История и модификации S13
#23
Отправлено 13 января 2012 - 00:07
+13)))))))Ух!! Я даже не подозревал как-то, что там могут быть мясорубки О________О У меня мир только что перевернулся.
#24
Отправлено 13 января 2012 - 01:43
Тут еще зеркала ручками регулируются)В америкосии их много было. комплектация SE те бомж=)
Некоторые даже меняют авто/ на ручные чтобы сэкономить вес на корчах.
ВЫглядит забавно
#26
Отправлено 13 января 2012 - 13:04
#27
Отправлено 28 января 2012 - 12:40
S13 - тут все просто - два вида бампера:
простой
и AERO
пороги тоже AERO, вроде есть еще накладки задние от брызговика до угла бампера
Оптика - три вида
"Квадратные" (ближний, дальний)
"Двухлинзовые" (ближний, дальний) с туманками
"Трехлинзовые" (ближний, дальний, туманки)
Вот с RS13 у меня чето разрыв мозга произошел от количества передних бамперов
#30
Отправлено 28 января 2012 - 20:33
#31
Отправлено 28 января 2012 - 23:53
#33
Отправлено 31 января 2012 - 22:40
#34
Отправлено 01 февраля 2012 - 01:52
Все правильно, это пороги от 180SX zenki или kouki.ну вот первые пороги выглядят массивнее и ниже, если это не аэро то что?
у меня были такие же, Артем Корр меня тогда тоже озадачил что это не аэро на сливу...
Настоящие аеро, практически не выделяются на фоне родных порогов и вообще слабо различимы)у меня пороги первый варик, внутри написаны оригинальные номера (работаю с запчастями, знаю принцип построения ниссановского оригинального номера), если это не аэро, то в какой ещё компектации идут на тринашках пороги пластиковые?? ну бампер тут как бе без вопросов
в гугле можно найти silbeer с настоящим полным аеро-китом.
#36
Отправлено 01 февраля 2012 - 11:44
Часто ковры не доезжают до покупателей японских машин- их снимают на судах, в порту при разгрузке и тд. и тп.
мне как то прислали запчасть в 3! ковриках от разным машин
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей