rs13 "sexy time"
#1
Отправлено 20 февраля 2013 - 23:57
Сам я с западной Украины. "Так що я напевно найзахідніший учасник форуму)))"
А начиналось все с того что я уже 5тый год болею этой машиною... первый раз увидел свою машину в продаже где-то 3 года тому назад, кинул свою омегу Б на обмен) но продавана интересовали только деньги) да и цена 13шки была заоблачной, так что я только помечтал о ней) и начал плавно продавать свой опель)
вот такой она была....
93год, автомат, са18дет, европейка, кондишн, електропакет) ну кароче весь пафос вроде что возможен мог быть для европы....
в 2007 пригнана с Германии, сдесь ездила девушка, родной пробег 123тик, за всю свою историю реально только был легкий удар в морду, видно было по рамке радиатора.
Спустя год ее покупает мои друг, ездит неделю и разваливает ее, крутил на месте бублики и вьехал в столбик, так как он был пяный то еще попригал по капоте) пока она ездила по сервисах он перегрел мотор из-за банальной трещини в трубке на печку, полопали кольца, головку повело, за машиной дыма как с паравоза, а он все говорил что это датчик температуры глючит))))
а я все искал sx и забрал его!
Досталась она мне с только отрехованой мордой не крашеной, кривым бампером и капотом, расходом в 20 литров) плавающими холостыми и постоянно кипящим мотором... ааа еще с кучей конченых наклейок))
Сразу сделал ремонт движка, коренные вкладишы остались родные, поменял шатуные, кольца и все прокладачки, на заводе отреставрировали голову, и началась долгая обкатка....
вот первое фото сразу после ремонта)
дальше завтра)))а то полчаса вспоминал))))
#2
Отправлено 21 февраля 2013 - 00:10
- bashbraza это нравится
#6
Отправлено 23 февраля 2013 - 20:27
Вобщем потом подвернулись мне не дорого реплика ориджин) бампер стрим лайн и пороги агресів, а я был молодой зеленый и павелся и купил))
потом нашел целый стоковый капот у себя в городе и друг подарил банку и понеслась))))
После ремонта двигателя, проблема расхода не поменялась, не было стабильной работы холостых, двиг постоянно колбасило) Дальше распечатал мануал и сидел проверял все датчики, тестил мозги, почистил форсунки, дрослельную заслонку, выставил зажигания по стробоскопу, розшевелил супорта тормозные, поменял расходомер, поменял бензонасос на бош 040, и понял что колбасит из-за подсоса воздуха, выбросил абсорбер и все стало отлично) и расход упал до 14 по городу в овощ режиме и до 8 на трасе...
есть у нас такой форум) drift.com.ua )я наверное болен, потому что каждый раз когда туда заходжу должен что-то купить))))
вот и купил кулер, пайпинг, силикон и блоу Greddy type RS, с sx который как раз распродавали
Так же купил пружины "FK automotive" Germany -40, передние потом еще и пилянул а то мало, и есть тут у нас один мастер, которые мне перепаковал аморты и вкоротил штоки под пружины,короче ходовка стала жосткая, на 15тых низко, особенно когда поставил пороги... уже год с половиной прошел, а стойками до сих пор доволен...
остальное снова потом)) так что то все тяжело вспоминать))
#8
Отправлено 24 февраля 2013 - 07:37
#9
Отправлено 25 февраля 2013 - 00:13
Ребята, это история)) я же писал выше, что был "молодой и зеленый" А правельные диски с моей розболтовкой у нас очень тяжело найти, кругом все на ауди да бмв, но со временем я исправил ситуацию))Пороги и колеса не в кассу конечно!)
Пишу дальше...
Вименял свою кастом банку на японскую, шельдиков не обнаружыл, но маркером было написано 180sx и стала без проблем на родные крепления
Потом были 16тый колеса пару месяцев
Потом установил кулер, немного виликоват, ну вроде турбояма не намного увеличилась, перенес акум в багажник
и как раз насобирал все запчасти для свапа машалки, свапнулся
так что если буду вопросы по свапу автомата на мешкалку спрашивайте)
ну и все это время учился ездить боком)
дальше была зима, и машина все время простояла в гараже
К весне прикупил несколько ништяков
С штатов фильтр АЕМ dryflow, падарок ручка Razo Ra101, и с японии распорки перед nismo, зад cusco
весной начался движ с дисками
Сначало прикупил вот такие диски, но надо было переходить на 5 болтов, но не хватало денег на переход, продал и взял другие
японские mahdi 7j 17тки
Потом с другом купили еще одну 13шку, он хотел оставлять себе, но с деньгами не срослось пришлось продать) он свою историю потом напишет
Дальше готовился к покраске, купил передние крилья идеальный сток, но так особ денег не было покрасил только капот, крилья, и обвес
Так как краска немного не совпала, чтоб не видно было переходов, решил на время затянуть пленкой машину
НАшел еще у нас на японской разборке карбоновый спойлер, решил поставить вприкол на время
Сообщение отредактировал bashbraza: 10 марта 2013 - 12:47
#14
Отправлено 27 февраля 2013 - 21:57
Краску тоже долго искал, но потом сделал на заказ в строительном магазине)
Не подскажешь какой краской выкрашено? Ищу что то подобное, никак не найду
На 5 шп не переходил, так как не хватало денег...( Может в будущем, когда буду ставить тормоза побольше.на 5шп то перешел?)
#15
Отправлено 27 февраля 2013 - 23:36
Поставил механический бустконроллер и поднял буст до 0.9 кг
Осеню одной из тренировок я розложыл бампер и крыло..В таком виде машина отправилась в гараж ждать весны.
Получил в подарок крышку багажника,немного покоцаная,но ниче ))))
Поклеил и решил подтянуть к ней еще капот, теперь отвод пекла от мотора будет отличный)
Искал датчики, хотел Defi, но на новые денег на хватало,а б/у брать опасно..Нашел что-то более-менее нормальное, Depо, Тайвань но качество достойное.Взял один механический датчик буста, чтобы посмотреть на качество. Cерия CSM 52mm
Потом пришел ковш Sparco Sprint V оригинал,правда омологация прострочена
Заказал с Польши выпускной коллектор "KOLEKTOR WYDECHOWY NISSAN 200SX S13 CA18DET BARAN" )))))))
Качество нормальное, но как всегда болт он не стает((
Заказал еще подружку к моему коллектору Garret GT2554R, но продаван оказался гандон и пришла сток t25...
На сегодняшний день я завис с установкой коллектора, турбина упирается в кронштейн подушки, буду резать и пилить)
#17
Отправлено 07 марта 2013 - 21:06
Сообщение отредактировал bashbraza: 07 марта 2013 - 21:07
#18
Отправлено 07 марта 2013 - 21:11
#19
Отправлено 15 марта 2013 - 01:23
Спасибо! Та нееет, я так легкий тюн, впуск выпуск, все в разумных пределах)
Уже и сам не помню та ли это фота) возможно)
Короче коллектор все таки поставили, намучились но поставили, но аутлет стоковый теперь не стает) думал заказать тюн аутлет с нержавейки, но не хотел ждать, решил сделать кастом, сегодня купил нержавейку на понедельник обещали отдать! По случаю прикупил термоленту DEI
Еще прикупил датчики EGT и Fuel pressure от Depo, на самом деле оказались очень достойные по качеству, порадовала комплектность и подход к упаковке, на этот раз заказал топовую серию 60мм, с пиками и варнингами...
Помогите кстати советом, думаю врезать иглу ЕГТ в аутлет?! нормально так будет!? потому-что как то влом снова снимать коллектор)
А и на следующей недели думаю варить выхлоп 2.5 дюйма, так как на мой са со сток турбиной помоему больше и не надо
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей