Можно и с моей по сути тогда краску снять, я задумал что то более интересное, там весь пластик центральный в унылом состоянии. Но до сих пор сомневаюсь стоит ли ввязываться

Project "Type X" 89 year
#723
Отправлено 10 октября 2022 - 22:18
Да зачем, ладно чуть приоткрою карты Может кто что дельного посоветует/отговорит
Снаружи в авто сейчас помимо черного цвета есть пару мотивов полированного металла и карбона.
Вот хочу протянуть это и в салоне, и всю центральную часть между сиденьями сделать карбоном. Центральную панель полностью карбон, а на остаток пластика (пепельница, окантовка у ручника/кнопок) карбоновые накладки.
Вот... ваше мнение?
#725
Отправлено 24 ноября 2022 - 23:45
Autumn leaves
Это опять я
Рад видеть что форум ещё фурычит, и у меня как раз накопилось чем поделится на его страницах.
Летний сезон уже закончен и периодичность постов сразу уменьшилась, возвращаемся к обычному и привычному стилю долгостройного межсезонья.
Включил саундтрек ко второму Silent Hill и готов поделится с вами тем как прошли пару последних осенних месяцев, поехали
Во второй половине сентябре я планировал поставить машину в гараж, обычно в это время погода уже становится мокрой и бегемотина отправляется на зимовку. После сервиса я успел выехать на нем буквально разок, после чего он встал в гараже и я подбирал время что бы пойти снимать аккумулятор. Но внезапно в начале октября осень решила побаловать теплой и сухой погодой почти на пару недель, что довольно не типично для нашего региона.
Ради такого дела пришлось продлить страховку ещё на три месяца, удивительно что с этим не возникло особых проблем, хотя в начале летнего сезона пришлось изрядно постараться что бы сделать её.
Есть своя прелесть в этом сезоне года
СХ жил во дворе и я старался использовать его в качестве основной машины.
На самом деле стояла просто идеальная погода, около 10 градусов тепла, кондёр не нужен, жар из подкапотного не дует тебе в лицо, ты просто ездишь и не паришься
Мотор не доставлял каких либо проблем, все работало как часы, и эти пару недель можно было получать удовольствие от вождения.
В один из выходных мы выбрались с женой на нём за город, и она опробовала в деле пару старых пленочных фотоаппаратов
В который раз ловлю себя на мысли что ездить по трассе на сх очень круто
Дорога не всегда была идеальная, но машина ощущалась довольно комфортно.
Так же я в первые словил электронный ограничитель скорости, на 180 он довольно резко обрубает обороты. Если честно я сначала подумал что мотор походу сказал привет
Мы планировали застать красивую желтую тополиную аллею, с медленно опадающими листьями, но что то явно пошло не так
Плёнка уже проявлена, фото оцифрованы и я планирую в ближайшее время выложить их в следующем посте.
Но иногда что бы получить интересные кадры не надо ехать далеко
Достаточно просто старой кирпичной стенки
На какое то время я остановил какие то крупные покупки на машину, и развлекался всякой мелочью.
К примеру вот такой штукой
Предупреждающая наклейка об моторном масле для турбо моторов и периодичности его замены, располагается на торпеде у левой ноги водителя.
На моей новой торпеде такой не было, зато было маленькое отверстие от самореза у правой ноги пассажира, и я решил что не плохо бы не придумывать как ее оттуда убрать, а просто заклеить
Сначала решил заказать наклейку новой, и даже нашёл её номер, но увы они давно сняты с производства. Решил дотошно воспроизвести.
Заказал макет, дождался, потратил нную сумму денег что бы подобрать близкую по оттенку плёнку, где то на третьей пробной печати я махнул рукой, и остановился на этом варианте.
Оттенок все равно не тот, но дырку заклеить пойдёт считаю, перфекцихуизм ок
Затем мне взбрело в голову найти ещё одну заглушку отверстия в моторном отсеки, я подробно рассказывал про них ранее, у меня была одна которую я поставил в правое отверстие. Левое пустовало. Не порядок.
Новыми не купить, начал с раздела дрома "машины в разбор", не нашлось ничего.
Ромка romawhy сделал мне фото своих которые стоят на его лаурели, и направил мои поиски в нужное русло
Получил комплектик, наиболее подходящая для нас с одним вырезом. Сейчас заглушки в обоих отверстиях, done
Олега Себостьян попросил помочь изготовить ему хромированный бачок, после замены моего у меня как раз остался свободный, я отдал его на хромирование и затем отправил Олеги, а он взамен выслал мне вот такую крутую карбоновую ручку NISMO
Ещё один карбон металлический акцент, на этот раз в салоне. В планах есть идея обыграть это карбоновой центральной панелью, и я уже сделал не большой шаг в развитии этой темы, но всему своё время
В таких приятных мелочах и прошла осень, погода начинала портится и сх прикатил в гараж с таким показателем на одометре
Я конечно мог докрутить до красивой цифры в 1000км, но надеюсь я дойду до неё в следующем сезоне
Это и без того рекорд пробега за год на этой машине за последние 10 лет Последний раз я изрядно покатал на нём в 2012, и тогда это была совсем другая машина....
Меня все подбивает сделать сравнительный пост до/после и может быть в какой то долгий зимний вечер я что ни будь слеплю подобное
Пришло время прощаться с осенью. Сейчас бегемот в гараже, аккумулятор снят, чехол натянут, и можно не много отдохнуть друг от друга
В последние две недели езды на нём я ни разу нигде ничего не зацепил, ни что не постучалось в днище и можно сказать обкатка завершена
Хотя я ещё не начинал накидывать список работ на следующий сезон, так что кто его знает, может он опять начнётся с обкатки
На этом на сегодня всё, спасибо тем кто читает это за потраченное время, и надеюсь что в этом есть что то полезное...
До связи!
Сообщение отредактировал STEPS: 24 ноября 2022 - 23:56
- safinarturfar и romawhy любят это
#727
Отправлено 29 ноября 2022 - 12:21
Ромка, спасибо! Был бы очень рад если поводов заходить на форум будет больше
Драйв у меня на еженедельном обновление, через несколько месяцев временные линии должны сойтись с форумом
В инсте тоже пытаюсь хотя бы за последний сезон все свести, что бы потом в одном русле все было.
Но форум в плане актуального контента всегда будет в приоритете
- safinarturfar, Loony и romawhy любят это
#728
Отправлено 03 декабря 2022 - 14:13
Wind in the poplars
Как и обещал возвращаюсь с подборкой фотографий с осеннего сезона, не так часто в этом бортовике появляются качественные фотографии
Обычно это мои снимки сделанные на уже довольно старенький айфон, либо то что мне присылает Юра из сервиса.
В этот раз у нас правда с качеством будет тоже не очень, но зато полный порядок с атмосферой
Что ни будь грустно лиричное из середины 90х отлично подойдёт к просмотру
Итак для начала несколько фото сделанные на советский фотоаппарат "Зоркий" родом из середины 60х.
Черно белые фото отлично подходят для моей машины, на ней не так много цветов
Не отвлекает на лишнее, и хорошо акцентируется на деталях. Хотя конкретно с данным фоном нагоняет тоску
На самом деле был отличный осенний день, и следующие фото сделанные на пленочный Kodak из конца 90х как раз здорово это передают.
Та самая зернистость на фото, которую каждый из нас найдёт открыв свой детский альбом с фотографиями
Надеюсь эти фото вызвали у вас небольшую ностальгию о чем то прошедшем уже давно, так же как и большинство s13 сейчас для их владельцев это живое напоминание о пройдённом когда то пути, проведённых с этими кусками железа времени, потраченных деньгах и нервах, а так же новых знакомств
Сейчас при взгляде на эти машины я обычно думаю, какая история стоит за ней ...
Спасибо что читаете мою
И отдельное спасибо моей любимой за тот день и настроение
Сообщение отредактировал STEPS: 03 декабря 2022 - 14:16
- safinarturfar, B-killer и romawhy любят это
#731
Отправлено 23 декабря 2022 - 22:28
Alone In The Dark | Speclist 2022
Привет всем
На финальный пост 2022 года было несколько претендентов, очередная нудятина на тему OEM деталей, сравнительный пост состояния машины за несколько лет, и летний фотосет который был сделан в июне, и не так давно я получил готовые фото.
Решил остановится на последнем варианте, что бы не мучить вас в очередной раз своей писаниной и закончить год красиво.
Что бы бортовик не превращался в кучу постов с фото сетами я разбавлю визуал спеклистом. Помните такая штука была модная лет 10-15 назад , все мерились их длинной в объявлениях по продаже и во всех крутых бортовиках на форумах он был. Вот и я решил ради интереса подбить все чем обросла машина за 11 лет нашего с ней пути, и поделится этим здесь.
Надеюсь вам понравится, поехали
180SX Project «Type X» 89 year
Engine and Exhaust
• Swap Stock RB25DET NEO WGNC34
• OEM Garret A/R 60 N1 Turbocharger
• HKS outlet
• NISMO Weldina Downpipe
• Test Pipe
• NISMO Weldina Carbon Muffler Exhaust
• Polyurethane Muffler Clamp «Точка Опоры»
• Apexi Intake Super Suction kit
• Trust Intercooler
• CX Racing Radiator
• CX Racing Recovery Tank
• СХ Racing Coolant Silicone Hoses
• R34 Radiator Bracket
• R33 Power Steering Cooler
• Chromed Power Steering Reservoir
• Custom Air Conditioning System
• Greddy Oil Cooler
• NISMO 1.3 Radiator Cap
• NISMO Oil Cap
• NISMO Fuel Cap
• BNR32 Fuel Pump
Drivetrain
• Swap R32 Manual Transmission
• NISMO Transmission Mount
• NISMO Super Coopermix Clutch
• NISMO Aluminum Lightweight Flywheel
• NISMO Clutch Bracket
Suspension
• S14 Front and Rear 5 Lug Knuckles
• Polyurethane Rear Knuckles Bushings «Точка Опоры»
• Cusco Adjustable Toe Control Rod
• Cusco Adjustable Rear Upper Arm
• Cusco Adjustable Rear Upper Link
• Cusco Tension Rods
• Tein Super Drift Coilovers
• S14 Steering Rack
• Polyurethane Steering Rack Bushings
• Tein Inner Tie Rods
• Tein Outer Tie Rods
Bracing
• NISMO Front Tower Brace
• NISMO Front Power Brace
• Nagisa Auto Shakitto Plate (Shock Tower Plate)
• Yashio Factory Core Suport Guard KIWAMI
• Do-Luck Gearbox Tunnel Brace
• Do-Luck RXB Floor Brace
• Ultra Racing Fender Braces
• Uras Left Frame Rail Brace
• Custom Tuning Parts Rear subframe Brace Up
• Kawai Works Rear subframe Brace down
• Cusco Rear Tower Brace
• Kawai Works Rear Monocoque Bar
• Kawai Works Optional Rear Bar Set
• KTS Trunk Brace
Brakes
• 350Z Brembo 4pot Callipers
• 350Z Brembo 2pot Callipers Custom Rear Convertion
• 324/30mm Front 350Z Brembo Disks
• 322/22mm Rear 350Z Brembo Disks
• HFM Parts BM-57 no ABS Master Brake Cylindr + R33 Brake Booster
• Earls Braided Brake Lines Convertion Kit
• 200SX (S13) Handbrake Cabels
Wheels/Tyres
• SSR Professor SP1 Front R18x9+19 Tyres Nankang NS-2 215/35
• SSR Professor SP1 Rear R18x10+11 Tyres Nankang NS-2 225/35
• SSR GT Aluminum Valve Cup
• SSR Carbon Center Caps
• Vektor M88 Lug Nuts
Interior
• Recaro SR-7 Driver’s Seat
• Recaro SR-7F Passenger Seat
• Juran Racing Slides SRis Type
• Rear Passenger Seat Alcantara
• MOMO Steering Wheel (OEM Murano NISMO)
• Steering Wheel Spacer
• Pivot RHU-M (sleepy eyes mode)
• Custom Floor Mats
• NISMO Pedal Set
• NISMO Footrest Pad
• NISMO Shift Knob
• NISMO MT Plate
• OEM Optional Cool Box
• OEM Optional Electronic HUD Dashboard
• OEM Optional Cupholders Bar
• OEM Digital Climate Control
Exterior
• OEM KH3 Color Body Respray
• OEM Kouki Type X Front Bumber
• OEM Kouki Type X Front Lip
• OEM Kouki Type X Side Skirts
• OEM Kouki Type X Rear Valances
• OEM Kouki Type X Tail Lights
• OEM Optional Kevlar Center Panel
• OEM Kouki Type X Rear Wing
• OEM BNR33 N1 Bumper Vents
• D-Max Carbon Hood
• Circuit Sports Crystal Front Bumper Position Lights
• Circuit Sports Crystal turn Lights
• OEM Kouki Type X Front Lights
• Ganador Super Mirrors
• OEM New Body Seals and Moldings
• 180SX License Plate
На этом 2022 год в рамках этого бортовика закончен
Спасибо всем кто читал, оставлял комментарии, всем кто просто заходил на форум что бы посмотреть есть ли тут что то новенькое
До встречи в новом году, в этом заросшем паутиной углу интернета с любимой нам подписью s13club.ru
Сообщение отредактировал STEPS: 23 декабря 2022 - 22:31
- safinarturfar, B-killer и romawhy любят это
#733
Отправлено 10 февраля 2023 - 14:35
Misses and clicks.
Здорова всем !
Пора потихоньку пробуждаться от спячки и начинать 2023 год.
Сразу предупреждаю что сегодня будет довольно душный пост, фото машины было предостаточно в последних постах, пора вспомнить и про святое
Поэтому советую набраться терпения, т.к это явно не то что вы бы хотели почитать вечерком в пятницу потягивая бокальчик, приступим!
После того как поставил машину на зимовку я планировал накидать себе план что нужно закупить к сезону 2023 года, и в какую сторону будет развиваться её дальнейшая доводка. Пока все это раскладывалось по полочкам и взвешивалось в голове, мне подвернулась центральная консоль в прекрасном для ёё лет состоянии
Вообще у меня была такая, на ней были сломаны пару крепежей, и она была продана, эту же я взял с целью отдать мастерам по работе с карбоном для снятия макета. Можно было взять и свою, но мне просто лень идти в холодный гараж и доставать её
Пока она лежала у меня под рукой, решил опробовать на ней пасту Autosol для пластика и мелких царапин ( номер для заказа 01001300), результат радует
Работа над ней помогла мне понять что к стадии карбона в салоне я пока не готов, и как и заметил ранее Артур нужно просто собрать всё сток.
Оригинальный салон в отличном состоянии для этих машин сейчас редкость, у меня его тоже никогда не было.
В прошлом году я уже сделал несколько шагов в этом направлении, и надо продолжать идти в эту сторону.
По этой же причине эта панель и была продана
Во первых когда я увидел её в глянце то сильно засомневался что она была такой с завода, во вторых в одном не очевидном месте она была протерта до пластика, и в процессе полировки он начал виднеться и в другом.
Так что я решил что нужно просто взять новую панель, и сейчас процесс по этому пункту запущен.
Почитывая как то драйв2 наткнулся на пост о том как один владелец s13 купе изготовил наклейки всех надписей на салонном пластике.
Результат особого восторга у меня не вызвал, в своё время я обращал внимание на этот момент и проверив был рад что все на своих местах.
Но... в его наборе наклеек были подписи на кнопки стеклоподъемника, я тщательно осматривал свои и пришёл к выводу что их там никогда и не было, да и фото распилов это подтверждают. Мы списались, и тут я был бит на своём поле одним скрином
Что тут скажешь
Это определённо достойный вызов
Начал как обычно с каталогов, то что блоки стеклоподъемников на Type X свои, и проводка под них своя, информация не новая.
Их до сих пор можно купить, но во первых они не разу не дешёвые, во вторых они имеют вид точно такой же как у большинства ниссанов 98-2004 года... Возиться с проводкой что бы получить спорный вид...
Особо не надеялся что дорестайловые ещё можно купить, но как ни странно левый 25411-52S00 легко можно купить и сейчас, хотя отдать придется около 5 тысяч за новый. Он ставился на широкий модельный ряд тех времён и за символические деньги я приобрел такой б/у от Ниссан Террано
Немного протёр, и как новенький .
У Террано на пару дверей больше, а этот блок идёт и на подъемники задних пассажиров, вероятность найти его в хорошем состоянии довольно высокая.
Между делом я вспомнил что ручка стеклоподъемника у меня имеет скол, который не особо видно, но я знаю что он есть, что же... пришлось поискать, но Вова Филатов выручил в очередной раз
Целенький, да ещё и с кнопкой с целыми надписями. Немного полировочной магии
И он был забракован
Как и в случае с центральной панелью меня смутил глянец, да к тому же я заметил что одна из защёлок (которую не видно на установленной ручке ) сломана.
Надо заметить что Тайп Х ручка которая до сих пор выпускается на дорест опять же не подойдёт.... так что в мой список деталей добавился ещё один пункт который я взял в работу.
С правым блоком стеклоподъемника все хуже, оригинальный номер 2540156A00 снят с производства, Тайп Х нам не подходит...
Положение мог спасти подъемник от Чуки рестайла за номером 2540167A60, он до сих пор доступен к заказу, хотя и придётся отвалить за него под 15 тысяч рублей...
В попытках сэкономить я решил перебрать модели на которых он ставился параллельно. Но если в случае с Террано проблем с запчастями нет, то вот Leopard F31, Skyline R31, SUNNY B11 это такие же раритеты как СХ, да к тому же ещё и более старое поколение...
Пришлось в очередной раз покопаться в старых костях
Перерыв все битьё и перелопатив кучу объявлений на фарпосте я все таки нашёл одну единственную деталь удовлетворяющую моим требованиям
Когда то один старенький SUNNY B11 прожил по всей видимости короткую жизнь, но теперь его останки позволят другой машине её достойно продолжить .
Подъёмник был действительно в отличном состоянии для своих лет, о чем нам говорит не только состояние кнопок, но и крепёжного элемента
Единственное что меня смущало это его цена, не знаю найдется ли на просторах нашей родины такой авто энтузиаст этой модели который отдаст за него 2,5 тысячи при средней стоимости их в 700р... я конечно поторговался... но в общем я знаю такого энтузиаста s13 который готов приобрести его за эти деньги .
Конечно же ручка не той формы как у s13, да и сам блок тоже, но я заехал в HFA Workshops попить чаю
Мелкую кнопку можно было взять с того же Террано, так что вся эта затея была только из за длинной водительской кнопки с надписью AUTO
Почистил, убрал в шкаф, комплект собран .
Так, вы там ещё не уснули в своём кресле?
Добью вас саморезами для подкрылков
У меня они уже есть, но они почему то оказались дешевле чем в Японии, поэтому я взял себе про запас ещё один пакетик этой дряни
Я думаю на сегодня хватит.
Как следуют покопались в старом хламье, где то мне повезло, где то я промахнулся, а вы надеюсь хорошо провели время за чтением и возможно кому то пригодятся эти изыскания
За сим откланиваюсь
Медленно вползли в 2023, остаёмся на связи
Сообщение отредактировал STEPS: 03 марта 2023 - 21:33
- safinarturfar и B-killer любят это
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей