TD04 на двигатель СА18
#1
Отправлено 16 сентября 2012 - 19:21
#2
Отправлено 16 сентября 2012 - 20:02
Тд04 очень разные бывают. 16,18,20g это митсувские турбы.
Стоит ли все это городить?
Кастом коллектор, кастом аутлет хз как все это потом ещё встанет и какой будет от этого приход.
Если 18g то это нормальная по размеру для са, 20уже немного великовата, будет поздно спулить.
Форсы можно и сток, смотря сколько дуть,но это чревато. Лучше 550.
Ну и настроить все это дело хотя бы сафкой, а лучше мозг и настройщик. Маф от фашки.
Вот посчитай сам как у тебя дешевле чем болт он 28 получится с кучей кастом деталей?
Но вообще и япы и америкосы митсувские турбы ставят часто из за их низкой цены.
#4
Отправлено 16 сентября 2012 - 21:52
"Будут ли наши соперники снова жаловаться на незаконность нашей машины? Я надеюсь на это. Если это произойдет, значит мы снова построили лучшую машину." (с) Эдриан Ньюи
#6
Отправлено 17 сентября 2012 - 07:42
"Будут ли наши соперники снова жаловаться на незаконность нашей машины? Я надеюсь на это. Если это произойдет, значит мы снова построили лучшую машину." (с) Эдриан Ньюи
#8
Отправлено 17 сентября 2012 - 09:04
И от этого факта не отмахнуться.
400+ср20 на ром тюне? Машин 7 на вскидку вспомню с зильвии :-)
Легко и по нескольку лет. Включая дрифт и кольцо по выходным. Для обычной стритовой машины и обычного юзверя не строящегося из себя гоночнига это самый простой и надежный путь :-)
Да, будет не 100% мощности а 85% от стандалона, настроенного хорошим тюнером на предел. Сколько стоит стэндалон? Нужен он на околостоковой машине?
Где у нас хорошие настройщики в стране? Сколько—сколько стоят их услуги? :-)
Нужен мне мотор настроенный на грани (и чуть что не так не на той заправке заправленный не в то время года когда был настроен :-)) на повседневку+иногда поебашить?
Я для себя на эти вопросы уже ответил :-)
#9
Отправлено 17 сентября 2012 - 10:57
Сообщение отредактировал bashbraza: 17 сентября 2012 - 11:04
#10
Отправлено 17 сентября 2012 - 11:39
Просто припаял мамку вставил туда чип и готово, на СА18 без всяких дочерних плат. И Spark все сказал.
З.Ы. В первом посту вроде речь идет о экономии...
Сообщение отредактировал Exhaust: 17 сентября 2012 - 13:01
"Будут ли наши соперники снова жаловаться на незаконность нашей машины? Я надеюсь на это. Если это произойдет, значит мы снова построили лучшую машину." (с) Эдриан Ньюи
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей