Артур, когда уже будем обновлять бортовики в Non S13? У меня контент уже подкопился)
Project "Type X" 89 year
#683
Отправлено 09 апреля 2022 - 22:42
Недостижимое совершенство
Продолжим, в концовке последнего поста можно было подумать что дальше пойдёт речь о всем известных событиях в конце февраля, в очередной раз подскочившем курсе валюты и тд, но нет, речь пойдет о другом.
В начале февраля я немного приболел, самой обсуждаемой болезнью 2020, и в течении двух недель было немного времени что бы почитать бортовики s13 на драйве и на зарубежных сайтах.
Всё это заставило обдумать на каком же этапе сейчас моя машина, и куда двигаться дальше?
В 2021 году машина приобрела тот вид который был в ванильных мечтах когда то в 2013, и даже в чём то превзошла их. Можно сказать что основной этап постройки машины был завершён в прошлом году.
Конечно список деталей которые хочется приобрести далеко не закончен, и более того он имеет свойство постоянно пополнятся, так как меняются моё виденье, либо находится что то такое о чем раньше не знал, либо не задумывался, либо просто хочется сменить б.у деталь на новую. Это совершенство которое не возможно достичь, так как то что кажется тебе совершенным в 2013, спустя пять лет довольно сильно меняет свои очертания
Поэтому я решил что в первую очередь нужно переместить в начало списка оригинальные заводские детали, которые мне бы хотелось обновить, и которые ещё пока возможно купить, так как вкусы вкусами, тюнячка тюнячкой, а свист на скорости в проёме двери напоминает тебе что уплотнителям дверного проёма уже 30 лет, и найти б.у в отличном состоянии уже не возможно, а новый растёт в цене каждые полгода и скоро может вообще пропасть из продажи. Последнее всё чаще актуально для нашего кузова...
Накидал не большой список:
Nissan 76860 35F02 - уплотнитель дверного проёма правый. (мой продавился, свистит на скорости)
Nissan 76861 35F02 - уплотнитель дверного проёма левый. (надо сменить, стал очень редок т.к амеры скупают их на 240sx)
Nissan 63840 60F00 - подкрылок правый Type X
Nissan 63841 60F00 - подкрылок левый Type X ( дорестайловые не стыкуются с бампером Type X, и конечно без подкрылков вся грязь летит в карманы..)
Стартер на RB25 - Последние выезды мне приходилось долбить свой ключом можно купить б.у, можно свой попробовать перебрать, можно попробовать взять не оригинальный новый, до оригинального нового я пока не дорос
Торпеда/приборная панель - моя с трещиной, хз как раньше с этим жил, но сейчас она стала меня очень сильно напрягать.
Список не большой, но тянет в целом на не маленькую сумму... конечно не факт что он не пополнится =) но в целом эти вещи сейчас приоритетней всего остального, и нужны для нормальной эксплуатации машины.
Если они есть у кого то на форуме и вы читаете это, я готов забрать, особенно это касается торпеды.... я продолжаю верить что у кого то в гараже лежит целая, либо кто то собрался порезать свою под каркас
Спасибо тем у кого хватило сил осилить это .
Сплошной текст и не одного фото в 2022 году...наверное такое можно встретить только на форуме.
И да, пока в голове оформлялись эти мысли я умудрился набрать ещё немного тюнячки
Сообщение отредактировал STEPS: 09 апреля 2022 - 22:42
#685
Отправлено 19 апреля 2022 - 22:57
Nagisa Plate.Stanley. Первое из важного. ZIP.
Перейдём от писанины к делу, расскажу чем успел затарится , чем едет и как долго добирается, что в свете нынешних обстоятельств с доставкой, довольно важно.
Доставка: JP Post
Что взял:
Оформил заказ на амаяме.ком выбрав доставку обычной почтой Японии. Кое что от нисмо, и пару оем шабашек. Предпочитаю делится деталями на руках, а не на картинках. Надеюсь. Жду. Верю.
Статус: пошёл 5 месяц доставки (максимальный был указан 4 месяца), где и что с посылкой не известно.
Доставка: inJapan
Что взял: Nagisa Auto Shakitto Plate (Shock Tower Plate)
Последние из моего списка усилителей, которые я бы хотел приобрести Крепятся на моторный щит и чашки стоек, обязательно сделаю более подробный пост при установке. Довольно редко встречающаяся на рынке б.у вещь, хотя до сих пор продаются новыми. Спонтанная и не самая выгодная покупка, сумма за которую я их готов был взять была перебита, и я решил парой кликов по набивать им ещё цены, до набивался Взял б.у с разницей от нового в 20 баксов...
Статус: Где то на пароме который до сих пор не могут растаможить, идёт третий месяц с момента покупки
Доставка: СДЭК
Что взял: STANLEY MR
Тут все просто, подвернулись в продаже у нас, взял надеясь что они кристально прозрачные, оказалось что всё таки с синевой. Производитель STANLEY, им же принадлежит автоспортивная линейка RAYBRIG. Сейчас под маркой STANLEY уже не производится, раритет, в не плохом состоянии.
Статус: дома под диваном
Доставка: EMEX
Что взял: Стартер Krauf
Весна близко, заводить машину долбя по стартеру не хочется При выборе б.у оригинал или новые не оригинал, в этот раз решил попробовать заменитель, как минимум его не надо чистить и отмывать. Снял старый, поставил новый, по крайней мере я на это надеюсь
Статус: С доставкой внутри страны всё стабильно, так что уже там же где фары.
Доставка: yaharu ru
Что взял: Nissan 76860 35F02
Решил что надо заняться вплотную списком важных деталей, и первым для проверки нового сайта был куплен правый дверной уплотнитель. Просто новый оригинальный уплотнитель, с нынешними ценами уже достижение...
Статус: Уже на руках, что очень удивило, привезли за полтора месяца, при том что заказ размещён 26.02.
Ну и напоследок на фоне взлетевших цен на все детали для наших машин озадачился поиском передних фар по адекватной цене. Так скажем в зип, так как цены будут явно продолжать расти, а предложения сокращаться....
У себя в городе забрал у знакомого
Левая фара в сборе (без маски) + моторчик правой.
С рядом запасных деталей в гараже, оно как то спокойнее нынче
Самой же значительной покупке я посвящу отдельный следующий пост, она заслуживает это за время потраченное на её приобретение и редкость. Немного терпения
Сообщение отредактировал STEPS: 19 апреля 2022 - 23:04
- B-killer это нравится
#686
Отправлено 23 апреля 2022 - 23:36
NISMO OLD LOGO PEDAL COVER AND FOOT REST
Определённо в машине есть ряд деталей которые представляют для меня особую ценность, в основном потому что они достались мне либо по счастливой случайности, либо что бы получить их я потратил много времени, либо они дорого мне обошлись . Но далеко не все сочетают в себе все эти три причины сразу, этот набор безусловно это смог...
Для начала стоит сказать что накладки на педали как таковые я никогда не рассматривал для покупки, у друга на его s13 стояли карбоновые RAZO, круто конечно, но как то не ложится в стоковый вид авто. Крайне хорошо смотрятся накладки от GT-R, и я видел как их ставят на s шасси, но.....не проникся.
Поэтому я купил давненько опциональную алюминиевую площадку для отдыха ноги от NISSAN, доукомплектовал это новыми резиновыми накладками, и был крайне доволен этим
Но как то пару раз на яхе мне попались алюминиевые накладки от NISMO, а позже когда я наткнулся на то что комплектом к ним была опция в виде накладки для отдыха ноги, где то на задворках сознания начало формироваться смутные мысли . После того как я узнал что к тому же эти накладки есть у одного из наших форумчан, мысли стали вполне конкретные .
Этот сет мы можем найти в каталоге доп. опций для S15
Уверен что они шли опцией и на гтр, так как накладка для отдыха ноги существует и под скайлайновскую форму площадки.
Увы я не смог найти старых каталогов нисмо что бы убедится что они предлагались для всех s шасси, но фото того что они идеально встают на с13 более чем достаточно.
Единственное что останавливало это цена На Яхе такие сеты отлетали за 700+ баксов, для меня это довольно большие деньги, для такой не большой детали.
Этой зимой по счастливой случайности мне удалось приобрести сначала площадку для отдыха ноги
Немного магии от AUTOSOL
Крайне доволен эффектом от полировки и состоянием детали.
Потратив очень много времени ( порядка двух лет получается), я все таки смог уговорить продать мне и комплект накладок
Достался он мне конечно по очень высокой цене, но тем не менее гораздо ниже чем подобные сеты на яхе...
Чуть больше AUTOSOLовской магии
В целом состояние хуже чем накладки для ноги, но я приложил ещё немного усилий
После чего перфекцуизм сказал ок, и я забил
Ещё немного времени на поиск идентичного оригинальному крепежу, который пришлось заказывать из другого города
Странное конечно решение, применять черные винты и саморезы на алюминии, но решил не отходить от канона.
И вот сет окончательно собран и готов к установке
Во многом поиск и усилия на сбор подобных пазлов, это то что продолжает подогревать интерес к постройке машины на протяжении столь долгого времени
Олег, Артур, спасибо что пошли на встречу и помогли собрать мозаику воедино.
Сообщение отредактировал STEPS: 23 апреля 2022 - 23:57
- safinarturfar и B-killer любят это
#688
Отправлено 18 мая 2022 - 13:27
Весенний движ
Всем привет! Сезон у нас практически на носу, а это значит что от покупок пора переходить к делу. Правда в моём случае это обычно обозначает что в место того что бы стоять в гараже, машина начинает стоять в сервисе
Накидал очередной список работ и начал подготавливать всякую мелочевку к установке.
В порошок уехали петли и кронштейны радиатора
К кронштейном прикуплены ориганальный втулки и болтики для установки
Через три месяца приехали наконец то пластины Nagisa
Так же отправились в порошок, так как по цвету явно выпадают из подкапотки, а делать новогоднюю ёлку не хочется
Черный глянец, без фантазии, классически, и не заметно будет.
Отвёз на чистку запасной ковёр багажника
После чистки, отвёз его в профессиональную химчискту ковров на повторную чистку, особой разницы после этого не заметил и забил
Купил самоклеящийся войлок, и наклеил это все так как идёт на ковре который сейчас в багажнике, он действительно в отличном состоянии и да с завода там так же слой войлока
Руки зачесались, пошёл в гараж, поменял ковры багажника, установил распорку KTS, прорезал под них родные заглушки как и планировал
В принципе ничего мудрёного в установке нет, снять заглушку, открутить по болту с усилителя подрамника, поставить распорку, закрутить все обратно, подрезать заглушки. Разве что с левой стороны закрутилось с трудом, т.к крепление распорки в моём случае упёрлось в кромку технологического отверстия, но чуть попотев я таки закрутил болт, а с правой стороны все прошло ещё проще.
Затем взял ножницы и порезал ковёр
Старался сделать минимальные разрезы и отверстия под распорку. С разрезами отлично, с отверстиями промахнулся, не сильно, но и далеко не идеально, перфекцихуизм ок
Пока копошился в машине на глаза попалась пара дырок в обивки крыши, конечно я знал про них, но тут как обычно переклинило и решил найти целую обивку.
Потыкался, помыкался, нашёл в более менее хорошем состоянии, с парой жимков, которые пропадали при небольшом изгибе
Купил, привёз в обрешётке, отвез на химчистку, начали делать
Упс
Конечно заметить такое довольно сложно, но я чёт психанул, не стали чистить её до конца, забрал и увёз в гараж. Закинул в угол и решил пока забить на потолок, возня с этим старьём иногда разочаровывает, но если у вас где то в заначке лежит обивка крыши действительно в отличном состоянии полотна ( загрязненность не так важна) я с удовольствием избавлю вас от неё
Совершенно случайно мне достался пыльник двигателя
На удивление в хорошем состоянии, я решил прикинуть его себе, но это даже не пришлось делать, так как посмотрев по номерам оказалось что он подходит на все s13 исключай Type X, так как его бампер длиннее и на него свой пыльник..... пока так же отложил эту тему, хотя и начал посматривать на яхе подходящий.
В середине апреля снежок у нас уже стаял, стало сухо и пришло время ехать на сервис
Оба передних колеса были спущены почти в ноль, и пришлось потратить полчаса на то что бы подкачать их полудохлым насосом и разбудить стартер ключом на 22
С подкачкой всех колёс и улиточным темпом выезд из гаража занял почти полтора часа....
Двадцать минут езды, пару досок на заезде и бегемотина снова в привычном для него статичном состоянии
Сезон стояния на сервисе можно считать открытым
Сообщение отредактировал STEPS: 18 мая 2022 - 21:31
- safinarturfar и B-killer любят это
#690
Отправлено 23 мая 2022 - 07:58
Works start! 180 SX catalog.
Аллоха!
Не прошла и неделя, а у нас свежий пост Как раз подобьём все к текущим событиям.
Список работ на лето выглядит не так уж объёмно, и его можно разделить на две части, сварочные работы (выхлоп/установка задних суппортов) и работы внутри салона с прикручиванием всякой мелочи (электрика, накладки на педали, усилители и тд).
Сварочник на момент моего приезда отправился в ремонт, так что сначала пройдемся по лайтовой части.
Начнём с жести
Очень мне уж хотелось посмотреть как у меня был установлен спойлер, заодно обновить гайки и клипсы, что ж, посмотрел
Меньше знаешь, лучше спишь
Не сказать что всё очень печально, но и ничего хорошего так же нет. Поэтому спойлер установили обратно, а гайки/клипсы я отложил до того момента как крышка будет восстановлена в приличное состояние. Не уверен что это произойдёт в скором времени, но в любом случае к тому моменту весь крепёж будет на руках .
Пересадили Pivot RHU-M в новую кнопку корректора фар
Напомню что я взял кнопку от 200sx специально для того что бы она садилась в панели ровно с другими кнопками, т.к предыдущая сидела глубже остальных. На этом считаю тему с этим приборчиком закрытой целиком и полностью.
Своё место заняли площадка для отдыха ноги и накладки от NISMO
Я периодически навещаю машину и ставлю какую ни будь мелочь
Заменил долгожданную правую резинку дверного проёма
Сравнение новой старой
Можно заметить что на новой на одну клипсу меньше, как ни странно на последнем рестайле, то бишь на Type X, действительно на одно отверстие в кузове под клипсу меньше, плюс одно отличие на которое вряд ли кто то обратит внимание.
Прикупил полировку AUTOSOL для алюминия
Сразу опробовал её на радиаторе и расширительном бочке, заодно поставили кронштейны радиатора от R34
C бачка убрал оранжевые наклейки, выбивался раньше из общей цветовой схемы подкапотки
В своё время приобрёл новые ОЕМ болты для крепления заднего номера, наткнулся на них когда рылся в очередной раз в коробке с запчастями. Раз наткнулся, то сразу добрался до номера, снял и заменил болтики. Не буду мучать сообщество фотой болтов
Так как предстояло снятие задних кулаков, решил заодно махнуть в них все сайлентблоки. Взял точку опоры.
Как то раньше они были ощутимо дешевле
Напоследок припас небольшой фетиш
Оригинальный дилерский каталог NISSAN 180 SX последнего года выпуска. В каталог входит страница с доп.опциями которыми оснащалась машина.
Всё уговаривал продать мне его Артура, но видимо был не достаточно настойчив
Залез на яху, нашёл пару лотов, последил за сколько они уходят, в районе 40$, хотя Артурян брал его пяток лет назад всего за 10$...
Порылся и нашёл один каталог у нас в стране, так что будет теперь закрывать мою трещину в панели на фесте
Всем S13 посоны!
Сообщение отредактировал STEPS: 23 мая 2022 - 08:01
- safinarturfar, B-killer и romawhy любят это
#692
Отправлено 02 июня 2022 - 10:55
Such important centimeters!
Я снова здесь
И сегодня речь у нас пойдёт о таких важных сантиметрах
Как обычно на мою машину что то из покупного не встаёт, а в случае усилителей/распорок, практически каждая вторая требует какой ни будь подгонки. Этот сезон у нас не исключение.
Начнём с пластин от шакито.
Для начала для их установки вам нужно разобрать жабо: снять уплотнительную резинку капота, молдинг лобового, сами пластины жабо. После этого ставим пластины и сверлим по отверстию для крепежа.
Пластины я брал именно от с13, в комплекте у нас идут специальные тяги с гайками на конце что бы все это можно было установить.
Как видно на фото правая пластина одним углом выходит за пределы кузовного отверстия. И конечно это в последствие мешает поставить жабо обратно, не знаю почему производитель сразу не предусмотрел этого, вопрос решается болгаркой буквально за минуту.
Левая сторона встала без каких либо проблем
Собираем все обратно, и теперь общий вид как они смотрятся в подкапотном
Нраица
Следующие сантиметры у нас вылезли при установке усилителей от яшио фэктори.
Для начала эти кряги не в какую не хотели раскручиваться, замачивание ВД и профилактический массаж молотком позволила решить эту проблему
В итоге опять таки с левой стороны у нас не было никаких проблем, а вот с правой
Тут даже не сантиметр, а несколько мм.
Но тут претензий к производителю нет, т.к в своё время правые отверстия на подрамники были чуть расшорошены из за того что он был немного гнут... Сейчас это вылезло при установке, из за смещения ухо усилителя вставало на ребро жесткости подрамника
Сначала я предложил срезать этот кант, но эту идею забраковали, т.к боялись потерять жёсткость подрамника в этом углу.
В итоге пошли по тому же решению как и с подрамником, поставили гайку меньшим диаметром, чуть прорезали в нужном направление отверстие в усилители, что дало порядка 5 мм. и наконец всё поставили
В притирочку конечно но все на месте и как следует затянуто
Переходим к самым важным сантиметрам
Установка выхлопа NISMO.
Задрали машину, прикинули
По крепежам встал отлично, чего не скажешь по длине
Напомню что выхлоп у нас от HNR32, и он оказался длиннее примерно на 10см чем катбэк от s13, из за чего не встаёт тест-пайп, и не совпадает угол. Плюс в моих ванильных мечтах оконцовка выхлопа должна была целиком торчать из под бампера, при примерке же она только слегка выглядывала
Сместить её мешало два момента, первый это резонатор который при смещении уперся бы в стаб
Этот момент можно было бы решить нарастив выхлоп после резонатора, но второй момент оказался куда важнее, банка бы дальше упёрлась в бампер
Если опустить банку на крепежах ниже, это можно было бы выполнить, но тогда бы мы получили классическое коровье вымя под бампером
Если посмотреть каталог нисмо, именно такая установка ими и предусматривается на с13 кузов, тогда как на кузове HNR32 он стоит вровень с бампером и довольно высоко
Конечно же опускать банку ниже к земле при мой клиренсе равно её самоубийству, поэтому решено было придерживаться скайлайновскому расположению. В самом деле у нас же практически скай в кузове s13
Крепления выхлопа остались у нас не тронуты, чуть опустили крепления на кузове, в очередной раз их подварили ( надо заметить что их не гнул и не варил только ленивый, в следствие чего они себя чувствуют не очень хорошо, подварка и окраска с баллончика немного привели их в чувство).Это позволило чуть приспустить банку вниз, так как по умолчанию она встала максимально поджато к кузову и вплотную к бамперу.
Трассу от резонатора до тест-пайпа укоротили примерно на 10 см. резанув в двух местах и задали ей нужный угол
Считаю что в нисмо одобрили бы качество сварных швов от Юры
Перед финальной установкой заменили мерзкий саморез на оконоцовке глушителя на клёпку, так как и должно было быть во время его молодости
А я провел несколько часов под днищем с тряпкой и протёр все до чего смог дотянутся
Результат проделанных работ
Конечно же после установки мы его сразу запустили....Perfect!
Низкий бас на прогревочных, при нажатие газа практически не меняющий своё звучание, я уже полностью доволен его звучанием, при том что мы слушали его в арочнике, на улице звук должен быть ещё тише.
На этом на сегодня всё
Впереди нас ждёт очередное кроилово и попадалово с самым раздражающим любимым узлом в машине
Сообщение отредактировал STEPS: 03 июня 2022 - 21:54
- safinarturfar и B-killer любят это
#695
Отправлено 14 июня 2022 - 09:15
A/C version 3
Продолжаем нашу серию постов по техническим работам с машиной в этом сезоне.
Очередной пункт в моём wish list на это лето звучал так - "Разобраться с зарядом АКБ", я крайне не люблю такие формулировки, т.к они не дают представления что делать, с чего начинать, что понадобится, и всегда ставят ??? в плане затрат. Этакие тёмные лошадки, которые кажутся незначительными, но внезапно могут потребовать немалой суммы.
В этот раз именно так все и вышло....
Для начала вернемся в прошлый сезон, в котором я выехал из сервиса и картинно встал на центральной улице города, так как помер аккумулятор на 35А, который в свою очередь сел из за того что нива вентиляторы отвечающие за охлаждения мотора и кондёр, как оказалось при включении просаживали заряд на аккум до 11,2 А. Не сказать что это нормальная история, и возможно один из моторов работает не корректно.
Для начала попытались решить этот вопрос электронно, на Neo мозгах есть пин отвечающий за то что бы обороты росли при включении потребителя (фары/обогрев заднего стекла), подцепились, ситуация практически не поменялась... Я начал предлагать поставить более мощный генератор (как оказывается есть лайфхак с установкой на RB генератора от VAG за номером 078903016s, с минимальными доработками) , но Юра завернул эту идею, т.к на холостых оборотах, а именно на них и идёт просадка, разница в мощности генератора вряд ли бы помогла.
В итоге все свелось к замене винтов, и встала дилемма - новые винты от нивы ( привет шумность, и возможность что ситуация останется без изменений) или пробуем что то другое (желательно по тише, и менее энергозатратное). Вспоминая какой там спереди сейчас бутерброд из радиаторов, и как это все крайне геморно снимать, плюс попадание на заправку кондера, было решено взять пару новых SPAL
После просмотра характеристик выбрали модель за номером VA09AP12C54S , 280мм, работают на вдув, и крутое предложение за пару по цене на emex. Неделя и они у нас
Бутерброд был разобран и вместо кронштейнов которые использовались с нива винтами была изготовлена рамка
Хотя Юран и назвал её жуткой кустарщиной, но как по мне после процедуры порошковой покраски она смотрится вполне не плохо
Итого имеем 4мм до радиатора кондиционера
Все шло прекрасно, но как обычно возник вопрос с чертовыми мм, проблеме которых был посвящён предыдущий пост.... венты уперлись в кронштейны фар, не хватало буквально 4-5 мм, самое простое было бы пильнуть кронштейны, но я упёрся и пошёл в отказку очень уж хотелось решить этот вопрос не трогая кузов и кузовные элементы...
Подложили шайбы под нижнее крепление кронштейна
Вроде все здорово и нужный зазор есть
Вот только на кронштейне придется рассверливать отверстие крепления, т.к теперь оно не попадает в кузовное
Пошли по проторенной дорожке, в своё время рамка нивовских вентиляторов была безжалостно запилена, что бы сесть глубже, и встать с новым радиатором кондера, на этот раз мы запилили бортик кожуха новых спалов, все встало, по лопастям сейчас 4мм до радиатора, порядка 5мм до кронштейна. Будем надеется что я не буду разгонятся до скоростей на которых их начнёт прижимать ближе к радиатору
Бутерброд был собран обратно, проводка вентиляторов с предохранителями поменяли немного свое расположение, предохранители были заменены с 30А на 15А ( потребление одного вента по характеристикам 8А), кондиционер заправлен, и ..... все работает, тихо, но просадка осталась
Да это уже не 11,2 при полных потребителях, а 12,4, конечно лучше, после чего был ещё добавлен ХХ с 650 до 800 оборотов, что дало 12,8.
На этом было решено остановится, и проверить всё это дело на ходу, т.к сейчас период заряд/разряд должен быть более сбалансирован, и аккум должен жить....надеюсь....очень не хочется писать про version 4
Закончим пост очередной установленной парой усилителей от KAWAI WORKS , мне кажется это гораздо интереснее
Этот OPTIONAL REAR BAR SET встал без каких либо проблем, достаём болты с кронштейнов распорки задних стаканов и с кронштейнов усилителя лонжеронов от тех же каваи воркс, убираем по шайбе с кронштейнов куско, ставим два этих усилителя, закручиваем обратно. На вывешенном кузове растягиваем усилители и закручиваем все болты. Done
На этом по технической части пока всё, последние пунктик у нас пока встал на паузу, но я надеюсь что он обязательно будет сделан в этом сезоне.
Следующий пост у нас будет посвящён визуальной части
По прогнозу обещается что будет много типичных ракурсов машины и полноценное открытие сезона
Сообщение отредактировал STEPS: 20 июня 2022 - 22:45
- safinarturfar это нравится
#696
Отправлено 20 июня 2022 - 23:33
Painting and washing
Попробуем собрать в одном посте все "типовые" фото машины которые я делаю за сезон: сервис/мойка/гараж
Для начала начнём с сервиса.
После установки капота D-max глядя на него под определенными углами можно было прочитать какая наклейка была на нём до покраски . Это довольно заметная часть в машине, поэтому решено было его перекрасить, плюсом к нему добавились крышки фар, лак на которых в районе стыка с капотом почему то начал мутнеть
Предварительно перед покраской капот так же был подклеен в тех местах где были подпилены рёбра жёсткости, а так же вставлены новые сетки в центральных воздуховодах.
Кронштейны фар получили новые закладные для болтиков, и наконец то установлены спойлерки которые находятся за фарами, всё на новых клипсах и саморезах, которые я заказывал порядка 8 месяцев...
Из за использования не стандартных болтов в закладных отверстия в них увеличились, и новые оригинальные болты там бы болтались, так что испорченная часть закладных точно просилась на замену.
Привезли с малярки капот и накинули его
Перед снятие парни сделали метки на петлях, т.к выставлять эту кривотину потом слишком муторное дело.
Так как я эксперт по муторным делам, этим я и занялся для начала выставив зазор крышки/капот, но тогда зазор крышки/бампер был слишком большой, я посчитал что лучше ориентироваться на оригинальные детали, и постарался выжать всё из зазора крышки/бампер
Тем более что есть всегда вариант махнуть D-Max на сток, и ориентировать на зазоры D-max точно не стоит.
Поставил обратно кожухи фар и прикрутил новые болтики, сейчас все наружные болты одинаковые и выглядит все очень опрятно
Общий вид сборки
Черный цвет отлично скрадывает зазоры
Впереди маячил JDM Fest 2022, и как бы мне не хотелось тусить на сервисе дальше, пришлось выкатываться восвояси
Впервые я выехал не за день до мероприятия, а чуть за ранее, подловив день без дождя и решил сразу отправится на мойку и сполоснуть бегемотину
Закон подлости ни кто не отменял, и как только я начал мыть машину пошёл ливень
Ехать в дождину не хотелось, поэтому у меня было предостаточно времени что бы протереть всё до чего могу дотянуться и скоротать время в ожидании когда стихия стихнет, и поток машин будет не большой.
Поигрался магнитолой, настроив через приложение с телефона подсветку в цвет климата, собственно это было одним из факторов при её приобретении.
Под настроил звук, но даже по моим не меломанским меркам он все равно посредственный
Выкатил во втором часу ночи с мойки и покрался потихоньку в гараж, поставил машину, протёр брызги, и припёрся туда на следующий день с ведром что бы пройтись ещё раз по кузову и внутренностям арок
Определённо покраска капота пошла ему на пользу, и сейчас не нужна куча фотошопа что бы спрятать всю его бугристость и неровности.
Потратил ещё пару часов что бы пройтись полировальной пастой для алюминия по дискам.
Не сказать что это требовалось, но блестеть стали определенно лучше
Приобрёл вот такую полироль восстановитель пластика
Довольно скептически отношусь к таким штукам, попробовал её сначала на пластике жабо, стало чуть приятнее, но не особо заметно разницы, затем взялся за пластиковые накладки на пороги, предварительно их как следует очистив. Вот тут эффект был гораздо заметнее, царапины конечно никуда не исчезают, но пластик становится более насыщенным цветом, что скрадывает мелкие затёртости и определенно освежает деталь.
Планирую за сезон пройтись им по всему пластику в салоне.
Довольно не типично писать про это в бортовике
На последок получил в подарок от супруги фирменный снепбэг
Умытый, одетый, к выезду на фест готов
Конечно же фестиваль уже состоялся, в следующей записи расскажу как всё прошло, и поделюсь очередной пачкой фото, на этот раз в не типичной для машины обстановке
Сообщение отредактировал STEPS: 28 июня 2022 - 08:22
- safinarturfar это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей