Итак, "a long time ago, in a galaxy far, far away..."©, в 2007 г. я был простым студентом, и была у меня простая машина Nexia. Жил я себе без проблем, детали не искал, форумы не читал))
В одну осеннюю субботы ехал я на дачу, ну там помидоры, яблоки, копать, копать, копать, ..........., копать. Ну короче понятно, многим знакомо)) Проезжая мимо автобазара, который у нас, не иначе как самим дьяволом, расположен прямо вдоль дороги на дачу, я увидел среди тазов, немцев и других японцев, что-то явно отличающееся от понятия семейный седан. Сразу вспомнились поиски живой супры, и поиски денег на скай, нфс андерграунд и все такое.)) Короче я заехал на этот проклятый рынок.
Понятное дело на дачу я не попал, зато вечером ко мне в гараж попал 200sx. Через три дня я его выкупил, через неделю поставил на учет и понеслась знакомая всем история.
Точнее началась она с того, что я успел покататься, прочувствовать на себе особенности заднего привода, с которым я был знаком только по шестерке и газели. Да я знал, что если на грязи или песке дать газа, то она встанет боком. Но чтобы на сухом асфальте)) Короче я был рад до жопы. Носился по городу, путал приемы управления переднего и заднего привода. Кайф!!
До традиционной замены ремня ГРМ после покупки дело не дошло. К тому времени я уже знал, что СА не самый надежный двигатель, но чтобы так. Через полтора месяца после покупки, стало ясно, что менять ГРМ мне не придется, придется менять двигатель.
Продолжу, позже. Пока не уволили нах.
Так началась первая зима. (Девушкой моей на тот момент была Оля) (Не важно кто она, и что у нас было, это для определения временных рамок и отношения к машине)
- заменил все амортизаторы на сток
- заменил все передние рычаги на сток
- рулевые наконечники на сток
На сток менял потому, что там были все сайлент-блоки (угадайте с трех раз от чего), конечно от волги, и немного от ваза.
Попутно искал мотор на замену, выбор упал на SR потому как болт-он. Заодно шкурил, чистил, искал гниль и ох..вал от того сколько находил. Места дислокации гнили были там же где и всех, но честно говоря я не ждал, что их там так много. Короче говоря я понял, что продал офигенного узбека (да я его продал, потому как денег на ниссан не было. Пришлось занимать, а потом приходит момент когда надо отдавать), а купил ржавый хлам.
Мотор подходящий не нашелся, или дорого, или хрен его знает в каком состоянии. Время шло, машина стояла, мотор искался. Так незаметно пролетел 2008 год.
В зиму 2008-2009 случилось 3 важных события в жизни машины
- она уехала на проварку и окраску
- Оля сказала, что у меня нет машины и денег, и я должен выбрать или она, или машина ))))))))
- нашелся мотор
Мотор приехал ночью какого-то числа мая, в дождь. Парню который мне его привез нужно было срочно ехать дальше. Поэтому пришлось будить друзей, вынимать их из баров, снимать с жен и т.д. и т.п. В итоге через полчаса мы все собрались в одном месте и в количестве шесть человек, открыли двери газели и увидели его. SR20DET черноголовый, в сборе с коробкой, весь обмотан проводкой и мозгом лежащим на клапанной крышке. Вся эта радость выглядела на миллион и примерно 400 кг живого веса. Вот в этот момент мы все дружно выхватили мощный приход от того, что это был очень крутой движок лежащий на старом гнилом паллете. Вынимать было страшно, боялись, что паллет не выдержит, мотор упадет и кому-то отдавит ногу, а у меня будет сердечный приступ))
В общем мы его вынули, вскрыли, посмотрели, собрали, отпустили водителя, и что самое невероятное к трем ночи поставили его в машину, попутно ободрав всю краску под капотом. После чего хозяин СТО упал спать на пустом полу моей машины, а я, судя по тому где проснулся, прямо на моторе)))) А вот парни уехали по домам, но нас почему-то не забрали))
Сезон 2009 года прошел в сборке после покраски и попытках срастить две проводки, в какой-то момент стало понятно, что ничего не понятно. И было решено ставить мозги от СА. Сказано - сделано. Машина поперла недуром. Правда жрала 30 на 100, что на холостом, что под нагрузкой. Но это уже было что-то.
Да кстати, упустил момент с первой проваркой (2007 год, еще был жив СА), отгнившее заднее левое крепление водительского сидения достало настолько, что я поехал в первый снег, на лысой резине, без стекол, дверей, капота, крыльев, глушителя и бамперов. К знакомому сварщику. Он базировался в гаражах возле МРЭО ГИБДД, на другом конце города. Это было зрелище не для слабонервных)))
http://desmond.image...jpg&res=landingВ течении лета 2009 пытался понять, что же за мотор мне привезли. Где взять электрика, и деньги)) Сейчас вспоминаю как я мучился сомнениями и искал литературу, данные и хоть какую-то инфу, становится смешно.
Короче я катался, искал инфу, электрика. И даже поучаствовал в закрытии сезона по драг-рейсингу.
Зиму 2009-2010 машина простояла в гараже. Руки не доходили.
Летом 2010 года периодически катался, думал, что делать с ней. И в итоге поставил на зиму в гараж.
Зиму 2010-2011 машина простояла в гараже. Руки не доходили.
Весной путем анализа всего и вся, было выяснено, что мотор от 180sx 94-96 года. А чуть позже найден электрик/электронщик 50 лет, который сказал: "это интересно, я это сделаю". Договорились на осень. Осенью я не смог, перенесли на начало зимы, он сломал ногу. В общем подключили мозги от sr только к лету.
Был проведен тюнинг ниссана путем покупки кватриры, холодильника и всякого нужного барахла. Ниссану ничего не досталось кроме Power intake от фирмы Арехи. Ездил он отвратно, да и мебель на нем не перевезешь. Сезон прошел под лозунгом, "no drift, no drag - ищи косяк".
Настал год 2012, возможно последний в нашей жизни, возможно нет. Мы все пережили минимум 7 концов света. И этот переживем))
Много чего сделано в доме, меньше в ниссане:
- задняя подвеска megan racing
- полиуритан energy suspension
- алюминь радиатор
- фронтальник
- выхлоп 57мм нерж. самопал (достал сил нет, буду варить резонатор)
- BOV
- силиконовые патрубки
- диски ВСМПО и резина
- и всякая мелочь которую не упомнишь
И все еще ищу косяки)
http://desmond.image...jpg&res=landinghttp://desmond.image...jpg&res=landing
Сообщение отредактировал Ramon: 04 апреля 2013 - 09:45
"MAF, свечи, зажигание, дырка во впуске" - универсальный ответ на вопрос - "что с моим CA18DET(SR20DET)?"
"Winter is coming"