Перейти к содержимому


Фотография

"ZAVARKA по-русски", Goodzilla's Driftness project


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 goodzilla

goodzilla

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 276 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 18 октября 2012 - 01:06

Привет всем с планеты сильвий и двухсотиков!
Думаю многие меня тут знают, а кто не знает, тем же лучше - здоровее будете))
Вобщем история короткая: шел, упал, ударился головой. С тех пор не могу пройти мимо корча, не купив его)

Героиня этого рассказа - красная тринашка-слепыш. 1990 года выпуска. когда-то у нее была хорошая жизнь - в японии, где ее и произвели. Потом она оказалась в германии, где наверное ее тоже любили. Но ей не дали спокойно состариться и решили поиздеваться на старости лет, выкупив ее в страну со странным название толи vodka, толи russia. Пригнана она была в 2004 году сюда и владел ей чел, который даже перекрасил ее в красный цвет RS6, поставил обвес и пожалуй все.

вот так она выглядела:

Изображение

Изображение

История второго ПТС начинается с 2009 года, когда купил ее себе всеми любимый и много уважаемый говно-технарь Руслан Александрович, глубокий ему поклон. При покупке на это имя в ПТС я внимания не обратил, ну да ладно. Будем надеяться, что для себя хотябы он ее делал нормально и любил ее не меньше чем себя самого. Далее стандартная история. стуканутый мотор, несколько лет простоя, продажа с приехавшим sr20det, второй владелец его поставил внутрь, но тот работать не хотел, перегревался, чихал, и не ехал, третий владелец поднастроил, поехал и бросил, и наконец четвертый ей потихоньку занялся, а точнее выкинул все старье из салона, оставив голый метал. поставил правильный ковш, ремни, гидро-ручник, массу, колеса, капот, выхлоп и еще много чего по мелочевке. Большое ему спасибо. Олег, жаль что дрифт тебя не втянул и обстоятельства сложились против тебя, вынудив продать красотку, пусть и немного удручающе выглядящую, но достаточно бодро ездящую. Машина последние 2 года толком не ездила а только делалась и почти готовую я ее и купил. В питере))

Забил на работу, сорвался и поехал туда по самым пробкам. 14 часов пути, и я там. Утром приехал познакомился с Олегом (предыдущим владельцем), и с самой машиной.

вот такой я ее увидел:

Изображение

Изображение

Изображение

Глянул на подьемнике, все осмотрел, прокатился , расплатился и уехал домой своим ходом))

Ништяки в виде нежно-кремового кожаного салона, мультимедиа-системы, климатконтролся 4-х зонного и трекшн-контроля видимо потырили перегонщики, потому пришлось довольствоваться тем что осталось.

Если кому-то инетересно, то:

Кузов на 4 ( была несильно бита в морду в уголок где фара, и в сзади справа чутка. никакого криминала), но слабые места требовали проварки и переварки. Пороги походу менялись- гнили мало: в районе брызговиков, в районе пола под ногами дыры небольшие и лонжероне прямо под моторным щитом на изгибе (все как у всех).

Мотор SR20det красноголовый с 180тика. Промерили компрессию: 10,5 / 10,2/10,3/10,5 Вроде нормально, если не сказать отлично. Мотор работает без нареканий, турба не дымит, масло не жрет, валить- валит, но здорово переливает. Об этом какбы намекает пламя из глушителя при переключениях и низкий захлебно-утробный рокот мотора.

Изображение
Изображение


Каркас Энергия по приложению J

Изображение
Изображение


Вот сухой список доработок, с которыми я ее купил:

- Sr20det red-top
- коробка SR20det
- Новый диск сцепления EXEDY
- Наверное сток сцепа
- Заварка по-русски
- Ковш SABELT с ушами с омологацией на вваренных трубах
- Ремни 4-точки SСHROT или как их там
- Каркас ЭНЕРГИЯ по J, но без вывода на чашки(((
- Гидроручник на willwood-е
- Тахометр DEFI
- Бустконтроллер механический
- Датчик буста – STACK
- Прерыватель массы
- Диски Work Emotion CR-KAI Gun metal R17
- Проставки на морду 3.5 см
- Проставки в рейку
- Наконечнки KTS
- Карбоновый капот отличного качества (вроде как покупался за 35тыр)
- Собранный из щепок оригинальный обвес без порогов
- Крылья ORIGIN +5см
- Выхлоп c банкой BLITZ
- Убран ABS
- Топливный регулятор Aeromotive c армированными топливными линиями
- Фронтальный кулек BLITZ
- Блоу-офф BLITZ
- Форсунки походу с S15 турбовой (фиолетовые)
- Зеркала аля формула 1, в которые ничего не видно
- новое лобовое
- подвеска KYB на пиленый пружин, все рычаги сток!! Тачку таскает по дороге плюс минус метр)) решим скоро эту проблему думаю)
- распорки CUSCO спереди и сзади


На этом список плюс-минус заканчивается))

Вобщем 12 часов пути, пару привалов и машинка добралась до москвы)

Изображение
Изображение

спасибо бравым парням за помощь, чтобы я без вас делал))

Изображение


Купил вообщем чтобы быть в строю. Чтобы точить резину, давать угла, тренироваться, шатать и поднимать скил на протяжении конца лета, осени, зимы и весны. А там гляди поедет зеленая и синяя. Надоело строить, копаться и при этом смотреть на дрифт с экрана компа или пассажирского места. Да будет дрифт!!!

В планах у меня дубасить, ну и конечно потихоньку довести ее до ума. Но подход уже не такой щепетильный. Это есть реально боевой корчага. Понятное дело что за пол года я в нем все поменяю)) Процесс уже начался – скоро выложу. Но самое главное что он ездиет и причем боком)) :D :D :D

#2 Маня

Маня

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 387 сообщений
  • Город: : Питер

Отправлено 18 октября 2012 - 07:37

Аааа:) супер новость! Поздравляю!!!
Почему я его не разу не видела интересно если он питерский?:)))
История покупки чем то похожа на мою- тоже куева туча человек в птс- огромные различая в вариациях попыток его во что то превратить прдыдущими хозяевами, и итог он так же попал мне в руки!:) только у тебя комплектация- в каком то смысле по привлекательнее будет!
С огромным удовольствием и интересом буду следить!:)

Правда- валит?:))) у меня во на похожем конфиге не особо.

Мучаюсь вопросом скоько стоило это чудо и где ( всмысле инет или знакомые) и как ты его отыскал?:)

#3 goodzilla

goodzilla

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 276 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 18 октября 2012 - 08:06

Аааа :) супер новость! Поздравляю!!!
Почему я его не разу не видела интересно если он питерский? :) ))
История покупки чем то похожа на мою- тоже куева туча человек в птс- огромные различая в вариациях попыток его во что то превратить прдыдущими хозяевами, и итог он так же попал мне в руки! :) только у тебя комплектация- в каком то смысле по привлекательнее будет!
С огромным удовольствием и интересом буду следить! :)

Правда- валит? :) )) у меня во на похожем конфиге не особо.

Мучаюсь вопросом скоько стоило это чудо и где ( всмысле инет или знакомые) и как ты его отыскал? :)



НУ в питере он 4 года вроде как, но мотался по сервисам, и не дубасил. предпредыдущий владелец Никита (n1k1ta) сейчас вроде как на 33 скае гоняет. Покупал на автору, забрал через пару дней после того как обьяву вывесили...но она еще потом недели 2 висела еще) а ценник, ну со всеми расходами недошло до 400 тыр

по поводу валит, мне кажется что ваще не едет, хотя audi allroad 2.7 турбо не смогла со светофора так ускориться 3 раза))

а боком, вполне наваливает, Den-Sx один из первых заценил. При наличии умения наверное все ведра боко наваливают. Единственное на низах тяги конечно не особо, а с 3 тыщ подхват нормальный. Потому угла даю на 2 передаче 4-6 тыщ. Мощи хватает. Для осенне-зимнего дрифта больше думаю и не надо)

Сообщение отредактировал goodzilla: 18 октября 2012 - 08:10


#4 meloman

meloman

    ALMIGHTY

  • Модераторы
  • 3 961 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 18 октября 2012 - 09:15

Паш, вообще тяги с низов нет даже на джее)) я еду с 3 тыщ также, рабочий диапазон - 5-7,8 (до отсечки) на 2
поздравляю!
но вроде машина висела давно в продаже-ты забрал недавно?
Продам сток и тюнь в теме http://s13club.ru/in...епа-обвесы-сал/

#5 goodzilla

goodzilla

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 276 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 18 октября 2012 - 09:24

Паш, вообще тяги с низов нет даже на джее)) я еду с 3 тыщ также, рабочий диапазон - 5-7,8 (до отсечки) на 2
поздравляю!
но вроде машина висела давно в продаже-ты забрал недавно?


больше месяца как, почти полтора))

#6 meloman

meloman

    ALMIGHTY

  • Модераторы
  • 3 961 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 18 октября 2012 - 09:34

а чо в тушино на дрифт не приезжал???
Продам сток и тюнь в теме http://s13club.ru/in...епа-обвесы-сал/

#7 Маня

Маня

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 387 сообщений
  • Город: : Питер

Отправлено 18 октября 2012 - 10:18

. Покупал на автору, забрал через пару дней после того как обьяву вывесили...но она еще потом недели 2 висела еще) а ценник, ну со всеми расходами недошло до 400 тыр

Все равно- круто:)))

При наличии умения наверное все ведра боко наваливают.

Подъеб засчитан :D

#8 Birdy

Birdy

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 393 сообщений
  • Город: Moscow

Отправлено 18 октября 2012 - 10:28

О вот где она))) я ее видел много раз в славном городе Чехов я тогда еще на волге гонял))) Поздравляю Паш!!! ибо не хуй строить кататься надо!!!))))

#9 goodzilla

goodzilla

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 276 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 18 октября 2012 - 11:14

а чо в тушино на дрифт не приезжал???


То свадьба друга, то ДР мамы, то мой... вот там ивенты и просираются))

Мань, подьеб в наш адрес)) не принимай все на себя)

О вот где она))) я ее видел много раз в славном городе Чехов я тогда еще на волге гонял))) Поздравляю Паш!!! ибо не хуй строить кататься надо!!!))))


да вот у меня чета нервишки и сдали)

Сообщение отредактировал goodzilla: 18 октября 2012 - 11:14


#10 s13^Yoshi

s13^Yoshi

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 271 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург

Отправлено 18 октября 2012 - 13:35

Всем Питерским знакомый автосервис...

Удачи в перестройке
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал s13^Yoshi: 18 октября 2012 - 13:36

s13^Yoshi GT1 Power
Изображение

#11 ERNI

ERNI

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
  • Город: Санкт Петербург

Отправлено 18 октября 2012 - 15:26

с моим капотом еще стояла)

#12 goodzilla

goodzilla

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 276 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 19 октября 2012 - 01:33

Парни, расскажите чего знаете)))) а то тока интригуете))

#13 camikadze91

camikadze91

    Type-X Mafia

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 19 октября 2012 - 07:58

http://www.nissan200...php?f=15&t=2377

ну это ты видел) слышал что эта машина была отжата русланом у этого парня...
83d25742fa6d.gif

TypeX MAFIA

Поисково-спасательный отряд "Лиза Алерт" круглосуточный телефон (495) 646 86 39
ПСО "СПАСРЕЗЕРВ"

#14 goodzilla

goodzilla

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 276 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 19 октября 2012 - 08:43

это то я видел)

#15 igrok

igrok

    MILLIONAIRE

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 055 сообщений
  • Город: Москоу титя

Отправлено 30 октября 2012 - 11:04

понабрал то))) все таки американ маскл подотпустила тема.....и правильно))))))

диван----------> дрифт ОК) :(
200 sx s13-----------> the корч rb павер) :(

200 sx s13 ----------------> SR20DET)  :(

silvia s13 -----------------------> почти сток)  :(


#16 goodzilla

goodzilla

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 276 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 11 января 2013 - 21:01

Забюл вот выложить то что писал несколько месяцев назад))
Забил я на бортовики чего-то.
Очень жаль ведь много делаю с машинами и конечно можно было бы об этом поведать, но нет времени и часто нет фотоаппарата под рукой, а всем конечно надо поглазеть, потому напишу пожалуй вкрадце о том чего сделали и что снабжено фотками. С тех пор как я купил корыто оно притерпело море значительных и не очень изменений. Началось все как обычно в моем подходе с … правильно, с пескоструйки))

Изображение


Напрягала меня морда, хотел все отпесочить проверить состояние и усилить, проварить и т.п. не нравилось мне стандартное их место крепления передних лонжеронов к моторному щиту. Там сверху есть щель на нем, технологическая, и в нее летит грязь и влага, и накапливается в месте сгиба лонжерона. Соответственно постоянная влага и перепады температур делают свое гнилое дело и разрушают лонжерон.


Изображение

Изображение

Изображение

Отогнал на пескоструйку, скинули всю морду, т.е. крылья бампер, подвеску и т.п. и отпесочили аж по середину пол под водителем и пассажиром. Я думал, что будет хуже)) Увиденное меня устроило, но вмешательства требовало.

Изображение

Изображение

Изображение




Потом отпесоченную я ее отвез на проварку в Токио-тим. Купил хороший антикор и антигравий и отдал на работы, параллельно поставив цель сделать печку, т.к. в зимнем корче обязана быть печка. Я в этом еще раз убедился когда прокатился на ней под ливнем… пипец… едешь ваще непойми куда да еще и боком. Все запотевает мгновенно и тряпки не помогают, особенно когда ты намертво пристегнут к ковшу и дальше руля и выключателя массы не дотягиваешься))

Не буду уделять много внимания качеству работ Токио Тим, да и рекламы и антирекламы делать не хочется и превращать бортовик в коммерческую движуху. Скажу что печку сделали. Проварить тоже проварили, антикором заантикорили. Сделали быстро, как и обещали. Пришлось правда ораться и ругаться, заставлять переделывать, обьяснять как надо делать, ыслушивать лекции о том как все нормально и так, и о том что мы договаривались, а о чем нет ( надо все писать на бумажке, даже с казалось бы дураку понятными аспектами и нюансами). И о том что ели хочешь чтобы все было нормально, плати больше. Вобщем с горем пополам забрал машину, потом сам еще доделывал многие места сам, уже более качественно.

Ладно, зато теперь в машине тепло и уютно)) И голова не болит о том что морда отвалиться или еще чего. Кузов сделан, останется потом тока вывести трубы каркаса на чашки и все))

Далее дело шло к покатушком на Дмитровском полигоне, а к ним надо было подготовить тачку=)

Был получен на ДР руль OMP, куплен к нему ковш OMP пассажирский, найдены 4-х точечные ремни.

Изображение


Наклеена наклейка RDS, это еще 100% к скилу))

Изображение


Содраны все убогие наклейки с кузова и заклеены новые))

Далее для лучшего контроля заноса и лучшей его инициации был поставлен толстенный задний стаб 32.8 мм… к нему естественно были куплены новые стойки стабилизаторов со всем резиночками, как оказалось старых небыло и вообще непонятно что тянуло стаб и тянуло ли его вообще при поворотах)

Изображение


Далее отрегулировал подачу топлива, машина перестала изрыгать пламя на всех переключениях и стала жрать меньше бенза литров на 5 ))

Да, вот еще – двиг стоял на двух подушках… Подушка коробки просто отсутствовала )) и коробка просто лежала на траверсе или как там ее. балке вообщем. Всвязи с этим с трудом включались передачи под сброс газа, так как коробас трясло так, как даже не знаю что трясет ))

Изображение


Еще поменял задние вытекшие нахрен стойки и машина впринципе стала очень даже ничего.

Нашел много интересного, виде треснутого заднего тормозного диска, неприкрученных креплений и тому подобных косяков, которые устранил ессесно)

Теперь о дрифте и управляемости)

Как делать корыта я более менее написал, а чего мог поведать я поведал. Теперь, когда телега поехала и теоритически готова двть угла, наверное пора переходить к практике вождения автомобилем в управляемом заносе… я в этом полный лузер =))

Свои тренировки я начал прошлой зимой на шахе, кто не понял- это 6-ка Жигулей. Она была веселой, упокой свалка ее кузов… Заварка, большая наклейка на лобовом стекле, оборванный и выгнутый вбок под передние крыло выхлоп, пиленые пружины от нивы, подвязанный мост, чтобы не вываливались пружины. Все это добро я получил от Den-sx, спасибо ему, что за ящик пива позволил нам сыграть в эту рулетку со смертью))

Эта машина прожила не очень красивую жизнь, но с веселой и ГРОМКОЙ старостью) Она познала и жалкие потуги дрифта и наваливание на снегу с аккуратными кис зе тежкакми и фак зе деревья. Она не просто давала угла, но и меняла его на ковшах проезжающих навстречу тракторов, меняла углы наклона знаков СТОП или КИРПИЧ.

И как обычно это бывает погибла не на поле боя, а на ровном месте – на скорости 30км/ч на повороте со мкада на ясенево, после ночного отжигалова на стоянке меги. Виновник – уснувший водитель фуры, не увидевший белую орущую жигу, аккуратно поворачивающую в ясенево. После сильнейшего удара сзади, машину развернуло и выбросило в отбойник водительской дверью. Пилот получил пару ушибов и перелом копчика… Грустная история с хорошим концом. Все целы слава богу, машина под списание, виновным признан водятел фуры из Латвии кстати ))

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение





Про шаху я кончил, спасибо за внимание.

Ладно это было лирическое отступление.

Вернемся к дрифту:

Вкрадце про зимний дрифт:
— дрифт зимой ничем по своей сути не отличается от дрифта на асфальте.
— все основные повадки и поведение можно понять именно на снегу.
— на снегу очень все плавно, очень плавные перекладки, легко можно понять азы дрифта и получит много FUN ))
— резя не стирается никапли
— мощность нафиг не нужна
— отличная тренировка крутить баранку да и вообще управлять авто в экстремальной ситуации.

Как сказал один конкретный дрифтер… «Что можно посоветовать офигенным 18-ти летним пацанам которые хотят дрифта? — Офигенных 18-ти летних девочек))» Я с ним согласен на самом деле, кто так не считает покупайте себе корыта и вперет точить навык, но только с полностью нормальными документами, нормальной осагой в хорошей страховой и расширением на 3 миллиона… стоит 300 рублей! Затоталить какой-нить 221 мерен или бенли, поверьте не состовляет никакого труда… а стандартные 120 тыщ ответственности по осаго покроют только разве что фональ задний на континенталь GT))

Поначалу ничего не получалось вообще. Постоянные развороты и т.п. Аж бесило. Но с каждым разом получалось все лучше и лучше.

Вот что надо понять:
— Дрифт, это ИНЕРЦИОННОЕ скольжение автомобиля. Если кто не помнит открывает учебник физики и смотрит что такое инерция.
Вот одно из определений:
Инерция — свойство материи, состоящее в стремлении каждой точки материального тела сохранять без изменения величину и направление своей СКОРОСТИ.
Для чего я это говорю? Для того чтобы начало получаться надо начать разгоняться. Нужна скорость. Без скорости получаются «пятаки», на скорости дрифт. Постепенно повышайте скорость и начнете чувствовать что получается лучше и лучше, главное с этим делом не переборщить. Вообщем надо пере

Вот что надо перебороть:
— Страх перед скоростью, небудет скорости небудет инерции, небудет ее, небудет и скольжения. А далее направление скольжения зависит от навыка и умения.
— Второй страх который надо перебороть, это отчасти инстинкт самосохранения. Мы привыкли едить как нормальные люди, и когда перед тобой препятствие, то ты сбрасываешь скорость и его объезжаешь. Когда ты выставился боком и скользишь в препятствие, тебе хочется нажать на тормоз и объехать, но на самом деле надо добавить газу и доразвернуть машину от препятствия (т.е. выставить к нему максимально задом) и нажать на газ посильнее, таким образом ты будешь создавать максимальную сопротивляющуюся инерции силу.

Вообщем я конечно понимаю что все докуя умные и что это для всех и так понятно, но думаю что для новичков, коим я и являюсь это может быть полезно. Во всяком случае для меня это было маленьким открытием, когда я начинал и все стало получаться только когда я стал перебарывать себя и свои страхи. Страшно потому что ты не имеешь опыта и нифига не знаешь уедешь ты от отбойника или нет, и страх и инстинкт говорит тебе «тормози!», но понимаение принципов изменения траектроии в дрифте в итоге делает свое дело и намекает что от препятствия можно уехать.Но просто эти секунды слижком дороги и порой секунда замешательства не оставляет тебе потом уже выбора и тебе приходиться тормозить и сносить препядствие. Просто из-за нерешительности. Нужно параллельно накатывать опыт и решительность. Это борьба не только с машиной, но и с самим собой.

Вернемся к красной…

Скажу что после покупки я недели две-три старался ездить на ней как можно чаще, чтобы просто привыкнуть к расположению руля, коробки, педалей и т.п… почувствовать машину и приноровиться к ней, попыток дубасить даже не совершал. Недели через три я начал жалкие потуги дрифта… сразу скажу что в первые разы я приезжал очень расстроенным и разочарованным. Получалась полная хрень. Ничего напоминающего дрифт на выходило, хотя и понимал что надо делать и как. руки помнят, ноги тоже, но несопоставление снега и асфальта делали свое дело. Потом на 26-ом у меня даже чето получалось более менее, пока я не убил ручник. Опять же пришлось заного с собой бороться, первое время казалось что машину просто адски швыряет, кидает, несет, сносит морду и т.п… Прям хотелось все продать и послать нахрен, купить себе лексус и уехать на гоа)) … думаю что предыдущий владелец и кончился на этом этапе…

Потом поехал на ВВЦД с денчиком и димонами на хачироку и на тойоте сильвии с19 =) Они мне наглядно продемонстрировали что машина может, что проблема в прокладке между рулем и педалями) НУ и вот так вот вечерами я стал катать на автобусную площадку в промзоне. Но на самом деле я чувствовал что потихоньку чегото получается. Очень важно привыкнуть к машине, привыкнуть к раьочему диапазону оборотов мотора. Клатч-кик…перекрутил – развернуло, недокрутил движок – застабилизировало… недовернул руль развернуло, перекрутил кидануло… Вообщем надо прикататься.

Но реальный скачек я сделал когда все таки решился поехать на Дмитровский полигон на дрифт-викэнд. И опять же я заного открыл, что нужна скорость, отчасти у меня на площадке ничего не получалось потому что она маленькая и скорость там тоже маленькая (40-50 км/ч) на разгоне. На асфальте это и так конечно понятно но нужна скорость… нужен просто, нужен разгон, нужна инерция.

Изображение


Трассу поставили с первым правым поворотом и сразу левым… у меня правый не получался по психологической причине. На левом руле всегда лучше получается бочить пассажирской стороной в то время как водительской тебя как-будто клинит и разворачивает. Думаю многие замечали… Вообщем было много мыслей, типа засмеют и т.п. типа лох, ничего не получается, купил корча и как дурак тут конусы ломает. Вообщем все это преодолел с помощью друзей, которые поддерживают и поехали со мной большой компанией меня взбодрить и научить)) спасибо им! кудаб я без вас…

Изображение


Выехал на старт. И… первая в отсечку… вторая …оп-оп-оп… почти отсечка, дергаю ручник. пошла…боком-боком- боком, пора перкладываться, начинает перекладку, сбрасываю газ…разворот… так раза два или три, тока не понял что для перекладки газ надо сбрасывать заранее до перекладки, пока не впитал траекторию…раза с третьего получилось пройти второй поворот нго не до конца… понял что дергаю ручник на 80-85 км/ч… странно но даже страшно небыло, хотя скорость причинная и наличие бетонных блоков на инициации и встречки возврата машин через конусы пугало. Понял что надо больше скорости… стал разгоняться до 90-95 и вот получаться стало уходить, невсегда, но уходить на третью перекладку, на которой машина в середине тухла. Неумение взбадривать машину клатч-киком и недостаточная скорость на инициации не позволяли дотягивать всю громадную дугу боком. Пару раз выставлялся на 110-120… вот это уже реально дрифт, тока страшно снести фотографов всяких и людей которые выскребают конусы из моей машины))


Изображение

Катал часов 5-6 без остановок… честно говоря я думал что я уеду оттуда на эвакуаторе, либо потому что навернусь в какой-нить отбойник или потому что запорю тачку… но слава богу все прошло отлично. Очень доволен остался машиной и организаторами. По поводу этог о могу сказать что дрифт-семья очень теплая, все с пониманием и добротой. Дрифт викэнд это место где все получают кайф… и обстановочка царит именно такая. Уезжая оттуда в сумраке, я понял что я не жалею ни о тех деньгах что я потратил на эти корчи, ни о том времени что проводил разбираясь в этом. Оно того стоит. эти ощущения. эта свобода. этот кайф, вперемешку с адреналином, это атмосфера… да… вот оно исполнение мечт! Все усилия и время стоят того. Единственное жалко, что только сейчас — под конец сезона я решился выбраться, и открыть свой гоночный сезон, длинною, я надеюсь, в жизнь…

Изображение

#17 Ventury

Ventury

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 330 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 11 января 2013 - 21:42

Круто! Прочитал на одном дыхании) Дальнейших дрифт успехов!

#18 Sasho

Sasho

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 713 сообщений
  • Город: Владивосток

Отправлено 12 января 2013 - 11:13

как всегда хорошо написал) когда уже и я начну учиться давать угла)

#19 nameless_bk201

nameless_bk201

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 852 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 12 января 2013 - 22:09

блин,мегашикарный пост-на одном дыхании прочел! в который убедился в том,что строить свою все таки надо,а не продавать) респект!
Распилы, карпилы, тюнинг, запчасти, литье - все для ваших машин из Японии, Америки и Китая

8 - 9 1 6 - 5 2 6 - 8 9 - 2 6
http://vk.com/dgarage
Андрей

Изображение

#20 goodzilla

goodzilla

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 276 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 02 апреля 2013 - 23:12

Пора бы наверное выложить очередную порцию новостей. Их кстати много, машинка живет насыщенной жизнью, как и я. Продолжается ее модернизация и потуги дрифта. Потихоньку поднимаем скил, становимся смелее и даем все большего и большего угла.

Морда на машине вся пошарпанная, все в сколах, трещинах, покрашено из баллончика с подтеками, выглядит убого вообщем.
Сначала думал обтягивать пленкой, но потом понял что для пленки нужна поверхность близкая в идеально гладкой без трещин и сколов, чем я порадовать не могу. Да ипленка дорогая (на всю тачку 10 000) и клеить окуеть можно и все равно все криво получится, а если вложишься, переклеивать целиком деталь, вообщем не удобно я подумал что время есть и попробуюка я себя как маляр.

Поехав на дачу купил:
- наждачки для матирования поверхности (300-400 примерно)
- малярного скотча килограмм
- обезжириватель
- растворителя
- и баллончиков MOTIP c краской и лаком. (один баллончик 250 рублей, лак большой 300)

Решил фигачить морду в оранжевый с переходом в красный аля фалкен.

Приехал, загнал тачку в гараж и понелось))

Изображение

Зашкурил всю морду, косяки все старался максимально выровнять

Изображение

Малярным скотчем нанес узор типа FALKEN

Изображение

После матирования надо пройтись обезжиривателем по всем поверхностям, чтобы убрать пыль и жирный лапы. Помещение я сбрызнул из распылителя водой, чтобы пыль осела на пол.

Вобщем через 4 часа подготовки я начал красить.
Купил 7 балончиков, думал хватит на бампер, пару крыльев и по трети от каждой двери. Хрен там!!

Motip очень хорошая краска, но:
- баллончик сильно разбавлен растворителем, по мне так краска жидковата
- очень прозрачная краска (класть надо слоев в 4-5)
- давление из баллончика очень большое и очень много распыливается.. образуя целое облако из мелкой пыли сухой…соответственно расход большой, но качество зато очень даже!!! Краска сохнет очень быстро – буквально 3-5 минут.

Изображение

На деталь уходит в среднем 3 балончика краски и балон лака в пересчете на деньги это 1000р (но это я перекрывал красный цвет оранжевым, местами черный перекрыал оранжевым, думаю еслибы я грунтовал светло-желтым или белым грунтом, краски ушлобы меньше).

Итого чтобы перекрасить морду я потратил 4-5 тыщ. Деньги не такие большие, с учетом того что за одну деталь все берут по 5-6 тыщ…. Для корча помоему ваще ништяк, даже если чиркнешь где, докрасить баллончиком и залачить не составит труда.. цена вопроса 500-1000 зависит от пятна контакта)) Нужна определенная сноровка, но она быстро появляется. Даже если чего, можно подождать пока подсохнет и затереть наждачкой. Понял зачем в покрасочной камере нужно очень большое количество источников света. Слой краски и лака, который ложиться я определял только на отблеск. С темноте эолементарно перелить до подтека, а со светом очень смело можно пылить, видя как краска затягивает всю поверхность глянцем. Понял почему лачку называют «залить лаком». Лак реально льешь, он прям должен лечь толстым слоем, который сам выравнивается и становиться глянцевым. Положишь мало – он будет полуматовым.

Изображение

Еще из очевидностей: <b>Надо очень хорошо готовить машину к покраске</b>, не экономить на малярном скотче и бумаге. Закрывать все поверхности и проклеивать хорошо скотч – там где схалтурил, краска проникала под скотч и граница становилось мутной или уродливой. И потом оттирай растворителем пол часа аккуратно. А лак со стекол я вообще охренел оттирать… ну да ладно.. первая проба пера.

<b>В чему я все это писал?? Да к тому что наверное не стоит для корчей искать мастерские по покраске, отдавать кучу денег за перекрас и .т.п Свои руки лучше и выгоднее. </b>

Вобщем результ превзошел все мои ожидания. Какие-то незначительные косячки всегда можно заполировать машинкой, если что или перекрасить локально. У меня таковых небыло.

Ладно с покрасом закончили.

К слову сказать мне пару раз не хватало баллончиков, и если я планировал перекрасить за вечер. То получилось за 3 выходных…

Щас были новогодние праздники и я естественно поехал опять на дачу на корче, на то ведь он и корч, чтобы корчевать его))

Припасенные запчати на корча:
- Полный обвес URAS

Изображение

- Фендера +5 см на задние крылья M-Sports


- Проставки японкие на заднюю ось 5,5 см

- <b>Карбоновый спойлер нашего производства «Racing Technologies»</b> из конструкционного карбона выполненный по сухой технологии. Это копия спойлера от именитой компании APR performance GT-wing GTC-500. Ширина 1700мм. Сумасшедший спойлер! Это протестированный и аэродинамически продутый спойлер, который реально работает, имеет регулировку угла атаки, имеет каплевидную форму на срезе, т.е. как настоящее крыло и стоит как самолет. Именно поэтому он и был взят за основу как один из самых самых. Теперь у всех есть возможность получить реально работающий спойлер по цене в 3-4 раза ниже оригинала, а качество ничуть не уступает , если не превосходит, так как делается из качественного конструкционного карбона в автоклаве (температура и давление). Оказалось что основа у оригинального спойлера - это просто залитый толстенный слой смолы, который естественно очень хрупкий, а поверх уже карбон (кстати сказать оригинал развалился пока с него снимали копию - не выдержал падения со стола).

Изображение

Изображение

Выполнен из сухого карбона, думаю его отвести на лачку через недельки две.

После нового года я пошел в гараж и занялся ласточкой:

Первым делом занялся установкой задних пластиковых крыльев. Вот некоторые вопросы, которые были в связи с этим в голове, и ответы на них, которые образовались после некоторого времени потраченного на раздумья и на получение советов от понимающих людей.

1-й вопрос: <b>Отрезать ли стандартные металичесские крылья, ведь они будут мешать колесу, и стандартная арка будет тереть прямо по нему на кочках и при значительном занижении. </b>

Ответ: Я не стал, и причин на это множество.
Первая это то, что крыло всетаки несет на себе силовую нагрузку и придает жесткости кузову, который с годами уже не тот.
Вторая, это проблема грязи, которая при отрезании крыла будет лететь грубо говоря в салон, соответственно придется изолировать внутреннюю часть авто, а щель получается громадной- соответственно либо нужно варить брызговик из метала (это сварка, гемор и т.п.) , либо клепать пластиковый какой-то брызговик, потом его изолировать герметиками и т.п. Все это геморрой. Но всетаки изучив строние металлической конструкции понятно становиться, что крыло – силовой элемент кузова, ктобы что не говорил. Те кто видят в вварном каркасе панацею от всех бед, думаю заблуждаются, так как он крепится к внутренней скарлупе, а она соединяется с внешней с месте загиба арки и небольшими усилителями в районе треугольной форточки, но опять же говорю, усилителями хлипкими и гуляющими. Арки я решил раскатать

2-й вопрос: <b>Клепать или сажать на клей и т.п.</b>

Ответ: Я решил что клей точно не тот материал, которым надо создавать гоночные болиды, хотя лотусы и сделаны с помошью авиационного клея и держит он лучше сварки, но у меня такого клея нет, как нет его и в открытой продаже, потому стекольным герметиком или чем там, клеить я отказался. Всетаки авиацию клепали и клепают, а лендровер дефендер так ваще весь клепанный. Потому я решил сажать на клепки фендера

3-й вопрос: <b>Замазывать ли швы по краям пластиковых крыльев, сливая их с кузовом?</b>

Ответ: На корче смысла в этом не вижу, так как если запорешь крыло допустим об стену, то с клепками все будет проще, отсверлил, купил одно крыло и приклепал его взамен старого, покрасил и забыл… а так эта шпатля, которая полюбому будет трескаться, геморрой с подгонкой нового крыло и куча доп работы… на корче нах не надо. Да и выглядит побоевому.


Итак, раскатал арки - выиграть удалось сантиметра два-три вверх, считаю что этого должно хватить на жестких койлах. Покрасил все что потрескалось, предварительно обработав от ржи и загрунтовав.

Изображение

Далее подогнал фендер, каким бы качественным он небыл, но подгонять на кузов с помощью напильника – это святое дело. Лючек стал безпроблемно открываться, все поверхности вывел в прямые линии, все параллельно и аккуратно. Отрезал лишнюю внутреннюю кромку пластикового крыла в арке. Все встало на ура.

Далее взял заклепочный пистолет, заранее купленный за смешные деньги и горстку стальных клепок, и все хорошенько приклепал. Клепать начинал от задницы к морде, натягивая и прижимая постоянно фендер. Встало оно офигенно. При ударе по нему рукой ощущение как-будто оно железное.. не гуляет вообще. Сверлил по одному отверстию, и только на финишной прямой просверлил сразу 5 отверстий, при этом плотно прижимая фендер. Расстояние держал около 15-20 см между клепками, клепки маленькие. Были бы побольше клепки, можно былобы и расстояния делать побольше думаю. Но я выбрал наиболее плоские и маленькие клепки. На крыло ушло навреное около 20-25 клепок.

Изображение

Далее установил на багажник спойлер. Вкупе с фендерами и проставками выглядит помоему очень дерзко!

Изображение

Кстати о проставках и ширине задней колеи. Слышал от очень уважаемых людей, что чем шире задняя колея, тем сложнее управлять автомобилем в дрифте и тем большая мощность нужна для лучшего контроля заноса Почему нифига не смог понять, вроде физику знаю, но ответить себе на этот вопрос не смог.<b> ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ НАПИШИТЕ. </b>
Единственное что могу сказать по первым ощущениям от езды. 1- я убрал 3см проставки с морды, машину стало заметно меньше кидать в колее и просто на неровной дороге. И поставил эти проставки назад – соответственно увеличил рычаг давления оси колеса на стойку… ну или как это сказать, колесо отодвинулось дальше от места крепления стойки к ступице задней и плечо увеличилось, соответственно при том же весе, давление на заднюю стойку увеличилось и на кочках стоковые стойки на пиленных пружинах стали прожиматься до отбойника, чего раньше не замечалось, и качаться стал зад значительно сильнее. По ощущениям задние стойки как-будто стали мягче. Думаю понятно обьяснил. Так что теперь мне нужны более жесткие стойки и чем больше будут проставки, тем жещще нужны будут стойки чтобы сохранить тот же диапазон продавливания стойки.

Изображение

С точки зрения дрифта, разницы не ощутил, но на улице зима, так что хрен что вообще ощутишь даже на сухом асфальте. ХЗ


Да, кстати мы с крошкой принимаем уже второй раз участие в зимних дрифт-покатушках на трассе в мячково «RDS – ICE Matsuri» и раздаем угла на право и налево))

Изображение



Всем советую, ищем вконтакте группу http://vk.com/rds_ice_matsuri и приезжаем в ближайшую дату на эту крутую тусу либо участником либо просто зрителем, горячий глинтвейн, шашлык и хорошая компания никому не повредят!!

DRIFT FOR FUN!!!!!

RDS - ICE Matsuri 22.12.12

Изображение

Изображение

RDS - ICE Matsuri 08.01.13 (в обновках)

Изображение

Тазы пытались доказать что они валят)) И надо сказать, что у них это получалось!!

Изображение

Отличная и безболезненная возможность потренироваться... бывало что не все шло гладко))

Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал goodzilla: 02 апреля 2013 - 23:13





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей