200sx s13 just for fun
#83
Отправлено 13 июня 2013 - 10:37
#85
Отправлено 15 июня 2013 - 07:06
Крышки лучше в белый, а потом сверху че нить красное)
"Будут ли наши соперники снова жаловаться на незаконность нашей машины? Я надеюсь на это. Если это произойдет, значит мы снова построили лучшую машину." (с) Эдриан Ньюи
#86
Отправлено 19 июня 2013 - 08:30
Сообщение отредактировал kuuu: 19 июня 2013 - 08:40
#87
Отправлено 19 июня 2013 - 09:55
буду стараться настроить свой подвесон
#91
Отправлено 19 июня 2013 - 16:15
#93
Отправлено 21 июня 2013 - 21:33
"Будут ли наши соперники снова жаловаться на незаконность нашей машины? Я надеюсь на это. Если это произойдет, значит мы снова построили лучшую машину." (с) Эдриан Ньюи
#94
Отправлено 22 июня 2013 - 12:05
#95
Отправлено 22 июня 2013 - 14:17
Понятно что просто его не выкинешь, обязательно нужно увеличить производительность гтц... появляется хорошая обратная связь с тормозом, четко чувствуется разница на скользком покрытии, если сцепа керамика удаление вакумника ваще лишним не будет)) В кольце бывает по регламенту запрещено удаление вакумника, но всегда разрешена инсталляция рестриктора в шланг, ибо если просто усилитель оставить без разряжения получается дико жестко...)) Как то так)
"Будут ли наши соперники снова жаловаться на незаконность нашей машины? Я надеюсь на это. Если это произойдет, значит мы снова построили лучшую машину." (с) Эдриан Ньюи
#96
Отправлено 23 июня 2013 - 10:00
#97
Отправлено 23 июня 2013 - 10:18
Ну и в крайнем случае если уж все буде на столько плохо с киллером, верну как было.
П.с. В этот раз в Дмитрове катались с Пеганом (с15), старался ехать широко что бы он был ближе. Пару раз было очень опасно, так что он мне своим буксировочным крюком разрезал задний бампер ))) Ждем фотки, может будет что интересное.
Сообщение отредактировал kuuu: 23 июня 2013 - 10:22
- Pegan это нравится
#99
Отправлено 24 июня 2013 - 10:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей