годом Пускай несмотря ни на что машины становятся только лучше, а цены на них растут как на BNR34
#534
Отправлено 01 января 2019 - 21:37
Dzeam, я не совсем разобрался пока с её креплениям, надеюсь парни у которых она стоит просветят, с учетом того что она пришла с кронштейном, как понимаю она к нему приделанная и стояла, что она там при таком раскладе распирала, я смутно представляю
Артур, конечно все есть, прям всё в общей косе с фишками под 2 контакта под эти фонарики, ищи в районе их расположения, я про водительскую сам не знал, т.к ни у меня ни у другана этих фонариков у водителя просто нет дырка есть, а вот сами фонарики утрачены в аналах истории
#538
Отправлено 02 января 2019 - 20:27
они кстати отсутствуют в атмо-сильвиях и идут как доп.опция, или стоит уже в стоке если у тебя турбо с завода,а так как турбо-слив никто не покупал то и такую опцию у нас в стране никто не видел.
у меня на двух сливах была эта опция,но у они были club selection,а на овощной с мотором са18,не было.
Сообщение отредактировал beastie: 02 января 2019 - 20:28
#539
Отправлено 02 января 2019 - 22:24
Артур, на фото что я выложил все максимально понятно, панель что в ногах пассажира, посмотри где крепеж фаера, прямо за ним вырез, там фонарик. Теперь фото нижней панели (под рулем) собственно видно сам фонарик.
Так как 180/200 все были турбо я думаю эти фонарики с завода на всех были.
#540
Отправлено 03 января 2019 - 04:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей