Это уже другое, тут ездить и прикручивать намного приятнее.
Подскажи, зимняя эксплуатация планируется? Диски другие? Посадка?
Отправлено 10 июля 2020 - 21:20
На кой оно, меньше воды=меньше гнили, есть для этого другие машины
Я ж по кузову то ничего не делал, ну заменил порог с одной стороны, ну подлатал с салона второй, закрыл все днище тэктилом. Нет там конечно не труха...но не стоит давать лишний повод бобрам
Сообщение отредактировал STEPS: 10 июля 2020 - 21:52
Отправлено 10 июля 2020 - 22:56
Будни типичного автовладельца.
Решил ездить на машине как можно чаще, на улице всю неделю стояло +30, и практически каждый день куда то выезжал на машине,проводил ряд банальных процедур, в первую очередь поехал на мойку.
Собственно что тут рассказывать
Тест на герметичность пройден, в салоне/багажнике сухо, помыли и подкапотное, замотав фильтр в пакеты , пайп крашенный под хром испытание химией не прошёл, появились сервые разводы, в остальном ок.
Выкатился, походил осмотрел мытую машину
Вся задняя часть в следах от малярного и обычного скотча, все это засохло и ни в какую не оттирается, на свету заметно что шпакля просела в углубление под значок на переднем бампере
Не понравились зазоры на фарах, на многих деталях есть мини скольчики по краске, но в целом общая картина меня порадовала, выглядит довольно свежо и с учетом стоимости моей покраски.... решил что после полировки результат будет очень даже ничего
В салоне наконец то стало не как в свинарнике
Хотя запашок старой машины остался без химчистки салона думаю от него не отделаться.
Бегемот наконец то начал сам возить детали на себя , съездил в транспортную за распоркой подрамника от наших ребят из Новосибирска Custom TP. Собственно это копия распорки Kawai Works
Как всегда не без ньюансов, она для R33, предварительно замерив длину, и прикинув что должна подойти, заказал с учетом что если не встанет верну обратно. Ценник в три раза дешевле чем фирменная, повертел в руках, сделана довольно качественно, разве что японская из полированного алюминия, эта сталь окрашенная порошком.
Заехал на развал/ схождение, отдал какие то непомерные деньги.... по сравнению с тем что отдал в 2012
С такой жарой что то надо было делать с кондером, отправился в контору специализирующимся на ремонте, вердикт - порвало радиатор, снимать варить смысла нет, т.к он очень мал для компрессора ( у меня стоит от Хонды Фит, при чем на нем ещё срезаны несколько рядов).
В общем задумка не работает, и мне очень не хочется разбирать сейчас весь этот бутерброд, так что решил перенести всё на зиму.
Заехал к маляру, осмотрели, очередь на месяц расписана..... лучше бы не заезжал.... он показал мне что на левом крыле у меня жимок... я сразу просек откуда он, да это все тот же болт от треугольной распорки под крылом, не смотря на то что после инцидента с правой частью я спилил лишнее, по всей видимости недостаточно Меньше конечно чем прошлый конфуз, но теперь я знаю что он есть, а это перекраска крыла.... снимать пзц как не хочется, но деваться не куда.
Заехал к Юре прикрутить распорку и решить трабл с не работающей подсветкой приборной панели ( с часами на ней все ок, все таки время не сбивается, а вот блок климата, после выключения зажигания приходится всегда включать заново, так должно быть?)
Как обычно все не без траблов
распорка чутка не встаёт, мешается кант подрамника, но дело поправимо болгаркой
Небольшой вырез, грунт/краска, и вуаля
Забор готов
С подсветкой так же казалось что не че серьезного, но все фишки были на месте,лампы и преды целы, в итоге выяснилось что питание на нее идёт через блок электронного дисплея, честно говоря рисковать и лести туда ковыряться не хотелось, т.к угроза вообще остаться без дисплея жутко напрягает Кинули массу в обход
Попутно поменяли блок одометра, он так же работает через блок дисплея
Теперь я могу посчитать расход на RB
В итоге сейчас приборная панель полностью функционирует, все светится, всё показывает
Есть вопрос к знатокам, как думаете кнопка которая меняет яркость проекции на лобовом, случаем не должна так же синхронно менять подсветку приборки? (когда я взял машину в приборной стояли какие то диодные лампы и там вообще толком ничего не светилось, так что проверить не мог)
В салоне все подсветки горят и светятся, привет из 90х
По мелочи ещё проверил пару вещей, шаталась пассажирская сидушка, снял, посмотрел, все на своих местах, потряс свою, почти такая же х, по всей видимости люфтят на салазках.
Поигрался с зазорами на фарах, результатом остался доволен
Прикрутил крепёж на задних салонных панелях.
Заказал всякой оригинальной хрени.
Неделька выдалась затратная
Дел ещё в машине страниц на 10 точно
Сообщение отредактировал STEPS: 10 июля 2020 - 23:03
Отправлено 11 июля 2020 - 22:53
Артурыч, ты мне лучше расскажи про климат контроль, у тебя то он с завода стоит.
Блок климата, после выключения зажигания приходится всегда включать заново, так должно быть? И когда включаешь габариты табло климата притухает, в солнечный день нех не видно вообще на нем, это норм?))
Отправлено 12 июля 2020 - 10:45
1) Блок климата, после выключения зажигания приходится всегда включать заново, так должно быть? - Не помню
2) И когда включаешь габариты табло климата притухает, в солнечный день нех не видно вообще на нем, это норм?)) - Да, так и есть, типа, чтобы глаза тебе не слепили
Отправлено 27 июля 2020 - 22:56
Первая сотня
Итак собственно проехал первую сотню километров. Всё работает, поломок не добавилось.
Половил немного бобров
Получил полный ремкомплект рейки, почти все было в наличии в России, пришло за неделю, один пакет вообще оказался в наличии в городе по цене 2018 года
Пришли саморезы для крепления спойлеров фар, заказывал их наверно месяцев семь и все отказы. Но таки привезли
Заглушка сливного отверстия антенны, уже брал одну, хз как но взял именно для машины с антенной, она с дырочкой для шланга, пришлось менять на глухую.
Добавил немного NISMO под капот - крышку/наклейку на распорку.
В очередной раз повозился с зазорами крышек передних фар, крутил, вертел, сопел, вроде чет наделал, остался доволен, в процессе хлопал капотом туда/сюда. Когда закончил обнаружил что нет головке на 12 где она была? Правильно на телевизоре, как итог немного подмял жесткость изнутри и соскоблил краску. Изрядно выругавшись и подумав что с этим делать и как дальше жить, купил вот такую подкраску
Попробовал, пойдёт
С кузовнёй я пролетел, и очень удачно подвернулось предложение взять два новых усилителя Ultra Racing, приехали из Казахстана
Забрал и поехал их ставить и выносить мозг Юре с тем что бы попробовать таки разобраться с изменением яркости панели приборов.
Хз как на стрелочной, но на цифровой с проекцией есть кнопка регулировки яркости.Она работает у меня на проекции, её яркость убавляется и прибавляется, 16 положений судя по мануалу.
Сама же панель у меня просто светится и на эту кнопку никак не реагирует. Я бы и не знал что должна, если бы Vovchkee не скинул мне видео, на котором эта регуляция работала на приборке.
Упустив все мытарства со схемами от 240 sx, которые вообще не подходят к 180 sx, вердикт я получил следующий: сигнал и масса на подсветку панели, идут через блок электронного дисплея, что бы разобраться что там ( а скорее всего транзистор сгорел) надо вскрывать его и смотреть, учитывая что всей этой электронике уже за 30 лет, и в процессе поисков можно вообще остаться без дисплея=без проекции, решили не лезьте, уж больно дорога цена ошибки
С усилителями тоже не всё ладно.
Первый был реактивные тяги/передние рычаги/подрамник, встать это должно было так
Вот так оно встало у меня
И это ещё см 3 до точек крепления не дотянуто....
Ладно хоть я предполагал это и договорился с продавцом что можно будет вернуть обратно деталь в случае подобного расклада.
А вот c SR залетело бы отлично, впрочем как и многие другие вещи в моей машине
Второй усилитель, а точнее пара - лонжерон/задний подрамник
Тут пролететь я не мог, т.к это всё было стоковое на машине. Как видно монтаж этих усилителей подразумевает демонтаж стокового треугольника подрамника.
В комплекте прилагался пакетик с крепежом
Из специфичного, это закладная с болтом, как раз для установки в отверстие в лонжероне.
Все открутилось и закрутилось отлично
Аналог такого усиления есть у Do-Luck
но во первых если я правильно нагуглил они крепятся в том числе через заглушки в днище ( а кузов трогать не хочется), во вторых они не цепляют задний подрамник. В общем конструкция у Ultra Racing мне показалась удачнее.
Плюс встают полный болт-он, разве что правый лонжерон у меня оказался немного подмят, и эта сторона встала немного с щелью, с левой всё ок
На самих усилителях шильды с серийным номером детали, и комплект наклеек. Выглядит довольно качественно.
Опустили машину
Клиренс хавают изрядно, в чем собственно я убедился буквально в течении 5 минут Выезжая из сервиса и задев левой стороной за пандус
Отличный такой удар, как итог вывернутое крепление...
Мне жёстко не везёт с этими болтами на усилителях , усилители в крыльях закосячили мне оба крыла, усилитель лонжерона был снесён за считанные минуты после установки
По хорошему надо делать так как реализовано на усилители от Uras, закладную не болтом, а шайбой, что бы наружу не торчали эти лишние см, которые могут за все цепляться, а только головка болта, этим я думаю заняться в межсезонье.
В остальном RB едет, по городу между светофорами тошнишь как на атмо движке, турба просыпается где то после 2500 оборотов.
Если разгонятся в режиме в пол, в интервале 4500-5000 обороты могут иногда скинутся примерно на тысячу. Предположение что срабатывает защита от передува, проверять пока не проверял, да и особо не парит, разгона хватает.
После 160 км/ч начинается какая то сильная вибрация, причина которой пока не найдена, набрал я такую скорость только раз,вполне хватило.
Пока всё. Прогноз погоды на август хороший, гляди ещё сотню пробега разменяю
Сообщение отредактировал STEPS: 27 июля 2020 - 23:04
Отправлено 05 октября 2020 - 22:31
Как я провёл это лето.Часть 1.
За окном уже октябрь и явно пора обновить бортовик.
Отъездил за остаток лета порядка 400 км, каких то глобальных вещей за это время не случилось.
Один раз на ходу на ногу упал болт, про который затем забыл, а когда нашёл и начал смотреть откуда он, оказалось что от кронштейна педали тормоза
При большой жаре и при резких стартах чуть травит из под шланга с радиатора на бачок, в районе крышки.
Пристрастился к мойкам самообслуживания
Самое то что бы просто смахнуть пыль с машины
Ездил в общем в своё удовольствие
Но главное что нужно было сделать это закончить с кузовнёй в этом году.
Очередь к моему постоянному маляру все ни как не заканчивалась и я решил обратится в специализированный центр, переплатить, но сделать что называется быстро и качественно.
Объездил сервисы, наслушался про то "как плохо у вас машина покрашена" , остановился в выборе на том что попросил более менее адекватные деньги и готовый принять меня уже на следующий день.
Отдал машину со следующим списком по работам:
1. Установка заплатки на внутреннем канте заднего левого крыла, подгонка угла крыла под накладку.тайп х.
2.Перекрас заднего левого крыла.
3.Установка задней левой накладки тайп х (проделать отверстие под приёмную клипсу на заднем бампере, посадить на двухсторонний скотч).,
Через 5 дней машина была готова, поехал забирать....... визуально все шикарно, но дьявол он же в деталях, рука под бампер....опа клипсы нет, саморез просто напрямую вкручен в бампер, рука за внутреннюю часть арки....что тут у нас... с виду все вроде ок, но как то упруго....а у нас там просто дырки замазанные герметиком и закрашенные (как меня уверяли, варится там не к чему)
В общем машина принята не была, а отправилась обратно на исправление и переделку всего. С условием что для начала все расковыряют и покажут что там реально не к чему варится.
На следующий день приехал смотреть к чему варится:
Вот как то так выглядела внутренняя часть крыла прямо за кантом арки, просто дыры ( такое ощущение что в своё время машина куда то провалилась задним левым колесом, т.к метал не ржавый, а именно порванный и скомканный, плюс задний левый порог в районе задней арки был в своё время так же весь заделан монтажной пеной), а угол арки по большей част сделан был из шпакли.
Договорились что поставим латку, промажем герметиком.
Оставил машину в таком состоянии
Через пару дней получил фото
Не самое шикарное исполнение конечно, но явно лучше чем заделанные герметиком дырки.
Ещё через пару дней забрал готовую машину, в этот раз уже без каких либо проблем.
Возвращаясь обратно попал под дождь....лет 9 машина его не видела
Сделал пару интересных кадров
Тайп Х в деталях
На этом всё во второй части расскажу о финальном штрихе в салоне
Отправлено 09 октября 2020 - 22:02
Как я провёл это лето.Часть 2.
Продолжим
Разобравшись с кузовнёй, и получив полный сток лук по внешней части, периодически выкатывался по мотать пробег
Время сделать хорошие фото машины почему то было всегда только в гараже
Встретились с Вовой (Vovchkee), поездили на наших вёдрах
Давно не ездил на SR, и честно говоря он приятно удивил, почему то мне он запомнился менее динамичным мотором.
Словил штраф за нарушение полос
Но вернемся к машине, машина была готова на 95%, оставшиеся 5% это заднее сидение, которое у меня конечно было, заводское которое досталось с машиной, но я сменил дверные карты, подобрал под них бардачок, а вот найти в нужный цвет заднее сиденье всё не мог, искал я его довольно лениво, но таки наткнулся на одно объявление на фарпосте, и пока я узнавал о его состоянии и просил выслать подробные фото, его продали
Потыкался по яхе, посчитал примерную стоимость доставки и тд., и решил пойти от обратного, решил перешить заднее сиденье в цвет/материал передних. Как указывают Рекаро все ср-7 сиденья исполняются в алькантаре.
По совету Вовы, обратился в мастерскую по перешиву, где мне сказали что во первых не уверены что это алькантара, во вторых, подобрать подберут но оттенок может не совпасть, ну и в третьих алькантара стоит очень дорого.
Сэкономить мы конечно попытались, заказав более дешевый аналог алькантары, но в наличие нужного количества не оказалось, так что пришлось в очередной раз задушить жабу, и через пару недель забрать готовые сиденья в алькантаре
Попросил сделать все максимально приближенно к оем детали
Затем пол часа возни в тесном пространстве бегемота, и всё, салон и машина в плане деталей собрана на 100%
В плане материала в итоге конечно не долёт, на рекаро повыше ворс, на ощупь разница чувствуется, оттенок в целом ок.
Самое главное во всем этом что сиденье отгородило меня от GTR насоса в баке, который жужжал очень громко... сейчас его конечно по прежнему слышно, но точно не так навязчиво
Всё таки без голого железа в салоне, машина стала машиной, багажник тоже стал выглядеть закончено, а не с дырой в салон
На этом лето закончилось, и до окончания страховки осталось пару недель
Но я таки выбрался на машине, что бы сделать несколько хороших фото, не в гараже Приберегу их для следующего поста
Сообщение отредактировал STEPS: 09 октября 2020 - 22:05
Отправлено 10 октября 2020 - 12:54
Привет, по сиденьям все отлично, стоят на заниженных салазках, я ростом 1,96 сижу с зазором до потолка. Очень комфортные именно для повседнева, насчёт усталости спины....не могу сказать что я прям много времени провожу за рулём, больше от руления устаёшь чем от сидения
Отправлено 18 октября 2020 - 22:16
Autumn.
Как и писал выше, на дворе стоял сентябрь, страховка заканчивалась и перед тем как поставить машину на зимовку я выбрался что бы сделать немного хороших фото не в гараже
Особо расписывать не чего, просто пост с красивыми фото, которых у меня в бортовике уже как лет 7 нет, все болты да пакетики
Но оно того стоило
Пару хороших часов проведённых с машиной
И домой на зимовку
Сезон определённо удался
Отправлено 23 октября 2020 - 22:14
По мелочи.
Хотя сезон и закончился, но я таки успел ещё немного подобновить бегемотину перед консервацией.
Листая как то яху нашел лот с продажей новых накладок на педали за какие то не большие деньги, хотел уже его купить, но решил пробить артикулы через наши магазины, вышло даже дешевле яхи
Немного крови ниссановскому богу
и они встали на место
Не сказать что мои прям умотанные были, но новое есть новое. В итоге все тактильные органы управления в машине поменяны.
Довольно долго заказывал болты для кронштейна заднего номера, месяца три наверно, из за закрытых границ все не могли привезти, но в итоге пакет до меня добрался
Менять не стал, отложил до весны.
Ковыряясь с задним седением обнаружил что напольный ковёр должен крепится клипсами под сиденьями, заказал
Поставил
Напоследок решил поменять коврики в салоне, мои несмотря на 31 летний возраст не сказать что были в хлам, но впечатление в салоне портили. Как ни странно это оказалось довольно сложным ребусом.
Найти оригиналы в отс не сказать что сложно, но ждать состояние новых от них не стоит точно. На большинство спортивных моделей можно купить новые ковры от NISMO, но так как 13 кузов явно не самая любимая платформа дочернего ателье ниссан ( а возможно что и старость модели сказывается, хотя на 32 гтр они делают), на наши модели ковров они не изготавливают.
Ладно мы не ищем легких путей, решил сделать аналог NISMO, максимально приближенный к стоку.
Черный, с оверлоком по канту, с красной прострочкой, с черным подпятником, с шильдами нисмо и металлическим кольцом для фиксации.
Но как оказалось в нашей деревни с оверлоком никто не работает.... обзвонил всех, везде отказ, через знакомых и по слухам, удалось найти таки мастера который смог сделать все так, как я это видел
Так же нашёл готовые шильды NISMO, специально для ковров, но само собой не оригинал.
Немного возни дома, и вуаля
Весь комплектик вышел как ни странно по очень гуманной цене в 4500р
Закинул в машину
мало NISMO в ниссане не бывает
Общий вид салона явно преобразился
Если кому то надо, то лекало по моим оем коврам снято и осталось у мастера, заказ можно повторить с вашими опциями.
В финале достал аккумулятор и натянул чехол
Ушли на зимовку
Но табличка в экселе с названием "Список работ к лету" уже готова
Отправлено 27 октября 2020 - 09:31
Ковры - круто. Сколько отдал денег? Всё тоже хочу себе сделать, да не до них как-то. но хочу не оригинального размера, а длиннее спереди. и релокация подпятника по отношении к стоку. сток слишком близко к креслу.
PS: наклейка нисмо кпп такая же, и в том же месте, что у меня )))) мою ещё яп клеил.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей