Решился все-таки создать бортовик после долгих уговоров Димы(Birdy). Особо много писать не буду и не умею. Давно заболел 200sx. Искал, смотрел, то денег не было, то вариантов для их траты. Однажды увидел обьяву на нисме голого кузова от 200сх с доками, ну тем более находился он в 15 минут езды от дома. Поехал, посмотрел. Состояние на 3+. Лонжероны целы, немного гниловата. Была не была, забрал. Перетащил в гараж около дома.
Был составлен примерный план действий. Подвеска-мотор-салон. Хорошо что была возможность пользоваться сервисом у знакомых, все делал сам, иногда помогал отец.
Ну и сразу началось веселье, пытался поставить машину на учет. Но так-как блока не было, никто не хотел ее ставить в таком виде, так-как для постановки нужна комплектность автомобиля. Решение было найдено покупкой блока от са18 и колхоз к нему коробки от форд транзита ))) Фотка данного зверя.
Положи все это чудо под капот и довез ее до МРЭО. Поставил на учет за 40 минут.
Начал собирать потихоньку ништяки, попутно подваривая некоторые дыры.
Tein Type flex fulltap, достаточно живые.
Тормоза Z32 ( отдельно спасибо, meloman. Идеальное состояние, все пластины, пыльники как новые + почти новые диски)
Был куплен комплект китайски рычагов на ШС+ тяги megan и наконечники. Попутно забрал кулаки driftworks v2 ))
Запилил алю саленты в подрамник полность разборные. Можно регулировать подрамник по высоте.
Знакомая картина для многих.
Все рычаги поменял, какие не поменял махнул резинки и шаровые.
Купил боевые колеса от гтр32
Начались проблемы с арендой помещения, пришлось покинуть его. Увез ее в гараж. Вот так мы уезжали.
Искал, выбирал мотор. Ну и конечно же это стал 1jz novvti+154 с распила из япы. Через 1.5 месяца после оплаты он был уже в гараже.
Пока ждал мотор, немного поразвлекался с подвеской.
Общий вид на момент прихода мотора.
Денег на лапы с ебай не было.
Оставил сток лапы на моторе+ подушки нива+ кастом крепление на подрамнике и кастом крепление коробки. Все встало достаточно ровно.
Начал собирать проводку, прочел кучу форумов, замучал Серегу (melomana), долго и мучительно я ее все-таки победил, что бы она могла сама ездить.
Мотор пришел без кардана и мозгов, ждал их потом около 2х недель, забыли положить. А потом прождал кардан от СА почти месяц т.к. отправил грузовозофф а они обанкротились. Все получил, сварил 1из них.
Сделал себе небольшой подарок для души )) 9x17 et15
А денег все как не было так и нет, сварил бомж-выхлоп.
Первый выезд
Сразу появилась куча вопросов по проводке. Решал по ходу возникновения. То напряжение на насосе не хватало ( вальбра 255Usa), то неверно кое что подключил и ряд других. Очень долго не мог понять почему простреливала на 3000-3500, спасибо Rome-GTR4WD по телефону за 30 сек подсказал в чем проблема.
Через некоторое время смог добраться сам до сход-развала.
Развал
морда 3 зад 1
Схождение
морда 0.05 OUT зад 0.1 IN
Кастор 7
Через 2-3 недели одна турбина начала плевать масло, быстро нашел замену, поехал снял их с машины и повез себе ставить.
Едит очень бодро, доволен на все 100.
Отдельное спасибо за подсказки и ответы на мои вопросы Melomany, Birdy и Rome-gtr4wd
Фотки не очень, фоткал на разводной ключ. Много всего не снято и не написано, может со временем дополню.
На данный момент разложил немного морду (на площадке зацепил бордюр), разбираю и делаю кастом телек верх+ низ.
Всем пис
Сообщение отредактировал kuuu: 29 августа 2012 - 07:39