Бюджетная низкая-жосткая подвеска
#1
Отправлено 08 августа 2012 - 22:35
Рание на машинах которых я катался я эту проблему решал подерзаниме стоковых пружин на нужную высоту, укорачивал шток аммортизатора, и перепрокачивал аамортизаторы, тоесть перезаливал в низ друго боле жплотное масло. в итоге машина садилась ниже и ставала жоще, в итоге хорошая управляемость, устойчевость в поворотах, и конечно болие ст=роги внешни вид, и все это за небольшие деньги.
Так вот вопрос в том можно ли это сделать на 200-м?
#3
Отправлено 08 августа 2012 - 22:59
лучше стойки правильные купи) у меня например))
лучше стойки правильные купи) у меня например))
что в ходит в понятие правельние стойки? сколько ты за них хочешь? фото?
#4
Отправлено 09 августа 2012 - 01:18
#6
Отправлено 09 августа 2012 - 08:25
В смысле колы (койловеры)
http://s13club.ru/in...dpost__p__24584
Ну колы то понятно само собой, про это все знают что их можно купить и поставить.
Что скажите про мой вариант?
правильные стойки = full tap / со всеми регулировками
мой друг купил себе колы за бешеные деньги новые, еому поставили мастера все как положено отрегулировали и они умерли у него буквально через пару недель, потмо их реставрировали и все такое. Нет желания выкинуть кучу денег и потом чтоб оно все посыпалось как осенняя листва.
#8
Отправлено 09 августа 2012 - 10:02
Местные используют либо сток, либо фултапы.
А вот в это не вериться. Где факты?
Ну колы то понятно само собой, про это все знают что их можно купить и поставить.
Что скажите про мой вариант?
мой друг купил себе колы за бешеные деньги новые, еому поставили мастера все как положено отрегулировали и они умерли у него буквально через пару недель, потмо их реставрировали и все такое. Нет желания выкинуть кучу денег и потом чтоб оно все посыпалось как осенняя листва.
NISSANOHOLIC
#9
Отправлено 09 августа 2012 - 10:44
Сообщение отредактировал camikadze91: 09 августа 2012 - 11:31
#10
Отправлено 09 августа 2012 - 11:03
Пилить пружины при таком огромном рынке пружин и к ойлов н а с шасси, это колхоз.
#11
Отправлено 09 августа 2012 - 19:42
про стеклянный хер поговорку знаешь?
нет. раскажи
Делай по своей технологиии, только с полным отчётом здесь.
Местные используют либо сток, либо фултапы.
А вот в это не вериться. Где факты?
попробую сделать по свое технологи, саммо собо отчет буду выкладивать с фото. Вы подсказивайте если что, а то я же много чего не знаю.
Что такое фултапы? каким имено образом используют стоковые?
Ну я думаю корешу нет смысла врать. У меня лично фактов нету, может и просто его мастера развели чтоб денег срубить дополнительно.
не уверен, но где то слышал такую теорию...что если перед установкой новых стоек их не прокачать (или подобная манипуляция), то масло не распределено там где надо и как следствие убитый сальник может я напутал чего.... а я решил пильнуть пружины до следущего сезона, посмотрим что получится)))
на сколько пилить будешь? или ты уже пильнул? стоковые пружины пилишь?
Каяба ню с р.+ пружины
Пилить пружины при таком огромном рынке пружин и к ойлов н а с шасси, это колхоз.
а что на 200-й можно купить уже заводские пружины с просадкой?
#12
Отправлено 09 августа 2012 - 19:51
подскажите с какой целью резали и варили стойки? они стали длинее или короче? и можно ли эти стойки перепрокачать, тоесть залить в них друго масло?
#13
Отправлено 09 августа 2012 - 21:21
фул тапы это регулируемые койловеры, машину можно положить на брюхо.
Сообщение отредактировал camikadze91: 09 августа 2012 - 21:23
#14
Отправлено 09 августа 2012 - 21:27
а вообще, что мы фигней страдаем??? есть жесткие укороченные пружины на сток амортизаторы, смотрите на ебей и инжапан. пока не пилил, сегодня добил проставки на машине, оказалось относительно не плохо, расстояние в кулак (от арки до протектора) меня пока устроит, а весной койлы поставлю=)
фул тапы это регулируемые койловеры, машину можно положить на брюхо.
тоесть можно просто отретсаврировать перепрокачать родную стоку, неукорачива при этом шток и все остально, теостоку конструктивно не изменяем и покупаем готовые укорочение пружины завдски например -50 ставим и машина садиться на 5 см, и поезхали. Так?
Мне пока не нужно чтоб машина сидела послностю на брюхе, прсото присадить ее немного, а то джип мне не нужен
#15
Отправлено 09 августа 2012 - 21:48
ахххаахахахахаа что на 200-й можно купить уже заводские пружины с просадкой?]
ну блин.....
ну ты меня рассмешил=)))))))))))))))))))))))
ЗАЧЕТ!!!!!!!!
ну конечно можно, да еще и дохуя всяких разных
от бюджетных сомнительных китайских до жесточайших swift
покупай RSR себе, проверенный вариант.
Не супер жостко но и не сток.
амморты каяба нью ср серия пожостче стока но не как койловеры дубовые
а вообще на с13 можно купить думаю 80-90% не стоковых деталей от всей машины включая фетишные разноцветные гайки и болты вместо стоковых.
рынок очень большой.
в япони с середины 90развивется.
в америке, австралии, европе с 2000-х
уже почти все переделали с несчтастными S шасси, это целая индустрия.
#18
Отправлено 10 августа 2012 - 08:39
верно)
но нормальные колеса спереди ты не сможешь поставить
почему? что если машину присажу на 5 см, то 17-й колеса с резиной 225/45/17 не станут?
Это точно ))
На фото пружины не пиленные.
тоесть на фото стоковые передние пружины?
Допустим если я их буду пиллить то на сколкьо иххх пилить чтоб машина просела на 5см? полвитка? виток? Нужно ли укорачивать при этом шток аммортизатора?
#19
Отправлено 10 августа 2012 - 10:04
Ты у х у д шишь у правляемость.
Пружины не б у д у т р а б о т а т ь.
О н и должны быть жесткими.
Я тебе выше написал как нужно сделать.
Это не бьюйк 1 9 3 7 года, которому нужен кастом везде.
#20
Отправлено 10 августа 2012 - 10:10
Пилите, Шура, они золотые.
Ты у х у д шишь у правляемость.
Пружины не б у д у т р а б о т а т ь.
О н и должны быть жесткими.
Я тебе выше написал как нужно сделать.
Это не бьюйк 1 9 3 7 года, которому нужен кастом везде.
подскажите какие именно пружины с занижением нужно покупать, и если можно покажите их фото?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей