Дела весенние.
Продолжаем эпопею
Зиму сх благополучно провел в гараже, в это время составлялся подробный список работ, и в апреле месяце как только ребята из сервиса HFA дали отмашку, сложил в багажник скарб и отправился к ним.
Треть списка составляли "Дела салонные".
Начали с самого простого, сигналка.
С одной стороны она мне особо не нужна, с другой стороны мне в своё время дверные ручки покрасили вместе с замком Поэтому что бы не сбить краску, я все прошлое лето машину вообще не закрывал Плюс к этому какой никакой турботаймер тоже бы не помешал.
В итоге установка сигнализации превратилась в очередной ребус. Так как оказалось что у меня нету реле центрального замка. А не работающий ЦЗ так же числился одним из пунктов в списке "Дел салонных".
Ну что же тут сложного, открываем каталог, находим номер, заходим на дром, покупаем реле, получаем
Везём в сервис, и мимо Потому что купленное рэле на 8 пинов, а фишка в проводке у нас на 6
Подкидывают фишку на 8 пинов, не работает...
Чешем затылок, пытаемся повторить алгоритм, натыкаемся в каталогах на то что 6 пиновое реле шло только на машинах с 89 по 91 год, лезем на дром, нету.....просто нету, в итоге 2 недели поисков и в очередной раз помощь одноклубника Олега Севостьянова, который находит у себя и отправляет мне нужное реле
За что ему очередное большое спасибо!
На этом пункт с сигналкой был отмечен галочкой ( ну если не считать что пришлось ещё недельку ждать жгут проводов для блока сигнализации , т.к я переставлял её с одной из своих машин, и в своё время лишнее с него отрезали)
Следующий вопрос щель стекла и уплотнительной резинки со стороны водителя.
Стёкла я все менял, регулировал стеклоподъемники сам, в итоге прошлый сезон показал что с правой стороны есть щель, которая на скорости 100+ посвистывает, да и в целом даже при езде в городе можно было заметить. Здесь потерпели фиаско....как ни странно вопрос оказался не в регулировки, а в банальной усталости резинки дверного проёма, от старости её примяло, и после того как поставили новые стекла, петли дверей и выставили зазоры, появилась щель. Временно решили вопрос подложив силиконовую резинку, а уплотнитель перекочевал в список для покупок
Дальше на повестке дня замена ламп в поворотниках Тайп Х.
В первом посте на этой странице я скидывал фото ламп.....очередное фиаско, лампа в поворотнике итак прозрачная....оранжевый оттенок даёт сам поворотник, занавес расходимся
Установка копии Pivot RHU-M
Слиппи айз я сделал в первый год покупки машины, все как завещали отцы форума, врезал переключатель в зеленый провод кнопки принудительного подъёма фар Самое простое и довольно рабочее решение, минус которого что надо уметь подгадать нужный прищур, из за чего постоянно вылазишь и смотришь как получилось Но как мы знаем есть старая японская приблуда Pivot RHU-M которая позволяет регулировать этот самый угол наклона. Не торопясь искал приборчик и заодно думал как его разместить на панели, т.к захламлять стандартную панель не хотелось, нашёл интересный вариант установки у японцев, взамен штатной кнопки. Подумал что можно пойти немного дальше и засунуть его в штатную кнопку, поискал что то подходящее и как ни странно довольно быстро нашёл
Опять же пока искал сам приборчик наткнулся на человека в Воронеже который изготавливает копию Pivot. Прикинув что с учетом такого монтажа вся оригинальность приборчика не имеет смысла, поддержал отечественного производителя.
Пришлось правда изрядно подождать пока его изготовят, но так или иначе он оказался у меня.
В итоге кнопка и чудо коробка были разобраны, срощены и полученный гибрид был установлен вместо кнопки переключения режима АТ коробки.
Сразу вылез нюанс. Кнопка подошла по габаритам отлично, но встала глубже чем та что стояла, и в итоге не бьётся по высоте с соседней. На что я поначалу забил
Вторая проблема оказалась более насущна, после подключения этого регулятора долго не могли разобраться как он работает, а когда поняли я чет не сильно поверил что так оно было задумано
Механизм работы у меня - выставляем интервал прищура, включаем свет, фары вылазят, свет загорается, выключаем свет, фары остаются на месте, свет выключается. Затем что бы они опустились на нужный прищур, нужно выключить и включить зажигание...... При этом кнопка принудительного подъема работать отказалась, и по факту если я на ходу включаю фары, назад мне их не спрятать, пока не пощелкаю зажиганием даже просто моргнуть фарами теперь не получается
Схема подключения была несколько раз проверена, все было сделано как надо. Но в такой принцип работы я верить до сих пор отказываюсь Попросил ребят у кого есть такая приблуда поделится видео работы, опять таки Олега Севостьянов записал мне видос, и принцип работы оказался действительно другой, прищур фары у него идёт в момент выключения света У него же в видосе я увидел что у него так же стоит корректор фар, который в панели сидит нормально, без углубления, подозреваю что кнопка на сх либо длиннее, либо защёлка на кнопке ниже.
В итоге пока работа встала на паузе и чем закончится история со слиппи айз расскажу в следующий раз
Бегемотина за время всех этих телодвижений успел порядочно покрыться пылью
Но в списке "Дел салонных" ещё осталось пару пунктов
Одним из последних был замена центрального воздуховода, который у меня был с трещиной в районе крутилки. В процессе поиска оказалось что воздуховод от Тайп Х немного другой, у него отсутствует крутилка перекрывающая заслонку. Как ни странно именно воздуховод от Тайп Х я и нашел у нашего уже бывшего соклубника Ромы Воробьёва
Забрал у него полный комплект дуек, на запас Центральную отмыл, начистил, наполировали, поставили.
Магнитола, задние колонки, климат.
Магнитолу надо было поменять, задние колонки подключить, и разобраться с тем почему панель климата всегда приходилось включать заново( как и магнитолу), и при этом он не запоминал выбранные параметры. Незнаю должно ли быть так в стоке, но что то мне подсказывает что нет. Со всем этим разобрались быстро и без каких либо проблем
Ну и последний бзик был чехол КПП, я взял его давненько абсолютно новым, поставил, поставил ручку КПП Nismo, и чет не устроила меня щель между ручкой и чехлом, см 2-3, из за чего чехол немного болтался на шифтере. То ли ручка нисмо короче, то ли кулиса на 32 коробке чуть выше, но перфекцихуизм был в негодовании. В итоге ребята мне туда просто подложили какую то резиновую втулку от жиги перфекцехуист успокоился
Итог всей этой буквенной свистопляски в одном фото
Букв много, эффекта мало
В следующем посте будем менять ситуацию, а пока держите тизер на десерт
Сообщение отредактировал STEPS: 23 июня 2021 - 23:39