На недавно купленом мною 200-м, левый лонжерон в одном месте поварен гдето проварка и латка 20 см длиной но она чтото мне не особо нравиться както похабно поварено, а правы лонжерон, гдето длино 20 см полностю сгнивший.
Как правельно востонавливать лонжерон? Полностю выеразать ржавый елемент, заливать внутрею полость лонжерона приобразователем ржавчины, потом делать вставку с донора, и поверх сново обваривать?
Или есть както уже пройденый способ востановить и усилить лонжероны?
Реставрация и усиление лонжеронов
Автор
SERG-MARTIN
, авг 07 2012 08:29
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 07 августа 2012 - 08:29
#3
Отправлено 14 августа 2012 - 08:10
Вчера разобрал полностю весь салон до матала в поисках гнилих мест, да и для того чтоб поварить лонжерон, чтоб от нагрева метала незагорелся салон. весь салон разобрал, а вот не могу вытянуть общи коврик котры растелин на весь салон, он прижат торпедой (панелью передней) и сколько не искал и не откручивал арзличные болты, так панель сместа и не сдвигаеться, не нужнов сего навсего ее приподнять на 2 см чтоб выташить ковркик с под ние, какие болты держут паденль, где они находяться?
#5
Отправлено 14 августа 2012 - 08:59
у меня под панелью ковер сплошной и он прижат панеллью.а просто ковер в том месте развезал и вытащил
подскажите как быть?
#7
Отправлено 14 августа 2012 - 15:05
говорят-же: разрежь и вытащи. ну или панель сдёргивай.
буду пробовать както разрезать, там все плотно сидит не как забраться под панель даже сбоку чтоб както разрезать, но буду пробоавть
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей