Перейти к содержимому


Фотография

TOXIC 200SX


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 270

#161 korrespondent

korrespondent

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 002 сообщений
  • Город: Минск

Отправлено 07 июня 2011 - 20:29

плеее про телефон за живое прям :D название нокии 6300- это уже число его падений и казалось бы в дребезги! ан нет- собирается, и даже изолента ему не нужна)))
www.nismo.by

#162 Ludvigvan

Ludvigvan

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Город: Moscow

Отправлено 07 июня 2011 - 21:53

продолжай в том же духе, интересно и понятно все описывается :)

#163 Spark

Spark

    K's

  • Модераторы
  • 2 861 сообщений
  • Город: Питер

Отправлено 07 июня 2011 - 22:22

у всех в нашем клубе рваные кеды чтоль?=)))


думаю у большинства.
У нас же клуб владельцев 20 летних машин, а не мерсов АМГ=)

goodzilla
Еще раз: твоему подходу можно только позавидовать.

Один момент меня смущает, это ВС. Я так понимаю что вопрос бюджета не играет очень важную роль и посоветовал бы не ставить ВС, если еще не поздно.
Я сейчас, как и ты, изучаю вопрос постройки СР20, только менне мощного и видел ОЧЕНЬ много плохих отзывов о продукции кровера.
Очень сильно гуляет качство у них.
Многие жалуются что настройка превращается в угадай мелодию.
В то же время JWT очень хвалят люди строящие мощные моторы(пиндосы).


почему не захотел пойти по пути VE?

и пчему остался лоумаунт???? при прочих равных топмаунт эффективнее. не понятно очень это решение.
будет 3071 или аналог?
но с него 500+ сложно выдуть на 1,6 а если и выдуть то будет вкл/вкл. что смертельно=)) для дрифта.
В общем жду продолжения.


TypeX MAFIA

4000+ Sorted S13 Foto

180SX SR20DET MT
173783486.gif

#164 AlexRb25

AlexRb25

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Город: Od

Отправлено 07 июня 2011 - 23:54

А почему не VE ?

#165 goodzilla

goodzilla

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 276 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 08 июня 2011 - 02:19

Один момент меня смущает, это ВС. Я так понимаю что вопрос бюджета не играет очень важную роль и посоветовал бы не ставить ВС, если еще не поздно.
Я сейчас, как и ты, изучаю вопрос постройки СР20, только менне мощного и видел ОЧЕНЬ много плохих отзывов о продукции кровера.
Очень сильно гуляет качство у них.
Многие жалуются что настройка превращается в угадай мелодию.
В то же время JWT очень хвалят люди строящие мощные моторы(пиндосы).

почему не захотел пойти по пути VE?

и пчему остался лоумаунт???? при прочих равных топмаунт эффективнее. не понятно очень это решение.
будет 3071 или аналог?
но с него 500+ сложно выдуть на 1,6 а если и выдуть то будет вкл/вкл. что смертельно=)) для дрифта.
В общем жду продолжения.



Вообщем про BC знаю... 264 наверное слижком жестко... момент будет скорее всего верху тока и холостой ход на 2000((
у меня лежат еще атмо валы и турбо валы - не устроят эти смогу скинуть их за 20 минут, поставить другие и перенастроиться.... были еще понкам от томея 256, но я их продал сдуру, когда деньги нужны были(((

Планировал VE, даже была голова (но по странным стечениям обстоятельств она пропала- долгая история) , сендвитч для переноса блока соленоидов и т.п. хрень лежит дома в коробке... . конечно с VE башкой можно будет крутить мотор до 11-12тысяч и получать офигенную отдачу с него... думаю поставить ее через годик, сначала хочу прокатиться на этой голове, она просто была уже откапиталена и подготовлена, жалко труды)))

Оставил лоумаунт, т.к. не увидел смысла переносить турбу наверх, пайпы пойдут прям вдоль лонжерона и получатся очень которкими...

А еще немаловажную роль сыграл момент того, что мотор собирался изначально на том что есть, многие комплектующие были куплены по сходной цене оптом.

Щас уже не хочу ничего менять, хочу завести его, настроить и поездить... насиловать мотор пока не буду, и выжимать из него все соки тоже... посмотрю что он дает и как едет, а там уже буду думать как его дорабатывать и доводить до ума...

турбу вчера установили 2835, погоняю пока на ней, посмотрим чего она дает.... коробас не будет держать скорее всего более 420 сил... так что тока не поставлю осгикеновский кит врятли буду наращивать можности выше этой планки...

Сообщение отредактировал goodzilla: 08 июня 2011 - 02:27


#166 Spark

Spark

    K's

  • Модераторы
  • 2 861 сообщений
  • Город: Питер

Отправлено 08 июня 2011 - 09:26

264 оптимальны под эту турбу.
Понкам было бы мало.
272 много.
Так что все правильно.

Ос гайкен тебе маст хэв=)


TypeX MAFIA

4000+ Sorted S13 Foto

180SX SR20DET MT
173783486.gif

#167 Sanchez

Sanchez

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 211 сообщений
  • Город: krsk

Отправлено 08 июня 2011 - 12:06

хочу завести его, настроить и поездить... насиловать мотор пока не буду, и выжимать из него все соки тоже... посмотрю что он дает и как едет, а там уже буду думать как его дорабатывать и доводить до ума...

это правильно! ;)
TypeX MAFIA

#168 goodzilla

goodzilla

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 276 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 08 июня 2011 - 13:49

264 оптимальны под эту турбу.
Понкам было бы мало.
272 много.
Так что все правильно.

Ос гайкен тебе маст хэв=)


я остаюсь на гидриках.... так что крутить мотор не смогу толком.. думаю больше 7500 не стоит его раскручивать..

#169 meloman

meloman

    ALMIGHTY

  • Модераторы
  • 3 961 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 18 июня 2011 - 21:44

понимаю, что вопрос некорректный - но огласи бюджет на мотор)
чтоб я спал спокойно)
Продам сток и тюнь в теме http://s13club.ru/in...епа-обвесы-сал/

#170 goodzilla

goodzilla

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 276 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 19 июня 2011 - 11:42

бюджет мотора 500.000 вместе с мозгами и проводкой, без обеспечения в виде радиаторов, подушек, маслокулеров, итернкулеров и т.п. не знаю как тут можно спокойно спать)) B)

#171 Art-mr2

Art-mr2

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Город: Пермь

Отправлено 19 июня 2011 - 12:51

:blink: мать мая женщина
Silvia S13 , Silvia S14.5

#172 meloman

meloman

    ALMIGHTY

  • Модераторы
  • 3 961 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 19 июня 2011 - 13:52

я сплю спокойно с джей-зетом в обнимку))
понял, что пошел правильной тропой)
Продам сток и тюнь в теме http://s13club.ru/in...епа-обвесы-сал/

#173 goodzilla

goodzilla

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 276 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 19 июня 2011 - 17:23

специально сел и все еще раз пересчитал.. получил 470... но это без мелочевки всякой и без накладных расходов... думаю 20-30 тыщ точно где-нибудь я забыл посчитать.. Даже 26-й мотор дешевле в 2 раза встает с полным ребилдом, заменой поршневой и т.п при тойже мощности. Так что выбор GZ правильный))

#174 meloman

meloman

    ALMIGHTY

  • Модераторы
  • 3 961 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 01 июля 2011 - 08:56

... все еще раз пересчитал.. получил 470...

тащи зачетку!
Продам сток и тюнь в теме http://s13club.ru/in...епа-обвесы-сал/

#175 goodzilla

goodzilla

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 276 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 05 августа 2011 - 22:17

Вот собрался с силами, решил присесть и накатать про то как у нас продвигаются дела. Честно даже не знаю с чего начать, на данный момент почти вся механическая часть автомобиля собрана и максимально обновлена и улучшена ессесно =) Постоянно при сборке я сталкиваюсь с «нюансами», которые я ессесно называю в гараже не так, и о них порою слышит вся округа. Они заметно замедляют сборку автомобиля и ухудшают настроение.

Начну пожалуй со сборки салона и подпанельного пространства.
Мною пол года назад была заказана из Америки оплетка каркаса мягкая, фиолетового цвета, которую я благополучно и очень скрупулезно установил. Каждый раз в шлеме кататься будет влом конечно, потому считаю ее необходимой. Фотки цвета толком не передают, точнее при вспышке он сильно меняется, но вообщем все в тон. Получилось вот так:

Оставил светильник и даже проводки спрятал =)
Изображение
Все подогнал в миллиметры, сидит намертво, но думаю чуть попозже притянуть все фиолетовыми зипами

Изображение

Снаружи особо каркаса не видно, даже в оплетке

Изображение

Обзору вроде тоже не мешает

Изображение

Занялся печкой, она состоит из 3 частей (моторчик, радиатор кондея с осушителем, корпус самой печки с радиатором и заслонками) из которых мне нужны только две, так как кондиционера не будет. Я решил сделать из средней части (которая у меня укорочена всвязи с переносом моторчика от каркаса) воздушный фильтр, которого в этой машине нет с завода. Летом каждый раз при включении вентилятора меня обдавало облаком пыли, и салон всегда был под ее слоем.

Итак берем корпус кондейного радиатора, вынимаем его оттуда, покупаем фильтр J1325037 (подобрал случайным образом – заказывал себе в митсу легнум и он попался под руку) который подходит туда практически идеально, и фильтрующую ткань для вытяжек на кухню. Режем фильтр пополам, дабы просунуть его через узкое отверстие короба, а образовавшуюся щель затыкаем фильтрующей тканью. Щелей кстати почти небыло, была небольшая ниша под фильтром. Получилось отменно.

Изображение

Сначала я проверил на старом фильтре.

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

Далее установил усилитель передней панели, рулевую колонку и дособрал все воздуховоды и т.п. мелочи. Остается тока накинуть косу, панель приборов и торпеду.

Изображение

Был покрашен термостойкой краской и установлен термокожух ГТЦ, чтобы коллектор не грел тормозную жидкость и не плавил мембрану вакуумника.

Изображение

Далее принялся за подрамник. Давным давно в него был заказан черный полиуретан Energy Suspension, который я и взялся сам устанавливать. Он кстати от S14, на S13 в подрамник полиуретана нет, но и от 14-й может подойти, главное не выбить лишнюю втулку. Повез подрамник на выпрессовку сайлентблоков и гидроопор…. Но, ни один из 3 прессов не смог этого сделать, выжечь, я тоже не мог их газовой горелкой, т.к. подрамник был уже покрашен в белый… осталось тока вырезать и выдалбливать их оттуда вручную.

Изображение

Дело блин не легкое, обоймы сайлентблоков сделаны из прочной 7мм стали и сидят намертво. Целый день я потратил на их выбивание, с ванадиевой стамеской в руках и молотком – жесть, но слава богу все это позади и они поддались.

Изображение

Но зато подрамник теперь выглядит вот так

Изображение

Но на самом деле веселье с подрамниками на этом не закончилось… да и вообще со всей подвеской, которая была приведена вот в такое состояние. Во все рычаги был запрессован полиуретан Hyper flex от ENERGY SUSPENSION. Все они были отпескоструены и покрашены белой порошковой краской.
Изображение


Многие скажут, что я сумасшедший, и будут правы, ведь я подумал что белые подрамники на белом днище с черным полиуретаном – это скучно, надо фиолетовые на белом днище и с красным полиуретаном….и….. продал их))) Почти сразу были куплены передний и задний подрамники «оч хор б/у», нижние рычаги от 34 заднеприводного ская (они на 1см длиннее и имеют лучшее крепление теншенов по сравнению со стоковыми) и заказан из Америки красный полиуретан все той-же фирмы вместе с передними лапами NISMO. Все было заного отпескоструено, отвезено на порошковую окраску, и по прошествию 3 недель, привезенный полик был благополучно в них установлен. Набитой рукой, ванадиевой стамеской и ВНИМАНИЕ – кувалдой, я управился часа за три всего))) сила есть- ума не надо. Теперь все выглядит так

Изображение

Далее машинке в качестве извинения за то что она не будет ездить этим летом, были куплены гайки TPI в 53 мм с шарнирами
Изображение



Далее подсобрал всю заднюю оптику. Стало очень приятно, когда машина начинает приобретать вид автомобиля. Стоял и наслаждался ее видом пол часа потом)))
Изображение

Сообщение отредактировал goodzilla: 06 августа 2011 - 02:20


#176 Tanuki

Tanuki

    A`ss

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 657 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 05 августа 2011 - 23:05

За проделланную работк респект
вот только н епонял по какой причине пропушен сезон был...??? :)

NISSANOHOLIC

 


#177 Tanuki

Tanuki

    A`ss

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 657 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 05 августа 2011 - 23:14

Ты на Drive2 попал на выборы.
За тебя, +1 :)

NISSANOHOLIC

 


#178 goodzilla

goodzilla

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 276 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 06 августа 2011 - 02:18

За проделланную работк респект
вот только н епонял по какой причине пропушен сезон был...??? :)


я подвеску все накинул тока на прошлой неделе, опустил машину на колеса.... а сама подвеска (койлы , рычаги и прочее приехалт тока месяц назад... вот и думай))) да и решил я не торопиться, дабы не собирать все тяп ляп... да и устаю если честно от гаража...


Ты на Drive2 попал на выборы.
За тебя, +1 :)

да, есть такое дело... ток думаю что врятли мы победим... проект не закончем, вот когда закончим, будем безоговорочно побеждать))

Сообщение отредактировал goodzilla: 06 августа 2011 - 02:29


#179 RUFF

RUFF

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • Город: Voronezh

Отправлено 06 августа 2011 - 02:22

Очень хочется назвать тебя ебану**м))) в самом прекрсаном смысле))) молодец!!! уменя бы терпения не хватило точно....да и денег наверное)
Изображение

#180 MidnightDragon

MidnightDragon

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 238 сообщений
  • Город: Южно-Сахалинск

Отправлено 06 августа 2011 - 05:29

Далее принялся за подрамник. Давным давно в него был заказан черный полиуретан Energy Suspension, который я и взялся сам устанавливать. Он кстати от S14, на S13 в подрамник полиуретана нет, но и от 14-й может подойти, главное не выбить лишнюю втулку. Повез подрамник на выпрессовку сайлентблоков и гидроопор…. Но, ни один из 3 прессов не смог этого сделать, выжечь, я тоже не мог их газовой горелкой, т.к. подрамник был уже покрашен в белый… осталось тока вырезать и выдалбливать их оттуда вручную.

Внешнюю?)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей