О тормазах и не только на RS 13
#1
Отправлено 21 сентября 2010 - 13:38
#4
Отправлено 21 сентября 2010 - 20:13
- рулевые тяги потолще и подлиннее немного
- теншен роды (передние рычаги для регулировки кастера)
- нижние регулируемые рычаги, чтобы сделать колею переднию шире
- кулаки (у меня стоят от s15)
- ну наконечники на рулевые ставить надо, у них ход больше и они чуть длиннее
еще ставят проставку помоему в рулевую рейку чтоли... пуговицей называется..для чего .. хз
если я чего не то говорю, исправьте меня кто-нить!
Сообщение отредактировал goodzilla: 21 сентября 2010 - 20:15
#6
Отправлено 21 сентября 2010 - 22:08
пуговица не для выворота совсем... для четкости рулежки типа.
Сообщение отредактировал Art-mr2: 21 сентября 2010 - 22:08
#7
Отправлено 21 сентября 2010 - 23:06
от атмо не больше, только от турбо.от 33й овощной Скалы
Увеличение выворота достигается модифицированными кулаками.
А так же модиф нижними рычагами и рул тягами.
А так же смещением рул рейки на подрамнике.
В тч и тэншенродами.
Достигается дорого достаточно, хотя можно и просто переварить в гараже кулаки.
Вопрос ЗАЧЕМ?
На РДС собрался?
Это нужно будет когда научишься ездить боком на стоке.
#10
Отправлено 22 сентября 2010 - 19:58
#12
Отправлено 23 сентября 2010 - 22:16
Чуть, да. но не существенно.оК SpArk все понято...почти )))) А если просто через пуговицы пустить то угол чуть увеличится и все или же х...ен что легко дастся! боком то более менее идем)) Понятно что оттачивать то надо!!!
Из за них может начать сопливить рейка
#13
Отправлено 24 сентября 2010 - 14:12
Пункты это последовательность.
1. Рычаги LCA от R33t
2. Тенш-роды
2. наконечники+рулевые тяги TEIN
4. вот ети штуки http://www.driftwork...ck-spacers.html
Иду этим путём. У меня пока только пункты 1. и 2. вот подумываю о 3-ем
NISSANOHOLIC
#15
Отправлено 26 сентября 2010 - 14:49
оК SpArk все понято...почти )))) А если просто через пуговицы пустить то угол чуть увеличится и все или же х...ен что легко дастся! боком то более менее идем)) Понятно что оттачивать то надо!!!
пуговица никаким раком не увеличит выворот)))
Сообщение отредактировал igrok: 26 сентября 2010 - 14:49
диван----------> дрифт ОК) 200 sx s13-----------> the корч rb павер)
200 sx s13 ----------------> SR20DET)
silvia s13 -----------------------> почти сток)
#17
Отправлено 27 сентября 2010 - 17:35
LOLпуговица никаким раком не увеличит выворот)))
Зато она делает руль в 25 раз четче.
У меня он стоит, и чесно говоря я не знаю, выворот не увеличился почти, зато я прилип к наконечникам тэин теперь. Порвался пыльник на наконечнике и он начал постукивать (проездил 1 сезон). в наличии нет 4500 стоит пара.У меня пока только пункты 1. и 2. вот подумываю о 3-ем
В +сах только то что тяги гораздо толще стоковых, ну и пыльник есть.
Ни кто не знает от чего можно пыльник натянуть на наконечник?
#18
Отправлено 28 сентября 2010 - 01:37
об этом я и имел ввиду.......управлялка четче,руль чувствительнее, но + к вывороту нема ни разу)))тока если +15 к скиллу)))) и +5 л.с.)))))LOL
Зато она делает руль в 25 раз четче.
Сообщение отредактировал igrok: 28 сентября 2010 - 01:37
диван----------> дрифт ОК) 200 sx s13-----------> the корч rb павер)
200 sx s13 ----------------> SR20DET)
silvia s13 -----------------------> почти сток)
#19
Отправлено 29 сентября 2010 - 19:27
но себе по халяве взял тормоза от глории двухпоршневые и диски 280х28.у буржуев это свап от q45.от атмо не больше, только от турбо.
а в стоке то на тринашке даже на турбой однопоршневые стоят.
так вот на 33ем атмо,вроде такие же стоят,так что точно больше
Сообщение отредактировал beastie: 29 сентября 2010 - 19:28
#20
Отправлено 30 сентября 2010 - 12:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей