стоит ли...?
#2
Отправлено 15 ноября 2012 - 19:26
#4
Отправлено 16 ноября 2012 - 21:29
#5
Отправлено 16 ноября 2012 - 21:38
к т28 надо до полного счастья:
либо чип 3 уровня, либо мозги
форсунки 440 rb26dett сток
маф от Z32
и короткий пайпинг вкупе с небольшим фронтальным кулером дадут тебе "ранний подхват"
коллектор оставь в покое
реально, мозги нужнее
#7
Отправлено 17 ноября 2012 - 20:36
#11
Отправлено 18 ноября 2012 - 18:28
Больше можно, до 0,9 смело. Дальше в сток мозге топливной карты нет. И тут либо мозг, либо сафка.. Поставь еще датчик температуры выхлопных газовактуатор,- это наверное родной вест-гейт? если да, то я ставлю буст контроллер и датчик давления буста, и буду крутить до 0.7 бара, больше нельзя т. к. у меня не кованная поршневая(
私は巨乳が大好きです。
#13
Отправлено 18 ноября 2012 - 20:03
Пестец)))А что будет если вейстгейт просто заглушить?)
Сам подумай, выхлопные газы не отводятся в обход крыльчатке, давление растет, объем воздуха соответственно тоже, он нагревается и горячий идет в камеру, топлива наливается максимум для 0,9 бара, смесь бедная, температура выше критической, детонация и все) баста)
私は巨乳が大好きです。
#15
Отправлено 19 ноября 2012 - 11:38
私は巨乳が大好きです。
#16
Отправлено 19 ноября 2012 - 11:53
#17
Отправлено 19 ноября 2012 - 21:27
кстати сколько примерно лошадок сейчас? если учесть, что интеркуллер сток, а турба 28, накручена до 1-го бара и облегченная поршневая?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей