Столкнулся вот с какой проблемой:
Стояла турбина от РБ25дет. У нее с завода заглушено окно и с актуатора шланг идет на штатный бустконтроллер.
Но после установки турбины от РБ20дет увидел следующее: Шланг от актуатора идет в гнездо турбины. Я решил его заглушить и сделать как было до этого: шланг с бустконтролерра штатного кинуть на актуатор.
Правильно ли я сделал? или нет. Или же нужно было глушить штатный буст и оставлять шланг в покое: между актуатором и гнездом.
На что это вляет?
пробовал запустить тачку и дать жару... турбина раскручивается как сумашедшая.
Вопрос по турбинам (точнее актуаторам)
Автор
steklorezzz
, сен 28 2012 00:11
Сообщений в теме: 6
#3
Отправлено 28 сентября 2012 - 00:43
У тебя тюн бустконтроллер стоит? У меня как на последней фотке.
А так влияет на передув)))
А так влияет на передув)))
#5
Отправлено 28 сентября 2012 - 08:55
#7
Отправлено 28 сентября 2012 - 16:48
Сделай как на 2 картинке. ( подключение актуатора)
соленойд подключи так:
1. К воздушному фильтру.
2. К всас. коллектору.
3. На топливный регулятор.
соленойд подключи так:
1. К воздушному фильтру.
2. К всас. коллектору.
3. На топливный регулятор.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей