Не много изменились жизненные обстоятельства. Есть возможность купить машину быстрее. Ту о которой когда-то мечтала. ( кто знает, тот поймет
Вариант — не продавать двухсотик- тоже есть. Но если он может приносить кому то радость и удовольствие, то зачем запирать его в гараже?
Попробую.
Могу еще долго и муторно размышлять на эту тему. Все близкие друзья и товарищи, уже месяц ведут со мной беседы, всячески успокаивая и приводя разумные доводы. Если у вас тоже есть мысли на этот счет- готова выслушать. И попробовать объяснить почему так.
И я решилась.
И так, о машине.
Подготовлена под регламент 2012 года РДС северо-запад.
Сейчас стоит в гараже. Технических проблем — нет. Сел и поехал. =)
С документами — все в порядке
ПТС- на руках. ( Всем интересующимся готова предоставить фотографии.
Шильды- все на месте и все читаемо!
в нем 169( по моему) сил.
1992 года выпуска.
Цвет — красный.
На учете — не стоит. Есть выданные транзиты.
Из того что в нем сделано на данный момент
Кузов
расширенный каркас по приложению J
покрашена подкапотка и салон
Капот- стеклопластик.
Обвес GP-sports
Крылья передние BN-sports
Фонари задние белые( сейчас в пленке тонировочной)
Передние фары- "хрусталь", поворотники- "хрусталь".
Распорки перед зад Spats
буксировочные петли(алюминий)
Анти-крыло. Пластик под карбон.
Задние стекла — заменены на 3мм(под регламент) поликарбонат.
Сейчас обтянут винилом — в полноцветном исполнении.
Мотор
Sr20det red top/
Из ништяков по мотору
Датчики Defi серии BF(Оригинал) + Юнит. ( буст, давление и темпереатура масла, t- воды, егт.)
Катушки splitfire с коммутатором
Увеличенный масляный поддон с противотливными шторками
Маслопомойка
Термостат на 68градусов Nismo
Tomei Rocker Arm Stopper
Фильтр воздушный Apexi
HKS актуатор
Другая дросельная заслонка( больше диаметром)
Тюненый аутлет со скрим пайпом
Облегченный шкив на гур
Переварен подрамник, рейка перенесена на 3см. вперед ( крепление рейки полиуретан+ Сделаны проставки в рулевую рейку)
Тюненые, жесткие подушки под мотор.
Топливный насос 280л/ч.
Армированная топливная магистраль на подачу топлива.
Выпуск выведен за левое переднее колесо, в порог.
КПП
Пятиступенчатая мкпп от S14 turbo
short shifter
Металокерамика шести-лепестковая
Жесткая подушка под коробку
Дифференциал- заварен
Подвеска
Койловеры перед- JIC, зад-BuddyClub
Пяти болтовые ступицы по кругу с турбо-тормозами. Диски в начале сезона — были новые.
Армированные шланги + все новые тормозные трубки
Длинные шпильки.
Колесные проставки перед 3,5см. Зад- 2см.
Переваренные кулаки.
Переварены нижние рычаги передние +3см для расширения колеи и выворота соответственно
Теншены Cusco
Рулевые наконечники на шс
Удлиненные рулевые тяги
Крепления теншенов(крабы) усилены поперечной распоркой и планками снизу
Задние нижние и круглые рычаги на шс
Стабилизаторы перед зад Cusco
Полиуретан в стойках стабилизаторов.
Диски made in Japan ( no name) R17 8J et 35
Охлаждение
v-mount
Толстый радиатор+ пробка с давлением 1.1kg
Интеркуллер от ММС Еволюшен
Вентиляторы 4 шт. 2- на радиатор + 2 на кулек.
Маслокулер 13-рядный(китай), с релокатором фильтра и проставкой (Greddy- оригинал)
Радиатор охлаждения на гидроусилитель ( сток от BMW M1)
Салон
Гидроручник wilwood
Ковш Sparco pro2000
Ремни таката
Руль Nardi Personal
Ручка КПП RAZO
Система запуска двигателя с кнопки
Выключатель массы с внешним приводом
Приборка и торпеда — сток.
Проводки в салоне — по минимуму.( все красиво лежит)
Сделана площадка под АКБ + короб для него. Все на своих местах
Сварены крепления под пассажирский ковш.+ есть закладные под ремни.
Цена 440000. Готова обсудить конструктивные предложения.
Можно приехать и посмотреть/пощупать в любой момент.
Телефон для связи 8-921-909-77-62 Мария или 9-921-943-29-89 Константин
Сообщение отредактировал Маня: 30 января 2013 - 15:48