Перейти к содержимому


Фотография

200sx sr20det "Химера"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 85

#1 Ramon

Ramon

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 164 сообщений
  • Город: Засратов

Отправлено 29 августа 2012 - 09:14

Specification

Engine
- Apexi power intake kit
- HKS BOV
- Emusa intercoller kit
- Emusa 52mm coolant radiator
- unname downpipe
- HKS Hi-Power catback

Suspension sistem
- Enengy suspension master kit
- Megan racing rear lower arms
- Megan racing rear upper control arms
- Megan racing rear lower toe arms
- Cusco front upper strunt bar
- Cusco rear upper strunt bar

Electronics
- Apexi Power FC + commander kit
- HKS turbotimer

Сообщение отредактировал Ramon: 10 апреля 2013 - 09:57

"MAF, свечи, зажигание, дырка во впуске" - универсальный ответ на вопрос - "что с моим CA18DET(SR20DET)?"

"Winter is coming"

#2 Ramon

Ramon

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 164 сообщений
  • Город: Засратов

Отправлено 29 августа 2012 - 09:59

Итак, "a long time ago, in a galaxy far, far away..."©, в 2007 г. я был простым студентом, и была у меня простая машина Nexia. Жил я себе без проблем, детали не искал, форумы не читал))
В одну осеннюю субботы ехал я на дачу, ну там помидоры, яблоки, копать, копать, копать, ..........., копать. Ну короче понятно, многим знакомо)) Проезжая мимо автобазара, который у нас, не иначе как самим дьяволом, расположен прямо вдоль дороги на дачу, я увидел среди тазов, немцев и других японцев, что-то явно отличающееся от понятия семейный седан. Сразу вспомнились поиски живой супры, и поиски денег на скай, нфс андерграунд и все такое.)) Короче я заехал на этот проклятый рынок.
Понятное дело на дачу я не попал, зато вечером ко мне в гараж попал 200sx. Через три дня я его выкупил, через неделю поставил на учет и понеслась знакомая всем история.
Точнее началась она с того, что я успел покататься, прочувствовать на себе особенности заднего привода, с которым я был знаком только по шестерке и газели. Да я знал, что если на грязи или песке дать газа, то она встанет боком. Но чтобы на сухом асфальте)) Короче я был рад до жопы. Носился по городу, путал приемы управления переднего и заднего привода. Кайф!!
До традиционной замены ремня ГРМ после покупки дело не дошло. К тому времени я уже знал, что СА не самый надежный двигатель, но чтобы так. Через полтора месяца после покупки, стало ясно, что менять ГРМ мне не придется, придется менять двигатель.

Продолжу, позже. Пока не уволили нах.

Так началась первая зима. (Девушкой моей на тот момент была Оля) (Не важно кто она, и что у нас было, это для определения временных рамок и отношения к машине)
- заменил все амортизаторы на сток
- заменил все передние рычаги на сток
- рулевые наконечники на сток

На сток менял потому, что там были все сайлент-блоки (угадайте с трех раз от чего), конечно от волги, и немного от ваза.
Попутно искал мотор на замену, выбор упал на SR потому как болт-он. Заодно шкурил, чистил, искал гниль и ох..вал от того сколько находил. Места дислокации гнили были там же где и всех, но честно говоря я не ждал, что их там так много. Короче говоря я понял, что продал офигенного узбека (да я его продал, потому как денег на ниссан не было. Пришлось занимать, а потом приходит момент когда надо отдавать), а купил ржавый хлам.
Мотор подходящий не нашелся, или дорого, или хрен его знает в каком состоянии. Время шло, машина стояла, мотор искался. Так незаметно пролетел 2008 год.

В зиму 2008-2009 случилось 3 важных события в жизни машины
- она уехала на проварку и окраску
- Оля сказала, что у меня нет машины и денег, и я должен выбрать или она, или машина ))))))))
- нашелся мотор

Мотор приехал ночью какого-то числа мая, в дождь. Парню который мне его привез нужно было срочно ехать дальше. Поэтому пришлось будить друзей, вынимать их из баров, снимать с жен и т.д. и т.п. В итоге через полчаса мы все собрались в одном месте и в количестве шесть человек, открыли двери газели и увидели его. SR20DET черноголовый, в сборе с коробкой, весь обмотан проводкой и мозгом лежащим на клапанной крышке. Вся эта радость выглядела на миллион и примерно 400 кг живого веса. Вот в этот момент мы все дружно выхватили мощный приход от того, что это был очень крутой движок лежащий на старом гнилом паллете. Вынимать было страшно, боялись, что паллет не выдержит, мотор упадет и кому-то отдавит ногу, а у меня будет сердечный приступ))

В общем мы его вынули, вскрыли, посмотрели, собрали, отпустили водителя, и что самое невероятное к трем ночи поставили его в машину, попутно ободрав всю краску под капотом. После чего хозяин СТО упал спать на пустом полу моей машины, а я, судя по тому где проснулся, прямо на моторе)))) А вот парни уехали по домам, но нас почему-то не забрали))

Сезон 2009 года прошел в сборке после покраски и попытках срастить две проводки, в какой-то момент стало понятно, что ничего не понятно. И было решено ставить мозги от СА. Сказано - сделано. Машина поперла недуром. Правда жрала 30 на 100, что на холостом, что под нагрузкой. Но это уже было что-то.

Да кстати, упустил момент с первой проваркой (2007 год, еще был жив СА), отгнившее заднее левое крепление водительского сидения достало настолько, что я поехал в первый снег, на лысой резине, без стекол, дверей, капота, крыльев, глушителя и бамперов. К знакомому сварщику. Он базировался в гаражах возле МРЭО ГИБДД, на другом конце города. Это было зрелище не для слабонервных)))
http://desmond.image...jpg&res=landing

В течении лета 2009 пытался понять, что же за мотор мне привезли. Где взять электрика, и деньги)) Сейчас вспоминаю как я мучился сомнениями и искал литературу, данные и хоть какую-то инфу, становится смешно.

Короче я катался, искал инфу, электрика. И даже поучаствовал в закрытии сезона по драг-рейсингу.

Зиму 2009-2010 машина простояла в гараже. Руки не доходили.

Летом 2010 года периодически катался, думал, что делать с ней. И в итоге поставил на зиму в гараж.

Зиму 2010-2011 машина простояла в гараже. Руки не доходили.

Весной путем анализа всего и вся, было выяснено, что мотор от 180sx 94-96 года. А чуть позже найден электрик/электронщик 50 лет, который сказал: "это интересно, я это сделаю". Договорились на осень. Осенью я не смог, перенесли на начало зимы, он сломал ногу. В общем подключили мозги от sr только к лету.
Был проведен тюнинг ниссана путем покупки кватриры, холодильника и всякого нужного барахла. Ниссану ничего не досталось кроме Power intake от фирмы Арехи. Ездил он отвратно, да и мебель на нем не перевезешь. Сезон прошел под лозунгом, "no drift, no drag - ищи косяк".

Настал год 2012, возможно последний в нашей жизни, возможно нет. Мы все пережили минимум 7 концов света. И этот переживем))
Много чего сделано в доме, меньше в ниссане:
- задняя подвеска megan racing
- полиуритан energy suspension
- алюминь радиатор
- фронтальник
- выхлоп 57мм нерж. самопал (достал сил нет, буду варить резонатор)
- BOV
- силиконовые патрубки
- диски ВСМПО и резина
- и всякая мелочь которую не упомнишь

И все еще ищу косяки)

http://desmond.image...jpg&res=landing
http://desmond.image...jpg&res=landing

Сообщение отредактировал Ramon: 04 апреля 2013 - 09:45

"MAF, свечи, зажигание, дырка во впуске" - универсальный ответ на вопрос - "что с моим CA18DET(SR20DET)?"

"Winter is coming"

#3 Ventury

Ventury

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 330 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 29 августа 2012 - 10:27

Я примерно догадываюсь, в какую сторону был сделан выбор :D

#4 AlekseyV

AlekseyV

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 359 сообщений
  • Город: Сургут

Отправлено 29 августа 2012 - 11:01

я тоже догадался
где фото???

#5 LeonardoD

LeonardoD

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Город: Пермь

Отправлено 29 августа 2012 - 11:05

фото фото фото!!!!!!1

#6 Sasho

Sasho

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 713 сообщений
  • Город: Владивосток

Отправлено 29 августа 2012 - 11:32

да тут всё само собой понятно)))даж последовательность правильная: первый пункт - Оля поставила тебя перед выбором, следующий пункт - ты нашёл мотор)))) даж думать нечего, Оль много, а 200сх - мало)))

и давай уже фооото))
  • 777NeoN777 это нравится

#7 Ramon

Ramon

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 164 сообщений
  • Город: Засратов

Отправлено 29 августа 2012 - 11:37

Фото позже. все на телефоне. я кабель от него посеял при переездах. Будет даже видео, на след. после покупки.))

Сообщение отредактировал Ramon: 29 августа 2012 - 11:39

"MAF, свечи, зажигание, дырка во впуске" - универсальный ответ на вопрос - "что с моим CA18DET(SR20DET)?"

"Winter is coming"

#8 Ramon

Ramon

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 164 сообщений
  • Город: Засратов

Отправлено 29 августа 2012 - 11:51

Вот только-только привезли растяжки от Санчеза. Респект.

Забыл про самый дорогой тестер - Арехи Power FC и тт HKS, и гайки tpi

Вечером сфоткаю перенос акб в багажник, выложу при первой возможности.

Сообщение отредактировал Ramon: 24 октября 2012 - 11:00

"MAF, свечи, зажигание, дырка во впуске" - универсальный ответ на вопрос - "что с моим CA18DET(SR20DET)?"

"Winter is coming"

#9 meloman

meloman

    ALMIGHTY

  • Модераторы
  • 3 961 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 29 августа 2012 - 12:10

все прочитал, но бес фотаг низачот))
Продам сток и тюнь в теме http://s13club.ru/in...епа-обвесы-сал/

#10 camikadze91

camikadze91

    Type-X Mafia

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 29 августа 2012 - 13:46

Одержим. Интересно)
83d25742fa6d.gif

TypeX MAFIA

Поисково-спасательный отряд "Лиза Алерт" круглосуточный телефон (495) 646 86 39
ПСО "СПАСРЕЗЕРВ"

#11 GOGAS13

GOGAS13

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 302 сообщений
  • Город: МИАСС

Отправлено 29 августа 2012 - 17:58

все ждём фото :-) да и подписаться playboy надо было :-D
А нам, чумазым, дан глаз-лазер,Чтобы отличать бразера от мрази

#12 Ramon

Ramon

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 164 сообщений
  • Город: Засратов

Отправлено 30 августа 2012 - 07:26

Вот еще фото
http://desmond.image...jpg&res=landing
http://desmond.image...jpg&res=landing

Ништяки

http://desmond.image...jpg&res=landing
http://desmond.image...jpg&res=landing

Растяжки от Санчеза

http://desmond.image...jpg&res=landing
http://desmond.image...jpg&res=landing
http://desmond.image...jpg&res=landing
http://desmond.image...jpg&res=landing
"MAF, свечи, зажигание, дырка во впуске" - универсальный ответ на вопрос - "что с моим CA18DET(SR20DET)?"

"Winter is coming"

#13 Ramon

Ramon

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 164 сообщений
  • Город: Засратов

Отправлено 30 августа 2012 - 07:36

Ну и собственно переезд АКБ в багажник

Потребуется:
Провод 16кв медный мягкий - 6м
Гофра электротехническая диаметр 20мм - 6м
Изолента - 1 моток
Стяжки и шумка - опционально
Трезвый товарищ - 1 шт
Трубка медная диаметр 10мм - 70мм

http://desmond.image...jpg&res=landing

http://desmond.image...jpg&res=landing

http://desmond.image...jpg&res=landing
Площадка под АКБ самодельная - сталь 1 мм, резинка под АКБ - от ТАЗа, крепеж - от ТАЗа, крепление площадки к полу - вытяжные заклепки 4,8*16 - 20 шт
http://desmond.image...jpg&res=landing

http://desmond.image...jpg&res=landing

Сообщение отредактировал Ramon: 30 августа 2012 - 07:43

"MAF, свечи, зажигание, дырка во впуске" - универсальный ответ на вопрос - "что с моим CA18DET(SR20DET)?"

"Winter is coming"

#14 Sasho

Sasho

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 713 сообщений
  • Город: Владивосток

Отправлено 30 августа 2012 - 14:31

а чо за фирма распорок то?)

#15 Sanchez

Sanchez

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 211 сообщений
  • Город: krsk

Отправлено 30 августа 2012 - 16:41

а кузов то походу весьма свеж :)

мне не показалось? уже power fc? :)
TypeX MAFIA

#16 Ramon

Ramon

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 164 сообщений
  • Город: Засратов

Отправлено 31 августа 2012 - 07:12

мне не показалось? уже power fc?

Не показалось. Очень нужен был тестер))

а чо за фирма распорок то?)

Cusco
"MAF, свечи, зажигание, дырка во впуске" - универсальный ответ на вопрос - "что с моим CA18DET(SR20DET)?"

"Winter is coming"

#17 Ramon

Ramon

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 164 сообщений
  • Город: Засратов

Отправлено 31 августа 2012 - 07:59

Парни, возник вопрос. У меня есть подозрение, я прямо уверен, что Power FC сбрасывает настройки после того как глушишь двигатель. Пока лазил только в меню выбора доп. устройств. Было так: залез я в меню недели две назад - выбрал повер интейк-да, буст контрол кит-нет, о2 - нет, ну и тд. Залез вчера, хз зачем, и увидел, что все вернулось в то состояние, что и было до изменений.
Вопрос: куда ему плюс подкинуть, или это нормально, или надо слазить в меню inicialization(или как-то так) и сделать там что-то.
"MAF, свечи, зажигание, дырка во впуске" - универсальный ответ на вопрос - "что с моим CA18DET(SR20DET)?"

"Winter is coming"

#18 beastie

beastie

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений
  • Город: Красноярск

Отправлено 31 августа 2012 - 09:22

When I turn my car off I loose any changes on the PowerFC! Help!!

http://paulr33.com/p...erfc-faq.htm#56
Изображение

#19 Ramon

Ramon

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 164 сообщений
  • Город: Засратов

Отправлено 31 августа 2012 - 09:43

Спасибо, этот пункт я как-то проглядел.
"MAF, свечи, зажигание, дырка во впуске" - универсальный ответ на вопрос - "что с моим CA18DET(SR20DET)?"

"Winter is coming"

#20 Ramon

Ramon

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 164 сообщений
  • Город: Засратов

Отправлено 10 сентября 2012 - 10:08

http://desmond.image...jpg&res=landing
http://desmond.image...jpg&res=landing
Поставил таки бампер. До более серьезных вещей пока руки опять не доходят.

Сообщение отредактировал Ramon: 10 сентября 2012 - 10:11

"MAF, свечи, зажигание, дырка во впуске" - универсальный ответ на вопрос - "что с моим CA18DET(SR20DET)?"

"Winter is coming"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей