Кефирчик а31
#1
Отправлено 18 ноября 2012 - 16:00
При открытие двери сразу обратил внимание на педаль сцепления, которые лежала почти в полу и сразу мысленно начал вспоминать номера эвакуаторов))) Но ход у педали был хоть и очень маленький, передвигаться можно было. Далее сюрпризы продолжились)) Стартер отказывался крутить мотор, через пару минут дрочева с ключом в замке зажигания она все таки завелась, и держала холостые 2000 оборотов. Помыл машину на ближайшей мойке, заправил 98ым и двинули в путь до дома, это около 70км. По пути сюрпризы продолжились, мотор собственно вел себя странно, холостой упал до 1500, при выходе на буст был адский затык и черный дым из трубы, потом машина валила тыщ до 6 и снова затык только теперь с прострелами, видимо форсы кончались. Решил не эксперементировать, и ехать до буста. Машину тянуло вправо, хотя владелец сказал что сделал сход-развал перед продажей, при торможение било руль достаточно сильно, сзади что-то громыхало, похоже на саленты подвески. Доехал до гаража и больше к ней не подходил))
Спеки озвученные перед продажей:
Двигатель RB20DET
Вкладыши корень и шатун ACL Race
Маслонасос и помпа RB26DETT
Распредвалы R31 RB20DET
Радиатор 40мм алюминь
Свечи NGK7
Поддон RB26DETT переварен под задний привод/
Турбина Greddy TD06-19C c актуатором на 1кг
Autlet Greddy
Front pipe 3" JIC Bullet
Выхлоп Tanabe нержавейка с сертификатом Jasma 81мм, тихий.
Интеркулер Blitz
Впуск Apex'i
ECU Kappatsu, буст до1, 4, отсечка на 8500, нет ограничения по скорости.
Датчики Nismo oil temp, oil press, water temp, boost.
Руль MOMO
Coilovers Cusco Zero Sport 1 full tap
tension roads tanabe
Распорки перед зад Cusco
Диски M2 Hanbai DT-05R 16*8, 5j +12
Передние тормоза 4-ех поршневые
МКПП BNR32 переделанная под 2WD
Сцепление
корзина Nismo
диск демпферная металлокерамика
Дифф заварен
Бензонасос Walbro 255 l/h оригинал
Пороги и бампер TBO 1
Так же при беглом осмотре в гараже было выявлено следующее: Вылет на дисках оказался +37 плюс стоят проставки 25мм, сенсор с датчика температуры масла аккуратно смотан около чашки и прикрыт тряпочкой, с бошки подтекает масло около моторного щита. Как ни странно ни об одном сюрпризе я не был предупрежден))) Да и фиг с ним, зима длинная, все приведем в порядок. План намечен, осталось найти денег))
#2
Отправлено 18 ноября 2012 - 20:18
8 - 9 1 6 - 5 2 6 - 8 9 - 2 6
http://vk.com/dgarage
Андрей
#3
Отправлено 18 ноября 2012 - 20:30
Да когда начались непонятки про настройку мотора и его состояние, я предложил забрать машину как есть за те же деньги что он предлагал на штампах. И понятное дело мои опасения подтвердились. На самом деле все это мелочи, парень он вроде нормальный, машину отправил не обманул, ништяки все присутствуют которые он описывал, просто видимо не хватило у него терпения все доделать до конца и настроить. Ясное дело еслиб он все описал, я бы отказался ее купить.Молодцом! Отличный пепелац на замену нашел! А че грил про штампы,а машина на литье приехала? Продаван конечно редкостный м*к раз не сказал ничего про косяки, а так думается все поправимо раз сама передвигается
#5
Отправлено 18 ноября 2012 - 21:13
8 - 9 1 6 - 5 2 6 - 8 9 - 2 6
http://vk.com/dgarage
Андрей
#6
Отправлено 19 ноября 2012 - 03:23
#10
Отправлено 20 ноября 2012 - 22:44
ну или PFC
P.S. я так то дилер Nistune))))
Red Star Motorsport / Power Tech (Distributor)
RED STAR MOTORSPORT
http://redstarmotorsport.ru
POWER TECH
http://power-technology.ru
Volokolamskoye shosse, 65a1, Moscow
Osipov Sergey
osip_powertech[at]yahoo.com
Tel +7 926 589 6915, +7 917 591 2614
ICQ 382 503 206
skype osip0ff
http://nistune.com/o...istributors.php
私は巨乳が大好きです。
#11
Отправлено 21 ноября 2012 - 00:21
Да в принципе да, нистюн и буду брать, аналогов как я посмотрел совсем нету.nistune как вариант - бюджетный
ну или PFC
P.S. я так то дилер Nistune))))
Red Star Motorsport / Power Tech (Distributor)
RED STAR MOTORSPORT
http://redstarmotorsport.ru
POWER TECH
http://power-technology.ru
Volokolamskoye shosse, 65a1, Moscow
Osipov Sergey
osip_powertech[at]yahoo.com
Tel +7 926 589 6915, +7 917 591 2614
ICQ 382 503 206
skype osip0ff
http://nistune.com/o...istributors.php
#13
Отправлено 21 ноября 2012 - 08:34
AEM, если есть на этот моторВот делема у меня сейчас. Маф от z32 есть, форсы от гтр тоже, какой мозг выбрать товарищи для управление этим всем добром. Планируется давление 0.8 + скрэмбл кнопка на буст 1.2-1.3.
#18
Отправлено 12 декабря 2012 - 07:21
надо его шить netwaid точно должен знать контакты человека который прошьет мозг) у этого человека уже прошивали мозг и машина ездит уже как год) валит)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей