Перейти к содержимому


Фотография

Ca18det


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 6RiZZlY

6RiZZlY

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Город: Kirov

Отправлено 04 апреля 2013 - 16:57

Всем привет!
Я понимаю что тут мало кто ездит на таких моторах, но многие же начинали именно с него, поэтому могут в кое-чем подсказать.

Собственно интересует разница в МАФах. Правильно я понимаю что на европейках он на три пина, а на ждм на четыре? В чём там разница в плане проводов, можно как-то трёх-пиновый поставить вместо четырёх-пинового? Или же это (количество пинов) зависит не от того ждм мотор или европа?

Ну и так же интересуют другие отличия моторов

#2 Birdy

Birdy

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 393 сообщений
  • Город: Moscow

Отправлено 04 апреля 2013 - 21:14

У меня был) такой мотор МАФ от европейского стоял все норм . Отличие одно в впускном коллекторе а точнее в дросселях, а еще внутри есть масленые форсунки
что гуд .У тебя коса какая?

#3 6RiZZlY

6RiZZlY

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Город: Kirov

Отправлено 04 апреля 2013 - 21:58

У меня был) такой мотор МАФ от европейского стоял все норм . Отличие одно в впускном коллекторе а точнее в дросселях, а еще внутри есть масленые форсунки
что гуд .У тебя коса какая?


В смысле коса какая? А какие они бывают? :)
У тебя был ждм с мафом от европейки? Блин, в чём тогда разница, за что отвечает четвёртый провод? :wacko:

Дросселя во впуске какую функцию выполняют, что-то с прогревочным холостым связано?
А масленые форсунки тоже во впуске стоят, зачем? :blink:

#4 Birdy

Birdy

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 393 сообщений
  • Город: Moscow

Отправлено 04 апреля 2013 - 22:23

Косы разные. Японскую на левый руль не поставишь.
Да ждм с мафом от европейки 4провод не знаю за что он отвечает.
С прогревочным не связано. Сделаны на подобе четырех дроссельного впуска
Форсунки стоят в блоке и брызгают на стенки цилиндра

#5 meloman

meloman

    ALMIGHTY

  • Модераторы
  • 3 961 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 05 апреля 2013 - 04:47

Дима, на моем европейском са18дет форсы тоже есть в блоке
Продам сток и тюнь в теме http://s13club.ru/in...епа-обвесы-сал/

#6 6RiZZlY

6RiZZlY

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Город: Kirov

Отправлено 05 апреля 2013 - 10:10

Косы разные. Японскую на левый руль не поставишь.
Да ждм с мафом от европейки 4провод не знаю за что он отвечает.
С прогревочным не связано. Сделаны на подобе четырех дроссельного впуска
Форсунки стоят в блоке и брызгают на стенки цилиндра


Тааак... А почему японскую косу на левый руль не поставить?

А масленые форсунки, насколько я знаю, стоят на всех турбовых моторах

#7 Birdy

Birdy

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 393 сообщений
  • Город: Moscow

Отправлено 05 апреля 2013 - 10:30

Болт он она не встанет.
Это же хорошо, что они стоят на всех турбовых моторах, значит я заблуждался ))

#8 6RiZZlY

6RiZZlY

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Город: Kirov

Отправлено 05 апреля 2013 - 10:48

Болт он она не встанет.


Ну всегда же можно спаять, перепаять, скрутить или замотать изолентой :D
Я то думал что-то более критичное.
У меня просто вот какой микс получается, JDM ca18det + Блюберд левый руль + передний привод (двигатель поперечно)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей