Это не всё что я оттуда достал я лазил в них когда ривизию кузова делал, как незаметил сразу не пойму. Достал всё это добро. пропылесосил в арках.Бряк никуда не ушёл Клацает так что как будто нафиг щяс колесо отвалится, задрал машину,снял колесо,проверил все болты и затяжки на стойках,всё ок, задний подрамник переднее крепление,спокойно подымается палкой, сайлентблок скорее всего помер, я как раз за это место подымал постоянно домкратом. Протянул, собрал все обратно. Брякает Прыгал,качал,трёс тишина.
В итоге посадил друга в кузов назад, чтоб сидел слушал откуда брякает В общем брякал шток в чашке, пока регулировал крутил стойку и он расслабился, закрутили и настала относительно блаженная тишина
Сыкс между тем перешёл в разряд жоповозов, с постоянным поджопом приключилась неприятность и он встал в гараж. Собственно что выявила ежедневная эксплотация. С утра после того как завёл машину через минуту работы на холостых стабильно начинает дымить с выхлопной маслом Глушишь,заводишь, начинаешь ехать всё ок, впоследствии стоя в пробках, и работая на холостых после поездки дыма нет, хотя я по долгу стараюсь в холостую и не молотить. Нашёл одну забавную кнопку АТ power/Hold. на паувер коробка переключается на более высоких оборотах, на холд наоборот Поездил один день с максимально накрученной жёсткостью стоек, нервов хватило ровно до первой глубокой колеи, такой удар думал кузов напополам сломало накрутил в минимум, ездить стало комфортнее и легче, пробку позади себя уже не такую собираю на мосту на стыках. На выходных найдя магнитолку,решил оживить музыку, даром в передних дверях на подиумах вставлены не слабые колоночки, и 2 пищалки в треугольниках двери, задние были стоковые в количестве 1 штуки, демонтировал Если в гараже стоит разобранная до голого железа слива, то найти какой провод в дверях за че отвечает становится гораздо легче,в общем колоночки ожили, захрипели и начали играть. Жить стало веселее, почувствовал себя прям как в бизнесс-классе
Надраил машину,сел,подумал что надо собирать обратно салон потихоньку
Развал на задних колёсах левое 4 правое 3 градуса, менял только стойки, сайленты на рычагах вроде все живые, стоковыми болтами можно выкрутить только до 1,5
Прикинул расход -20 литров на 100км, озадачился На 1000 км сьел 500г масла, тоже не слабый показатель, на одной из трубок на задней стенке двигателя расслабился хомут и пропускал антифриз,еле подлез туда, вообщем с CA не соскучишся А ещё вы знали что стоковые ремни у нас TAKATA ?
Сообщение отредактировал STEPS: 27 июля 2012 - 21:32