Т.к. я занимался изготовлением всяких бамперов и капотов из стеклопластика , Пётр предложил мне снять матрицы с присланного Эльдару из 2NR -комплекта ORIGIN, и сделать ему комплектик , а спустя некоторое время и Слава " TANUKI" оценив мои поделки заказал себе комплектик! Вот так все и закрутилось-за вертелось...
По началу не испытывал к 13шкам ни каких эмоций , но по ходу работы над машиной моего друга стал к ним присматриваться , да еще приходилось иногда самому заталкивать ее(13шку) из бокса в бокс , в следствии чего заметил что машинка то довольно легкая ! И меня это очень порадовало!
В конце лета 2008г. возвращаюсь из Москвы на пмжэ в свой родной Белгород . Через недельку после приезда , в один прекрасный день вспоминаю- а ведь у нас в городе ездила когда то одна серая тринашка, подумал- может кто нить будет продавать ее когда-то, а я в тот момент искал машину брату, сам ездил на 4м турбо прелюде, покупаю газету , смотрю объявления с ниссанами и О ЧУДО !! эта слива прдается!!! В этот же вечер созвонился с хозяином посмотрел и купил относительно не дораха !
Вот так забавно и получилось ! Что я один из очень немногих сильвоводов, у которых сначала появился обвес а потом машина !
Больше года пришлось ездить на ней, ничего не делая- из того что задумал , и раздражаться от ввида "барашков" на крыльях и коробах . Только когда начал работать над своей машиной , в полной мере прочувствовал поговорку что другие машины ржавеют а ниссаны гниют ..
Над машиной работал в русском стиле - РАЗЗУДИСЬ ПЛЕЧО, РАЗМАХНИСЬ РУКА ! отставив все свои работы над др машинами, делал ее по 12-14 часов в день..
ну и собсно фоты (в хронологическом порядке постараюсь).
Сообщение отредактировал Drono Z: 08 сентября 2010 - 15:03