Project "Type X" 89 year
Автор
STEPS
, июл 01 2012 13:51
Сообщений в теме: 766
#123
Отправлено 05 февраля 2013 - 18:58
блин сегодня разговаривал с местным с13водом, он сказал у него были BBS р18 8,5джи в круг +30 перед +35 зад, на стоковых крыльях ничего не раскатанно и на стоковой подвеске и смотрелось всё чика в чику ровно по арку и нигде не че не выпирало!!!!!!!!!!! FFFFFUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU!!!!!!!!! =)))))))))))))))))))) сцка хоть иди по магазам и примеряй похожие параметры чтоб знать что точно брать
#127
Отправлено 24 февраля 2013 - 19:54
私は巨乳が大好きです。
#130
Отправлено 26 февраля 2013 - 13:01
епт, ну для кого я делал то все это
Моя ссылкаhttp://s13club.ru/index.php?/topic/717-stock-look-fitment-faq/
Моя ссылкаhttp://s13club.ru/index.php?/topic/717-stock-look-fitment-faq/
#132
Отправлено 07 марта 2013 - 16:33
Напишу чем закончилась тяжба с накладкой, из местного почтампта меня отправили в главный,там я написал заявления,приложил акты составленные при осмотре и отдал им коробку в которой была накладка, ответа по заявлению мне сказали ждать не раньше чем через 3 месяца ,вот такие дела.
Ну а продавец с ебэя предложил вернуть деньги или отправить деталь повторно,а так как ещё одна накладка у него была в наличии я само собой выбрал отправить повторно, ну и попросил чтоб упаковал по лучше так как деталька довольно хрупкая, в итоге через месяц я получил повторное извещение
В этот раз всё ок Упакованна была просто в 2 коробки,но добралось всё в целостности. Обращаться для разбирательств в администрацию ебэя не пришлось, всё было обговоренно в личных сообщениях, ни о какой доплате вопроса даже не поднималось,в общем продавец очень порядочный. Разница в подходах к клиенту у нас и там конечно огромная.
Ну а теперь о грустном чёт так подумав пришёл к выводу что кроме этой накладки то больше за 3 месяца на бегемота не че и не купил Душу греет только полный комплект тайп икс, так что на лето поставленна одна цель,покраска машины своими силами и по возможности переход на 5 шпилек
Ну а продавец с ебэя предложил вернуть деньги или отправить деталь повторно,а так как ещё одна накладка у него была в наличии я само собой выбрал отправить повторно, ну и попросил чтоб упаковал по лучше так как деталька довольно хрупкая, в итоге через месяц я получил повторное извещение
В этот раз всё ок Упакованна была просто в 2 коробки,но добралось всё в целостности. Обращаться для разбирательств в администрацию ебэя не пришлось, всё было обговоренно в личных сообщениях, ни о какой доплате вопроса даже не поднималось,в общем продавец очень порядочный. Разница в подходах к клиенту у нас и там конечно огромная.
Ну а теперь о грустном чёт так подумав пришёл к выводу что кроме этой накладки то больше за 3 месяца на бегемота не че и не купил Душу греет только полный комплект тайп икс, так что на лето поставленна одна цель,покраска машины своими силами и по возможности переход на 5 шпилек
Сообщение отредактировал STEPS: 07 марта 2013 - 16:36
#133
Отправлено 26 апреля 2013 - 16:50
Ребят подскажите, озадачился темой с провисшими дверями,порылся на форуме,резюме менять втулки и петли,в общем сделал подборочку номеров (всё в количестве на 2 двери)
80410-01L00 -8штук (втулки)
8042201G00 -верхняя петля 2 штуки
8040201G00 -нижняя петля 2 штуки
80406V5002 -палец петли двери 4 штуки
00922-50610 -кольцо стопорное 4 штуки (впринципе необязательно но стоят недорого)
Поправьте если где то ошибся в номерах!
Вот ещё есть номерок но неуверен в его необходимости 80404-01L00 -шарнир ( нужен нет?)
У ten32 в бортовичке есть вот такой номер 80570-41L00 как понимаю это скоба для замка двери которая находится в дверном проеме и на которую изоленту бывает наматывают)))
ну и нужны ли пластиковые тяги (8043035F00) с втулками (8043835F00)? или они уже на плавность открывания двери не влияют?
Немного о приятном, исходя из логики "нафиг вымерять где сверлить родные крылья под тайп иксовские накладки" были куплены 2 крыла с заводскими дырочками =))
Правое мальца пожужанное но думаю не хуже моего 89г))
80410-01L00 -8штук (втулки)
8042201G00 -верхняя петля 2 штуки
8040201G00 -нижняя петля 2 штуки
80406V5002 -палец петли двери 4 штуки
00922-50610 -кольцо стопорное 4 штуки (впринципе необязательно но стоят недорого)
Поправьте если где то ошибся в номерах!
Вот ещё есть номерок но неуверен в его необходимости 80404-01L00 -шарнир ( нужен нет?)
У ten32 в бортовичке есть вот такой номер 80570-41L00 как понимаю это скоба для замка двери которая находится в дверном проеме и на которую изоленту бывает наматывают)))
ну и нужны ли пластиковые тяги (8043035F00) с втулками (8043835F00)? или они уже на плавность открывания двери не влияют?
Немного о приятном, исходя из логики "нафиг вымерять где сверлить родные крылья под тайп иксовские накладки" были куплены 2 крыла с заводскими дырочками =))
Правое мальца пожужанное но думаю не хуже моего 89г))
Сообщение отредактировал STEPS: 26 апреля 2013 - 19:46
#137
Отправлено 01 августа 2013 - 19:42
Надо бы бодрануть свой бортовик, напишу ка на тему как моя машина провела это лето
А собственно писать то не о чем т.к она стоит в гараже,и в этом году оттуда не вылазила, да че тут говорить судя по всему и не вылезет уже Недавно сходил завёл,бодро ожила,СА заскрипел,прогрелся, дал угля на нейтрале задымив гараж маслом,сыксик поднял/опустил фары, был заглушен,а аккамулятор снят и отнесён домой.
Вообще на это лето планировалась полная перекраска,т.к полный тайп икс обвес лежит и ждёт, и вот тут вроде как можно начать кидать в меня помидорами мол ленивая жопа,машина стоит,ни че не делается но у меня есть пару фото в свою защиту итак преступим:
Был куплен свап кит на 5 шпилек с турботормазами от 33 GTS на поворотных кулаках от с14
Впринципе кит выбрал неплохой,задний диски проджект мю+тросы ручника+армированные тормозные шланги в круг+ко всему этому ГТЦ BM44+неплохая цена,к минусам я отнесу пожалуй то что как я понял так просто это будет непоставить,придтся рассверлить крепёжные дырки на стойках+перепресовать шаровую на рычагах.
Поехали дальше,сидел значит подумывал когда начинать разбирать сыкса, и тут наткнулся на интересное объявление о продаже RB25DET NEO в Екате, территориальная близость сильно зацепила, опять же хозяин указывал что проводка уже срощенна под СА18DET AT, что впринципе тоже хороший плюс,по движку всё как то мутновато получилось, как я понял была снята с полноприводной стейджии автомат с пробегом около 70к, хозяин сказал что перепаял как то мозги и у него все нормально переключалось на мехе, привода же он просто срезал с поддона,не че не заваривал, на поддоне прям видно где выходы с сальниками от 4вд,но он говорит что масло с них не давило,поэтому обваривать и не стал. По его объяснениям,он купил этот мотор,срастил проводку,проехался не больше 100км и купил RB26DETT .Единственный минус что мотор то как раз в бюджет то с покраской вместе ну ни как не укладывался, взвесив все за и против решил что сыкс пока покурит,а мы с другом сгоняем на его пикапчике до ёбурга, девченок в шопинг,ну а сами...тоже прибарахлимся немного
Да,да за компанию была прикупленна и коробка RB71C#1 правда фишка датчика скорости на ней сломанна,но эт не самое страшное
Турба 45v4,везде вроде как все сухо,и чисто,небольшие масленные подтёки на крышках клапанных? Комплектация: мотор+коса+мозг+всё навесное+маф с патрубком+ облегчённый маховик NISMO ну и + короба , всё про всё цена вопроса встала в 74р
Грузанули рбню, кинули маховик в ноги,маф в шопинг пакет и вперёд в обратный путь
На обратной дороге попали в сильный ливень,рбня основательно промок и проветрился за дорогу, самое заподлицо ждало по прибытию, там мы загрузили его лебёдкой,а вот обратно сгружать надо было ручками,вернулись обратно во 2 часу ночи уже и желающих поработать грузчиком оказалось немного, в общем вчетвером с горем пополам спустили(а не сбросили ) его тушку из кузова на пол
Что имеем в итоге, в гараже мотор с коробкой,тормоза в пути, бюджет ушёл в минуса,на покраску его нет, прикинул на бумажке что нужно чтоб завестись и понял что и мотор ставить в этом сезоне не получится, в итоге сыкс курит, но чувства что сезон прошёл бездарно у меня тоже нет
А собственно писать то не о чем т.к она стоит в гараже,и в этом году оттуда не вылазила, да че тут говорить судя по всему и не вылезет уже Недавно сходил завёл,бодро ожила,СА заскрипел,прогрелся, дал угля на нейтрале задымив гараж маслом,сыксик поднял/опустил фары, был заглушен,а аккамулятор снят и отнесён домой.
Вообще на это лето планировалась полная перекраска,т.к полный тайп икс обвес лежит и ждёт, и вот тут вроде как можно начать кидать в меня помидорами мол ленивая жопа,машина стоит,ни че не делается но у меня есть пару фото в свою защиту итак преступим:
Был куплен свап кит на 5 шпилек с турботормазами от 33 GTS на поворотных кулаках от с14
Впринципе кит выбрал неплохой,задний диски проджект мю+тросы ручника+армированные тормозные шланги в круг+ко всему этому ГТЦ BM44+неплохая цена,к минусам я отнесу пожалуй то что как я понял так просто это будет непоставить,придтся рассверлить крепёжные дырки на стойках+перепресовать шаровую на рычагах.
Поехали дальше,сидел значит подумывал когда начинать разбирать сыкса, и тут наткнулся на интересное объявление о продаже RB25DET NEO в Екате, территориальная близость сильно зацепила, опять же хозяин указывал что проводка уже срощенна под СА18DET AT, что впринципе тоже хороший плюс,по движку всё как то мутновато получилось, как я понял была снята с полноприводной стейджии автомат с пробегом около 70к, хозяин сказал что перепаял как то мозги и у него все нормально переключалось на мехе, привода же он просто срезал с поддона,не че не заваривал, на поддоне прям видно где выходы с сальниками от 4вд,но он говорит что масло с них не давило,поэтому обваривать и не стал. По его объяснениям,он купил этот мотор,срастил проводку,проехался не больше 100км и купил RB26DETT .Единственный минус что мотор то как раз в бюджет то с покраской вместе ну ни как не укладывался, взвесив все за и против решил что сыкс пока покурит,а мы с другом сгоняем на его пикапчике до ёбурга, девченок в шопинг,ну а сами...тоже прибарахлимся немного
Да,да за компанию была прикупленна и коробка RB71C#1 правда фишка датчика скорости на ней сломанна,но эт не самое страшное
Турба 45v4,везде вроде как все сухо,и чисто,небольшие масленные подтёки на крышках клапанных? Комплектация: мотор+коса+мозг+всё навесное+маф с патрубком+ облегчённый маховик NISMO ну и + короба , всё про всё цена вопроса встала в 74р
Грузанули рбню, кинули маховик в ноги,маф в шопинг пакет и вперёд в обратный путь
На обратной дороге попали в сильный ливень,рбня основательно промок и проветрился за дорогу, самое заподлицо ждало по прибытию, там мы загрузили его лебёдкой,а вот обратно сгружать надо было ручками,вернулись обратно во 2 часу ночи уже и желающих поработать грузчиком оказалось немного, в общем вчетвером с горем пополам спустили(а не сбросили ) его тушку из кузова на пол
Что имеем в итоге, в гараже мотор с коробкой,тормоза в пути, бюджет ушёл в минуса,на покраску его нет, прикинул на бумажке что нужно чтоб завестись и понял что и мотор ставить в этом сезоне не получится, в итоге сыкс курит, но чувства что сезон прошёл бездарно у меня тоже нет
#139
Отправлено 01 августа 2013 - 20:09
красавчик!
теперь осталось уложить са18 парой пятаков и смело его выбросить))) чтобы начать СВАП))
теперь осталось уложить са18 парой пятаков и смело его выбросить))) чтобы начать СВАП))
Продам сток и тюнь в теме http://s13club.ru/in...епа-обвесы-сал/
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей