Перейти к содержимому


Фотография

Ребилд кардана


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 nameless_bk201

nameless_bk201

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 852 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 14 октября 2012 - 22:06

Вопрос собсна следующий: имеет ли смысл менять подвесной или проще взять контрактный в сборе? Если имеет смысл ребилдить,то че еще поменять вместе с подшипом?

Ссыль на партнамберы частей кардана

Изображение
Распилы, карпилы, тюнинг, запчасти, литье - все для ваших машин из Японии, Америки и Китая

8 - 9 1 6 - 5 2 6 - 8 9 - 2 6
http://vk.com/dgarage
Андрей

Изображение

#2 ERNI

ERNI

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
  • Город: Санкт Петербург

Отправлено 15 октября 2012 - 02:24

лично мое мнение,что подвесной нужно убирать -сваривать прямой кардан,ибо уж больно часто его надо менять

а по теме крестовины наверное надо еще
знать бы их номер кстате

#3 AlekseyV

AlekseyV

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 359 сообщений
  • Город: Сургут

Отправлено 15 октября 2012 - 06:38

может стоит рассмотреть вот такой вариант http://shaftmasters....rivesha240.html

#4 nameless_bk201

nameless_bk201

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 852 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 15 октября 2012 - 11:53

хмм, а какие минусы от заварки подвесного?
Распилы, карпилы, тюнинг, запчасти, литье - все для ваших машин из Японии, Америки и Китая

8 - 9 1 6 - 5 2 6 - 8 9 - 2 6
http://vk.com/dgarage
Андрей

Изображение

#5 ERNI

ERNI

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
  • Город: Санкт Петербург

Отправлено 15 октября 2012 - 12:19

хмм, а какие минусы от заварки подвесного?

минусы наверное только в том что-что бы снять кардан прийдется откручивать диф,так как кардан заходит в диф центрующим кольцом,но это только в теории
а так я считаю одни плюсы

#6 AlekseyV

AlekseyV

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 359 сообщений
  • Город: Сургут

Отправлено 15 октября 2012 - 12:51

минут в том что его надо балансировать после этого

#7 killer3@lOOp

killer3@lOOp

    addicted to S13

  • Администраторы
  • 4 352 сообщений
  • Город: Москоу сиси

Отправлено 15 октября 2012 - 13:17

Крестовины, могут еще шлицевые части иметь износ.

私は巨乳が大好きです。

 

 


#8 ERNI

ERNI

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
  • Город: Санкт Петербург

Отправлено 15 октября 2012 - 14:22

минут в том что его надо балансировать после этого


ну балансировка и сварка это все делается в одной конторе думаю

#9 AlekseyV

AlekseyV

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 359 сообщений
  • Город: Сургут

Отправлено 16 октября 2012 - 06:03

вот цена вопроса интересна, может готовый проще купить

#10 ERNI

ERNI

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
  • Город: Санкт Петербург

Отправлено 16 октября 2012 - 13:04

ну балансировка стоит вроде 4 р
+ сварка

Сообщение отредактировал ERNI: 16 октября 2012 - 13:06


#11 meloman

meloman

    ALMIGHTY

  • Модераторы
  • 3 961 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 16 октября 2012 - 16:39

Свалка и баланс мне в 6р. Обошлись
Продам сток и тюнь в теме http://s13club.ru/in...епа-обвесы-сал/

#12 Маня

Маня

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 387 сообщений
  • Город: : Питер

Отправлено 16 октября 2012 - 18:10

В Питере никто не знает куда можно обратиться с карданом? мне тоже надо. у меня какой-то крестовине -плохо

#13 meloman

meloman

    ALMIGHTY

  • Модераторы
  • 3 961 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 17 октября 2012 - 17:05

Гугл, Мань, знает все :P
Продам сток и тюнь в теме http://s13club.ru/in...епа-обвесы-сал/




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей