Ребилд кардана
Автор
nameless_bk201
, окт 14 2012 22:06
Сообщений в теме: 12
#1
Отправлено 14 октября 2012 - 22:06
Вопрос собсна следующий: имеет ли смысл менять подвесной или проще взять контрактный в сборе? Если имеет смысл ребилдить,то че еще поменять вместе с подшипом?
Ссыль на партнамберы частей кардана
Ссыль на партнамберы частей кардана
Распилы, карпилы, тюнинг, запчасти, литье - все для ваших машин из Японии, Америки и Китая
8 - 9 1 6 - 5 2 6 - 8 9 - 2 6
http://vk.com/dgarage
Андрей
8 - 9 1 6 - 5 2 6 - 8 9 - 2 6
http://vk.com/dgarage
Андрей
#3
Отправлено 15 октября 2012 - 06:38
может стоит рассмотреть вот такой вариант http://shaftmasters....rivesha240.html
#4
Отправлено 15 октября 2012 - 11:53
хмм, а какие минусы от заварки подвесного?
Распилы, карпилы, тюнинг, запчасти, литье - все для ваших машин из Японии, Америки и Китая
8 - 9 1 6 - 5 2 6 - 8 9 - 2 6
http://vk.com/dgarage
Андрей
8 - 9 1 6 - 5 2 6 - 8 9 - 2 6
http://vk.com/dgarage
Андрей
#11
Отправлено 16 октября 2012 - 16:39
Свалка и баланс мне в 6р. Обошлись
Продам сток и тюнь в теме http://s13club.ru/in...епа-обвесы-сал/
#13
Отправлено 17 октября 2012 - 17:05
Гугл, Мань, знает все
Продам сток и тюнь в теме http://s13club.ru/in...епа-обвесы-сал/
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей