Перейти к содержимому


Фотография

Project "Type X" 89 year


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 766

#641 STEPS

STEPS

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 462 сообщений
  • Город: Тюмень

Отправлено 31 декабря 2020 - 14:34

2020 и 19 страниц :) 

Заканчивается 2020 год, и как ни странно в рамках этого бортовика он явно был просто отличным, как минимум потому что к 31 странице машина обрела вполне сформированный вид и начала снова ездить, после того как на 14 она превратилась в кузов на колёсах :D

Всего то 19 страниц :)  за которыми всего то 7 лет  :)

Но впереди нас ждет ещё несколько страниц как минимум, т.к после того как сделал, надо переделать :D

Как раз одной из такой переделки будет переход на тормоза брембо от 350Z.
Раньше я уже писал что в карантин приобрел комплект тормозов и дисков в очень достойном состоянии, так как на машине сейчас стоят 33 турбо в паре с ГТЦ BM44, довольно очевидно что без замены ГТЦ не обойтись.

Так как мое архивное ведро 89 года не оснащалось с завода ABS, и в текущей схеме у меня все стоит через тройник, я решил поискать No ABS BM-57, найти можно, хотя и просят за них как за новый АБСные. В итоге одним осенним днем мне пришла вот такая посылочка из Австралии

XH-ir7dnGh4.jpg?size=1440x1920&quality=9

В которой лежал новые без абсный ГТЦ BM-57

NQb-J88wWn8.jpg?size=1440x1920&quality=9

От конторы HFM Parts, по деньгам он встал как если бы покупать ОЕМ абсный 57.

O3rfJ0BEgzo.jpg?size=1440x1920&quality=9

Чисто визуально деталь сделана очень качественно, как в деле посмотрим позже.

Так же ранее приобрел все кронштейны тормозных трубок под капотом, что бы после установки ГТЦ без тройника, можно было бы выгнуть все обратно и прикрепить по стоку.

Далее настала очередь самих тормозных машинок.

Общее состояние комплекта было отличное, а именно - тормозные диски оригинальные брембо, с мин.износом, колодки/пластины так же брембо, при этом колодки изношены на половину,  прикинув все я не стал брать ремкомплекты для суппортов, а решил просто обновить их внешний вид.

Решил сделать все по классике, а именно - песочка/порошок. 

Разбирать я их поначалу не хотел, но ребята убедили что если делать по нормальному, то поршня с резинками нужно вынимать.

Для начала нужно было разобраться со цветом, хотелось идеально попасть в цвет, за основу был взяты 34 брембы с ГТР

7dLkpmoqbI4.jpg?size=1080x1080&quality=9

Конечно сразу было ясно что 100% не попасть, но парни постарались максимально приблизится, сделали несколько выкрасок и выбрали наиболее подходящий цвет

UffBPmyWI4Q.jpg?size=1440x1920&quality=9

После чего суппорта отправились к Юре, который разобрал их, достав поршни и резинки, отмыл, почистил, провёл дефектовку и сказал что все чувствует себя хорошо и необходимости в ремкомплекте нет.

Единственное мы не стали половинить сами суппорты, посчитав что это уже явно излишне.

Собрав все в коробку отвёз парням уже на покраску. 

Там они прошли песочку, покраску, были изготовлены наклейки точно под размеры оригинальной надписи, наклеены и после этого все покрыли лаком.

Через неделю забрал готовые суппорта

xiX-HxGcL3c.jpg?size=1440x1920&quality=9

Очень доволен и цветом и качеством покраски :) Свежеокрашенные детали поехали обратно к Юре на сборку, и изготовление втулок для установки на передние кулаки.

Но это уже история следующего года :D

Всех с наступающим, и пусть и в следующем году наши машины продолжают нас радовать, возможно злить, возможно огорчать, возможно вызывать улыбку  и дарить кучу других  эмоций :excl:  :)


Сообщение отредактировал STEPS: 31 декабря 2020 - 14:38

  • safinarturfar и B-killer любят это

#642 Dzeam

Dzeam

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город: Новокузнецк

Отправлено 04 января 2021 - 07:56

То есть винил прямо лаком покрыл? Он же скукужится от времени...



#643 STEPS

STEPS

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 462 сообщений
  • Город: Тюмень

Отправлено 04 января 2021 - 10:11

Ни что не вечно под луной :D  оригинальные надписи вот тоже потеряли свой оттенок, просто выцвели.

С учетом моих пробегов я думаю это не на вечно конечно, но очень на долго :)


  • safinarturfar это нравится

#644 STEPS

STEPS

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 462 сообщений
  • Город: Тюмень

Отправлено 02 апреля 2021 - 22:56

Нашлось время что бы оформить первую в 2021 году запись :)

Не сказать что за прошедшие три месяца много чего то сделал, но тем не менее, показать есть что.

Начнём :)

В процессе переборки суппортов выяснился небольшой упс

0C2pYeBsRGw.jpg?size=1920x1440&quality=9Один сальник на переднем суппорте оказался с небольшой дырочкой.

Покупать целый комплект на оба суппорта мне не хотелось, и кривая дорожка оригинальных аналогов от других производителей вывела меня на самый дешевый ремкомплект на один суппорт, от Таурега :ph34r:  который встал мне в 2,5р.

5xZ7-jpZnZs.jpg?size=1440x1920&quality=9

Однако где то на пути этой кривой дорожки я оступился, и ремкомплектик мне не подошёл :D Сальники оказались чуть больше.

В итоге самым простым, и на самом деле доступным по деньгам, оказалось решение в виде оригинального ремкомплекта на передние суппорты от NISSAN.

kPXppqnPMQ4.jpg?size=1440x1920&quality=9

В итоге перебрали оба передних суппорта полностью новыми деталями, задние оставили с теми что были при покупке.

Ребус с восстановлением суппортов решён

8Q7rOPh-ROs.jpg?size=1920x1440&quality=9

Теперь осталось решить ребус посложнее, с их установкой :D

Следующим делом решил отребилдить койловеры, т.к этим летом планирую уже перейти на 18 диски и немного занизить машину.

Пролежали они в гараже порядка 8 лет.....изначально в плане внешнего вида они были так себе, но по технической части вопросов к ним не было.

Собственно вот как они себя чувствовали в 2021 году, после того как были откопаны в куче остального барахла:

ZhN0HgYBYE0.jpg?size=1440x1920&quality=9

GeDslK1uWx8.jpg?size=1440x1920&quality=9

Пружины в паре мест покрылись ржавчиной, брекеты/резьба чище так же не стали.

Модель койловеров TEIN HE DRIFT SPEC, первая модель  "специализированной" линейки TEIN для дрифта, производилась в начале 2000, и были прародителями текущих SUPER DRIFT.

Брал я их в своё время рассчитывая на этот самый SUPER DRIFT :D  Сейчас планы поменялись, а койлы остались. :D

Нехотя и со скрипом 21 регулировка жесткости разработались, и в целом по их функционалу вопросов пока не возникло.

Поэтому решил просто освежить их внешний вид, т.к ставить такие грязнухи на машину как то не очень приятно :)

Сайлентблоки из задних брекетов были извлечены:

OUbBDt7TxzY.jpg?size=1440x1920&quality=9

Койлы разобраны

Yee449LLFC0.jpg?size=1920x1440&quality=9

Цвет оригинала понятно что мне было уже не найти, поэтому подобрал цвет под заднюю опору (именно под заднюю, т.к передние другого цвета, и это с завода :) )

7IQWfDChCUs.jpg?size=1440x1920&quality=9

Пружины и брекеты были отвезены на песок и порошковую покраску, выглядеть после этих процедур они стали явно по свежее :D

6PZZ2dNcR6E.jpg?size=1920x1440&quality=9

ro72wbqa9SE.jpg?size=1440x1920&quality=9

На фото кстати как раз передняя опора, какого то совсем не TEINовского цвета.

Регулировочные шайбы/пыльники были почищены, и койловеры собраны. 

Вопрос был вроде как закрыт, но что то дернуло меня в процессе всего этого мысль, что после перекраски остался я без каких либо опознавательных наклеек, и родословная стоек утеряна навсегда.. :D

Как же без какой ни будь заморочки :D

Заказан макет у дизайнера, по говёным фото

tbbxr5Rva9w.jpg?size=1146x1280&quality=9

Одна из наклеек отвалилась в самом начале процесса песочки, и по ней макет был доработан, не сказать что получилась отличная копия, т.к текстура наклейки не та, с цветами так же не много промахнулись, но на 3+ тянет :D

iLCysOHXwbs.jpg?size=1920x1440&quality=9

Сделал и наклейки для пружин с номерам (в оригинале там нанесение краской) и наклейки для каждой из стоек.

Геморроя много, результат не самый идеальный, но родословная сохранена, и на душе как то стало спокойней :D

Параллельно всей этой возне приходили плюшки, их не так много наверное как хотелось бы, но кое что интересное есть.

Пришли хром лампы в передние поворотники:

M6gUbk5Ju9A.jpg?size=1440x1920&quality=9

Габариты и поворотники на крыльях у меня не ОЕМ, а какие то прозрачные, а вот передние поворотники новые оригинальные, и менять их на прозрачные не очень хочется.

Надеюсь что убрав оранжевую оттенок с лампы, общая  картинка будет выглядеть более гармонично.

На вторую плюху я наткнулся просматривая аукционы:

G-izD8C_S4c.jpg?size=1440x1920&quality=9

Копия ключа NISMO для 300ZX. 

Да можно выдохнуть, это всего лишь копия :D

От оригинала она отличается тем что выполнена из стали, а не из титана. В остальном полностью идентична.

Я честно попытался найти что то подходящее для 180sx, и если для сильвий выбор когда то был хороший, то вершина крутости 180sx

DQvkIem2Cgk.jpg?size=640x480&quality=96&

....такое себе.

Есть болванки от GT-R, есть болванки от NISMO с новым логом (уже кстати снятые с производства), но мне не заходит их дизайн.

Эта же заготовка сразу заинтересовала в визуальном плане, и была незамедлительно приобретена (надо заметить что бизнес с копиями заготовок поставлен на поток, и приобрести можно такой ключ и с надписью SILVIA, есть и копия NISMO с новым лого).

На этом пожалуй хватит для одной записи :)

Ловите тизер следующей :D

_yd8qO_Dh0Y.jpg?size=406x321&quality=96&

:ph34r:


Сообщение отредактировал STEPS: 02 апреля 2021 - 23:40


#645 kyleloza

kyleloza

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Город: Vladivostok

Отправлено 05 апреля 2021 - 01:23

Надо корешам показать твой журнал, чтобы они перестали думать я что я слишком задрачиваюсь по поводу восстановления)



#646 STEPS

STEPS

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 462 сообщений
  • Город: Тюмень

Отправлено 05 апреля 2021 - 12:50

Не, тут в примеры лучше подойдут бортовики Zik-86ru и Dzeam.

У меня куда не копни все на 70-80%. Перфекцехуизм он такой :D


Сообщение отредактировал STEPS: 06 апреля 2021 - 21:28


#647 Dzeam

Dzeam

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город: Новокузнецк

Отправлено 06 апреля 2021 - 06:11

Не скромничай!

Всегда говорил, что она не идеальная была у меня. Старался, но допускал допуски )))



#648 Amavy

Amavy

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 126 сообщений
  • Город: Yoshkar-Ola

Отправлено 06 апреля 2021 - 14:37

У Стёпы перфекционизм только в распорках

#649 STEPS

STEPS

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 462 сообщений
  • Город: Тюмень

Отправлено 06 апреля 2021 - 21:28

:D Согласен



#650 STEPS

STEPS

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 462 сообщений
  • Город: Тюмень

Отправлено 14 июня 2021 - 23:41

OEM Optional Cupholder

Снова на связи :)  в этот раз будет пост с большим количествам однотипных картинок, но он того стоит, так как подобного в этом бортовике ещё не было.

А начнётся всё с одного нашего одноклубника , который недавно продал машину, и начал распродавать накопленные за долгое время фетишные штуки, romawhy привет :)

Одним из лотов был опциональный ОЕМ подлокотник с подстаканниками, вещь как известно довольно редкая для нашего кузова.

Список Ромы, напомнила мне о ещё одном нашем одноклубнике :D  проживающего в нашем городе, использующего sх по назначению, и по воле случая с таким же бардачком, которым он не пользовался и пару лет назад у нас был разговор о том что было бы неплохо поменяться подлокотниками, Серёга привет :)

Как оказалось подлокотник так и пролежал несколько лет в дальнем углу сервиса, и таки попал в мои руки, за что опять же Серёге большое спасибо! :)

Собственно как это выглядело с завода:

LJYFJjyvjas.jpg?size=260x194&quality=96&

-7tPgmvNBRA.jpg?size=750x1334&quality=96

В каком виде досталось мне :D

WsRejj6AMVE.jpg?size=1920x1440&quality=9

Bz4OWlCSIWA.jpg?size=1440x1920&quality=9

Жизнь его конечно порядочно потрепала, список основных повреждений был следующий:

1.Верхняя крышка была в свое время перетянута, совсем не в заводское исполнение, и материал уже отслаивался, само основание покрыто царапинами

zPAgAqNgqOk.jpg?size=1440x1920&quality=9

2.Соедение крышки и основания было выполнено посредством куска резины, т.к заводское исполнение в виде двух пластинок со еденных одним швом давно было сломано

QznNgppuybE.jpg?size=1440x1920&quality=9

3.Фиксаторы стаканчиков сломаны, от одного осталась только небольшая часть основания

RQ7n0KzoWAE.jpg?size=1440x1920&quality=9

4.Замочек крышки отсутствует, кусок верхней крышки отломан, не хватало болтов.

sjQH1dqNIns.jpg?size=1440x1920&quality=9

С пунктом номер 1 разобраться было проще всего, отдал на перетяжку, получил на руке уже гораздо близкое к заводскому состояние. Хотя опять же надо заметить что в оригинале материал верхней крышки более толстый и мягкий, к тому же за счет того что обтянуто более тонким материалом, под определенным углом видно небольшую бугристость, которая возникла от сильно вкрученных в крышку болтов.

ap6AxsTe3ig.jpg?size=1440x1920&quality=9

Кусок резины соединяющий крышку с основанием был заменён на более прилично выглядящий кусок кожзама, в обоих случаях в отличии от заводского исполнения крышка уже не фиксировалась вертикально, а откидывалась на все 180 градусов. 

Вот с последними пунктами было туго, но так уж случилось что подлокотник Ромы был по моей наводке выкуплен опять таки нашим соклубником  Vovchkee, с него можно было взять для образца замочек крышки, подстаканники у него так же отсутствовали, так что это стало общей проблемой :D 
В голове у меня засела идея сделать сканирование замка и напечатать его на 3д принтере, найдя нужных ребят, и принеся им образец и кучу фоток того как выглядели подстаканники, ими были изготовлены макеты деталей

xinHtVEfCdM.jpg?size=1114x696&quality=96

a1FYecnqzFg.jpg?size=1254x806&quality=96

Подстаканник был не много доработан по сравнению с оригиналом, что бы убрать хрупкое место, в котором они у всех и сломаны.

Затем детали напечатаны, обработаны до более гладкой поверхности

J-JddwtEfvw.jpg?size=1440x1920&quality=9

Pceb8Hyj9uc.jpg?size=1440x1920&quality=9

В моем случае ещё и дополнительно покрашены.

Затем прошелся феном по самому основанию бардачка, чуть замылив имеющиеся на нем царапины.

DSXosuiP6QI.jpg?size=1440x1920&quality=9

С отсутствующим куском крышки так же обратился к ребятам, и вуаля :D

xdoRZP-IWH0.jpg?size=1440x1920&quality=9

он появился :)  Затем этот уголок был покрашен, что бы замаскировать ремонт

AfNJHY1_0-U.jpg?size=1440x1920&quality=9

По хорошему нужно было красить всю крышку, но тогда бы потерялась предупреждающая японская наклейка :D

Часть недостающих болтов я взял у Вова с его подлокотника, он не гонится за сохранением оригинальности, так что я приобрел ему новенькие болты, а взамен получил старое, ржавое, но зато оригинальное :D  Вове кстати респект что с пониманием относится к моим загонам :D

В результате кучи этих движений, подлокотник таки занял свое место в машине, итог выглядит вот так

q_AxLvm6TT8.jpg?size=1920x1440&quality=9

DPdPR7bCQaM.jpg?size=1920x1440&quality=9

Конечно это не тянет на полную реставрацию, перфекцехуизм как обычно победил  :D , и на данном этапе я более менее доволен результатом.

Сама по себе вся эта история для меня примечательна тем что это был мой первый опыт с 3д моделированием и печатью, и это очень круто что современные технологии позволяют сделать новые детали для машины давно закончившей свою конвейерную жизнь, детали которые в наше время найти даже в б.у состоянии очень и очень проблематично.

Вот такая история с тремя соклубниками, двумя подлоконтиками, и новыми технологиями :D 
Ловите тизер на следующий рассказ

VPJaXzmi0-8.jpg?size=1440x1920&quality=9

:ph34r:


Сообщение отредактировал STEPS: 14 июня 2021 - 23:46

  • safinarturfar и B-killer любят это

#651 romawhy

romawhy

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 133 сообщений
  • Город: Мск

Отправлено 15 июня 2021 - 09:23

Круто! А по тизеру я так понял pivot RHU будет врезан в сток корректор фар? Кстати есть такая крутилка корректора на продажу B)



#652 STEPS

STEPS

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 462 сообщений
  • Город: Тюмень

Отправлено 16 июня 2021 - 18:05

У меня нет корректора фар, но в целом мысль в том направлении :)



#653 STEPS

STEPS

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 462 сообщений
  • Город: Тюмень

Отправлено 23 июня 2021 - 23:25

Дела весенние.

Продолжаем эпопею :)

Зиму сх благополучно провел в гараже, в это время составлялся подробный список работ, и в апреле месяце как только  ребята из сервиса HFA дали отмашку, сложил в багажник скарб и отправился к ним.

Треть списка составляли "Дела салонные".

Начали с самого простого, сигналка.

С одной стороны она мне особо не нужна, с другой стороны мне в своё время дверные ручки покрасили вместе с замком :D Поэтому что бы не сбить краску, я все прошлое лето машину вообще не закрывал :D Плюс к этому какой никакой турботаймер тоже бы не помешал.

В итоге установка сигнализации превратилась в очередной ребус. Так как оказалось что у меня нету реле центрального замка. А не работающий ЦЗ так же числился одним из пунктов в списке "Дел салонных".

Ну что же тут сложного, открываем каталог, находим номер, заходим на дром, покупаем реле, получаем

w91upWDIH34.jpg?size=1440x1920&quality=9

Везём в сервис, и мимо :D  Потому что купленное рэле на 8 пинов, а фишка в проводке у нас на 6

AnCwjxUuROk.jpg?size=1440x1920&quality=9

Подкидывают фишку на 8 пинов, не работает...

Чешем затылок, пытаемся повторить алгоритм, натыкаемся в каталогах на то что 6 пиновое реле шло только на машинах с 89 по 91 год, лезем на дром, нету.....просто нету, в итоге 2 недели поисков и в очередной раз помощь одноклубника Олега Севостьянова, который находит у себя и отправляет мне нужное реле

Yp4IuUx_3m4.jpg?size=1440x1920&quality=9

За что ему очередное большое спасибо! :)

На этом пункт с сигналкой был отмечен галочкой ( ну если не считать что пришлось ещё недельку ждать жгут проводов для блока сигнализации :D , т.к я переставлял её с одной из своих машин, и в своё время лишнее с него отрезали)

 

Следующий вопрос щель стекла и уплотнительной резинки со стороны водителя.

Стёкла я все менял, регулировал стеклоподъемники сам, в итоге прошлый сезон показал что с правой стороны есть щель, которая на скорости 100+ посвистывает, да и в целом даже при езде в городе можно было заметить.  Здесь потерпели фиаско....как ни странно вопрос оказался не в регулировки, а в банальной усталости резинки дверного проёма, от старости её примяло, и после того как поставили новые стекла, петли дверей и выставили зазоры, появилась щель. Временно решили вопрос подложив силиконовую резинку, а уплотнитель перекочевал в список для покупок :ph34r:

 

Дальше на повестке дня замена ламп в поворотниках Тайп Х.

В первом посте на этой странице я скидывал фото ламп.....очередное фиаско, лампа в поворотнике итак прозрачная....оранжевый оттенок даёт сам поворотник, занавес расходимся :D

 

Установка копии Pivot RHU-M 

Слиппи айз я сделал в первый год покупки машины, все как завещали отцы форума, врезал переключатель в зеленый провод кнопки принудительного подъёма фар :D  Самое простое и довольно рабочее решение, минус которого что надо уметь подгадать нужный прищур, из за чего постоянно вылазишь и смотришь как получилось :)  Но как мы знаем есть старая японская приблуда Pivot RHU-M которая позволяет регулировать этот самый угол наклона. Не торопясь искал приборчик и заодно думал как его разместить на панели, т.к захламлять стандартную панель не хотелось, нашёл интересный вариант установки у японцев, взамен штатной кнопки. Подумал что можно пойти немного дальше и засунуть его в штатную кнопку, поискал что то подходящее и как ни странно довольно быстро нашёл

AXoJyCQu-tk.jpg?size=1440x1920&quality=9

MJHYbJhI8XM.jpg?size=1440x1920&quality=9

Опять же пока искал сам приборчик наткнулся на человека в Воронеже который изготавливает копию Pivot. Прикинув что с учетом такого монтажа вся оригинальность приборчика не имеет смысла, поддержал отечественного производителя.

Пришлось правда изрядно подождать пока его изготовят, но так или иначе он оказался у меня.

В итоге кнопка и чудо коробка были разобраны, срощены и полученный гибрид был установлен вместо кнопки переключения режима АТ коробки. 

Сразу вылез нюанс. Кнопка подошла по габаритам отлично, но встала глубже чем та что стояла, и в итоге не бьётся по высоте с соседней. На что я поначалу забил :)

Вторая проблема оказалась более насущна, после подключения этого регулятора долго не могли разобраться как он работает, а когда поняли я чет не сильно поверил что так оно было задумано :D

Механизм работы у меня - выставляем интервал прищура, включаем свет, фары вылазят, свет загорается, выключаем свет, фары остаются на месте, свет выключается. Затем что бы они опустились на нужный прищур, нужно выключить и включить зажигание......  :D  При этом кнопка принудительного подъема работать отказалась, и по факту если я на ходу включаю фары, назад мне их не спрятать, пока не пощелкаю зажиганием :blink:  даже просто моргнуть фарами теперь не получается :ph34r:

Схема подключения была несколько раз проверена, все было сделано как надо. Но в такой принцип работы я верить до сих пор отказываюсь :DПопросил ребят у кого есть такая приблуда поделится видео работы, опять таки Олега Севостьянов записал мне видос, и принцип работы оказался действительно другой, прищур фары у него идёт в момент выключения света :excl:  У него же в видосе я увидел что у него так же стоит корректор фар, который в панели сидит нормально, без углубления, подозреваю что кнопка на сх либо длиннее, либо защёлка на кнопке ниже.

В итоге пока работа встала на паузе :) и чем закончится история со слиппи айз расскажу в следующий раз :)  

 

Бегемотина за время всех этих телодвижений успел порядочно покрыться пылью :D

yRkAzrcWe5M.jpg?size=1079x1919&quality=9

Но в списке "Дел салонных" ещё осталось пару пунктов

Одним из последних был замена центрального воздуховода, который у меня был с трещиной в районе крутилки. В процессе поиска оказалось что воздуховод от Тайп Х немного другой, у него отсутствует крутилка перекрывающая заслонку. Как ни странно именно воздуховод от Тайп Х я и нашел у нашего уже бывшего соклубника Ромы Воробьёва :)

Q1XjDMqO7fQ.jpg?size=1218x1624&quality=9

Забрал у него полный комплект дуек, на запас :)  Центральную отмыл, начистил, наполировали, поставили.

 

Магнитола, задние колонки, климат.

Магнитолу надо было поменять, задние колонки подключить, и разобраться с тем почему панель климата всегда приходилось включать заново( как и магнитолу), и при этом он не запоминал выбранные параметры. Незнаю должно ли быть так в стоке, но что то мне подсказывает что нет. Со всем этим разобрались быстро и без каких либо проблем :)

 

Ну и последний бзик был чехол КПП, я взял его давненько абсолютно новым, поставил, поставил ручку КПП Nismo, и чет не устроила меня щель между ручкой и чехлом, см 2-3, из за чего чехол немного болтался на шифтере. То ли ручка нисмо короче, то ли кулиса на 32 коробке чуть выше, но перфекцихуизм был в негодовании. В итоге ребята мне туда просто подложили какую то резиновую втулку от жиги :D  перфекцехуист успокоился :D

 

Итог всей этой буквенной свистопляски в одном фото

rcO8ijA87xg.jpg?size=1280x960&quality=96

Букв много, эффекта мало :D

В следующем посте будем менять ситуацию, а пока держите тизер на десерт :)

3xuI5Vkt9zU.jpg?size=1440x1920&quality=9


Сообщение отредактировал STEPS: 23 июня 2021 - 23:39


#654 STEPS

STEPS

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 462 сообщений
  • Город: Тюмень

Отправлено 28 июня 2021 - 23:04

Plankwill 5.0 (Часть 1)

Май месяц прошёл в сборе всякой мелочи из поста выше, и работа с машиной двигалась в довольно не спешном темпе.

Ближе к июне мне предложили поучаствовать в стэнсерском фестивале Plankwill 5.0, который должен был состояться 19 июня. Одно из условий заявки на фест - на фото машина должна быть в финальном виде, в каком она приедет на мероприятие. Само собой о стенсерских фестивалях на сток подвески и колёсах гтр32 можно было не говорить.

За неделю парни поставили все задние рычаги на ШС Cusco, поставили койловеры, я притащил SSR которые уже три года пылились в гараже, и новые гайки под них, всё это было поставлено на машину, настроено на глазок, и предварительно выставлено по высоте:

SNfLh77gyps.jpg?size=1440x1920&quality=9

После этого ещё не много скрутили передние койлы вниз, и собственно уперлись в их лемит по регулировке нижнего положения и развала

JcWIdr8FW08.jpg?size=1920x1440&quality=9

Отправил заявку на фест, получил подтверждение, и уже после этого начал думать как с таким клиренсом жить..... :D

Расстояние бампера от земли в целом было не самым страшным, а вот расстояние от нижней распорки днища до земли в 6 см меня сильно смущало, следующим за распоркой шла банка резонатора, которая была немного кривая.

И тем и тем цеплять не хотелось, поэтому к моему великому сожалению усилители днища  от Ultra Racing пришлось снять :(

Выхлоп был так же снят, резонатор выпрямлен, наварены скаты для минимизации зацепа

Rzp6HU7Ivmg.jpg?size=1920x1440&quality=9

Ну и в очередной раз он был подварен :D , в каждом сервисе в котором побывала машина ей подваривали выхлоп

ElN6zcabLGY.jpg?size=1920x1440&quality=9

В итоге машина к фестивалю в целом была готова

W-5Rq40PzIc.jpg?size=1280x960&quality=96

Жёсткость стоек выставили на минимум, канты крыльев остались не тронуты, на стоячей машине нигде ничего не цепляло, нужно было проверять на ходу.

Как обычно время для этого нашлось в последний вечер перед фестивалем :D

По доскам выехали из сервиса, и тихим ходом поползли до асфальта

GOgWKDYqApM.jpg?size=1920x1440&quality=9

Выезд конечно не самый ровный, поэтому Юра сопроводил меня до дороги, жестикулируя и направляя, а после того как я до неё добрался, перекрестился, и отправил в дальнейшее самостоятельное плаванье :D

Я очень тихо и неспеша добрался до мойки с самым ровным заездом который я знал :)

AVa8jLdOWQ0.jpg?size=1920x1440&quality=9

Сполоснул и натёр машину, почернил резину, и поехал по городу, осваиваться :)

В целом я остался очень доволен, подвеска оказалась в меру мягкая (мои последние воспоминания о этих койлах были из 2012 года, и запомнились они мне просто зубодробительными :wacko: ), колеи можно было относительно спокойно проезжать, а не переползать, нигде ничего не цепляло, и даже лежачие полицейские удалось пересечь без лишнего скрежета.

Заехал на заправку уже ночью

ceLt4XUosAM.jpg?size=1440x1920&quality=9

И очень довольный поездкой и машиной в целом пошёл спать :D


Сообщение отредактировал STEPS: 28 июня 2021 - 23:09


#655 romawhy

romawhy

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 133 сообщений
  • Город: Мск

Отправлено 29 июня 2021 - 08:49

Последнее фото супер!



#656 STEPS

STEPS

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 462 сообщений
  • Город: Тюмень

Отправлено 03 июля 2021 - 22:54

Plankwill 5.0 (Часть 2)

Продолжим :)

Вообще конечно приятно когда просыпаешься, выходишь во двор, а там вот так

uHTBgIwH-GU.jpg?size=1920x1440&quality=9

Закинул ведро с тряпками, 5л воды, вот и все сборы на фест :D

Все действо должно было проходить в загородном парке, в 35 км от города, дорога была не разведана, поэтому довольно рано мы с Вовой отправились на фест

i2O-M1Ha8NY.jpg?size=1440x1920&quality=9

Таких видов бегемотина не видел уже лет как 10  :D  с тех пор как мы после его покупки ехали из Уфы :)

Xm6c3_F_qj4.jpg?size=1920x1440&quality=9

Дорога оказалась прекрасная, и практически до самой площадки, единственным препятствием оказалась пару не самых высоких лежачих  :)

b8qYZ4b8ZoA.jpg?size=1920x1275&quality=9

На въезде я уже понял что в местных активностях аля громкий выхлоп и проезд под лимбо участвовать нет смысла :D  поэтому просто занял отведённое место, достал свой скарб и принялся натирать машину

hapCRU1E8hk.jpg?size=1920x1440&quality=9

LYcVYn5MKTg.jpg?size=1920x1440&quality=9

0-u7dFfJlRI.jpg?size=1920x1440&quality=9

Собственно дальше особо смысла рассказывать нет, так как приехала семья и мы отправились катать по лесу и проводить пикник, так что тут я замолкаю и просто поделюсь хорошими фото от фотографов :)

ZVHV7Lqd110.jpg?size=1280x1920&quality=9

hsVx8yZuQoc.jpg?size=1280x1920&quality=9

ZD2PSYjEo1o.jpg?size=1280x1920&quality=9

aLj7SV0yH9E.jpg?size=1280x1920&quality=9

fSwk6qRUalw.jpg?size=1920x1276&quality=9

_vPoP3TypzM.jpg?size=1920x1440&quality=9

lrSGG6uziRw.jpg?size=1280x1920&quality=9

Отлично провели время, пообщался со всеми желающими кто хотел узнать подробности про машину, огорчил многих отсутствием инстаграма, получил много хороших фото машины, посмотрел другие проекты, и даже выиграл одну из номинаций феста (хотя на мой взгляд сх не является экзотикой :) )

eW-Q7Ii4aok.jpg?size=1440x1920&quality=9

Большое спасибо организаторам мероприятия за отлично проведённое время и эмоции :)  :excl:

В итоге награда на фото так и осталась стоять перед бампером, я забыл про неё и наехал когда начал выезжать :D  благо сделано всё на совесть, и её удалось выгнуть обратно, и теперь она стоит в боксе HFA Workshops, так как я считаю что в том что машина приехала на фест по большой степени их заслуга :) , а я  прямиком с феста (намотав за пару дней не слыханные 130 км пробега :excl:  :D ) вернулся к ним, где оставил машину на дальнейшие подтягивание соплей :)

Так как к этому товарищу у нас остался ещё ряд вопросов :D

h-wdVYy9yrQ.jpg?size=1440x1920&quality=9


  • safinarturfar это нравится

#657 safinarturfar

safinarturfar

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Город: Нижневартовск

Отправлено 16 июля 2021 - 15:57

Какие-то тормоза не кошерные  :)

Остальные фото - ТОП ! 



#658 STEPS

STEPS

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 462 сообщений
  • Город: Тюмень

Отправлено 16 июля 2021 - 20:58

Работаем в этом направлении :)



#659 STEPS

STEPS

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 462 сообщений
  • Город: Тюмень

Отправлено 09 августа 2021 - 21:46

A/C

Продолжаем :)

Машина вернулась на сервис т.к в зимнем списке были ещё пару пунктов, одним из которых числился ремонт кондиционера.

В прошлом году я впервые выехал и опробовал конструкцию которая состояла из обрезанного радиатора от хонды фит, кастом трубок на него, и конденсатором закрепленным на месте абсорбера. Всё это дело эпично работала минут 15, после чего раздался громкий ПШШ и кондёр работать перестал :D  Заехав на сервис по заправке стало ясно что где то в этой схеме теперь хорошая дыра, так что на этот пункт я забил до поры до времени.

Но настала пора к нему вернуться :excl:

Собственно свидетеля ПШШ нашли очень быстро

U0Yf6hk8M4Y.jpg?size=1440x1920&quality=9

Одна из кастом трубок не выдержала и лопнула, сняли всю эту систему, радиатору тоже пришлось не сладко, бочки не много раздуло

MiGqEBvFw8w.jpg?size=1440x1920&quality=9

Притащил свой радиатор от СР, и стали фантазировать что можно сделать, т.к было ясно что текущий сетап не выдерживает давления, и смысла ремонтировать и собирать обратно никакого нет.

Вернулись в начало и решили поискать более подходящие радиаторы по габаритам.

Замерили нишу, прикинули патрубки и в магазин контрактных деталей, с рулеткой замерять и смотреть все что было у них в наличии.

Остановились на радиаторе от тойоты авенсис

XXJeR_3PDw4.jpg?size=1440x1920&quality=9

План был срезать с него бачок, наварить крепления, срезать несколько рядов сверху, засунуть все это в телевизор и уже по месту кроить трубки. 

Задуманному не суждено было сбыться на первом этапе :D

GJduWLkuucs.jpg?size=1920x1440&quality=9

Полоснули бачок и оказалось что контур охлаждения идёт через него. 

Потрачено.

Я все не отставал от Юры с тем что в стоке система идёт с вентилятором, что можно поменять винты, можно найти пару стоковых  и попробовать все это засунуть, на фото это казалось реальным:

FLgdmkDirOs.jpg?size=1334x750&quality=96

Но в моей компоновке про испаритель спереди, соответственно и втором радиаторе можно было забыть.

Вернулись к поиску радиатора, и начали присматриваться к радиатору от цефиро :ph34r:

Но волей судьбы одновременно с сх в сервисе стоял Лаурель с35, и сделав несколько замеров, посмотрев на расположение испарителя, на выходы для трубок которые с завода огибают радиатор, на сами трубки, немного пофантазировав пришли к выводу что он может встать.

Оставалось одно но, радиатор на нем был немного толще, а сдвигать винты было уже некуда, кронштейны вентиляторов были уже вплотную к кронштейнам фар на кузове.
Посмотрел я на толщину кронштейнов, посмотрел на сколько нам их нужно сдвинуть.....ну и предложил сделать на них пропилы  :D  В самом деле не кузов же пилить под них, а углубление в 0,5 -1 см при толщине в 3 см мне кажется вполне допустимым :D 
Ну что же поехали :)

Радиатор кондиционера Лаурель С35 , Авито, 500р  :D

По форме он один  в один как с13, срезаем два верхних рядка и он залазит в родные отверстия на кузове, на родных резинках.

Подпиливаем винты, переделываем на них кронштейны и вуаля

h2gxdTwiUYQ.jpg?size=1440x1920&quality=9

Прикидываем испаритель с Лауреля

DiNdLIu0lAc.jpg?size=1440x1920&quality=9

Крепится на Лавре на лонжероне, прикидываем на сх, так же встаёт отлично, плюс не выпирает и не торчит  вверх как это было ранее (из за чего упор капота упирался в трубки :ph34r: ).

Заказываем испаритель от Лавра, к нему же комплект трубок от Лавра.

Ждём 2 недели пока приедет все это барахло.

Затем изготавливается кронштейн на лонжерон для испарителя, трубки режутся/соединяются с с13 и оно стоит на месте

rPHa2_W4C0Q.jpg?size=1440x1920&quality=9

Спряталось глубоко, стоит не заметно, трубка в салон пущена по низу и так же не заметна в отличии от прошлого сетапа. Практически стоковая система от Лауреля С35, с поправками на с13 кузов.

qihrX-8Dt0s.jpg?size=1440x1920&quality=9

I7AiQY_R9V0.jpg?size=1440x1920&quality=9

Вызываем заправщика, закачиваем фреон и оно дует и охлаждает :D

В процессе проверки Юрыча смущает что проводка на вентиляторы греется, в итоге её всю распускают, обнаруживается что один из проводов в ней был использован уже оплавившимся, и она полностью переделывается по новой, на новых проводах, и фишках.

Забегая вперёд новый сетап уже прошел испытание первым выездом, который правда вышел не без приключений, в том числе по причине работающего на полную катушку кондёра  :D Но об этом в следующий раз :)

А пока настало время смахнуть пыль с этого простоявшего то в одном то в другом гараже вот уже на протяжении 7 лет товарища.

emyDnE2A4ZQ.jpg?size=1440x1920&quality=9

:rolleyes:


Сообщение отредактировал STEPS: 09 августа 2021 - 21:59


#660 STEPS

STEPS

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 462 сообщений
  • Город: Тюмень

Отправлено 10 августа 2021 - 22:54

D-Max Carbon hood

На начало августа был анонсирован JDM Fest , на который я заявился и получил одобрение. Что бы внести не много внешнего разнообразия в облик машины, решил махнуть стоковый капот на карбоновый D-Max который лежал себе спокойно с покраски в гараже, и даже не примерялся на машину.
Собственно о том что он карбоновый напоминают вставки в прорези воздуховода и фото 2013 года, когда он и был куплен:

Y9azUz-EO9Y.jpg?size=960x720&quality=96&

В своё время он был покрашен в цвет кузова машины, после чего и отправился на длительный простой.

Закинули его в кузов пикапа и повезли примерять, основной интригой было это фото:

csBJpU0hIVY.jpg?size=672x448&quality=96&

Накинули, прикрутили, не закрывается..... но упирается не в решётку, а как и предполагалось в распорку :)  Лёг прямо ребром жёсткости, которым в принципе я спокойно готов был пожертвовать.

Но самое главное оказалось не это...…а то что он кривой, кривой просто в у смерть.

Для начала он не открывался/закрывался потому что цеплял за угол правого крыла, и исправить это было не возможно, так как он уже был сдвинут максимально.....зазоры, ну тут отдельная песня, как ни поставь всюду мимо.....капот был куплен с 180sx, но почему отверстие под упор капота и отлив под него был сделан слева....карбон...тут никто не ждал открытий, просто слой внешний сверху, всё остальное стекловолокно, классика японских брендов. Покрашен как и все остальное валиком  :D  вплоть до того что остались видны контуры наклейки  :D

В общем поставить с наскоку не удалось, капот был оставлен Юре на растерзание, а пока он его ставил я разбирался с другой насущной мелочью.

В салоне машины оставалась одна деталь со сломанным крепежом - задняя панель правой стойки, сломался кронштейн на который ставится скоба, в следствии чего плотно она не фиксировалась и была видна очевидная щель

r1qExumug3s.jpg?size=1440x1920&quality=9

Самым простым решением было бы заменить её полностью, но как обычно не все так просто, машины 89 года не оснащались задними ремнями безопасности с крепежом в верхней стойки, ремни были как в самолете только снизу. Поэтому накладки шли вообще без отверстий, в отличии от машин с нормальными ремнями, и  найти такую я просто не смог, купил донором обычную

fyL4K-NU9wY.jpg?size=1440x1920&quality=9

Почему не поставить обе таких? Потому что там два отверстия, а так как у меня ремней нет, и за место них стоит очередная распорка, гораздо лучше подходит накладка без дырок, в которой проделано отверстие под распорку и все выглядит аккуратно и как тут и было :) 
В общем было решено восстанавливать крепёж, отвёз парням у которых ремонтировал крышку бардачка подстаканников, попросил поколдовать :D  Они срезали кронштейн с донора, и заклеили каким то супер пупер клеем.

В процессе оказалось что как ни странно я по ошибки купил донором не правую накладку, а левую, и наклон крепежей разный, что добавило им работы :huh:

Колдовства хватило не надолго :D

pnXyhU60Ndg.jpg?size=960x1280&quality=96

Не пережила и одного защёлкивания :D

На что мои кудесники предложили сложные схемы с изготовлением макета, печатью нового крепежа и тд и тп :lol:

Решил поступить проще и отвёз в ремонт автопластика.

Выглядеть стало менее изящно :D

rd7vt0swdpE.jpg?size=1440x1920&quality=9

6FWcxefSi4Q.jpg?size=1440x1920&quality=9

Но без сомнения более надёжно :)

Всё встало отлично и этот маленький вопрос был закрыт.

Пока извращался с этим крепежом в ТК пришла купленная между делом крышка радиатора NISMO

97cZ0oMtPG4.jpg?size=1440x1920&quality=9

Экспертной комиссий оценена как оригинальная

oPc2oYomSlo.jpg?size=1440x1920&quality=9

Правда на фото в объявлении надпись казалась живее :D

Ну да ладно, вернемся к нашему капоту :)

Сначала нужно было его хотя бы закрыть, тут дело было только за болгаркой

5XPSpT-L-4k.jpg?size=1280x960&quality=96

Раз и в усилители капота образовался кармашек под распорку :D
Но тем не менее плотно он у лобового стекла не лёг, пришлось убирать уплотнительную резинку с пластикового жабо, что дало дополнительный см, и он нормально закрылся, при этом зазор с жабо остался минимальный.

Затем я попросил максимально уделить внимание замку, так как не хотелось ставить спорт замков, и замок на капоте на самом деле внушал доверие, но нужно было быть на 100% уверенным что сидит он плотно, и никуда не денется. Все мы знаем какова цена ошибки :unsure:

К счастью родной замок распиливать не пришлось, все удалось защёлкнуть, сидит плотно и четко, подвоха быть не должно.

Оставались зазоры, поставить его относительно ровно можно было только одним способом, рассверлив петли.... очень не хотелось этого делать, т.к в последствие это усложнит установку оригинального капота, но деваться не куда, рассверлили на столько что бы при этом они ещё остались целы, подкрасили.

xTos-FgSHTg.jpg?size=1440x1920&quality=9

Поставили на новые ОЕМ болты :)

Юра долго ругался выставляя зазоры, и в целом по итогу это смотрится более менее сносно.

Что бы не повторять повторно этих плясок буду искать комплект петель, для того что бы перекидывать капоты сразу с петлями :ph34r: . Если у кого то есть лишние ... буду рад приобрести.

Итог всего этого мракобесия :D

QtnfKiRjNR4.jpg?size=1440x1920&quality=9

Без паники на фото он открыт :D

Финально сделали на нем ещё отверстия для клипсы тройника под шланг подачи воды на форсунки ( предвидя смену капотов я заранее нашёл себе комплект оригинальных форсунок с шлангами и клипсой  тройником), и немного расточили сами отверстия под форсунки, так как в стандартные они вставали не плотно.

Казалось бы простое дело, просто поставить капот, и капот то вроде оригинальный брендовый, но на практике затрачено куча времени и труда :)

Следующим пунктом была установка комплекта Brembo от 350Z  и вот тут то ни в теории ни в практике просто это не выглядело :ph34r:


Сообщение отредактировал STEPS: 10 августа 2021 - 23:06





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей