Главные пары редукторов R200 у различных Nissan-ов
Автор
nameless_bk201
, сен 05 2012 23:45
Сообщений в теме: 26
#1
Отправлено 05 сентября 2012 - 23:45
Что-то понадобилось узнать какая у меня ГП в редукторе R200 у 200sx s13 CA18det MT и не нашел... блуждая по просторам инета наткнулся на такой вот списочек:
Маркировка редукторов ниссанов с самоблоком практически у всех одна R200V, а главные пары разные:
Z33 - MT - R200 - 3.538
Z33 - MT - R200V - 3.538
Z33 - AT - R200V - 3.357
Z32TT - R230V - 3.692
Z32 NA - R200V - 4.083
G35 - седан - AT - R200 - 3.357
G35 - седан - MT - R200V - 3.538
G35 - седан - AWD - AT - R200 - 3.357
G35 - седан - MT - R200V - 3.538
G35 - седан - AT - R200 - 3.357
G35 - купе - AT - R200V - 3.357
Q45 - G50 - R200V - 3.538
Q45 - FY33 - R200V - 3.692
R32 GTR - RB26DETT - MT - F160 - 4.111 - (передний редуктор)
R32 GTR - RB26DETT - MT - R200 - 4.111
S15 - MT - R200H - 3.692
S15 - AT - R200V - 3.916
S14 - KA24DE - 4.083
S14 - SR20DET - MT - R200V - 3.692
S14 - SR20DET - AT - R200V - 3.915
S13 - KA24DE - 4.083 - (оба: R200 и R200V)
r200 - означает свободный дифф.
r200v - viscous - стандартный самоблок
r200h - helical - продвинутый
обновление 06.09.2012:
a31 - rb20det - mt - r200v - 4.3
Передаточное отношение - это отношение количества зубьев ведомой шестерни к количеству зубьев ведущей. Проще говоря, чтобы посчитать передаточное число Главной Передачи, нужно разделить количество зубьев большой шестерни на количество зубьев маленькой. Передаточное число позволяет определить степень увеличения крутящего момента этой парой: чем оно больше, тем больше это увеличение.
Таким образом, увеличение передаточного отношения при одинаковом диаметре колес, повышает динамику, ускоряет разгон до заданной скорости. Иначе говоря, при тех же оборотах двигателя, к колесам подводится больший крутящий момент. Обратной стороной увеличения момента является уменьшение максимальной скорости. Передаточное отношение обычно подбирается разработчиками автомобиля, исходя из возможностей двигателя таким образом, чтобы максимально использовать заложенный в нем потенциал.
правим, добавляем
Маркировка редукторов ниссанов с самоблоком практически у всех одна R200V, а главные пары разные:
Z33 - MT - R200 - 3.538
Z33 - MT - R200V - 3.538
Z33 - AT - R200V - 3.357
Z32TT - R230V - 3.692
Z32 NA - R200V - 4.083
G35 - седан - AT - R200 - 3.357
G35 - седан - MT - R200V - 3.538
G35 - седан - AWD - AT - R200 - 3.357
G35 - седан - MT - R200V - 3.538
G35 - седан - AT - R200 - 3.357
G35 - купе - AT - R200V - 3.357
Q45 - G50 - R200V - 3.538
Q45 - FY33 - R200V - 3.692
R32 GTR - RB26DETT - MT - F160 - 4.111 - (передний редуктор)
R32 GTR - RB26DETT - MT - R200 - 4.111
S15 - MT - R200H - 3.692
S15 - AT - R200V - 3.916
S14 - KA24DE - 4.083
S14 - SR20DET - MT - R200V - 3.692
S14 - SR20DET - AT - R200V - 3.915
S13 - KA24DE - 4.083 - (оба: R200 и R200V)
r200 - означает свободный дифф.
r200v - viscous - стандартный самоблок
r200h - helical - продвинутый
обновление 06.09.2012:
a31 - rb20det - mt - r200v - 4.3
Передаточное отношение - это отношение количества зубьев ведомой шестерни к количеству зубьев ведущей. Проще говоря, чтобы посчитать передаточное число Главной Передачи, нужно разделить количество зубьев большой шестерни на количество зубьев маленькой. Передаточное число позволяет определить степень увеличения крутящего момента этой парой: чем оно больше, тем больше это увеличение.
Таким образом, увеличение передаточного отношения при одинаковом диаметре колес, повышает динамику, ускоряет разгон до заданной скорости. Иначе говоря, при тех же оборотах двигателя, к колесам подводится больший крутящий момент. Обратной стороной увеличения момента является уменьшение максимальной скорости. Передаточное отношение обычно подбирается разработчиками автомобиля, исходя из возможностей двигателя таким образом, чтобы максимально использовать заложенный в нем потенциал.
правим, добавляем
Распилы, карпилы, тюнинг, запчасти, литье - все для ваших машин из Японии, Америки и Китая
8 - 9 1 6 - 5 2 6 - 8 9 - 2 6
http://vk.com/dgarage
Андрей
8 - 9 1 6 - 5 2 6 - 8 9 - 2 6
http://vk.com/dgarage
Андрей
#7
Отправлено 06 сентября 2012 - 09:38
вооо,кстати вообще было бы неплохо написать что есть длинная и короткая пары и для чего лучше какая
Распилы, карпилы, тюнинг, запчасти, литье - все для ваших машин из Японии, Америки и Китая
8 - 9 1 6 - 5 2 6 - 8 9 - 2 6
http://vk.com/dgarage
Андрей
8 - 9 1 6 - 5 2 6 - 8 9 - 2 6
http://vk.com/dgarage
Андрей
#9
Отправлено 06 сентября 2012 - 10:39
вот что нашел в сети
Передаточное отношение - это отношение количества зубьев ведомой шестерни к количеству зубьев ведущей. Проще говоря, чтобы посчитать передаточное число Главной Передачи, нужно разделить количество зубьев большой шестерни на количество зубьев маленькой. Передаточное число позволяет определить степень увеличения крутящего момента этой парой: чем оно больше, тем больше это увеличение.
Таким образом, увеличение передаточного отношения при одинаковом диаметре колес, повышает динамику, ускоряет разгон до заданной скорости. Иначе говоря, при тех же оборотах двигателя, к колесам подводится больший крутящий момент. Обратной стороной увеличения момента является уменьшение максимальной скорости. Передаточное отношение обычно подбирается разработчиками автомобиля, исходя из возможностей двигателя таким образом, чтобы максимально использовать заложенный в нем потенциал.
Передаточное отношение - это отношение количества зубьев ведомой шестерни к количеству зубьев ведущей. Проще говоря, чтобы посчитать передаточное число Главной Передачи, нужно разделить количество зубьев большой шестерни на количество зубьев маленькой. Передаточное число позволяет определить степень увеличения крутящего момента этой парой: чем оно больше, тем больше это увеличение.
Таким образом, увеличение передаточного отношения при одинаковом диаметре колес, повышает динамику, ускоряет разгон до заданной скорости. Иначе говоря, при тех же оборотах двигателя, к колесам подводится больший крутящий момент. Обратной стороной увеличения момента является уменьшение максимальной скорости. Передаточное отношение обычно подбирается разработчиками автомобиля, исходя из возможностей двигателя таким образом, чтобы максимально использовать заложенный в нем потенциал.
#11
Отправлено 06 сентября 2012 - 12:09
ништяк! добавляю в фак
Распилы, карпилы, тюнинг, запчасти, литье - все для ваших машин из Японии, Америки и Китая
8 - 9 1 6 - 5 2 6 - 8 9 - 2 6
http://vk.com/dgarage
Андрей
8 - 9 1 6 - 5 2 6 - 8 9 - 2 6
http://vk.com/dgarage
Андрей
#17
Отправлено 11 сентября 2012 - 09:22
По мне, так это средняяпоясните еще раз, 4.3 это короткая или наоборот длинная пара?
У меня на Сливе изначально была 4,375
наврятлиинтересно, а гп с р180 на 200 встанет?
себе в 180 ставил пару с ПЕРЕДНЕГО 180-го редуктора Террано
#18
Отправлено 27 сентября 2012 - 08:40
кто подскажет стоит ли ставить редуктор от спек р с15? в чем его отличие от нашего? на сколько я понял, в нем сток блока непонятно скока вей(это плюс) и гп расчитана под 6мт,что не совсем гуд для дрифта(более доинные передачи.) какая главная пара в сток р200 на 200сх? ау?!!
Распилы, карпилы, тюнинг, запчасти, литье - все для ваших машин из Японии, Америки и Китая
8 - 9 1 6 - 5 2 6 - 8 9 - 2 6
http://vk.com/dgarage
Андрей
8 - 9 1 6 - 5 2 6 - 8 9 - 2 6
http://vk.com/dgarage
Андрей
#20
Отправлено 30 сентября 2012 - 21:00
ап!
Распилы, карпилы, тюнинг, запчасти, литье - все для ваших машин из Японии, Америки и Китая
8 - 9 1 6 - 5 2 6 - 8 9 - 2 6
http://vk.com/dgarage
Андрей
8 - 9 1 6 - 5 2 6 - 8 9 - 2 6
http://vk.com/dgarage
Андрей
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей