-мотор SR20DET Red Top
-выхлоп hanmade 63, банка hks superdrager
-насос Walbro 255л/ч
-кулер Nissan Avenir
-пайпинг китай
-байпас Evo
-сцепа Spec Stage 1
-фильтр AEM
подвеска
-передние рычаги R33
-передние кулаки и ступицы С35
-задние кулаки ступицы WGN34
-задний стаб bnr32
-пружины RS-R
-тормоза 4pot BNR32 bm44
-армированные тормозные шланги Dif
-шайбы в подрамник handmade
-пуговица в рулевом handmade
внутри
-сидения Recaro
-руль Nardi Torino
-ручка кпп хз что это
-педали bnr32
-бустконтроллер Greddy Profec-A
-датчик буста Greddy
Сейчас будет много... )
Машину купил изначально как поджопник, пока делал основной свой проект, не буду вдаваться в подробности, но ездить было не на чем. Начались поиски машины, которая должна быть с задним приводом и с каким то потенциалом, и при этом стоить не дорого. После долгих поисков, бы найден этот экземпляр, с мотором CA18i на автомате, с барабанами сзади, и в самой дешевой комплектации, без часов, без электрозеркал и ЦЗ. Подкупило состояние кузова, который потом правда пришлось делать Но собственно эта авария и послужила толчком для тюнинга В первую очередь хотелось нормальные тормоза сзади и 5 шпилек, в итоге купил рычаги R33, передние ступицы C35, задние WGN34.
таким он был после ремонта
Тут пришла мысль, попробовать поставить туда SR20DE, вроде как база одинаковая с S13, и сместо СА, должен подойти SR, который лежал рядом за недорого. Правда это недорого потом вылилось в нормальную сумму, т.к. небыло маховика, сцепления, косы, трамблера, мафа, мозгов, коробки и .т.п Но отступать было нельзя. все нашел и начался процесс свапа (или полусвапа ) Выхлоп кстати тоже пришлось варить с нуля, 63 труба, какой то резонатор и банка HKS Superdrager
тут же заказаны первые ништяки, которые наверное из серии мастхэв растяжки куско. Их история приобритения заслуживает отдельного рассказа
потом очень хотелось брызговики, которе видимо не предусмотрены в моей комплектации
Руль Nardi Torino перекочевал с моего прошлого проекта, а ручка КПП пришла из Японии
Кстати вспомнил про ручник. У меня был ножник, и после установки педали сцепления (которую приколхозили от С31), его не стало. Ручку саму в таких случаях надо брать от R32, но где ж ее найти, случайно купил от R33, трос его пришлось укоротить, а сами тросы ручника тоже подошли от R33.
Кулиса кстати короткоходная, китай, но с такой большой дилдой ходы родной рулисы просто огромные, а низкую делать неудобно, из-за автоматного подлокотника
Потом купил пружины RS-R, новые, что бы ниже сделать
Начал ездить. На прошлом проекте была блокировка, и я понял что и тут без нее нельзя, хотя бы вискас
Потом из прошлого проекта вытащил сидения Recaro, заказал к ним салазки и стало приятнее ездить
Но просто ездить мы же не можем, надо постоянно что то прикручивать, благо это ниссан Купил тормоза BNR32, BM44 и все это поставил. Короче получилось в итоге так
морда стоит выше, т.к. пружины сцука расчитаны под рыбу, а не под сыр Пробовал дрочиться со стойками от s13, но потом понял что все это херня Дело к зиме, к лету хочу фуллтапы
Короче, накатался я на этом атмосферном говне Тем более когда у бати R34 турбоседан, и Y31 турбодиван, эта машина вообще не едет
В итоге пришло 190кг вот этого
педали от BNR32
Интеркулер Nissan Avenir, комплект универсальных пайпов 2.5", Китай, но все равно все кромсать придется, одлскульный датчик давления Greddy и олдскульный буст контроллер Greddy Profec-A
сделал у токаря шайбы в подрамник и пуговицу в рулевое
и еще несколько фото, ну очень нравится датчик ))
А да, еще лежит и ждет своего часа задний стаб от BNR32 (сейчас стоит сток от 200SX). Скорее бы свап, еще надо дождаться посылки из Америки, в которой едет сцепа, вальбра, нормальные болты маховика, армированные шланги и что то еще по-моему
по любому что то забыл, но если что добавлю
Сообщение отредактировал Rust: 14 октября 2012 - 12:17