TOXIC 200SX
#163
Отправлено 07 июня 2011 - 22:22
у всех в нашем клубе рваные кеды чтоль?=)))
думаю у большинства.
У нас же клуб владельцев 20 летних машин, а не мерсов АМГ=)
goodzilla
Еще раз: твоему подходу можно только позавидовать.
Один момент меня смущает, это ВС. Я так понимаю что вопрос бюджета не играет очень важную роль и посоветовал бы не ставить ВС, если еще не поздно.
Я сейчас, как и ты, изучаю вопрос постройки СР20, только менне мощного и видел ОЧЕНЬ много плохих отзывов о продукции кровера.
Очень сильно гуляет качство у них.
Многие жалуются что настройка превращается в угадай мелодию.
В то же время JWT очень хвалят люди строящие мощные моторы(пиндосы).
почему не захотел пойти по пути VE?
и пчему остался лоумаунт???? при прочих равных топмаунт эффективнее. не понятно очень это решение.
будет 3071 или аналог?
но с него 500+ сложно выдуть на 1,6 а если и выдуть то будет вкл/вкл. что смертельно=)) для дрифта.
В общем жду продолжения.
#165
Отправлено 08 июня 2011 - 02:19
Один момент меня смущает, это ВС. Я так понимаю что вопрос бюджета не играет очень важную роль и посоветовал бы не ставить ВС, если еще не поздно.
Я сейчас, как и ты, изучаю вопрос постройки СР20, только менне мощного и видел ОЧЕНЬ много плохих отзывов о продукции кровера.
Очень сильно гуляет качство у них.
Многие жалуются что настройка превращается в угадай мелодию.
В то же время JWT очень хвалят люди строящие мощные моторы(пиндосы).
почему не захотел пойти по пути VE?
и пчему остался лоумаунт???? при прочих равных топмаунт эффективнее. не понятно очень это решение.
будет 3071 или аналог?
но с него 500+ сложно выдуть на 1,6 а если и выдуть то будет вкл/вкл. что смертельно=)) для дрифта.
В общем жду продолжения.
Вообщем про BC знаю... 264 наверное слижком жестко... момент будет скорее всего верху тока и холостой ход на 2000((
у меня лежат еще атмо валы и турбо валы - не устроят эти смогу скинуть их за 20 минут, поставить другие и перенастроиться.... были еще понкам от томея 256, но я их продал сдуру, когда деньги нужны были(((
Планировал VE, даже была голова (но по странным стечениям обстоятельств она пропала- долгая история) , сендвитч для переноса блока соленоидов и т.п. хрень лежит дома в коробке... . конечно с VE башкой можно будет крутить мотор до 11-12тысяч и получать офигенную отдачу с него... думаю поставить ее через годик, сначала хочу прокатиться на этой голове, она просто была уже откапиталена и подготовлена, жалко труды)))
Оставил лоумаунт, т.к. не увидел смысла переносить турбу наверх, пайпы пойдут прям вдоль лонжерона и получатся очень которкими...
А еще немаловажную роль сыграл момент того, что мотор собирался изначально на том что есть, многие комплектующие были куплены по сходной цене оптом.
Щас уже не хочу ничего менять, хочу завести его, настроить и поездить... насиловать мотор пока не буду, и выжимать из него все соки тоже... посмотрю что он дает и как едет, а там уже буду думать как его дорабатывать и доводить до ума...
турбу вчера установили 2835, погоняю пока на ней, посмотрим чего она дает.... коробас не будет держать скорее всего более 420 сил... так что тока не поставлю осгикеновский кит врятли буду наращивать можности выше этой планки...
Сообщение отредактировал goodzilla: 08 июня 2011 - 02:27
#166
Отправлено 08 июня 2011 - 09:26
Понкам было бы мало.
272 много.
Так что все правильно.
Ос гайкен тебе маст хэв=)
#169
Отправлено 18 июня 2011 - 21:44
чтоб я спал спокойно)
#172
Отправлено 19 июня 2011 - 13:52
понял, что пошел правильной тропой)
#173
Отправлено 19 июня 2011 - 17:23
#174
Отправлено 01 июля 2011 - 08:56
тащи зачетку!... все еще раз пересчитал.. получил 470...
#175
Отправлено 05 августа 2011 - 22:17
Начну пожалуй со сборки салона и подпанельного пространства.
Мною пол года назад была заказана из Америки оплетка каркаса мягкая, фиолетового цвета, которую я благополучно и очень скрупулезно установил. Каждый раз в шлеме кататься будет влом конечно, потому считаю ее необходимой. Фотки цвета толком не передают, точнее при вспышке он сильно меняется, но вообщем все в тон. Получилось вот так:
Оставил светильник и даже проводки спрятал =)
Все подогнал в миллиметры, сидит намертво, но думаю чуть попозже притянуть все фиолетовыми зипами
Снаружи особо каркаса не видно, даже в оплетке
Обзору вроде тоже не мешает
Занялся печкой, она состоит из 3 частей (моторчик, радиатор кондея с осушителем, корпус самой печки с радиатором и заслонками) из которых мне нужны только две, так как кондиционера не будет. Я решил сделать из средней части (которая у меня укорочена всвязи с переносом моторчика от каркаса) воздушный фильтр, которого в этой машине нет с завода. Летом каждый раз при включении вентилятора меня обдавало облаком пыли, и салон всегда был под ее слоем.
Итак берем корпус кондейного радиатора, вынимаем его оттуда, покупаем фильтр J1325037 (подобрал случайным образом – заказывал себе в митсу легнум и он попался под руку) который подходит туда практически идеально, и фильтрующую ткань для вытяжек на кухню. Режем фильтр пополам, дабы просунуть его через узкое отверстие короба, а образовавшуюся щель затыкаем фильтрующей тканью. Щелей кстати почти небыло, была небольшая ниша под фильтром. Получилось отменно.
Сначала я проверил на старом фильтре.
Далее установил усилитель передней панели, рулевую колонку и дособрал все воздуховоды и т.п. мелочи. Остается тока накинуть косу, панель приборов и торпеду.
Был покрашен термостойкой краской и установлен термокожух ГТЦ, чтобы коллектор не грел тормозную жидкость и не плавил мембрану вакуумника.
Далее принялся за подрамник. Давным давно в него был заказан черный полиуретан Energy Suspension, который я и взялся сам устанавливать. Он кстати от S14, на S13 в подрамник полиуретана нет, но и от 14-й может подойти, главное не выбить лишнюю втулку. Повез подрамник на выпрессовку сайлентблоков и гидроопор…. Но, ни один из 3 прессов не смог этого сделать, выжечь, я тоже не мог их газовой горелкой, т.к. подрамник был уже покрашен в белый… осталось тока вырезать и выдалбливать их оттуда вручную.
Дело блин не легкое, обоймы сайлентблоков сделаны из прочной 7мм стали и сидят намертво. Целый день я потратил на их выбивание, с ванадиевой стамеской в руках и молотком – жесть, но слава богу все это позади и они поддались.
Но зато подрамник теперь выглядит вот так
Но на самом деле веселье с подрамниками на этом не закончилось… да и вообще со всей подвеской, которая была приведена вот в такое состояние. Во все рычаги был запрессован полиуретан Hyper flex от ENERGY SUSPENSION. Все они были отпескоструены и покрашены белой порошковой краской.
Многие скажут, что я сумасшедший, и будут правы, ведь я подумал что белые подрамники на белом днище с черным полиуретаном – это скучно, надо фиолетовые на белом днище и с красным полиуретаном….и….. продал их))) Почти сразу были куплены передний и задний подрамники «оч хор б/у», нижние рычаги от 34 заднеприводного ская (они на 1см длиннее и имеют лучшее крепление теншенов по сравнению со стоковыми) и заказан из Америки красный полиуретан все той-же фирмы вместе с передними лапами NISMO. Все было заного отпескоструено, отвезено на порошковую окраску, и по прошествию 3 недель, привезенный полик был благополучно в них установлен. Набитой рукой, ванадиевой стамеской и ВНИМАНИЕ – кувалдой, я управился часа за три всего))) сила есть- ума не надо. Теперь все выглядит так
Далее машинке в качестве извинения за то что она не будет ездить этим летом, были куплены гайки TPI в 53 мм с шарнирами
Далее подсобрал всю заднюю оптику. Стало очень приятно, когда машина начинает приобретать вид автомобиля. Стоял и наслаждался ее видом пол часа потом)))
Сообщение отредактировал goodzilla: 06 августа 2011 - 02:20
#178
Отправлено 06 августа 2011 - 02:18
За проделланную работк респект
вот только н епонял по какой причине пропушен сезон был...???
я подвеску все накинул тока на прошлой неделе, опустил машину на колеса.... а сама подвеска (койлы , рычаги и прочее приехалт тока месяц назад... вот и думай))) да и решил я не торопиться, дабы не собирать все тяп ляп... да и устаю если честно от гаража...
да, есть такое дело... ток думаю что врятли мы победим... проект не закончем, вот когда закончим, будем безоговорочно побеждать))Ты на Drive2 попал на выборы.
За тебя, +1
Сообщение отредактировал goodzilla: 06 августа 2011 - 02:29
#180
Отправлено 06 августа 2011 - 05:29
Внешнюю?)Далее принялся за подрамник. Давным давно в него был заказан черный полиуретан Energy Suspension, который я и взялся сам устанавливать. Он кстати от S14, на S13 в подрамник полиуретана нет, но и от 14-й может подойти, главное не выбить лишнюю втулку. Повез подрамник на выпрессовку сайлентблоков и гидроопор…. Но, ни один из 3 прессов не смог этого сделать, выжечь, я тоже не мог их газовой горелкой, т.к. подрамник был уже покрашен в белый… осталось тока вырезать и выдалбливать их оттуда вручную.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей