Ca18det
#1
Отправлено 04 апреля 2013 - 16:57
Я понимаю что тут мало кто ездит на таких моторах, но многие же начинали именно с него, поэтому могут в кое-чем подсказать.
Собственно интересует разница в МАФах. Правильно я понимаю что на европейках он на три пина, а на ждм на четыре? В чём там разница в плане проводов, можно как-то трёх-пиновый поставить вместо четырёх-пинового? Или же это (количество пинов) зависит не от того ждм мотор или европа?
Ну и так же интересуют другие отличия моторов
#2
Отправлено 04 апреля 2013 - 21:14
что гуд .У тебя коса какая?
#3
Отправлено 04 апреля 2013 - 21:58
У меня был) такой мотор МАФ от европейского стоял все норм . Отличие одно в впускном коллекторе а точнее в дросселях, а еще внутри есть масленые форсунки
что гуд .У тебя коса какая?
В смысле коса какая? А какие они бывают?
У тебя был ждм с мафом от европейки? Блин, в чём тогда разница, за что отвечает четвёртый провод?
Дросселя во впуске какую функцию выполняют, что-то с прогревочным холостым связано?
А масленые форсунки тоже во впуске стоят, зачем?
#4
Отправлено 04 апреля 2013 - 22:23
Да ждм с мафом от европейки 4провод не знаю за что он отвечает.
С прогревочным не связано. Сделаны на подобе четырех дроссельного впуска
Форсунки стоят в блоке и брызгают на стенки цилиндра
#5
Отправлено 05 апреля 2013 - 04:47
#6
Отправлено 05 апреля 2013 - 10:10
Косы разные. Японскую на левый руль не поставишь.
Да ждм с мафом от европейки 4провод не знаю за что он отвечает.
С прогревочным не связано. Сделаны на подобе четырех дроссельного впуска
Форсунки стоят в блоке и брызгают на стенки цилиндра
Тааак... А почему японскую косу на левый руль не поставить?
А масленые форсунки, насколько я знаю, стоят на всех турбовых моторах
#7
Отправлено 05 апреля 2013 - 10:30
Это же хорошо, что они стоят на всех турбовых моторах, значит я заблуждался ))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей